Всё самое автомобильное.
- Создан 4 января 2009
- Топиков 928
- Подписчиков 333
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено

В наше время существует немало водителей, которые любят нацепить на стекло своего автомобиля разнообразные наклейки забавы ради. В огромном потоке декоративных элементов граждане очень часто забывают о том, что существуют еще и наклейки утилитарные, которые должны крепиться на стекло машины в обязательном порядке в соответствии с действующими правилами дорожного движения. Желтый круг с тремя черными точками – как раз этот случай.

В России с ее необъятными просторами вездеходы всегда были в почете. В сезон охоты и рыбалки сотни любителей активного отдыха устремляются в рейды по удаленным районам. И вездеходы помогают быстро и эффективно передвигаться по болотам, снегам и пескам. Novate.ru рассказывает о шести популярных «рабочих» лошадках», вывозящих в любых условиях.
Не слишком многие даже из любителей тазомобилей знают о существовании в модельном ряду ВАЗа такой машины, как Лада Ларгус Кросс. При этом разница в цене обычного Ларгуса и Ларгуса версии Кросс достаточно небольшая. Например, за обычный Largus в исполнении Luxe Prestige просят сегодня 637 700 рублей, а за кросс-версию в аналогичной комплектации Luxe — 659 200 рублей. То есть, грубо говоря, доплата за «кросс» около 22 тыр.

В Советском Союзе было много изобретений и технических достижений, среди которых можно назвать и ЗИЛ-113Г. Автомобилистам того времени хорошо известно и второе его название-прозвище – «Чебурашка». Стоит сразу отметить, что эта машина была самым скоростным из всех имеющихся в СССР грузовиков. Зачем конструкторам и производителям понадобился автомобиль этого класса, способный передвигаться с такой высокой скоростью?
Стало известно, когда первый российский электромобиль Zetta поступит в серийное производство, причём ждать осталось совсем недолго, обещают, что это случится уже в конце этого года. Производить данные машины будут в Тольятти. Причем из-за бугорного будет только китайская батарея, всё остальное планируют делать из отечественных деталей. В перспективе максимальный годовой объём выпуска составит 15 000 электромобилей.


Советская автомобильная промышленность полна любопытных примеров, которые стоят того, чтобы о них узнали. Однако среди них есть и такие, чьи размеры не позволили бы им быть незаметными на дороге, но их действительно мало кто видел. А ведь если бы эти впечатляющие своими габаритами агрегаты вышли за пределы опытных прототипов, они бы могли оказаться прорывными в своих областях. Вашему вниманию «девятка» концептуальных советских автомобилей внушительных размеров, которые опередили свое время.
В 1948 году сэр Бернард Докер,руководитель компании«Даймлер» и управляющий директор Бирмингемской оружейной компании(BSA), которой«Даймлер» принадлежал,заказал у ателье Hooper эксклюзивный суперкар на шасси Daimler DE 36 для своей свадьбы. Этот заказ стал началом настоящей мании.

После роскошной свадьбы Докер почувствовал, что владение эксклюзивным автомобилем сильно поднимает его в собственных глазах — и уже не смог остановиться. Тем более что автомобили доставались ему бесплатно. Он заказывал у Hooper кузов, а потом выставлял машину на различных автошоу, рекламируя тем самым компанию Daimler, которой и управлял. Можно считать это растратой, но Докер приносил пользу и себе, и бренду.

В Хасавюртовском районе Дагестана произошло ДТП с несколькими автомобилями. Согласно данным республиканского МВД, ВАЗ-2112 столкнулся с ВАЗ-2110, Kia Rio и Lada Priora.

Одни его ласково называли«луноход» за характерную мягкую подвеску на пневмобаллонах,для других он запомнился как«скотовоз» за набитое под завязку пассажирами в часы пик душное нутро. Как бы то ни было,«булькающий» раздолбанной трансмиссией ЛиАЗ-667 — такой же символ эпохи,как автомат с газировкой. Ведь при всех недостатках,этот теплый«ламповый» автобус пробыл на конвейере без малого 40 лет,а это что-то,да значит.

Сегодня речь пойдет вовсе не о том, какой бензин лучше или хуже. В мире выпускается огромное количество различных марок горючего. При этом индексы обозначения топлива для многих автомобилистов остаются загадкой. Самое время разобраться, в чем же заключается разница между сортами топлива и почему она так важна. Для примера возьмем бензины АИ-92 и АИ-95, которые являются наиболее распространенными.

В интернетах всегда полно диванных знатоков, заявляющих «я лучше буду дальше на Москвиче ездить, чем китайца возьму» (серьезно, это реальная реплика на форуме). Понятно, что гуртовщик Москвича мало что может знать про реальные проблемы и не-проблемы китайских автомобилей — но ведь хочется же узнать, так ли страшен этот китайский чёрт?

Причин на самом деле много. Некоторые из них объективны и имеют право на существование. Дорожные работы например. Конечно, если бы дороги делали качественнее, то и пробок по причине ремонта дорог было бы меньше. Но в последние лет 5-7 я обратил внимание на появление «необязательных пробок». То есть пробок, логической причины возникновения у которых нет. Я долго пытался понять. Почему же они появляются, что называется «на ровном месте». И вот, могу официально и во всеуслышание заявить. Причина установлена.
Причина в пидорасах за рулем. Удивлены? Я тоже вначале удивился. Но посмотрите внимательнее на поведение водителей в пробке. Итак. Едва «уткнувшись» в жопу остановившегося впереди автомобиля, пидорас немедленно достаёт телефон и начинает что-то там писать или наоборот читать. Или, что тоже возможно, смотреть картинки и видосы. Потом пидорас, получив гудок в жопу, или добровольно подняв своё тупое ебало, увидев, что впереди в пределах видимости машин нет и ехать ему ничего не мешает, ускоряется до того момента пока снова не уткнётся в расположенную впереди жопу. И так до бесконечности. Немного оговорюсь, что пидорас в данном случае может быть любого пола.
Самое интересное что китайцам в общем–то похуй. Я не встречал ещё ни одного водителя в Китае, который бы хоть немного притормаживал перед лежачим полицейским. Они проезжают их на любой скорости. В данном видео немного прихуел только чувак на желтом эвакуаторе, остальные проскочили как–будто так и должно быть.


Задача согреть любой ценой.
Освоение крайнего севера и крайнего юга (это мы сейчас о полюсах, если что) вполне можно сравнить с полетами в космос. Жутко сложно, страшно холодно, любая ошибка может обойтись по самой дорогой цене. И нет это не преувеличение. Когда за бортом минус 80, какие уж могут быть преувеличения?
Все знают«Ушастого», «Горбатого», ну и ещё«Таврию». Тем не менее,у ЗАЗ был целый ряд интересных машин,практически неизвестных непрофессионалам — опытных моделей,прототипов,модификаций. О них и поговорим.
ЗАЗ-966 (1961). Модель ЗАЗ-966 («ушастый») попала в серию лишь в 1967 году, но первые её опытные образцы появились в 1961-м, вскоре после постановки на конвейер 965-го. На снимке — второй опытный образец. В задней части уже угадывается будущий серийный 966-й, дизайн же передней части отличается коренным образом.

Чтобы понять концепцию даунсайзинга ДВС, нам нужно вспомнить состояние автоиндустрии 10 лет назад, предвещавшей (по мнению эколохических активистов) мрачные перспективы для окружающей среды. Да, были гибриды, с которыми люди не хотели связываться. Были обещания водородных автомобилей, которые совершенно не материализовались в серийные машины. И были электрокары, которые совсем недалеко ушли от машинок для гольфа, как бы не надувал щеки Илон Маск со своей Теслой.
Американский мотоцикл. Какие ассоциации у вас возникают? Конечно, сияющий хромом “Харлей”! А еще прямые дороги, уходящие за горизонт, и бородатые байкеры в черной коже. Компания Harley-Davidson, используя мощные рычаги рекламы, убедила всех и вся, что на всем американском континенте нет других мотоциклов. И только немногие слышали про марку Indian. Которая, на секундочку, была первым мотопроизводителем в Штатах! С нее начиналась мотоциклетная Америка, на нее перед Второй мировой старался равняться еще малоизвестный Harley-Davidson, на нее же он старается не обращать внимания даже сейчас, когда Indian, в который раз, возрождается.

Всем известно, что права в нашей стране можно получить с 18 лет. Куда более интересен вопрос: до какого возраста разрешено водить машину. Особенно переживают по этому поводу люди, вышедшие на пенсию. В Сети можно найти немало домыслов и мнений, которые кардинально отличаются друг от друга. Мы же попытались разобраться в этом вопросе.
Главное мероприятие, с которым ассоциируется День Победы в России — это, конечно же, парад на Красной площади. Кто-то его любит за начальную «пехотную» часть, кто-то за огромную колонну техники.
А я сегодня хотел бы обратить внимание немножко под другим углом и посмотреть на самые «гражданские» машины парада, насколько это только возможно. А именно на кабриолеты, на которых ездят те, кто этот парад принимают. Давайте посмотрим в какие годы на каких машинах это делали.

Сложно себе представить хоть одну советскую стройку, на которой с начала семидесятых не трудились эти могучие исполины. До конца девяностых они часто встречались, да и сейчас трудятся, в основном, на севере, правда осталось их уже единицы.

Олдтаймер — одна из известнейших выставок, посвящённых ретро-автомобилям, проходящая много лет. С каждым годом организаторам всё сложнее чем-то удивить публику, посмотрим что показали зрителям в этот раз.
В 1950-е годы, когда люди верили в светлое технологическое будущее, казалось, что летающие автомобили начнут бороздить небесные просторы уже через 10−15 лет. Но пока настоящие самолётомобили были лишь фантазией, некоторые компании попытались поставить на поток производство машин на воздушной подушке. Выглядели они красиво — и в этом было их единственное достоинство.

Советский автомобиль ГАЗ-24 считается одним из образцов надежности. Достаточно сказать, что в лучшие времена такой автомобиль мог легко справиться даже с перевозкой десятка мешков картошки. Едва ли удастся нагрузить подобным образом современный кроссовер, во всяком случае без серьезных последствий для дорогостоящего автомобиля в будущем. В чем же заключается проблема такого «поведения» современных машин?



