А вот в зоне комфорта мозги жиреют и заплывают, а аналитические способности резко уменьшаются.

это мы видим по этой статье.
что это?
что за ха-ха в статье. это школьник писал?
ни один электромобиль не победил холод. жрет батарею и не греет что тесла что лиф. и это пока проблема проблем для всех электричек. в рф ее решают установкой автономного жидкотопливного фена за 7000. да литр в день настоящего топлива надо заправлять, но жара в машине обеспечена.
думаю и для тех кто в сша и канаде столкнулись с проблемой холода к следующему сезону поставят такую преблуду и забудут. и не удивлюсб если маск сделает это бесплатно и пропиарится на этом подняв цену акций (умеет падлюка)
Сиэтл (штат Вашингтон), Лас-Вегас (штат Невада), нац. парк Йеллоустоун (штат Вайоминг). Согласен, наверняка везде есть минусы, но в целом там намного более развита страна в плане инфраструктуры, все цивильно. Знаете, я там встречал людей, которые думали, что России нет, а есть СССР. Тогда, в 2010 году, я думал, что они реально тупые (расхожее мнение), но потом понял, что это не из-за тупости, а им просто по*уй на нас, точно также как многие россияне не знают, что Королевство Свазиленд теперь называется Королевством Эсватини.
Ответ мой такой — я не был в Казахстане и не знаю, что за оружие там было у людей, какая там аппаратура была и т.д. Могу предположить, что там есть оппозиционные группы, которые, возможно, были как-то подготовлены (ну типа был у них громкоговоритель и т.д. — все таки не такой уж это дефицитный товар). Возможно, эти же люди и организовывали толпу. Ну типа как в России до недавнего времени были штабы того, кого нельзя называть).
Ладно ребят, не надо «агриться» на меня, я понял что тут уважают СССР, кузькину мать, картошку, Путина. Красная армия всех сильнее, да, да…
Отвечал не вам, а господину diesel777, так что не принимайте на ваш счет.
  • avatar 1GR
  • 0
вызвал сход 17 вагонов
и больше их никто не видел
во время отряхивания таким диким способом
а чем он дикий, почти все водители так в машины садятся
Согласен полностью, алкоголики и наркоманы живут в кайф, за что жалеть то?
Я понимаю вас, вам все должны. Буква «у» не для вас… бывает…
Это конечно радует, а можно уточнить, где именно вы были в США, страна большая и уровень жизни не однороден, к примеру в Детройте уже все мягко говоря не очень, в том же нью Йорке, на севере города, уже далеко не так радужно, В общем уровень жизни там конечно высокий но контрасты там прямо шокируют, и если вы там были должны это были заметить. И уж если сравнивать, то как бы все в комплексе.
PS к слову вам был keribas задан конкретный вопрос по теме топика, вы от него ушли, а он как раз и показателен, что толпа не может самоорганизоваться, должны быть кукловоды, а учитывая масштабы произошедшего такое стихийно за день не провернуть, а значит готовилось, вопрос кем? Правды не узнаем но можем предположить
  • avatar MWSN
  • 2

Скачать



Мусор расхитителей поездов на рельсах вызвал сход 17 вагонов в Лос-Анджелесе.
Может это кому и нужно. Но мне больше всего нравится фича в Опере, когда щелчком по названию вкладки переносит в начало страницы. Еще одним щелчком возвращает назад. Хром в этом плане инвалид
А ты не раздражайся)))
Тут критическое мышление не любят. Тут шапочки из фольги в приоритете.



ну два раза об одном — я понял.
и я даже признал что вы умнее ( хотя вы уже дважды перешли на личности, не зная меня. но буду считать что это от великого ума).
рад за вас и вашу машину, квартиру, любимую женщину и тд.

так все таки хотелось бы вашего авторитетного мнения по указанному мной вопросу — что делать? ваши предложения?
  • avatar lidir
  • -3
Я в такую машину тупо не сяду, и отмазка у меня железная — не подобающее состояние автомобиля — грязный, неубраный. Ему же самому потом перед начальством объясняться, почему от него пассажиры отказываются. Он просто пытается спихнуть свои трудозатраты по уборке автомобиля, которые закладываются в стоимость поездки, на пассажиров.
Я лично поржал вот с этого
Этот вариант является альтернативной, более доступной версией Патриота второго поколения. Ожидается, что новинка сможет составить хорошую конкуренцию обновленной Ниве.
Какой Ниве?! Вы там с дуба рухнули? Вы на что ровняетесь? Вы с крузаком сравнивайте! С инфинити!
Вы в каком веке там живете? еманарод
После парочки таких пассажиров там на заднем сиденье будет целый бассейн… я думаю вам будет потом прикольно в лужу свою чистую обувь ставить)))
У — уважение.
  • avatar lidir
  • -2
1.Я всё время думал, что уборка машины заложена в стоимость проезда.
2.А он компенсирует расходы на обувь, если вдруг с ней что-то случится во время отряхивания таким диким способом?
3.А он компенсирует расходы на стирку, если вдруг во время отряхивания и усаживания жопы испачкаются штаны о грязные пороги его тарантаса?
Уаз с мордой трёхсотки насмешил.
Это первый отечественный кроссовер, который будет выпускаться для обеспеченных клиентов.
Покажите мне «обеспеченного» долбоёба, который купит отечественное фуфло? Уж лучше китаец…
5 машин отечественного автопрома
Запорожец
А давно Запорожье вернулось в родную гавань, я что-то пропустил
Все новые темы и разработки на Ульяновском автозаводе закрыты: проще говоря, здесь продолжат выпускать имеющиеся модели, а когда те окончательно перестанут быть нужными рынку, УАЗ закроется. Во всяком случае, именно такой вывод напрашивается из интервью генерального директора ООО «УАЗ» Адиля Ширинова. Об этом пишет информационно-аналитический портал «АвтоВзгляд».
УАЗ сегодня банально не способен создавать новый продукт: на это нет ни денег, ни компетенций. Именно это прямым текстом заявил во время интернет-конференции издания «Бизнес Online» господин Ширинов.
— УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертизы и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия, — поставил крест на марке УАЗ управленец.
Кроме того, генеральный директор ООО «УАЗ» заявил, что модернизировать культовую «буханку» никто не планирует. Ей, по словам менеджера, дадут дожить, а затем «позволят естественным путем уйти на покой».

Ранее в Сети активно обсуждалась информация о том, что линейка российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» в будущем имеет шансы пополниться новой компактной моделью, которая станет наследником автомобиля «Ока». Независимый дизайнер с ником «pv_art13» решил показать, как могла бы выглядеть такая машина.

В середине октября во многих украинских и российских автомобильных СМИ появились сообщения о новом кроссовере ЗАЗ Одесса, копии китайского FAW T77. Новинок под собственным брендом, пусть и полученных путем стандартного бейдж-инжиниринга, у Запорожского автозавода давно не было, поэтому эта неофициальная информация обрела широкую огласку.
Однако реальных планов по выпуску такого автомобиля нет, пишут «Китайские автомобили» со ссылкой на пресс-службу корпорации «УкрАвто», в которую ныне входит ЗАЗ. Как заявил представитель «УкрАвто», корпорация не ведет никаких переговоров с FAW Group и не планирует запуск в производство автомобиля, использующего агрегатную базу паркетника FAW T77.
Шильдик «ЗАЗ Одесса» на корме FAW T77 оказался лишь фантазией из соцсетей
Также в компании напомнили, что сейчас ЗАЗ официально сотрудничает с компаниями Groupe Renault и Kia, и потому уже ведет на своих мощностях сборку автомобилей двух брендов — Lada и Kia. Таким образом, ранее поступавшие сведения о сборке кроссовера ЗАЗ Одесса не соответствуют действительности.
Бренд FAW присутствует в Украине самостоятельно и вполне официально, продавая на территории страны кроссоверы X40 и X80 и три модели малотоннажных грузовиков. Представлен бренд и в России, причем появление оригинального FAW T77 здесь ожидают с 2020 года, но сроки уже несколько раз сдвигались.
Дальше лень копать, но это явно надо пометить как юмор, а первое фото в убогий фотошоп
Про Жопорожец явно же фейковая новость.
Про «наценка дилеров в новом году станет меньше» смищно.
Запорожец должен быть таким!
Уважаемый, вы бы для начала разговаривать научились, читая ваш комментарий, вспоминается поговорка: «Бабу из села вывезти можно, а село из бабы — нельзя».
Не «осликАм», а «осликОм», вы хоть русский язык уважайте.
У меня нормальная работа, хорошая квартира, относительно нормальная машина. Но нужно смотреть правде в глаза, могу предположить, что вы всю жизнь прожили в Омсукчане, вот перебрались в Магадан, и находитесь в шоке от цивилизации, грубо говоря — кроме села своего ничего не видели. Я побывал в нескольких странах (Южная Корея, США, Канада), ну курортные типа Турции и Доминиканы не в счет. Есть с чем сравнить, так что давайте, почитайте книжек, подучитесь немного, потом обращайтесь, обсудим)
меня бесят вечно раздражающиеся
Многим фотографиям много лет. Думается что многие груди уже сильно ниже…
Недоперло…
было бы гораздо интереснее посмотреть сравнительную характеристику промышленности СССР 1921-1930 год… СССР 1946г-1953г и РФ с 1991-1999… ну и последние 9 лет… вот где интересные цифры…
Первый парень на деревне :)


Тут, видимо, самое время вспомнить слова Льва Толстого о том, что русский мужик голоден не тогда, когда нет хлеба, а тогда, когда нет лебеды.
Это к теме о заебательском времени до кровавой гэбни.
Да, и кстати, ей бы сейчас самое время потрудиться…
Вопросы по русско-японской войне, я так понимаю, вывалились за скобки…
В месте смысла.
  • avatar aky
  • 0
Где Вы были, когда они были девушками? Женщины они.!!!
  • avatar amg610
  • 3
На кой хуй этих ебанатов спасают? Не унесло в этом году, унесёт, блядь, в следующем.
Наглухо отбитые…
Цифры показывают, что это не так. Сравнение эффективности двух экономик, — Российской империи во время Первой мировой войны и СССР во время ВОВ, — очень убедительно
сравнивать не корректно царская Россия не воевала на своей территории… для примера можно привести в данные по черной металургии… основа любой войны…
Несмотря на то что в годы предвоенных пятилеток произошли значительные изменения в размещении производительных сил черной металлургии СССР, преобладающую массу металлургической продукции накануне Великой Отечественной войны все еще давала УССР, где в 1940 г. производилось чугуна 64,7%, стали — 48,8%, проката — 49,7%, добывалось железной руды около 70% и выжигалось кокса 74,4% от общего производства по СССР. Это означало, что предприятия черной металлургии страны в то время были сконцентрированы преимущественно на территории, расположенной недалеко от западной границы
в первые полгода войны предприятия эвакуировались за урал… были разбомблены… а перевезти завод и обустроить его в сибири на новом месте в короткие сроки… задача скажем так из области фантастических… и это только металургия…
Рига-1


  • avatar Allarm
  • 1
Мосфильм!
  • avatar BOBAH1
  • 0


Нет, этож «Град на холме». Там Илон Маск и дух Стива Джопса. Как ты можешь?
В каком месте?
Помню из детства, на Чукотке, ещё советские мопеды Дельта, Карпаты это в 90е, а в начале 00, у нас появились японские мопеды
Чушь.
хорошая новость. и пусть из каждого утюга эта новость будет а не малахов с зеленским
  • avatar muskul
  • 1
То есть всего за три года с 1942 по 1945 США с нуля довели выпуск СК до 820 тыс. тонн. С нуля!
ну действительно. не страна а «гавно». трудно было чтоли научится делать резину чтоли, других дел небыло
  • avatar MWSN
  • 0
Судя по мосту и статуе родина мать, это Киев.
  • avatar 1GR
  • 0
Обычное хайли лайкли.
Учёные…
  • avatar 1GR
  • 0
зло
  • avatar 1GR
  • 1
Несчастные дикари.