А у нас есть Генеральный план развития города? С указанием, какая где школа/садик/больничка/поликлиника/СК должны появится, пути подъезда к ним? И с указанием когда и какие тротуары/скверы/парки будут капиталить?
Могу сравнить по двум регионам, где бываю ежегодно — Владимирская область и Калининградская. Родственники живут в райцентре километров в 40 от Владимира. За лет 6 лет построили практически новый мост, по которому в час пик могут регулировать движение. Построили огромную развязку. В самом городе тоже хорошую развязку сделали. Короче, на моей памяти с дорогами стало на порядок лучше. Про Калининград вообще молчу — и развязки, и новые дороги, и расширяют кольцевую. Конечно, и там и там еще до черта работы, но прогресс на лицо. У нас трасса до Сокола лет за 5 тоже хорошо изменилась, сейчас спокойно 90-100 едем, до Снежного вообще до 140 можно ехать. До Палатки правда уже не айс, но и там летом ремонт вели со стороны Палатки. Так что даже в нашем Тьмутаранье и то инфраструктура развивается. Сам город конечно похуже будет, но посмотрим что новый губер будет делать…
  • avatar Volk
  • 0
а меня почему то не пригласили…
а супруга моя вообще заслуженный пенсионер и МО и России.
и как нам теперь? самим осваивать?
«Таким образом у них будет больше времени для отдыха или любимых занятий»
ну времени ка такового особо на эНти дела не так и много,
ибо ещё и работать приходится.
ибо «молодые» не всегда и потянут без нас и-на пенсию я жить не советую.
доширак вреден для здоровья. ибо но ДО! а что после?
  • avatar MWSN
  • 0
Эти проекты безусловно чрезвычайно важны, так же как и чрезвычайно выгодны. Они генерируют огромный капитал. Однако инфраструктура прежде всего — благо для людей, а тут тяжелее.

Ну и нужно понимать, что, условно говоря, если в России модернизируют по 5 дворов из 100, а в США по 10 дворов из 100 в год, то не смотря на наличие прогресса, мы их никогда не догоним.

Я уже давно говорил, что, например, в Магадане отсутствует тротуарное строительство впринципе. Уже скромно умолчу, что самая новая школа построена по проекту 50-летней давности и более 30 лет назад. Значительную часть зданий давно пора снести и построить новые. И я уверен, что дело не в бедности, а в головах. Строили бы школы и тротуары с таким же рвением как церкви и часовни, но тут я вступаю на тонкий лед.
А есть где посмотреть? Я без подколок.

Слышал что транссиб модернизируют. Фед.Трассы европейской части вроде в порядке. Ну а по СевМорПути вообще без вопросов, только в прошлом году два новых ледокола спустили. Ну про порт Санкт-Петербурга все и так знают, он новый.
  • avatar MWSN
  • 0
Если коп носит обувь гатчинской обувной фабрики, значит уже выхватили госконтракт.
  • avatar MWSN
  • 0
Я надеюсь все участники дискуссии по прежнему понимают, что в вопросе строительства или деградации инфраструктуры наша страна строго сбоку?
  • avatar densil
  • 0
недавно смотрел европередачу.обсуждали торговую войну между США и Китаем.речь зашла и о инфроструктуре.эксперты сошлись во мнении.что в америке большинство построено 40-50 лет назад.и по факту после 2010г все больше аварийных ситуаций.мосты.железные дороги. метро.плотины. итд итп.все устарело.инвесторы вкладываться не хотят.в Китае все наоборот.воруют по миру технологии и немедленно внедряют.сносят целые кварталы.и строят заново.итд.
  • avatar MWSN
  • 0
Газ — специфичный энергоресурс. Его достаточно легко добыть, но крайне сложно продать, в отличие от той же нефти. В основном при всех равных именно этот факт ставит крест на любом сотрудничестве с Украиной. За 3 копейки бывшие братушки готовы были лишить Россию газового экспорта.
И да, сколько смотрю на Климкина, у него и речь как у отсталого, и, внезапно, лицо вот прям сочится интеллектом. И это целый глава МИДа. Когда говорят о каких-то успехах Украины, я вспоминаю Климкина и думаю, да нееет)).
вазы, конечно, красивые, но почему их делают такой неустойчивой формы? дунь — и упадёт!
не иначе как Денокан написал — его стиль!
  • avatar Olorin
  • 2
Человек с большими усами перманентно заебал. Союзник из него как из говна пуля. Как нефтянка подешевке — это всегда пожалуйста, как поддержать Россию — оно, суко, многовекторное, да еще и с претензиями.
  • avatar Olorin
  • 4
Атмосферный. Нуар — в тонах машинного масла.
И кстати, в нем снялась магаданка Анна Пандора!!! В групповом танце на сцене = самая левая.
  • avatar Olorin
  • 3
Got it
  • avatar Olorin
  • 0
«Завод» — тяжеловатый фильм, явно не предназначенный для легкого вечернего расслабленного просмотра.
Устроим Ютуб-вечеринку? :)
Смотрели с сыном «Близкие контакты третьей степени» 1977год, Спилберг. Бабы истерили и визжали весь фильм. Хотел выключить ибо бесит, но сыну понравилось оставил.
Ну насчет обосрать я не задумывался, когда смотрел. По этому поводу не скажу, но то что привёл, мне понравилось из последних. РеспубликуZ так вообще смотреть угарно. Это в Якутии начался зомби-апокалипсис. Как я стал русским — комедия, как китаец влюбился и приехал в Москву за невестой, а она дочь большого папы. Лёгкий, смешной фильм. Отрыв, про застрявших на канатной дороге на новогодние праздники. Бюджетно, но захватывает. Завод-же, там говнеца на нынешнюю действительность наброшено, это точно. Но я смотрел его как боевичек. Тоже снят за 3 копейки, но мясисто вполне. Короче мне эти наши фильмы понравились.
Даже можно проследить такую тенденцию что все это никакие не блокбастеры, сняты хорошо и почти в одном помещении. (даже про китайца, все действие на папиной вилле происходит). Такое вот веяние и оно лучше чем пыжиться снять ЭПИК а-ля Михалков.
глазами котенка?
  • avatar Olorin
  • 0
у китайцев срачи акцентированные, ярко-выраженные и в каждом фильме. просто посмотри китайские фильмы и ты поймешь о чем речь.
  • avatar Olorin
  • 4
Под музычку пободрей будет

Тогда еще шутейки ходили, мол, у крымчан самая крутая самооборона в мире.
«Завод» все руки не доходят посмотреть. да и вапче уже отношусь с какимто подозрением и предубеждением почти к любому нашему фильму. какая то дикая тяга у любого режипсера обосрать себя или страну и ее прошлое, ну хоть в чем то но сирануть.
и чем это отличается от современных наших фильмов? да и любых других. истерика это вообще тренд современного кинематографа.
Он на Бузовой женат был
это к сожалению как раз почти пропуск в современную как бы элитку.
  • avatar Olorin
  • 0
Интересно, чем там сталкеры поживляются? Там же от всего фонит и звенит, как от борделя в день получки.
Ну конечно. Этот ролик уже пару раз я выкладывал, но все равно он крутой.


  • avatar Allarm
  • 3
ждем выхода «С.Т.А.Л.К.Е.Р.Ж.А.П.А.Н»?
Это по этим событиям чтоль?

  • avatar Olorin
  • 0
  • avatar Allarm
  • 0
какой то грязный у тебя инет.
  • avatar Ult
  • 3
И для киднеппинга пойдёт))

Можно делать англоязычные


Это их отчеты. И это только первые 4, дальше не стал. 4,6 триллиона нужно по оценкам ИХ инженеров. Это всё что нужно знать. Я то тут причем. У них всё это строилось и служит со времен «Великой депрессии». В кино нам показывают не это.

Вспомни наши 90е, когда в инфраструктуру не вкладывались, как быстро все пришло в задницу? Вот об этом и речь.

Понимаю к чему ты клонишь, пост не мой, копипаста конечно, но в этой части я с автором полностью согласен. Огромное количество статей про то как там плохо сейчас со всем, я просто не выкладываю что бы избегать подобных претензий, но я то знаю что я видел эти статьи, и на ИноСМИ и так и в переводах и как угодно. Видел и ролики с кривыми ЖД дорогами и разбитые дороги с ямочным ремонтом. Да дофига всего. Град на холме захирел, а дефицит бюджета не позволит вкладывать не то что в развитие, в поддержание даже этого уровня.
  • avatar Lexius
  • 2
Хочется повториться, не надо вдаваться в крайности. Хохлы вон тоже постоянно расписывают как плохо в загнивающей рашке, не обращая внимания, что у самих еще хуже. Зачем уподобляться таким?
— 54259 из 612677 мостов США следует считать «ушатанными»
Ты вообще видел какие у нас бывают мосты? Я думаю, что то что они считают «ушатанным», у нас это вообще огонь сооружение, которое века простоит…
2\3 детских площадок Нью-Йорка находятся в запущенном состоянии, 75 – опасны для жизни ребенка
Ну наши-то детские площадки, по совместительству можно использовать как тренировочные площадки для новобранцев призванных в армию. Думаю запланированные потери не превысят разумные цифры…
Гугланул.

Инфраструктура США нуждается в инвестициях на $4,6 трлн

Инфраструктура США нуждается в инвестициях на $4,6 трлн.

В течение следующих десяти лет в инфраструктуру США необходимо инвестировать до 4,6 триллиона долларов, иначе последствия для экономики будут плачевными.

Такое мнение содержится в докладе Американского общества инженеров-строителей (ASCE). В документе дана низкая оценка состояния мостов, дамб, аэропортов, дорог и остальных важнейших инфраструктурных объектов США. По мнению экспертов, состояние американской инфраструктуры находится на уровне «D+», что отвечает «сносному или неудовлетворительному» положению. 

Есть серьёзный риск возникновения неисправностей, отмечают инженеры, а пропускная способность инфраструктуры вызывает обеспокоенность. Если США не будут инвестировать средства в инфраструктурные проекты, ВВП страны может сократиться на 3,9 трлн. долл., а 2,5 миллиона рабочих мест будут потеряны к 2025 году.


И ещё:

Ассоциация инженеров American Road and Transportation Builders Association сообщает следующие факты о мостах США:

- 54259 из 612677 мостов США следует считать «ушатанными» (structurally deficient), но это уже совсем плохая стадия, а вообще ремонт требуется каждому третьему мосту (226837)

— если смотреть стратегические магистрали (Interstate highway), то ремонт требуется 17726 мостам (опять же, каждому третьему)

— в среднем на каждые 27 миль хайвеев приходится один «ушатанный» мост

— средний возраст «ушатанных» мостов составляет 67 лет

www.artba.org/2018/01/29/54000-american-bridges-structurally-deficient-analysis-new-federal-data-shows/


И ещё:
2\3 детских площадок Нью-Йорка находятся в запущенном состоянии, 75 – опасны для жизни ребенка

2\3 детских площадок Нью-Йорка находятся в запущенном состоянии, 75 – опасны для жизни ребенка

Казначей Нью-Йорка Скотт Стрингер, провел контрольный аудит детских площадок, обслуживанием которых занимается Управление жилищного хозяйства города (New York City Housing Authority — NYCHA). Итоги проверки оказались довольно печальными, а в некоторых моментах откровенно пугающими. Из 788 детских площадок в запущенном состоянии находятся 549 из них. Однако и это не все. 75 игровых площадок оказались серьезно повреждены или пришли в полную негодность. Чиновник в своем заявлении отметил, что нахождение ребенка в этих местах представляет реальную угрозу для его жизни. Сломанные элементы конструкций, отсутствие ограждений, торчащие из земли стальные трубы и острые края – все это оказалось в списке аудита.

На остальных 474 объектах были обнаружены повреждения покрытий, отсутствие части игровых элементов, проблемы с водоотводом и целый ряд других мелких нарушений. Многие их детских площадок пребывают в ветхом состоянии и в скором времени могут прийти в негодность.

Помимо вышеупомянутых конструкций, команда Скотта Стрингера также проверила техническую документацию игровых площадок и инспекционные акты, в которых сотрудники NYCHA должны были указывать все выявленные нарушения. Как выяснилось, большая часть из них либо неправильно заполнена, либо и вовсе подделывалась. Более того, за последний месяц из 425 необходимых проверок, были выполнены только 129 и те, с многочисленными нарушениями.

Половина из всех инспекционных актов, которые находились в архивах NYCHA, не были подписаны соответствующим руководством жилищного хозяйства.

«Как родитель, я в шоке. Как аудитор, я возмущен. Дети, проживающие в этих районах, сталкиваются с плесенью и сломанным отоплением в своих квартирах. Но когда они выходят на улицу, они попадают на игровые площадки, которые должны заставлять сердца их родителей разрываться от страха. Зубчатые металлические края, сломанные перила, и ветхие конструкции — это то, что власть предоставляет нашим детям» — заявил Скотт Стрингер, представляя свой отчет.

 

График блекаутов США — то есть аварий, каждая из которых вели к отключению электричества более 50 тысяч человек:

ИСТОЧНИК — ZH

Ты не поверишь. Трамп сам заявлял что на восстановление только основной инфраструктуры на момент его выборов нужно было 4 триллиона.
  • avatar Lexius
  • 1
Ну ладно, с авиацией и прочей техникой этот фокус у США пройдет, её реально купить в более развитых странах. А вот что делать с инфраструктурой, которая в США деградирует просто-таки впечатляющими темпами?
Не ну зачем так откровенно перегибать-то палку? Так США в третий мир спишут…
  • avatar stvu
  • 1
ты чоооо
а какже «а че там у хохлов»©
Там всё сложно. У них же арестовали всё что они накопили со своей нефте-газовой, по надуманному иску. Назарбаев даже к Трампу летал, помнишь? Так что это не тот вариант. А «кончились» деньги, начались проблемки с бюджетом. Храните короче золото в Лондоне, а накопление в американских банках. Венесуэла и Казахстан вам подтвердят.
Эм. Я о разнице в качестве фото. Просто из комментов вытащил.