Камри в новом кузове...

  • avatar
  • .
  • +21

6 комментариев

avatar
Добро пожаловать в 21 век

Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия. Большинство систем пассивной безопасности срабатывают во время столкновения, когда активные системы безопасности не смогли помочь водителю предотвратить или избежать столкновения. Включает в себя следующие элементы:

высокопрочную клетку салона;
энергопоглощающие элементы передней и задней частей кузова автомобиля, сминающиеся при ударе (заложенные зоны деформации или мягкие бампера кузова);
ремни безопасности, в том числе инерционные с преднатяжителями;
надувные подушки безопасности, в том числе встроенные в ремни безопасности;
складывающаяся рулевая колонка;
травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;
сминаемые или мягкие элементы интерьера;
активные подголовники сидений, защищающие от серьёзных травм шеи экипажа при ударе автомобиля сзади;
безопасные стёкла — закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс;
дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах;
поперечные брусья в дверях и т. п.;
защита от проникновения двигателя и других агрегатов в салон (увод их под днище).
Системы оповещения экстренных служб (например Эра-Глонасс)
В гоночных автомобилях, в дополнение к этим устройствам, бывают:

пожарозащищённый костюм гонщика;
многоточечные ремни безопасности с системой быстрого отстёгивания;
развитый каркас безопасности, не деформирующийся даже когда автомобиль беспорядочно кувыркается; Halo (в одноместных болидах);
система защиты шеи и головы, снижающая нагрузку на основание черепа в лобовом столкновении;
привязанные колёса, снижающие риск попадания колесом в постороннего;
системы, снижающие вероятность и тяжесть топливных пожаров, встроенная система пожаротушения.
Впервые пассивную безопасность как один из принципов конструирования автомобиля ввёл Бела Барени.
avatar
Да, это красиво звучит, но, на практике, 2 метра жизни перед тобой в Волге 24-й (металл) и консервы иностранные никто не отменил, судя по фоткам аварий. Русское говно 2010-… без подушек безопасности туда же…Это все Газели и т.п.
avatar
А ты не суди фото аварий ты суди травмы людей в них. В стальной коробке ты травмируешься сильней потому что потому.
avatar
Моё мнение, равно как и моих товарищей, автолюбителей: все машины после 2016 года стали делать ГАВНО — расчитанное на 5 лет, чтобы меняли, как пылесосы и холодильники ( Тойота опоскудилась собирая тачки в Калининграде — красивые, но ГАВНО! У меня 2 машины: Хёндэ Соната 2001 сборка USA, и Nissan Micra 2004 Luxury — это неубиваемые кореец и японец… менять буду на тачку не старше 2008…
  • djd
  • 0
avatar
а в 90-ые японцы тачки делали еще надежнее. все идет к покупке не тачек, а подписок на пользование тойтой и т.д.
avatar
Помнится был такой же ролик про Ладу. Так комментарии были не такие сдержанные как у вас)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.