+69506.99
577 читателей, 79 топиков

Сталкер-2 накрылся Украиной

Самый «долгоиграющий» проект в истории компьютерных игр — «Сталкер-2», анонсированный еще в 2010 (!) году, похоже, накрылся окончательно. Сперва его обещали выпустить в 2012-м, но потом релиз многократно откладывали, разработку то замораживали, то снова возобновляли, а последней объявленной датой выхода было 8 декабря 2022-го.


Читать дальше  » 

Случилась огромная утечка GTA 6 — больше 50 минут геймплея и исходный код

Пользователь GTAForums под ником teapotuberhacker опубликовал на форуме несколько десятков геймплейных роликов якобы раннего билда GTA 6. После его публикации в сеть слили около 10 тыс строчек кода игры.


Читать дальше  » 

Смута

Российская студия «Сайберия Нова» поделились первыми материалами по «Смуте», призванные дать представление о визуальном стиле игры и качестве ассетов.

Авторы проекта о Смутном времени показали концепт-арты локаций, а также уже готовые модели персонажей и оружия.

Напомним, сюжета развернется в 17 веке, а в центре внимания будет Юрий Милославский, который должен исправить ошибки своего прошлого и объединить Московскую Русь.

«Смута» должна выйти в конце 2023 или начале 2024 года.


Читать дальше  » 

Еще ого-го: вспоминаем старые игры, которые неплохо выглядят и сегодня

Несколько дней назад, листая Reddit, мы наткнулись на интересный тред, где люди размышляют о старых играх, которые неплохо выглядят даже по прошествии многих лет. Тема показалась нам интересной, поэтому мы решили составить собственную подборку релизов, у которых еще есть порох в пороховницах.


Читать дальше  » 

Вампиры заговорили на русском

Разработчик новой компьютерной игры про вампиров V Rising — шведская студия Stunlock Studios — некоторое время назад объявила, что она всецело поддерживает антироссийские санкции, а потому в России и Белоруссии продажа игры запрещена и что на русском языке она не выйдет.


Читать дальше  » 

Исход русских из World of Warcraft

Мы живём в эпоху исходов. О миграции в Telegram из недоступных соцсетей сказано много, но не все замечают процессы в других местах. Например, в странном мире ММО РПГ. Российские пользователи лишились возможности оплачивать подписку в World of Warcraft, после чего массово втянулись в импортозамещение. Так воскресли «Аллоды Онлайн» – главная ММО в российской истории.


Читать дальше  » 

Амазон кинула российских игроков

Амазон кинула российских игроков

22 марта компания Амазон закрыла доступы к своим игровым серверам New World для российских и белорусских игроков. New World — ммо игра ААА категории, в которую играли тысячи игроков. Игра распространялась по системе бай-ту-плей через Стим. Накануне 5 марта администрация Амазон объявила что прекращают работы над русификацией игрового клиента из-за войны, чем вызвало негодование ру-игроков и обрушение рейтингов в Стиме. А 22 марта появились сбои с доступом к игре в России. Возращать деньги за игру Стим отказывается.

Сейчас я наблюдаю картину, как многие игровые компании поддаются русофобии и возмещают свою политическую грязь на обычных игроках.


Читать дальше  » 

Microsoft решила купить Activision Blizzard

Известие о покупке Activision Blizzard компанией Microsoft стало одним из самых громких событий в игровой индустрии. И многие аналитики сразу связали эту сделку с разворачивающимся скандалом по поводу дискриминаций и харрасмента в ведомстве Бобби Котика.


Читать дальше  » 

Трэш, угар и СССР

Свежий трейлер российской игры Atomic Heart. Посмотрев его, мой друг — знаменитый писатель, чья фамилия слишком известна, чтобы ее называть, сурово написал в своем блоге «фубля». Но я не тороплюсь разделять его пессимизм, ведь чудеса иногда случаются, хоть их и не бывает.

Свадебные истории The Sims 4

Разработчики и издатель видеоигры The Sims 4, американские компании Maxis и Electronic Arts, отказались выпускать на российский рынок новое дополнение к игре, которое называется “Свадебные истории”.


Читать дальше  » 

Реклама PlayStation из 90х и 00х годов

Четырехгрудые женщины, оргии и Иисус – в нулевых у PlayStation была великая реклама.

7 мая в 1946 году в Токио основана компания «Токио цусин когё» («Токийская компания телесвязи»), впоследствии Sony, а в начале 2000-х Sony PlayStation совершила прорыв в игровой индустрии, где до того момента безраздельно властвовали Nintendo и Sega. Немалую роль в этом сыграла революционная и шокирующая рекламная кампания.


Читать дальше  » 

Сексуальные скандалы как инструмент рейдерских атак

Как учит нас дедушка Ленин, люди всегда будут глупенькими жертвами обмана  и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать конкретные материальные интересы.


Читать дальше  » 

STALKER-2 снова отложен

Никогда такого не было, и вот опять — выход игры «STALKER-2 Сердце Чернобыля» снова отложен. Не случайно игроки его давно переименовали в «Ждалкер». Напомню, что криворукие украинские разрабы из GSC совсем недавно клятвенно обещали выпустить эту игру 28 апреля.


Читать дальше  » 

Homeworld 3

Наконец–то мы дождались информации, что Homeworld 3 появится в конце 2022 года

Как западная повесточка разваливает игровую индустрию

Обычно я пишу про компьютерные игры в своём личном блоге в свободное от работы время. И рассматриваю там конкретные игры. Но в этот раз разговор пойдёт об индустрии в целом, как виде бизнеса.

Рассмотрим мы её на примере компании «Активижн-Близзард», ситуация в которой очень показательна, потому что она находится в центре нескольких громких скандалов. Но в ряде других компаний происходит примерно то же самое.


Читать дальше  » 

Вот и подкралась старость. Игро-ностальгии пост

 

Я помню начало 90х и мой первый 286, который не особо рулил на фоне Денди и Сеги. Ну как мой, папин конечно, но мне то тоже перепадало.

Помню и 486 в конце 90х.
Тут уровень был посерьезнее. Гонки NFS, стрелялки Doom и Wolfenstein, какие то космические путешествия, Fallout 1+2, самолеты-вертолеты, HoMM3, стратегии AOE и Warcraft. Воображение дополняло неказистую картинку и я реально ощущал себя пилотом/выживальщиком/гонщиком/рембо/гениальным правителем нужное подчеркнуть. Мысли о том как пройти следующий уровень не давали спать по ночам. А в школе на всех переменах только и разговоров о новых тактиках и стратегиях прохождений.


Читать дальше  » 

Новые правила для выпуска видеоигр в Китае

В Китае официально ужесточаются законы связанные с контентом видеоигр.

1. Запрещены ЛГБТ-персонажи и любые намеки на гей-тематику.

2. Запрещены слишком женственные мужские персонажи.

3. Запрещаются игры с pay-to-win и гача механиками, которые дают преимущество одним игрокам над другими за счет толщины кошелька.

4. Запрещены игры без четко прописанного пола персонажа. Неопределенность не допускается.

5. Запрещены игры с антигуманным контентом (претензии уже предъявлены Plague INC — достаточно интересный симулятор пандемии и This War of Mine — выживалка обычных граждан в условиях локальной войны).

Новые правила для выпуска видеоигр в Китае

Читать дальше  » 

Футбольный симулятор eFootball (бывший PES) побил рекорд по негативным оценкам

Игру «недолюбливают» буквально за всё: от множества багов и устаревшего геймплея до кривой физики и криповых лиц футболистов, в том числе Роналду и Месси.

Футбольный симулятор eFootball (бывший PES) побил рекорд по негативным оценкам


Читать дальше  » 

Эпические фейлы известных разработчиков игр

Когда есть бесконечно много денег и энтузиазма? что из этого может пойти не так? Неудачники игровой индустрии научат тебя многому. Или ничему.

Когда человечище делает что-то хорошее, ожидаешь, что он будет надежно клепать годноту и в будущем. Это же логично: товарищ набирается опыта, значит, его последующие проекты будут еще круче. Только жизнь полна убийственных сюрпризов. Мы собрали главные такие истории в назидание потомкам. И здесь есть случаи посложнее, чем просто игры.

Фото №1 - 8 эпических фейлов известных разработчиков игр


Читать дальше  » 

Вся история мира Fallout

Вся история мира Fallout в одном видео. Мы с вами разобрались в сюжетах всех официальных частей Fallout, включая DLC, каноничных и неканоничных, вышедших и отмененных.

В основном это видео – компиляция всех предыдущих выпусков (с дополнениями и исправлениями), но в нем также есть и разбор двух новых для нас игр — версии Fallout: Brotherhood of Steel (не путать с Tactics), которая выходила только на старых консолях, и Fallout Shelter Online (не путать с Fallout Shelter), которая пока недоступна в большинстве стран.


Читать дальше  » 

В Китае внедрили систему распознавания лиц для слежки за детьми-геймерами, играющими по ночам

Геймеры, разумеется, недовольны.

В Китае запустили систему «Полуночный патруль». Чтобы войти в игру, пользователям придётся отсканировать лицо и указать реальное имя.

Система должна контролировать детей-геймеров, которые проводят много время в играх по ночам. Отказавшихся ввести свои данные также будут считать несовершеннолетними.

Играть с 20:00 до 8:00 они не смогут.


Читать дальше  » 

Даже не верится, что двадцать пять лет прошло с момента выхода первого Quake!


Это было реально круто! Первое 3D, боты, зарубы по локалке! Первые 3D ускорители, начало совсем новой эры.

И вот, если честно, я скачал Quake месяц назад и проходить его сейчас — сплошное удовольствие! Темп игры, динамика, уровни, оружие, монстры — ничего не устарело! Играется отлично.

Читать дальше  » 

Hitman 3 получит дополнение из семи частей, посвящённое смертным грехам — «Алчность» выйдет уже 30 марта



Независимая датская студия IO Interactive у себя на официальном сайте представила Seven Deadly Sins — состоящее из семи частей дополнение к своему социальному стелс-экшену Hitman 3.

Читать дальше  » 

The Isle

Есть такая игра от инди-разработчиков. Тип: песочница. Суть — играешь за динозавра растёшь и отыгрываешь свою роль в зависимости от правил на сервере (на некоторых полный беспредел и без правил). Но по факту очень крутая. Большое игровое комьюнити и фанов. Огромное количество серверов включая зарубежные со своими дискорд каналами. Игра через Steam

И сам геймплей на примере стрима (за озвучку не ручаюсь выбирал ролик без звука):

Читать дальше  » 

Это вам не игрушки


Уже больше года я на волонтёрской основе участвую в одном проекте. Пишу тексты для роликов про различные художественные фильмы и компьютерные игры. Разбираю содержащуюся в этих фильмах и играх пропаганду, описываю социально-экономические реалии того или иного периода времени, рассказываю, чем отличается повествование в этих играх от реальных исторических событий.

И практически каждый раз, когда я пишу что-то про компьютерные игры, обязательно находятся люди, которые в комментариях пишут «Игры – это для детей», «Игры – это не интересно» и «Зачем ты это пишешь?».
Теперь у меня есть предельно наглядный ответ на вопрос «Зачем?».


Читать дальше  » 

История создания Elite. Фильм


В этом видеофильме рассказывается о возникновении игры Elite. Вы познакомитесь с авторами этой легендарной игры, узнаете, как и кем издавалась Элита. Фильм расскажет о многих моментах связанных с этой игрой и ее продолжениях.

Ubisoft и Lucasfilm Games анонсируют новую сюжетную игру во вселенной «Звездных войн»

Ubisoft и Lucasfilm Games объявили о сотрудничестве над новой игрой по «Звездным войнам». Разработкой проекта будет заниматься Massive Entertainment, чей опыт и талант будут использованы для создания сюжетного открытого мира в галактике Звездных войн, в котором также будут использоваться передовые технологии и достижения студии, включая движок Snowdrop.


Читать дальше  » 

Почему инди-игры лучше высокобюджетных проектов

Игры ААА-класса поражают воображение. Но увы, в последнее время они могут похвастаться только красивой графикой, да и то не все. Многие высокобюджетные проекты, вышедшие в этом году или запланированные на следующий, смотрятся не особо эффектно и похожи на игры из 2010-го, только с улучшенными светом и тенями, а также разрешением в 4K.

Из-за этого всё больше людей начинает поглядывать на инди-проекты, которые, несмотря на скромный бюджет и небольшой штат разработчиков, способны заставить вспотеть студии вроде EA и Ubisoft. Так почему же геймеры выбирают такие проекты вместо кинематографичных ААА-шедевров?

1 На первом месте — сюжет и атмосфера


Читать дальше  » 

«Cyberpunk 2077» – игра про торжество России в мире будущего.

Выход компьютерной игры «Cyberpunk 2077» стал настоящим событием. Весь мир геймеров захлёбывается от обсуждений долгожданного релиза: спорят о сильных и слабых сторонах новинки, её багах и фичах, новациях и банальностях. А мы поговорим о другом — о философии. О том, чему нас может научить даже такая развлекательная вещь как компьютерная игра.


Читать дальше  »