Всё что ты хотел знать о компьютерных играх, но боялся спросить!
- Создан 9 января 2009
- Топиков 185
- Подписчиков 576
Stanly NicKerrr
Модераторы (1)
MechMessiah
Бывший разработчик компании Blizzard Entertainment, принимавший участие в создании игры StarCraft II: Wings of Liberty, рассказал, почему в современных играх так много микротранзакций. На это у него ушло 35 секунд.
Что всегда присутствовало в европейских играх — это некая самобытность, отличающая их от продукта североамериканского геймдева. Американские игры все похожи одна на другую, европейские же обладают некой изюминкой.
Пошаговая тактическая игра Incubation: Time Is Running Out, разработанная немецкой студией Blue Byte Software в 1997 году, не стала исключением. В США Incubation издавалась все той же Blue Byte Software, в России изначально, в далеких девяностых, распространялись только пиратские копии, лицензионное издание вышло только в 2005 году благодаря 1С.
Впрочем, еще раньше, в 2001 году, Blue Byte Software была куплена французской Ubisoft Entertainment и переименована в Ubisoft Blue Byte. Задолго до выхода Incubation, немецкая Blue Byte уже успела заявить о себе на рынке, выпустив такие игры, как Settlers с продолжениями и Battle Isle, тоже с продолжениями. Собственно, в Европе Incubation и издавалась под названием Incubation: Battle Isle Phase Four, хотя к оригинальному Battle Isle имеет весьма опосредованное отношение.
Каждый резидент Disgusting Men фанат Fallout. Без любви к Fallout «Отвратительные мужики» просто не принимают на работу. В нашем коллективе есть как те, кто влюблен в Fallout с самой первой части, так и те, кто проникся игрой сравнительно недавно, оставив за скобками первоисточники из девяностых. На текущий момент самая заметная серия игр про постапокалипсис и альтернативную историю насчитывает десять выпусков, и все они разные.
За минувшие двадцать лет у Fallout несколько раз менялись хозяева, которые обязательно вкладывали в, казалось, идеальную формулу какое-то свое видение. Вой, которым поклонники и сочувствующие сопроводили недавний выход Fallout 76, слышен в пустошах до сих пор — но стоит помнить, что сомнительные решения начали преследовать серию еще до рождения многих нынешних интернет-правдорубов. История Fallout никогда не была гладкой.
После краткой, но жаркой летучки Disgusting Men представляет вам рейтинг всех игр серии Fallout, расположенных от лучшей к худшей. Если вы вдруг решите начать ознакомление с, рекомендуем действовать по нашему плану.
Игру Дум запустили на нейросети. Без программирования, движка и тому подобного — нейросеть просто насмотрелась вдоволь, как другие играют в Дум, и теперь может рисовать игрокам кадры игры в режиме реального времени. Завернул за угол, нейросеть рисует новую комнату. Выстрелил в монстра, нейросеть рисует падающего монстра и вычитает на панели датчиков потраченный патрон.
Помните то время, когда на полках магазинов красовались яркие коробки с логотипом 1С? Казалось, что эта компания вечна и непоколебима. Но что-то изменилось...
Сегодня я расскажу историю взлета и падения игрового гиганта 1С. Почему компания, которая казалась непобедимой, вдруг сошла с дистанции, оставив после себя лишь воспоминания о былом величии? Давайте разберемся.
Тут внезапно выяснилось, что чернокожих самураев, как и негров-рабов в Японии, не было. Вот незадача.
Английский историк, профессор и литератор Томас Локли написал фэнтезийный роман на 400+ страниц про негра, который стал якобы первым японским самураем. Дескать, звали его Ясукэ, родом он был из современного Мозамбика, а в Японию попал от работорговцев из Португалии. Местные как увидели черного гиганта, как впечатлились от его внешнего вида и быстренько пожаловали вчерашнему рабу статус самурая и начали обучать воинскому искусству.
В России, в отличие от США и Европы, сообщество геймеров относительно здоровое. Часть сообщества внимательно следит, чтобы явная либеральная повестка не заразила игры отечественных разработчиков:
Увлечённые геймеры заметили в «Спарте 2035» тревожные сигналы – и разработчикам пришлось отреагировать.
Сейчас в разработке есть проект «Спарта 2035». Это отечественная тактика, которая некоторым напоминает про серию XCOM. Недавно разработчики показывали геймплей «Спарты 2035», и внимание персон с активной жизненной позицией привлёк тот факт, что в кадре есть девушки, а также темнокожие персонажи. Естественно, стали возникать различные претензии по поводу наличия в игре повестки.
Сегодня мы отправимся в путешествие по истории игровой индустрии, в те времена, когда не было Denuvo, StarForce и других известных сегодня программ для защиты от пиратства. И это не значит, что на рынке игр царил хаос и беззаконие.
Просто методы защиты от копирования иногда были настолько необычными и суровыми, что современные системы защиты могут показаться вам слишком мягкими. Устраивайтесь поудобнее, я расскажу вам о самых необычных и интересных способах борьбы с пиратством.
В финальном матче BLAST Premier: Spring Final 2024 по CS2 хохляцкая команда Natus Vincere встречались с российской Team Spirit. Team Spirit победила со счётом 3:1 — 13:9 на Ancient, 13:9 на Dust2, 4:13 на Mirage и 13:6 на Nuke.
Что вам приходит в голову, когда вы слышите про «русские видеоигры»? «Атомик Харт»? Смута? Онлайн залипалки «Вартандер» и «Мир кораблей» с танками? Множество локальных инди? Негусто… А давайте я вам расскажу про настоящую российскую игру ААА-класса, которая добилась мировой известности, была очень тепло встречена на родине и на Западе, получила множество продолжений разной степени удачности (отголоски этих продолжений выходят даже сейчас, спустя почти четверть века после релиза!), и зародила, по сути, отдельный жанр, став законодателем целого направления в мировом игростроении? Даже современные игры, вольно или невольно, сравнивают с ней.
Бывает очень трудно объяснить не играющему в игры человеку, что они – это не только жестокость и убийства, но и настоящее искусство, порождающее красивейшие виртуальные миры, интереснейшие сюжеты и глубоко продуманных героев, которым просто невозможно не сопереживать. Всё дело в том, что такие продукты не особо известны незнакомому с виртуальными вселенными обывателю. А проекты вроде Mortal Kombat, Postal, Carmageddon и GTA у всех на слуху из-за довольно высокого уровня жестокости, дающего пищу для сотен разных ток-шоу, недо-адвокатов, желающих похайпить, а также скандальных выпусков новостей.
В начале 2000-х годов мне посчастливилось опробовать Nox — проект с нетипичным сочетанием механик, увлекательным геймплеем и интересным сюжетом. Этот необычный для своего времени проект, который и по прошествии десятилетий остается уникальным, в то время странно сравнивали с Diablo II.
На мой взгляд, это неправильное сравнение, так как игры с разными механиками и подходами к развлечению игрока. Однако, из-за схожести в жанре и времени выпуска, многие называли их «братьями». Такие обсуждения несли вред репутации создателям Nox, ведь каждая из игр имела свою уникальность.
Однако, сейчас такие сравнения не несут ущерба, ибо оцениваются независимо. Несмотря на это, Nox в своё время не продавалась так успешно, как хотелось бы студии и издателю, в силу неправильных ассоциаций с Diablo II.
Одним из важнейших элементов серии игр «Fallout» являются убежища, которые были построены для спасения жителей от ядерной катастрофы. Именно обитатели убежища должны будут заселить и построить новое общество, а также восстановить США после ядерной разрухи.
Вот только оказалось, что не все так однозначно. Многие убежища были созданы с целью проведения неких социальных экспериментов на их обитателях. И сегодня я хотел бы рассказать об истинных предназначениях убежищ в серии игр «Fallout».
За время существования индустрии разработки игр формул разных механик, способных развлечь нас, придумали не одну сотню. Что-то умерло засветившись в паре игр, что-то ушло со временем, какие-то существуют до сих пор. Есть и такие, которые не просто выжили, но стали мейнстримом, хотя только портят нервы игрокам.
Кросивое, и три квеста за пол игры :(
На просторах YouTube появились все выпуски передачи «Денди — Новая реальность» в улучшенном качестве. В этой передаче любимый многими детьми и взрослыми ведущий Сергей Супонев рассказывал об играх для консолей.
Программа выходила на российском телевидении с 1994 по 1996 год. В течение получаса ведущий и сценарист шоу Сергей Супонев рассказывал об играх для приставок Dendy, Game Boy, Sega Mega Drive и Super Nintendo. Спонсором шоу выступала фирма Steepler, продававшая копии игровых приставок в России.
В любой игре, даже самой хорошей, можно найти какой-то минус. Одна — затянута, в другой нарушен баланс. Третья просто опередила свое время и на том уровне технического прогресса, что существовал в годы ее разработки, реализовать весь потенциал было попросту невозможно, только сильно усложнив геймплей и интерфейс.
Игр, в которых минусы отсутствуют, очень мало. Вряд ли я смогу назвать хотя бы десяток таких игра, но одна из них — Gorky-17.
Gorky-17 была разработана польской студией Metropolis Software в 1999 году и повествует о группе МЧС, отправленной в таинственный город Горький-17, с которым прекратилась любая связь, где бесследно сгинул отряд НАТО. По прибытию в Горький-17 выясняется, что в результате вышедшего из-под контроля эксперимента население мутировало и герою предстоит найти секретную лабораторию, чтобы выяснить причины мутации.
В США игра была издана Monolith Productions и Interplay Entertainment, в Европе — TopWare Interactive. В США игра продавалась под названием Odium, т.к. локализаторы посчитали, что Gorky-17 будет непонятным американскому потребителю. В России было выпущено целых две локализации. Одна — под названием «Горький-17: Запретная зона», от Snowball Interactive, издана 1С, вторая — под названием «Горький-18: Мужская работа», от Гоблина, изобилующая сомнительным юмором Пучкова, тоже изданная 1С.
Вообще, для девяностых годов локализация в России зарубежной игры — уже редкость, а чтобы еще и в двух вариантах одновременно — случай исключительный!
Сразу стоит отметить, что в локализации группа НАТО превратилась в отряд МЧС России, главные герои из поляка, канадца и француза — в Николая Селиванова, Тараса Ковригу и Юкко Хаахти. Учитывая, что Польша — страна бывшего соцлагеря, в Gorky-17 присутствует множество предметов, так хорошо знакомых простому русскому человеку. Это — грузовики ЗиЛ, автоматы с газировкой и другие реликвии советской эпохи. То есть в локализации игра смотрится очень органично, хотя на крупных планах удается разглядеть, что нашивки на рукавах «отряда МЧС» никакого отношения к России и МЧС не имеют.
В варианте Гоблина вместо МЧС действует ГРУ.
Добавлю так же, что в русской локализации автором обложек дисков обоих версий является Тимур Муцаев, который ранее работал над концепт-артами к отечественной игре «Спецназ» выход которой планировался в 1998 году, но впоследствии отмененной, и все изображения на обложках — именно из материала к «Спецназу», т.е. непосредственно к Gorky-17 никакого отношения не имеют!
Выбор темы на этот раз был очень непростым. Я даже написал целое длиннющее полотно про целую серию совсем других игр, но тот пост решил отложить до следующего раза(Или для послеследующего. Тем много, времени мало, выбрать было сложно, хоть голосование объявляй). Так что в этом посте речь снова пойдет об игре, которая в представлениях не нуждается.
Война… Война никогда не меняется.©
Родители часто сетуют на своих детей, которые много времени проводят за компьютерными играми. Существует даже мнение, что многие видеоигры негативно влияют на психику детей и делают их более жестокими. На самом деле научных подтверждений такого воздействия игр на детей пока нет, но зато есть данные о том, что они положительно влияют на мозг.
В частности, такой результат показало недавнее исследование ученых, которые обнаружили, что видеоигры улучшают умственные способности, включая внимание и память. В исследовании приняли участие почти 90 человек, среди которых половина постоянно играли в компьютерные игры.
Компьютерные игры улучшают умственные способности — теперь это доказано
Знаменитая BAFTA или официально Британская академия кино и телевизионных искусств провела голосование среди 4000 геймеров со всего мира, чтобы выявить самого легендарного и популярного героя видеоигр за все времена. По итогам голосования был составлен рейтинг из 20 персонажей.
Предлагаем вам посмотреть на первую десятку, так как, как минимум, половина из тех, кто в ней находится, известна даже тем, кто никогда не уходил в игровой мир дальше Тетриса.
Пока Зилок обсуждает распильщиков с ВАЗа, другие жулики делают гешефт! Подержи моё пиво: российский аналог PlayStation уже в разработке! Консоль получила название PlaySpace. Предварительная стоимость — 47 000 рублей.
А вы знали, что на старые приставки из 90-х до сих пор выходят игры?
Подборка наиболее интересных игр для приставки Денди, которые выйдут или вышли в 2024 году!
1. Психологи изучили влияние агрессивных видеоигр — с кровью, насилием и тому подобным — на игроков. Если коротко: «жестокие» игры оказывали расслабляющее воздействие, снижали уровень стресса. Никаких признаков повышения уровня агрессии у игроков выявлено не было.
Тут, кстати, открывается широкое окно возможностей для русских психологов: они могут проверить, как пропаганда повестки в играх влияет на отношение игроков к греческому греху. На Западе подобное исследование означало бы немедленный конец карьеры учёного, в России — нет.
Но, полагаю, наше научное сообщество, в значительной мере ориентированное на Запад, на такое исследование тоже не решится.
Скандал с массовым осквернением компьютерных игр продолжает раскручиваться. Напомню — недавно на горячем поймали организацию Свит Беби инк, которая заставляла разработчиков населять игры цветными персонажами и некрасивыми женщинами, а немногочисленным оставшимся белым мужчинам прикручивать задний привод. Игровые компании подчинялись шантажу, так как в противном случае комиссары устроили бы им серьёзные проблемы.
Подборка самых интересных игр для приставки Сега Мега Драйв, которые вышли или выйдут в 2024 году.
Ариона Куртаджа, 18-летнего хакера из Оксфорда, страдающего аутизмом, по решению суда поместили в специализированную лечебницу «до полного выздоровления». Ему вменили хищение интеллектуальной собственности в форме несанкционированной публикации фрагментов VI части игры GTA, находящейся в стадии разработки, в составе группы.
Ты, конечно, знаешь, что самая популярная компьютерная игра в мире была придумана советским программистом. Но известно ли тебе, что тетрис чуть было не разрушил торговые отношения между Великобританией и СССР? Мы раскопали историю тетриса! Чтоб ты знал. И гордился!
Так выглядит Cyberpunk 2077 с модами на ультрареализм и включенной трассировкой пути. Всё это запускалось на ПК с видеокартой RTX 4090.
Недавно мне снился сон. 2075 год. Я — дряхлый старик, лежу под капельницей на больничной койке. Биомеханическое сердце борется за последние месяцы моей жизни. В левую глазницу вставлен новейший биомеханический глаз с доступом в Ультранет.
Родственники посещают меня редко. У всех дела! Не каждый день найдётся время навестить в больнице старого маразматика. Игры — вот моё последнее развлечение. Поэтому я скачиваю на 999-ти терабайтный жёсткий диск своего биомеханического глаза последнюю 76-ую часть Героев Меча и Магии.
За доли секунды устанавливается игра, и вот я уже в нетерпении сбрасываю эпическую вступительную заставку, кликаю — «создать новую случайную карту», выбираю замок, загружаю игру и… и… и… нет! По сравнению с третьей частью, всё равно, жалкий отстой!!!
В 2023 году граждане РФ потратили на кино – более 40 000 000 000 рублей, а на видеоигры – более 161 000 000 000 рублей. Кино уже слишком явно проигрывает битву за досуг видеоиграм (сюда, разумеется, входят и мобильные игры).
Я помню те времена, когда появлялись один шедевр за другим в мире видеоигр, но многие из них оставались незамеченными. Конечно, замечательно, что у геймеров есть обилие отличных игр на любой вкус. Однако иногда эта избыточность приводит к тому, что не всем проектам хватает внимания, и они начинают погибать в этом перенаселенном мире игровой индустрии. Именно так случилось с Troika Games, студией, которая создавала удивительные проекты с богатым игровым опытом. К сожалению, многие из них были незамечены геймерами в начале своего пути, но их помнят даже спустя многие годы.
Первым из таких проектов был Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, который часто называли «Fallout в мире стимпанка». Эта игра представляла огромный, тщательно проработанный мир в уникальном сеттинге, где магия сталкивалась с технологическим прогрессом. Впечатляющий сюжет и множество вариантов решения задач создавали захватывающий игровой опыт. Но несмотря на все положительные отзывы, финансовый успех был скромным, что стало первым ударом для этой молодой студии.
Современные видеоигры могут похвастаться огромными бюджетами, сравнимыми с затратами далеко не каждого голливудского блокбастера. Это неудивительно, учитывая, что игры сегодня являются воплощением удивительных технических и графических достижений. Кроме того, создание игр — это результат колоссального труда специалистов различных узкопрофильных областей. Также стоит отметить, что современные «трипл-эй» проекты даже привлекают голливудских звезд, таких как Норман Ридус и Мадс Миккельсен в «Death Stranding» от японского маэстро Хидео Кодзимы или Киану Ривз в роли Джонни Сильверхэнда в «Cyberpunk 2077». Давайте рассмотрим ТОП-15 самых дорогих видеоигр в истории.
Отметим, что при составлении списка учтены расходы компаний на разработку и маркетинг, а также погрешности, связанные с инфляцией. Поехали!
Споры вокруг видеоигр не уступают по интенсивности дебатам о фильмах и книгах. Ведь множество игр предоставляют разнообразный опыт, вызывая у каждого геймера свое собственное мнение. За годы существования видеоигр было создано множество шедевров, и каждое новое поколение приносит еще больше проектов с удивительной графикой, захватывающим сюжетом и интересным геймплеем.
Составление объективного рейтинга крайне сложно из-за такого разнообразия. Однако пользователь Reddit под ником Scdsco решил пойти на риск. Он проанализировал рейтинги популярных игровых изданий, выпущенных за последние 5 лет, и разработал свою собственную систему оценивания. В результате у него получился собственный ТОП-19. Давайте посмотрим, кто попал в список.
Современную игровую индустрию нельзя представить без ряда игр, которые не просто стали культовыми, но и воплотили в себе каноны, ставшей своеобразной иконой жанра, которой вдохновляются многие последующие проекты. И хотя «вдохновляются» может быть не самым точным словом, поскольку это не всегда прямое копирование, в большинстве случаев здесь скорее речь идет о заимствовании успешных решений, будь то технические или дизайнерские.