Всё что ты хотел знать о компьютерных играх, но боялся спросить!
- Создан 9 января 2009
- Топиков 96
- Подписчиков 577


Модераторы (1)

С каждым новым релизом авторы игр-хорроров придумывают всё более и более жутких тварей, чтобы посильнее напугать многое повидавшего геймера. И если в эпоху первых игровых ужастиков вроде Alone in the Dark или Resident Evil для того, чтобы вызвать у игрока страх, достаточно было показать бесформенное одноглазое чудовище или малополигональную модель зомби, то сегодня разработчикам приходиться изобретать велосипед в попытках породить самого жуткого цифрового монстра.
Стоит заметить, что нередко креативщики и вовсе перегибают палку, ненамеренно добиваясь комического эффекта. Сегодня же хочется поговорить о тех игровых чудовищах, которые вызывают искренний ужас и пугают игроков не хуже, чем шум шагов ночью в пустой прихожей.
Для меня, как экономиста-кибернетика, подобные компьютерные симуляторы интересны, потому что являются формой моделирования (которое в том числе позволяет лучше понимать процессы в реальной экономике и системах управления).
Посвящается доброму человеку, который подарил мне в Стиме эту игру…
Итак, «IXION».
И тот просто излил душу. Получилось столь изящно, что фразу включили в игру.
Даже если вы никогда не играли в Far Cry 3, то путешествуя по интернету всё равно наверняка натыкались на одну знаменитую фразу, произнесённую главным антагонистом проекта — Ваасом. В ходе своего знаменитого монолога злодей объяснил нам своё видение природы безумия, дескать, оно представляет собой постоянное повторение одного и того же действия в надежде на другой результат.
Культовая игра «Wolfenstein 3d» дала мощный толчок развитию такого игрового жанра как «3D шутеры». Поэтому, хотелось бы вспомнить про эту игру, а также рассказать несколько интересных фактов, которые некоторые из вас возможно даже и не знали.
Несмотря на то, что индустрия компьютерных игр не стоит на месте и продолжает постоянно совершенствоваться, однако до сих пор большинство геймеров с удовольствием играют в старые проверенные временем шедевры. Какой бы отменной графикой не пытались соблазнить современные разработчики, но с Героями 3, Дьяблой или Квэйком вряд ли способны потягаться самые навороченные проекты, весящие десятки гигабайт и нашпигованные под завязку спецэффектами.
Ведь именно эти игры заложили фундамент для всего, что поступает на прилавки магазинов в наше время. Беря за основу привычные ходы и правила, авторы новых игр всего лишь преподносят их под новым соусом, более красивым и навороченным в плане графики, но являющимся всего лишь повторением пройденного материала.
Одним из самых культовых шутеров 90-х безусловно является игра «Duke Nukem 3D», которая вышла в далеком 1996 году. И в своей сегодняшней статье рассказываем 10 интересных фактов об этой игре.
С Hollow Knight получилось особенно удачно.
Нейросеть DALL-E 2 (кстати, она вышла в открытый доступ) умеет не только создавать изображения по описанию, но и дорисовывать существующие арты. С ее помощью фанаты решили раздвинуть границы постеров популярных игр и фильмов.
Самый «долгоиграющий» проект в истории компьютерных игр — «Сталкер-2», анонсированный еще в 2010 (!) году, похоже, накрылся окончательно. Сперва его обещали выпустить в 2012-м, но потом релиз многократно откладывали, разработку то замораживали, то снова возобновляли, а последней объявленной датой выхода было 8 декабря 2022-го.
Пользователь GTAForums под ником teapotuberhacker опубликовал на форуме несколько десятков геймплейных роликов якобы раннего билда GTA 6. После его публикации в сеть слили около 10 тыс строчек кода игры.
Несколько дней назад, листая Reddit, мы наткнулись на интересный тред, где люди размышляют о старых играх, которые неплохо выглядят даже по прошествии многих лет. Тема показалась нам интересной, поэтому мы решили составить собственную подборку релизов, у которых еще есть порох в пороховницах.
Разработчик новой компьютерной игры про вампиров V Rising — шведская студия Stunlock Studios — некоторое время назад объявила, что она всецело поддерживает антироссийские санкции, а потому в России и Белоруссии продажа игры запрещена и что на русском языке она не выйдет.
Концентрированный игровой юмор для тех, кто немного в теме. Некоторые комментарии, пожалуй, лучше официальных анонсов описывает саму игру.
1.
Мы живём в эпоху исходов. О миграции в Telegram из недоступных соцсетей сказано много, но не все замечают процессы в других местах. Например, в странном мире ММО РПГ. Российские пользователи лишились возможности оплачивать подписку в World of Warcraft, после чего массово втянулись в импортозамещение. Так воскресли «Аллоды Онлайн» – главная ММО в российской истории.
22 марта компания Амазон закрыла доступы к своим игровым серверам New World для российских и белорусских игроков. New World — ммо игра ААА категории, в которую играли тысячи игроков. Игра распространялась по системе бай-ту-плей через Стим. Накануне 5 марта администрация Амазон объявила что прекращают работы над русификацией игрового клиента из-за войны, чем вызвало негодование ру-игроков и обрушение рейтингов в Стиме. А 22 марта появились сбои с доступом к игре в России. Возращать деньги за игру Стим отказывается.
Сейчас я наблюдаю картину, как многие игровые компании поддаются русофобии и возмещают свою политическую грязь на обычных игроках.
Подразделение Sony PlayStation заявляет, что приостановило поставки всего программного обеспечения и оборудования в Россию. PlayStation Store также больше не будет доступен в стране.
Известие о покупке Activision Blizzard компанией Microsoft стало одним из самых громких событий в игровой индустрии. И многие аналитики сразу связали эту сделку с разворачивающимся скандалом по поводу дискриминаций и харрасмента в ведомстве Бобби Котика.
Разработчики и издатель видеоигры The Sims 4, американские компании Maxis и Electronic Arts, отказались выпускать на российский рынок новое дополнение к игре, которое называется “Свадебные истории”.
Четырехгрудые женщины, оргии и Иисус – в нулевых у PlayStation была великая реклама.
7 мая в 1946 году в Токио основана компания «Токио цусин когё» («Токийская компания телесвязи»), впоследствии Sony, а в начале 2000-х Sony PlayStation совершила прорыв в игровой индустрии, где до того момента безраздельно властвовали Nintendo и Sega. Немалую роль в этом сыграла революционная и шокирующая рекламная кампания.
Как учит нас дедушка Ленин, люди всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать конкретные материальные интересы.
Никогда такого не было, и вот опять — выход игры «STALKER-2 Сердце Чернобыля» снова отложен. Не случайно игроки его давно переименовали в «Ждалкер». Напомню, что криворукие украинские разрабы из GSC совсем недавно клятвенно обещали выпустить эту игру 28 апреля.
Наконец–то мы дождались информации, что Homeworld 3 появится в конце 2022 года
Обычно я пишу про компьютерные игры в своём личном блоге в свободное от работы время. И рассматриваю там конкретные игры. Но в этот раз разговор пойдёт об индустрии в целом, как виде бизнеса.
Рассмотрим мы её на примере компании «Активижн-Близзард», ситуация в которой очень показательна, потому что она находится в центре нескольких громких скандалов. Но в ряде других компаний происходит примерно то же самое.
Я помню начало 90х и мой первый 286, который не особо рулил на фоне Денди и Сеги. Ну как мой, папин конечно, но мне то тоже перепадало.
Помню и 486 в конце 90х.
Тут уровень был посерьезнее. Гонки NFS, стрелялки Doom и Wolfenstein, какие то космические путешествия, Fallout 1+2, самолеты-вертолеты, HoMM3, стратегии AOE и Warcraft. Воображение дополняло неказистую картинку и я реально ощущал себя пилотом/выживальщиком/гонщиком/рембо/гениальным правителем нужное подчеркнуть. Мысли о том как пройти следующий уровень не давали спать по ночам. А в школе на всех переменах только и разговоров о новых тактиках и стратегиях прохождений.
В Китае официально ужесточаются законы связанные с контентом видеоигр.
1. Запрещены ЛГБТ-персонажи и любые намеки на гей-тематику.
2. Запрещены слишком женственные мужские персонажи.
3. Запрещаются игры с pay-to-win и гача механиками, которые дают преимущество одним игрокам над другими за счет толщины кошелька.
4. Запрещены игры без четко прописанного пола персонажа. Неопределенность не допускается.
5. Запрещены игры с антигуманным контентом (претензии уже предъявлены Plague INC — достаточно интересный симулятор пандемии и This War of Mine — выживалка обычных граждан в условиях локальной войны).
Игру «недолюбливают» буквально за всё: от множества багов и устаревшего геймплея до кривой физики и криповых лиц футболистов, в том числе Роналду и Месси.
Когда есть бесконечно много денег и энтузиазма? что из этого может пойти не так? Неудачники игровой индустрии научат тебя многому. Или ничему.
Когда человечище делает что-то хорошее, ожидаешь, что он будет надежно клепать годноту и в будущем. Это же логично: товарищ набирается опыта, значит, его последующие проекты будут еще круче. Только жизнь полна убийственных сюрпризов. Мы собрали главные такие истории в назидание потомкам. И здесь есть случаи посложнее, чем просто игры.
Вся история мира Fallout в одном видео. Мы с вами разобрались в сюжетах всех официальных частей Fallout, включая DLC, каноничных и неканоничных, вышедших и отмененных.
В основном это видео – компиляция всех предыдущих выпусков (с дополнениями и исправлениями), но в нем также есть и разбор двух новых для нас игр — версии Fallout: Brotherhood of Steel (не путать с Tactics), которая выходила только на старых консолях, и Fallout Shelter Online (не путать с Fallout Shelter), которая пока недоступна в большинстве стран.
Геймеры, разумеется, недовольны.
В Китае запустили систему «Полуночный патруль». Чтобы войти в игру, пользователям придётся отсканировать лицо и указать реальное имя.
Система должна контролировать детей-геймеров, которые проводят много время в играх по ночам. Отказавшихся ввести свои данные также будут считать несовершеннолетними.
Играть с 20:00 до 8:00 они не смогут.