Жители прифронтовых районов Белгородской области оказались заложниками ситуации
Анастасия Кашеварова подняла тему, которую не принято обсуждать. Кроме каких-то вспышек интереса к ней после жестоких обстрелов в основном все это забывают в остальной России как будто этого нет. А ведь «ракетная опасность» у нас звучит по нескольку раз в день и люди бегут в убежище. Потому что знают — очень может прилететь. Нацисты из ВСУ целенаправленно охотятся дронами за гражданскими чуть ли не во дворах многоэтажек. Президент Путин обещал «зону безопасности», но пока что это направление не двигается.
Итак, вот что пишет Анастасия Кашеварова: «Государству все должны, государство никому ничего не должно». Помогаем афганцам, палестинцам, таджикам, но не можем обеспечить безопасность и благополучие граждан собственной страны. Жители прифронтовых районов Белгородской области оказались заложниками ситуации, которую власти региональные и федеральные не решают годами.
1. Несколько тысяч жителей Шебекино, Грайворона и других районов не могут выехать из своих домов. Некуда. Очередь в ПВР. Не все ПВР вместят большие семьи, нет продуманной эвакуации. К примеру, за долгий срок обстрелов и смертей граждан России, так и не смогли отстроить какие-то нормальные дома, в которые могли переехать большие семьи. Чечня для палестинцев отстроила, а Белгород для своих — не смог.
2. В прифронтовых районах продолжают собирать штрафы за нарушение ПДД и платить налоги, сборы, ЖКХ в прежнем объеме. К примеру, водители превышают скорость, чтобы оторваться от дрона, или проехать быстро опасное место, штрафы государство за это исправно собирает.
3. Невозможность получить компенсацию за утраченное (разбомбленное жилье/машину). У нас огромное количество жалоб на то, что люди а) не могут получить компенсацию, б) частичное восстановление тоже заморожено, в) на то, что выделяется невозможно купить ничего, а купить ты можешь только в Белгородской области, г) не положена компенсация. Люди стали заложниками бюрократов.
4. Социальное напряжение в Белгородской области растет, с этим никто не работает. Белгородцы, которые первыми оказали поддержку нашим войскам в СВО, к сожалению, стали чувствовать себя приманкой для ВСУ. Нашим военным говорят, что это серая зона и они просто в шоке, что нужно выполнять приказы и бить врага рядом с домами, где живут люди. Между военными и гражданскими начинается напряжение. Ни те, ни другие в этом не виноваты.
Я буду публиковать серию постов про Белгород. Эту тему у нас не поднимают нигде. Все замыливают и считают, что государство ничего не должно, сейчас сложный момент. Это в корне нарушает принцип государства, которое обязано обеспечить своим гражданам безопасность, нормализовать их быт. Тем более с федерального бюджета направлялись на помощь пострадавшим средства — многие эти выплаты не получили. Люди имеют право требовать соблюдения своих прав, требовать защиты от властей.
А то, что власть выставляет какую-то маломальскую помощь, как нечто невероятное и свое достижение, также противоречит здравому смыслу и смыслу власти — это ваша прямая обязанность. Вам за это выплачивается зарплата с налогов, с налогов тех самых людей, которых вы не можете защитить.
П.С. Только что в Белгородской области ограничили въезд в 14 населенных пунктов из-за напряженной оперативной обстановки, — губернатор
На въездах установят КПП, пропуск общественного транспорта в населённые пункты запретят. Чтобы попасть туда, нужно будет подать заявку, а пускать будут только взрослых мужчин в бронежилетах и в сопровождении военных.
2 комментария
вся суть нации (не национальности)
кстати, показателен краткий диалог «соцветников»:
как показатель разницы между национальностью и нацией…