«Авиация Колымы» выполнила первый рейс в Ямск и Тахтоямск с вертолетной площадки «Сахарная головка»

Вроде дело хорошее, но и тут нашлись недовольные – минтранс прокомментировал

photo 2025 01 23 18 20 00

Фото: Авиация Колымы

28 января, «Авиация Колымы» выполнила первый рейс в населенные пункты Ямск и Тахтоямск с вертолетной площадки «Сахарная головка», сообщили в авиакомпании.

В рамках организации рейса пассажирам был предоставлен бесплатный, комфортабельный трансфер от торгового центра «Море Молл», добраться к которому смог каждый без особого труда, до вертолетной площадки.

«По прибытию на площадку все пассажиры прошли необходимые процедуры досмотра в мобильном пункте. Пассажирам с детьми был оказан приоритет в предполетном обслуживание и при посадке в вертолет. Всем пассажирам была предложена помощь по доставке багажа на борт», — уточняют представители авиакомпании.

По возвращению в город всех прилетевших пассажиров, также ждал бесплатный трансфер до города.

Новость хорошая, однако, так считают не все пассажиры рейса и выражают свое недоумение в социальных сетях.

Как пишет анонимный автор от имени жителей Ямска и Тахтоямска, сельчане любые происходящие изменения встречают неохотно, а иногда и с опаской. И рассказывает, что раньше полеты в села совершались традиционно из аэропорта на 13-м км авиакомпанией «Поляр Авиа» – к чему все привыкли. Но в январе сменился перевозчик на «Авиацию Колымы».

Рейс, совершенный 10 января из аэропорта поселка Сокол, вызвал первое недовольство, автор отметил, что все было непривычно и долго. Однако порадовался, что автобус был бесплатным.

Второй рейс отправлялся, как мы писали ранее, организованно, уже только для пассажиров в Ямск и Тахтоямск с вертолетной площадки «Сахарная головка», до которой людей доставил бесплатный трансфер от торгового центра «Море Молл». В этот раз, со слов анонимного автора, всех выгрузили на мороз для взвешивания багажа и регистрации на полет.

В региональном минтрансе «Магаданской правде» прокомментировали данные сообщения и пояснили, что в части услуг, оказываемых пассажирам, оно не соответствует действительности:

«Людей забрали у МореМолла в теплом автобусе, привезли на Сахарную головку. Выпускали по одному для взвешивания багажа, так как это необходимо из соображений транспортной безопасности – надо понять сколько будет груза на борту, чтобы отцентрировать баланс воздушного судна.

Женщин с детьми первыми обслужили и тут же посадили в вертолет. Остальным предложили после взвешивания до посадки сидеть в автобусе, чтобы не мерзнуть на улице».

Как мы видим, мнения об обслуживании у представителей авиакомпании-перевозчика и минтранса отличаются от мнения, высказанного анонимным автором в социальных сетях. Поэтому представители «Авиации Колымы» предлагают пассажирам этого или других рейсов авиакомпании, если есть предложения или желание оставить отзыв о полете, связаться с клиентским центром:

  • по номеру: 8 (966) 274-90-27 (WhatsApp).
  • написать на электронный адрес marketing@kolyma.aero.

 

источник

  • avatar
  • .
  • +24

4 комментария

avatar
Почему не используется аэровокзальный комплекс и площадка на 13 км непонятно.
Какое-то разбазаривание денежных средств.
avatar
13км — это теперь Басаня… полагаю, выйдет дорогобогато…
avatar
Полагаю, что всяко дешевле.
Больше похоже, что назло кондуктору, пойду пешком.
avatar
Полагаю, что всяко дешевле.
это когда всё едино и в одних руках…
я же имел ввиду, что нынче конечная цена сильно зависит от договороспособности и взаимных аппетитов участников связок «владелец порта — владелец самолёта/вертолёта», «владелец причала — владелец судна», «владелец авто — владелец гаража» и т.п.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.