АвтоВАЗ оценил вклад Рено в Ладу Искра

 

В АвтоВАЗе заявили, что новая Lada Iskra разработана без помощи «этих бывших коллег из Renault». Потому что, несмотря на платформу от альянса Renault-Dacia, российские инженеры заменили более 400 иностранных деталей на отечественные.

Вы поняли, как работает ТАЗ? У них вся платформа от Рено, прости хоспидя, Лохана (которая тоже переделка древнего, еще 80-х годов, Ниссана) — но машина якобы «разработана без помощи этих из Renault». Быстро стырил и ушёл — называется «нашел».

Журналисты уже полностью рассекретили этот горе-седан, который выпустили только для того, чтобы обосновать снятие с производства Гранты: внутри стоят тачскрин и мультируль, но механическая коробка и «простенькие» шайбы управления климатом. Но это не помешает назначить за машину цену в 1.6 миллиона рублей. А Весту станут продавать за 2 миллиона. Вери гуд бизнес — теперь остается только найти дураков, которые это за столько купят.

Впрочем, ВАЗ и тут нашел выход: c 1 февраля владельцев старых авто в России будут штрафовать, якобы за нарушение эконорм на 2–5 тысяч рублей. Если выхлопы у вас «не по стандарту», или найдут дефекты кузова, вроде трещины на стекле — ждите штраф. Проблема затронет миллионы автовладельцев, так как 72% всех машин в России уже перешагнули 10-летний рубеж.

Что, вы уже возмутились? Между тем широко разошедшиеся по СМИ сообщения о штрафах для владельцев машин старше 10 лет – фейк!

— Все это звучит, как недоразумение, — признается автоюрист Дмитрий Славнов. – В законе действительно прописаны допустимые нормы вредных выбросов и предусмотрена ответственность за их несоблюдение. Но они никак не привязаны к возрасту автомобиля. И никаких изменений в соответствующую статью КоАП не вносилось.

По действующему законодательству, количество загрязняющих веществ в выхлопных газах автомобиля должно соответствовать экологическому классу, который указан в документах на машину. Если модель обязана соответствовать, например, нормам «Евро-3», а проверка показала обратное, владельцу выпишут штраф. Но не 2000, и тем более не 5000, а 500 рублей.

Сами показатели проверяются во время техосмотра. Но с февраля 2022 года он стал обязательным только при постановке на учет автомобиля старше четырех лет либо при внесении существенных изменений в конструкцию. Прежние обязательные ежегодные проверки упразднены (это, впрочем, не касается коммерческого транспорта).

Ну что, вы уже догадались, кто и зачем разгоняет эту парашу по соцсетям? Заказчик — тот же самый, который начал бомбить всех хайповыми новостями про «небезопасные китайские машины». То там якобы сиденья ломаются, то машина отказывается набирать скорость, вот это вот всё.

Ну а АвтоВАЗ уже сообщает всем, что разрабатывает новую Lada Vesta более высокого класса «C» — к нему относятся Audi A3 и Skoda Octavia VW Golf. Об этом заявил топ-менеджер компании Евгений Шмелёв: «Мы работаем над новой Vesta, там в классе C».

Ну правда, смешно же выглядит, когда лимузин для чиновников «Лада Аура» является всего лишь машиной B-класса с вваренной в кузов проставкой.

Майбах — берегись! Конкурент рождается!

 
Материал: t.me/tachki/1725
  • avatar
  • .
  • +1

1 комментарий

avatar
Ну что, вы уже догадались, кто и зачем разгоняет эту парашу по соцсетям? Заказчик — тот же самый, который начал бомбить всех хайповыми новостями про «небезопасные китайские машины». То там якобы сиденья ломаются, то машина отказывается набирать скорость, вот это вот всё.

冷静点,哈瓦尔销售活动家经理,我们都猜到是谁写的文章。
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.