Самый отвратительный сериал, который вы когда-либо смотрели

Это парадокс, но фанатов Лавкрафта, обожающих всякие безымянные хтонические ужасы неизведанных эпох, у которых нет ни описания, ни формы, ни облика, а каждый, кто узрит их, рискует навеки потерять разум — не так уж и сложно напугать. Просто покажите им Страну Лавкрафта, которая настолько плоха, что это почти гениально.

Самый отвратительный сериал, который вы когда-либо смотрели
Не грози южному Аркхему

Я думаю, если попросить вас скинуть в комментарии фильмы, которые вы считаете плохими, то между посылами меня нах*й за байт на комменты можно будет узреть нещадную п*здиловку за первое место, благо претендентов с каждым годом все больше и больше. Но тут есть градация. Есть хорошие фильмы, есть плохие фильмы. Есть фильмы категории Б, которые определенно нельзя назвать плохими, но это все ещё треш. Есть фильмы настолько плохие, что это даже хорошо, и король этого жанра — Уве Болл. А вот ещё ниже за ними, гораздо ниже, за горизонтом событий лежит главное на*балово зрителей.

Объясняю. В далеком 2020 году, уже после всех карантинов до меня дошли слухи, что в сети выходит «что-то по лавкрафту». Как и любой фанат, я тут же напрягся, а то экранизаций от Дель Торо мы дождемся разве что в следующем тысячелетии, а тут счас навалят базы. Я не узнавал, откуда вообще пошла идея сериала (по одноименной книге), я как и всякий уважающий себя фанат знал, что страной Лавкрафта называют альтернативную область Новой Англии (США) и всего восточного побережья, в которой по сюжету его повестей и происходит всякая дичь. Короче, название — базированная база.

И вот, я включаю сериал, и вижу окопы корейской войны, в которых главный герой отстреливается от корейцев, чтобы вылезти наверх и обнаружить, что их позиции выжигаются уэллсовскими треногами, пока из-за горизонта вылетают летающие тарелки, из которых десантируют краснокожую девицу, которую начинает преследовать Ктулху, но которого одним точным ударом разъебывает чернокожий бейсболист.

Самый отвратительный сериал, который вы когда-либо смотрели

Любой нормальный человек ох*ел бы уже на этом моменте, и я тоже это сделал. Однако оказывается, что это — сон главного героя по имени Аттикус, здорового негра, который успел повоевать в Корейской войне и порасстреливать мирняк, и теперь возвращается домой, потому что получил от отца очень странное письмо, в котором он говорил о наследии его почившей матери и секретной тайной информации об их предках. Аттикус приезжает к тете, которая очень умная и могла бы запускать ядерные реакторы, если бы черным их давали, а её муж известен тем, что написал специальный путеводитель для черных — как ездить по америке, чтобы тебя не вздернули. Сами же негры живут в гетто и под негритянский реп вскрывают пожарные гидранты чисто веселья ради.

В концу первой серии мы узнаем также, что у Аттикуса где-то есть любовь с сильным азиатским акцентом, а он сам отправляется в путешествие к отцу вместе с дядей-составителем справочников и своей знакомой детства, которая занимается в основном тем, что она шило в жопе. Прежние маршруты стали небезопасны и несколько раз их едва не пристрелили белые расисты, пока вдруг их не замели ночью, подозревая в недавней серии ограблений. И их бы вздернули, если бы уже не настоящие лавкрафтовские твари в сотнями глаз начали отрывать в лесу головы, а просто укушенных превращать в себе подобных. Герои догадываются, что ночных тварей отгоняет свет и защищаются, пока не остаются лишь негры. После этого тварей отзывают неизвестные силы и герои успешно доходят до Ардхема. После этого я выключил сериал и три года не трогал.

Сериал, который должен был быть посвящен лавкрафтовским ужасам, заскамил меня своим названием похлеще, чем хамстер комбат — толпы школьников, и вот почему. Как оказалось впоследствии, в сериале хватает так мистики, но это все — лишь декорации к основному действу, которое разворачивается в америке пятидесятых годов.

Тут я должен сделать ремарку, что мне тащемта наплевать на повестку, если фильм — хороший сам по себе. Та же черная башня ужасна не из-за каста, Идрис Эльба, как говорится, сыграл на все деньги и не виноват в том что фильм говно. Аналогично и кольца власти, где чернокожая гномиха — меньшее из зол. А Страна Лавкрафта вот решила поиграть с названием — и проиграла. Суть этого самого названия сводилась к, во-первых, месту действия, как я уже говорил — это альтернативная лавкрафтовская Новая Англия, наполненная его ужасами и мистикой, а во-вторых — это та самая белая америка пятидесятых.

Можно сколько угодно любить великого писателя, но он был классическим продуктом америки начала двадцатого века — белый джентльмен, который негров и цветных не считал за людей, а его собственного кота звали Ниггер чисто шутки ради. И именно об этой «стране Лавкрафта» и говорит название сериала.

111111

Однако тут у жителя бывшего СССР наверняка появится логично (казалось бы) замечание — а нах*я? Что, у миров Ктулху нет больше сюжетов? Или быть может, мало нам повесточного говна? И вот тут кроется вторая проблема, с которой надо что-то делать. Мы не можем понять этих нездоровых движей с БЛМ, пропихивания негров и их культуры куда только можно и смеемся, мол, во тупыыыые. А это происходит по одной единственной причине — мы даже в мыслях не допускаем, что живых людей можно считать чем-то вроде говорящей табуретки.

После столетия прививок тезисов «все люди братья» даже самый оголтелый нацист на территории СНГ будет смотреться зайкой на фоне чинных и благородных американских джентльменов начала двадцатого века. Вот наших с вами предков освободили от крепостного права, но кинули с землей, заставляя горбатиться на дядю уже совсем добровольно, что в итоге и привело полстолетия спустя к революциям и уравниваю ВСЕХ в правах.

А в США в этот момент отменяли правило одной капли крови, где у тебя семь поколений должны быть в предках только белые, иначе всё — п*здец, выписан из людей. В 1905 году к моменту первой революции в царской России браки между белыми и азиатами в США были официально запрещены. В одной из своих старых статей я рассказывал о том, что так называемая «королевская битва» в тех же Штатах на юге существовала до середины двадцатых в виде полноценного кровавого шоу, в котором толпу негров заставляли месить друг друга до увечий и зачастую смерти. В самый разгар Второй мировой войны по всему США ездили автобусы с местами для черных и отдельным входом сзади. Причем если белым не хватало места, то черные должны были уступать свои. И это не считая оскорблений, избиений и иногда — убийств. Ку-Клукс-Клан занимался не только угрозами неграм, замечу.

А уж сколько их погибло и пропало без вести — х*й его знает. И это, я замечу, в те годы, когда человека уже запускали в космос. Ваши родители, возможно, ещё застали эти времена. И даже когда начали отменять законы и запрещать такую сегрегацию — всем было пох*й. В 1957 году девять черных детей едва не вздернули на дереве, когда они попытались пройти в школу вместе со всеми. Войти они не могли потому что национальная гвардия отгоняла их штыками.


И ведь эта фигня не прекращается даже сейчас. Только сейчас она усугублена топорными попытками помирить всех со всеми, из-за чего существующая сейчас негритянская маргинальная тусовка, которую белые *бали поколениями, кладя х*й даже на законы, и не пытается помириться с угнетателями, а большая часть адекватных людей уже бесится от того, что любители всунуть повестку лезут к ним в жизнь и душу. В общем говоря, им явно не хватиало в свое время социалистической революции и интернационала с его «все люди братья». Нам этого в достаточной мере не понять, слишком другая культура. Нам и не надо, кроме разве что в рамках экскурса в историю.

Ну так вот. Так вышло, что Страна Лавкрафта — это не как в случае с ведьмаком или кольцами власти, где повестку пихают в нормальный сюжет, как изюм в куличи. Это конкретно произведение, призванное рассказать о том, что из себя представляли США в пятидесятых годах, с точки зрения чернокожего жителя гетто.

Так думал и я, второй раз садясь за просмотр. В конце концов, я уже говорил, мне главное — чтобы сюжет был хороший, а если он посвящен нелегкой судьбе чернокожих в США — ну давайте посмотрим. Больше ты меня не обманешь, сериал! Но уже пару серий спустя он сказал мне:


У нас есть главный герой, который за все хорошее. У нас есть историческая в целом обстановка, где негры не являются поголовно ангелами (о чем свидетельствует сцена с гидрантом вначале), но огребают как раз все. Есть подружка главного героя, типикал шило в жопе, которая рискует получить х*ем не то по лбу, не то в жопу, есть её сестра, представляющая собой большую черную бронебойную матрону, ток без детей, и есть отец гг, который гомик. Что характерно, это пятидесятые и собственный сын за пристрастия отца не уважает и даже чуть не убивает.

И вот вся эта компания в атмосфере расовой сегрегации сталкивается с мистикой в духе лавкрафта, тайными орденами и прочим потусторонним мусором, в котором выясняется, что во всем виноваты белые. Им было мало просто власти над другими, и главный магистр одного ордена вознамерился стать почти богом, за что был покаран черной служанкой и погиб. Но его арийские дети продолжили его арийское дело, становясь все дальше от бога и все ближе — к богоподобию. Они используют главных героев как марионеток и топливо для своих дел, а герои пытаются им противостоять, не умея ни в магию (белые владеют магией как турбоколдуны), ни в знания.

Сериал снова проворачивает зрителя на х*ю, потому что его создатели умудрились сделать то, что я ещё в жизни не видел — они из фильма буквально посвященного проблеме черных в США, где это основная тема, умудрились сделать повесточное говно. И если на этом этапе вы бросили сериал, как и многие, то значит, что сериал снова вас на*бал, потому что дальше оказывается, что он и не об этом тоже!

Магичка, одна из главных антагонисток (о чем мы пока не знаем)


На самом деле пару раз (примерно до шестой серии) я порывался бросить, потому что с одной стороны было неинтересно смотреть на этот бред шизофреника, а с другой — я потратил уже пять часов на него и хотелось добить сериал, чтобы больше к нему не возвращаться. Смотреть на похождения негров, пытающихся защититься от злой белой (во всех смыслах) колдуньи, не то чтобы весело, благо что в ходе развития сюжета мы узнаем лишь что белые были ещё более мудаками.

Но в какой-то момент времени произошло что-то непонятное, после чего все эти вопросы повестки отошли на второй план, потому что на экране началось то, ради чего, видимо это все и снималось. Сюжет дошел до того, что главные герои зачаровали свой дом от колдуньи, изгнали дух белого нациста из подвала и даже нашли местную индейку, освободив её от чар древних колдунов. Они находят координаты какого-то места, которое оказывается бывшей лабораторией, в которой находится оберегаемая орденом машина, которая перемещает тетю-академика (без диплома) главного героя.

Сбегая от колдунов, она активирует машину, переносясь в будущее, где черная женщина с мегаафропрической из будущего заставляет разобраться в себе и в своей дуще (как евангелион, только для черных), после чего её перемещают в кабаре тридцатых, чтобы она могла узнать себя, а после она переносится куда-то в африку, чтобы с другими туземцами резать британцев, чтобы после этого летать в космосе со своим мертвым мужем, открывая новые планеты.

Ты не пройдешь! *звуки диско*


В это время матрона, которая познакомилась с блондином-колдуном (братом блондинки), принимает зелье, временно делающее её белой, чтобы морально поиздеваться над теми кто угнетал её из-за цвета кожи. Из минусов здесь только то что новый облик периодически слезает с неё с кровью и мясом. Она договаривается с блондином, что тот будет давать её зелье и они трахаются, после чего выясняется, что блондин — это нас самом деле блондинка, которая тоже принимает зелье, сделанное из тел тех, в кого они превращаются. Блондинка так подменяет своего белого любовника, который умер после рамсов с чикагской полицией, которая также является местной ложей ордена.

А сама блондинка хочет им всем отомстить потому что её не берут в ложу из-за того, что она женщина и обучает матрону магии. В это же время нам показывают Корею, где целую серию мы смотрим, как в Корее баба, чтобы отомстить мужу, насилующему ее дочь от другого брака, вселяет в нее дух девятихвостой лисы Кумико, чтобы убить сотню мужиков, а именно американских военных, которых мать подкладывает в её постель. Процесс этот показан так, что во время оргазма изо всех щелей девушки вылезают мохнатые щупальца и разрывают жертву. Но демон влюбляется в одного из солдат (напомню, что это демон-Кумико), который убил её подругу за то что та — коммунистка. Кумико срется с матерью девушки, мол, а не пошла б ты нах*й, я не хочу её тебе возвращать, да и кому она нужна после сотни мужиков.

Этим военным оказывается главный герой к которому азиатка уже позже приезжает, чтобы узнать, что капитан чикагской полиции, будучи местным магистром ложи, накладывает темные чары на девчонку, чья мама сейчас путешествует в космосе, из за чего ее преследуют какие то *баные духи и пытаются высосать её жизненную силу. Благодаря главному герою, его бабе и матроне избавляются от духов, но рука девочки отсыхает и в этот момент появляется её мать, которая из говна и палок создает девочке бионический протез в качестве подарка за свое отсутствие.


Отец главного героя-гей пытается справиться со стрессом от того, что узнал про магию, и поэтому отправился в кабаре для геев, чтобы, кхм, пробудить в себе зверя со всем вытекающим. А немного позже они все с помощью машины отправляются в прошлое к прабабке за книгой, которую их далекая бабушка сп*здила у магистра ордена. Там отец ГГ узнает себя и ещё одного пацана, к которому у него ещё ребенком был романтический интерес. Но парня убили белые во время погромов и у отца гг на всю жизнь осталась травма и воспоминание о мужике, который спас его, расхуярив толпу белых битой.

Как вы понимаете, этим мужиком оказался он сам из будущего. Они находят книгу и заклинание, которое бабка готовила много столетий, будучи уже мертвой. Чтобы противостоять магам, гг выпил кровь антагонистки и съел кусок мяса прапрадеда-расиста, пока его друзья — корейский дух Кумико и космонавтка, путешествующая между мирами и контактировавшая с другими цивилизациями, отбивались от зомби-селян, чтобы добраться до колдуньи, заготовившей заклинание чтобы стать богом.

Она берет гг на понт, предлагая ему — или она станет богом и всех спасет, или они все умрут потому что она так все подстроила. Гг должен стать жертвой потому что именно его прапрапрабабка убила предка колдуньи. В итоге она приносит его в жертву и готовится стать богиней, но происходит невероятное — прибегают все остальные, и демон Кумико своими мохнатками связывает колдунью и главного героя, устраивая им короткое магическое замыкание, пока матрона читает заготовленное заклинание.

Да, из глаз тоже


В итоге главный герой все таки погибает, но и колдунья терпит фиаско, братан. Оказывается, кроме жертвоприношения все остальное и было их планом, и они прочитали заклинание, которое их прапрапрапрабабка готовила сотни лет, и которое лишило магии всех белых.

В окончание, когда они уносят тело своего героя, приходит девочка, которая из-за проклятия подчинила себе ночных тварей из первой серии, и, толкая спич про тупых белых, бионической рукой придушила бывшую колдунью. Конец.

Эт я.


Я так сидел все десять часов сериала. Сначала — от того, что меня трижды на*бали с названием и повесткой, а потом — от того, что я видел на экране. Где-то на середине сюжет медленно поплыл в ад, и я поплыл вместе с ним. Это очень похоже на самые шизофренические фанфики на фикбуке — знаете, как сон после пьянки и во время болезни. Кадры и сцены сменяют друга, просто вынося мозг — вот тут у нас массовые беспорядки негров, а уже через две минуты академичка знакомится с расой разумных цветов. Здесь у нас спич про превосходство белой расы, а две минуты спустя мы под реп смотрим как негры изгоняют литералли нациста, экспериментировавшего в своем подвале с негритянскими детьми.

Это просто безумный полет фантазии, которую не сдерживает буквально ничто. Я бы хотел сказать, что это настолько плохо, что даже хорошо — но нет. Сериал с точки зрения художественно-смысловой просто отвратителен, это чудовищный кал про негров и белых, который сначала на*бывает нас тем, что он по лавкрафту (кроме отсылок, оммажей и общей темы мистики), потом он на*бывает нас тем что он про историю, потом он на*бывает нас тем что он про повестку.

Это все сразу и ничего из этого, вторая половина полностью хоронит все, что мы смотрели до этого, потому что превращается в нескончаемый поток просто всего что угодно, полет безумной воспаленной фантазии, не ограниченной буквально ничем. Как фанат Уве Болла и любитель фильмов категории Б я заявляю официально — я ещё не встречал более ужасного и отвратительного, совершенно *банутого и настолько безбашенного сериала, что едва ли не ставить его на грань гениальности. Мне кажется, случайно добиться такого невозможно, благо что я перечислил едва ли треть всего того, что происходит в сериале. Вол время просмотра он *банутей в разы, чем если читать это в тексте.

Никому не рекомендую, но сам о просмотре не пожалел. Это уникальная в своем роде вещь.

  • avatar
  • .

Больше в разделе

  • Один из лучших фильмов Люка Бессона, вышедший в 1997 году. На тот момент это была одна из самых дорогих картин, которые сняли за пределами Голливуда. Общий бюджет фильма составлял 100 млн...
  • «Дюна» относится к жанру космической фантастики, космооперы. И для этого жанра, как правило, характерно наличие разнообразных форм жизни — всевозможных инопланетян, разумных ксеноморфов, арахнидов...
  • Трагикомедия «Афоня» (1974), рассказывающая о сантехнике-выпивохе из ЖЭКа, стала всенародно любимым хитом. Я уже даже и не вспомню, сколько раз я пересматривал эту картину. А когда я был в...
  • Этот фильм стал прорывным дебютом для Сильвестра Сталлоне. Никому не известный сценарист с сотней долларов в кармане отказался продавать свой сценарий за 350 000 долларов.

1 комментарий

avatar
Дану нет, вполне нормальный сериал! Я смотрел, мне понравился, хоть там одни негры, но снято хорошо!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.