Китайские автопроизводители экспортировали в Россию оптом больше автомобилей, чем куда-либо еще, за первые пять месяцев этого года, заполнив пустоту, образовавшуюся после ухода с российского рынка мировых производителей.
Согласно таможенным данным, опубликованным Китайской ассоциацией автопроизводителей во вторник, Китай экспортировал в Россию около 287 000 готовых автомобилей с января по май (то есть за 5 месяцев), что почти в два раза больше, чем следующий по величине и крупнейший пункт назначения прошлого года, Мексика, которая получила 159 000 автомобилей.
А ведь в Мексике стоят крупнейшие автозаводы США, причем для неё американцы даже разрабатывают и выпускают специальные, заточенные на вкусы и карман мексиканца, автомобили. И вдруг – туда навезли “китайцев”. Как же так вышло? Кто же это сделал?
Читать дальше »