+29541.04
161 читатель, 1849 топиков

Гидроавиасалон-2018

В 2018 году «Гидроавиасалон» превысил показатели предыдущей выставки по количеству экспонентов и установил рекорд. Свои продукцию и услуги представили 203 компании из шести стран мира. Площадь экспозиции превысила 4 тыс. кв.м. Стенды компаний были размещены в полностью кондиционируемых павильонах A и C. В павильоне D была развёрнута экспозиция «Цифровая промышленность», участие в которой приняли 42 компании. Ряд воздушных судов был представлен на «Гидроавиасалоне» впервые, новинками стали самолёт местных воздушных линий L-410UVP-E20 и лёгкий самолёт Т-500А, установленные на поплавковые шасси. Всего на статических стоянках в аэропорту Геленджика и на гидробазе ТАНТК им. Г.М. Бериева, а также в полёте было представлено 52 воздушных судна, кроме того, демонстрировалось шесть катеров.
B79Q9891


Читать дальше  » 

США отказались допустить самолет Ту-214 ОН к полетам по Договору по открытому небу

Самолет Ту-214 ОН © Пресс-служба Объединенной приборостроительной корпорации

Самолет Ту-214 ОН © Пресс-служба Объединенной приборостроительной корпорации

В связи с возникшей ситуаций российская сторона потребовала от Вашингтона разъяснений


Читать дальше  » 

Что произойдёт, если сесть на чужой авианосец?

Когда деревья были большими, на доллар можно было хорошенько покутить, а авианосцы ходили группами, случались подобные ситуации. Американцы называли их wrong carrier landing(посадка на чужой авианосец). Это когда пилот по ошибке садился не на свой корабль. Казалось бы, с кем не бывает? Но вот зловредные техники с чужого авианосца такого не спускали…


Читать дальше  » 

Популярные мифы о самолетах

Несмотря на все старания конструкторов пассажирских самолетов, полеты даже на самых комфортных и дорогих местах продолжают оставаться серьезным испытанием как для здоровья, так и для психики человека. Поэтому нет ничего удивительного, что о полетах рассказывают много всякой всячины.


Читать дальше  » 

Экспонаты «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике

Несколько фотографий экспонатов проходившей с 6 по 9 сентября 2018 года в Геленджике 12-й Международной выставки и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон-2018».

IMG_20180907_092822


Читать дальше  » 

Как невнимательно прочитанная шифровка привела к катастрофе самолёта

За время моей службы в авиации мне доводилось слышать диаметрально противоположные мнения о роли и значении шифровальной службы, которую я представлял в авиационном полку. С одной стороны мне каждый год на подведении итогов неизменно вручали ценный подарок с формулировкой «за обеспечение безаварийности и безопасности полётов». А с другой – находились офицеры, и в немалых чинах, отзывавшиеся о нас свысока и даже надменно. Скажу одно: независимо от личностных взглядов на нашу службу, пренебрежительное отношение к информации, которая проходит через нас, может запросто привести к трагедии, что и бывало не раз.


Читать дальше  » 

Авиакомпания ЯКУТИЯ-крохоборы или просто Бездушные ТВАРИ...

Хочу вам описать как отвратительно я долетел домой 3 сентября 2018 года с данной авиакомпанией из СПБ в Магадан с пересадкой В Новосибирске.

За полторы недели до вылета из деревни 21го августа 2018 года, я писал на электронный адрес авиакомпании ( т.к. на свои рабочие номера телефонов они клали БОЛЬШОЙ и ТОЛСТЫЙ ), что к моему билету хочу забронировать или как это можно назвать доплатить за провоз домашнего питомца с СПБ в Магадан.
на что изначально они мне ответили:-

-Для провоза животного просьба указать номер билета, вес животного вместе с клеткой габариты клетки. И что мол согласование проводится в течении 48 часов,
собственно что я незамедлительно и сделал.
Далее 1го сентября мне пришёл ответ спустя 11ти дней (
ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ЖИВОТНОЕ УЖЕ ПЕРЕЛЕТЕЛО С НАМИ авиакомпанией АЭРОФЛОТ из г. Саранск-Москва-С.Петербург в салоне авиатранспорта):

-Услуга внесена в бронирование. Просьба самостоятельно уточнить о согласовании в ответном письме 3го сентября в первой половине дня.( А это именно день нашего вылета из СПБ в Магадан в 19:35 вечера по времени СПБ)
В итоге примерно ночью приходит письмо о том что:

-В перевозе животного ОТКАЗАНО по причине заполненной предельной загрузки в салоне воздушного судна и мол в багаже животное перевозить нельзя.

Вы понимаете каково было бы нашим маленьким детям если бы они узнали, что их питомец останется где-то :( Это полный абзац!!!
Суть в следующем. Я сказал об этом супруге, и тут началось.
Нам пришлось выехать с багажом, с детьми на руках и питомцем в ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ СПБ в 11:00 дня ( при том что даже не позавтракали )
Приехав туда пришлось пройти кучу процедур по получению пропуска на территорию грузового терминала.
А дальше мне пришлось обзванивать всех кого можно, попросить о помощи в перевозке питомца друга.
Супруга с голодными детьми пробыла на КПП грузового терминала 4 часа, так же как и я в здании на территории грузового терминала.
В итоге по вроде как счастливому концу мне выставили счёт за перевоз 600 граммового колючего питомца в размере 11500 тысяч рублей ( одиннадцать тысяч пятьсот рублей)
При всём том, что это были последние деньги для возврата домой ( для еды и т.д. )
Питомец был нам дороже, но ещё один казус был оглашён вышеуказанной авиакомпанией.

-Животное полетит в багажном отсеке :(
Вы представляете? Это холод собачий, 12 часов без воды, взаперти. — ЭТО ИЗВЕРГИ ГРЁБАННЫЕ

Прилетели мы в наш Солнечный МАГАДАН с горем пополам, первое конечно сразу же на ум, бегом за питомцем, чтобы посмотреть как он и жив ли он вообще.
Через полтора часа беготни по грузовому терминалу п. Сокол мы его получили.
Питомец почти возможно лёг в спячку, свернулся в клубок, и был холодным как льдышка.
Сейчас мы слава Богу дома, питомец проходит реабилитацию ( слава Богу супруга ветеринар ) дома и идёт на поправку.

Ув. авиакомпания ЯКУТИЯ — что бы вам поделом было, убогая кантора напрочь. Крохоборы несчастные.

С х… ым отношением к вам житель г. Магадана

Гарем вместо Берлина: как один боевой вылет закончил войну

Этот самолёт готовили для удара по Берлину, но Первая мировая успела закончиться раньше. Правда, переломить ход войны и отбомбиться по вражеской столице — уже не немецкой — воздушному гиганту V/1500 всё же довелось. Удивительная история крупнейшего бомбардировщика Первой мировой — в нашей статье.


Читать дальше  » 

Как это — быть стюардессой



Ниже — рассказ Марии, бортпроводника со стажем более трёх тысяч полётов. Поскольку в авиакомпаниях действуют довольно строгие NDA в отношении этих рассказов, она не уверена, что может написать пост сама — без полугодовых согласований. И мы ещё чуть изменили детали, чтобы у неё точно не было проблем. На фото из Википедии, конечно, не она.


Читать дальше  » 

Куда пропали пассажиры сбитого в 1983 году над СССР южнокорейского боинга

Куда пропали пассажиры сбитого в 1983 году над СССР южнокорейского боинга

1 сентября 1983 года в небе над Сахалином при пролёте над территорией СССР был сбит южнокорейский «Боинг-747». На борту находилось 269 пассажиров. Этот инцидент по праву считается одним из самых загадочных в истории гражданской авиации.


Читать дальше  » 

Самые грязные места в самолете

Самолет и в самом деле признан самым безопасным средством передвижения — несмотря на то, что очень многие люди до сих пор боятся летать. Впрочем, безопасность воздушных лайнеров несколько преувеличена, если брать во внимание не только саму человеческую жизнь, но и здоровье. Команда молодых ученых-биологов из Англии решила определить, какие места в самолете самые грязные и могут ли собравшиеся здесь бактерии нести серьезную угрозу человеческой жизни. Вот, что они выяснили.


Читать дальше  » 

Как приодеться за счёт авиакомпании, если ваш багаж потеряли?

Обновил свой гардероб и не потратил ни цента! За всё, вплоть до трусов заплатил Air France. Я прилетел в Америку, а чемодан остался в Париже.

Да-да, у меня впервые потерялся багаж, и я остался доволен. Оказывается, ночной кошмар пассажиров может обернуться прибыльным делом. Рассказываю, как разруливать такие истории.


Читать дальше  » 

Возрождение легенды: как продвигается разработка нового российского самолёта вертикального взлёта и посадки

В России с 2017 года ведутся работы по созданию нового самолёта вертикального взлёта и посадки. По словам вице-премьера Юрия Борисова, сроки реализации этого проекта в рамках госпрограммы вооружений определяются технологическим циклом создания. Таким образом, ожидается, что самолёт поступит в серию через 7—10 лет.
 
Эти боевые машины должны стать будущим российской палубной авиации. Эксперты отмечают высокую актуальность создания современных самолётов вертикального взлёта и посадки. При этом конструкторы и инженеры смогут в полной мере использовать обширные наработки в этой области, сделанные во времена СССР.
 

Як-141 на Международном авиакосмическом салоне МАКС-1995 в Жуковском


Читать дальше  » 

Любой каприз за ваши деньги: частная авиакомпания рассказала о самых безумных просьбах клиентов

Любой каприз за ваши деньги: частная авиакомпания рассказала о самых безумных просьбах клиентов авиакомпания, история, каприз, клиент, пассажир, перелет, просьба, самолет

Когда вы летите частным самолетом, вы в праве сами выбрать время вылета, а также пункт назначения, о пересадках и прочих неудобствах даже речи не может быть. Сказка, не правда ли? Однако те, кому по карману такие путешествия, привыкли довольствоваться большим. Частная авиакомпания NetJets рассказала о самых запоминающихся просьбах своих богатых клиентов.


Читать дальше  » 

Ключи от неба: стать летчицей и сломать систему

Ключи от неба: стать летчицей и сломать систему

Студентки Ульяновского института гражданской авиации имени маршала Б. Бугаева © Наталья Хороших/ТАСС

Студентки Ульяновского института гражданской авиации рассказали ТАСС о чувстве полета и о том, как они разрушают стереотипы, что пилотами должны быть только мужчины и что семья и небо несовместимы


Читать дальше  » 

Как построить бесполезный истребитель

Косячить — это легко! В любой отрасли можно устроить феерический провал, а потом судорожно делать вид, что ничего не было и«вам показалось». Авиация не исключение. В 70-х годах в США умудрились не только спроектировать, но и построить истребитель, который даже не мог взлететь.


Читать дальше  » 

Секреты о перелетах от стюардесс

Самолетами ежедневно пользуются сотни тысяч пассажиров, но в то же время этот вид транспорта до сих пор овеян домыслами и предубеждениями. Люди боятся летать, несмотря на то, что статистика упорно твердит: в автомобильных авариях погибает гораздо больше пассажиров.

Команды пилотов и стюардесс проходят серьезные тренировки, чтобы суметь отреагировать на любую ситуацию. Специалисты развеяли все опасения, и теперь можно не боясь бронировать билет на самолет.

Секреты о перелетах от стюардесс


Читать дальше  » 

Ил-276 — перспективный средний военно-транспортный самолёт

Средний военно-транспортный самолёт, который сейчас стоит на вооружении российской армии — это четырёхмоторный турбовинтовой самолёт Ан-12, разработанный в СССР во второй половине 50-х годов прошлого века.


Читать дальше  » 

И снова в полет

Ранним утром, когда ты глаза еще толком не продрал, под окном весело насвистывал оператор Дима. Он, в отличие от меня спать не ложился, и чувствует себя куда бодрее. Я спал два часа и ощущаю себя разбитой калошей. Нам надо ехать сначала на брифинг, потом на точку старта, потом еще черт знает куда. Точнее ему, я работаю в команде подбора. Нам надо понять, куда дует ветер, и где забирать наш прославленный экипаж. Полетели!


Читать дальше  » 

Российскую авиацию показали во всей красе


Министерство обороны России опубликовало эффектный видеоролик, который посвящён Дню воздушно-космических сил Российской Федерации и блестяще демонстрирует впечатляющий потенциал отечественной авиации.

Воздушно-космические силы России решают такие задачи, как отражение агрессии в воздушно-космической сфере и защита от ударов средств воздушно-космического нападения противника пунктов управления высших звеньев государственного и военного управления, группировок войск, административно-политических центров, промышленно-экономических районов, важнейших объектов экономики и инфраструктуры страны. Это отлично демонстрирует небольшой, но красочный видеоролик, в котором показаны истребители-бомбардировщики Су-34, осуществляющие патрулирование неба над Сирией, взлёт вертолётов «Терминатор» и «Ночной охотник», отстрел тепловых ловушек транспортным самолётом Ил-76 и многое другое.

popmech.ru

Попытка реанимации самолета "Рысачок"

Как сообщил в интервью газете «Самарское обозрение» временно исполняющий обязанности генерального директора АО «Ракетно-космический центр „Прогресс“ (Самара) Дмитрий Баранов, РКЦ „Прогресс“ возобновит работы над созданием легкого двухдвигательного турбовинтового самолета „Рысачок“.

rysachok-5


Читать дальше  » 

КАТАСТРОФА Boeing 747 под ТОКИО 1985г.

 КАТАСТРОФА Boeing 747 под ТОКИО 1985 Одна из крупнейших авиационных катастроф. Авиалайнер Boeing 747SR-46 авиакомпании Japan Air Lines (JAL) совершал внутренний рейс JAL 123 по маршруту Токио – Осака, но через 12 минут после взлёта лишился вертикального хвостового стабилизатора. Экипаж продержал неуправляемый самолёт в воздухе 32 минуты, но он врезался в гору Оцутака в 112 километрах от Токио.


Читать дальше  » 

«Поначалу все думали, что русские ошиблись...» – рассказ ветерана США о первой "Кобре" Пугачева

Джон Фарли — заслуженный американский ветеран и пилот ВВС США с огромным стажем. И тем не менее даже спустя много лет он с широко раскрытыми от восхищения глазами вспоминал тот яркий момент, когда Виктор Пугачев на международном салоне во французском городе Ле-Бурже, на его глазах совершил головокружительный по сложности и совершенно новый маневр. Фигуру высшего пилотажа позже названную в его честь.


Читать дальше  » 

Как добраться на Чукотку или секретные рейсы, которых не существует

Добраться на Чукотку — та еще задача. С исчезновением ВИМ-Авиа исчезли и прямые рейсы из Москвы в Певек. И хотя самолеты туда летают раз в неделю, чтобы долететь в бывшую вотчину Абрамовича, все равно нужно в определенной степени исхитриться.

Сейчас в Певек летают авиакомпании «Якутия» и «Алроса» раз в неделю по очереди, но с дозаправкой и пересадкой в другой самолет в Якутске и Мирном, соответственно. При этом с рейсами происходит какая-то странная история: они и не чартерные, но и не регулярные: их нет в поисковиках билетов, их нет даже на табло в аэропорту Внуково и Домодедово.

Вернее, они есть, но значатся только до Якутска/Мирного да еще и под другими номерами. В общем, в аэропорту нужно быть начеку, узнавать все нюансы у представителя авиакомпании, чтобы не запутаться и добраться-таки до Чукотки.


 


Читать дальше  » 

Отличный европейский самолет

Как-то незаметно прошла новость о том, что вчера в швейцарских горах разбился выполнявший пассажирский рейс самолет «Юнкерс» Ju-52. Погибли все находившиеся на его борту: 17 пассажиров и трое членов экипажа. Самое интересное в этой прискорбной новости — то, что самолет, до сих пор возивший пассажиров, был построен еще в гитлеровской Германии до начала Второй мировой войны. На момент катастрофы ему исполнилось 79 лет.


Читать дальше  » 

Эволюция «Крокодила»: как изменился Ми-24 в Афганистане

«Меняйся или умри!» — этот закон работает не только для людей. Советские ударные вертолёты Ми-24 были недостаточно готовы к боевым действиям в Афганистане. Пришлось спешно, практически на ходу, модернизировать машины, делая их более эффективными и защищёнными. Что же вышло в итоге?


Читать дальше  » 

Ту-95 «Медведь»: 66 лет в небе

Последние годы в рядах американских ВВС распространена шутка: «Когда мой дед летал на истребителе F-4 Phantom II, его посылали перехватывать Ту-95. Когда мой отец летал на F-15 Eagle, его тоже посылали перехватывать Ту-95. Теперь я летаю на F-22 Raptor и тоже перехватываю Ту-95.»

Ту-95 «Медведь»: 66 лет в небе Ту-95 «Медведь», авиация, интересное


Читать дальше  » 

Интервью главы авиационного кластера госкорпорации «Ростех»

На сайте РБК опубликовано небезынтересное интервью руководителя авиационного кластера государственной корпорации «Ростех». В кластер входят предприятия с десятками тысяч сотрудников и оборотом более 0,5 трлн руб., с момента его создания. После анонсированного присоединения к кластеру Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) под руководством авиационного кластера государственной корпорации «Ростех» окажется фактически весь российский авиапром. Ниже приводим текст интервью.


Читать дальше  » 

520 трупов, паника и харакири: история одной из самых жутких авиакатастроф XX века

12 августа 1985 года в Японии произошла одна из крупнейших авиакатастроф в истории мировой авиации, жертвами которой стали 520 человек.

Обезумевшие от горя родственники погибших громили офисы авиакомпании Japan Airlines, а руководитель технической службы, не выдержав угрызений совести, сделал харакири.


Читать дальше  » 

Один мой день в кокпите C-SERIES SWISS и посадка в цюрихе глазами швейцарского пилота

Добро пожаловать в кабину пилотов самого современного регионального самолета — Bombardier С-Series авиакомпании SWISS! Уже неоднократно писал об этом самолете с точки зрения пассажира, у C-Series светлый, яркий и просторный салон, большие багажные полки, а сам самолет тихий и комфортный. С точки зрения споттера его формы бескомпромиссно притягиваю взгляд и объектив фотоаппарата. В настоящий момент это, наверное, мой любимый самолет в принципе. Контрольный пакет акций программы C-Series осенью прошлого года приобрел концерн Airbus, в настоящий момент завершаются процессуальные вопросы этой сделки и уже в конце текущего года C-Series будет интегрирован в линейку продуктов Airbus, как с маркетинговой, так и с операционно-технической сторон.


Читать дальше  » 

Штурмовик из советского спортивного самолета



Як-52Б на испытаниях

В ангаре №7 Монинского музея хранится единственный сохранившийся образец экспериментального легкого штурмовика Як-52Б. История этой темы очень интересна. Многие любители авиации считают, что этот самолет делался для применения в Афганистане, но это не совсем так.

Як-52 имеет заводской номер 780102, что четко говорит о выпуске самолета в 1978г. и это второй самолет первой серии. Для размещения узлов подвески, крылья были усилены. Так же во многих источниках указывается вооружение из пары блоков НАР УБ-32, хотя на испытаниях под Як-штурмовик подвешивали и бомбы и ГУВы.


Читать дальше  » 

Проблемы авиастроения: что с нашими самолетами и кому они интересны

В Великобритании подходит к концу международный авиационно-космический салон «Фарнборо-2018». Организатор Society of British Aerospace Companies запретил России выставлять продукцию военного назначения, поэтому российская сторона решила не участвовать и в экспозиции гражданской продукции. Однако представители отрасли на авиасалоне все равно были. Соревноваться в заказах с Boeing и Airbus трудно. Компании продали на авиасалоне более тысячи самолетов, американский гигант при этом обогнал европейца. Наши «Гражданские самолеты Сухого» тоже получили заказы, но скромнее. ГСС подписали с перуанской компанией соглашение о поставках 20 SSJ 100 и МС-21. Сергей Иванов разбирается, что происходит в нашей гражданской авиации и на какие рынки она нацелена. 


Читать дальше  » 

Морская авиация ВМФ России отметила 102-ю годовщину со дня основания

17 июля свой профессиональный праздник отмечают лётчики российского Военно-морского флота. Дату для дня рождения морской авиации выбрали неслучайно: в этот день в 1916 году над Балтийским морем русские лётчики победили немцев в воздушном бою в ходе Первой мировой войны. Героями схватки стали четыре гидросамолёта М-9 с авианосного судна «Орлица».


Читать дальше  » 

Сгоревшая лампочка ценой в 101 жизнь, которая изменила историю авиации

Это был красивый лайнер в серебристо-бело-голубой ливрее авиакомпании Eastern Airlines. Для своего времени это воздушное судно имело самый высокий уровень автоматизации среди пассажирских лайнеров. Первый в мире широкофюзеляжный самолет, сертифицированный для посадки на автопилоте в условиях нулевой видимости. Автоматические режимы управления позволяли пилотировать не касаясь штурвала с момента взлета до посадки. Это был легендарный Lockheed L-1011 TriStar.


Читать дальше  » 

Видео дня: пассажир заснял изнутри страшное падение самолета в ЮАР

В сети появилось шокирующее видео, снятое пережившим авиакатастрофу пассажиром. Мужчина заснял на телефон момент падения самолета в ЮАР.


Читать дальше  » 

Вейпить в полёте — очень плохая идея.

Не зная этого, пилот из Китая уронил огромный самолёт на семь километров

Пилот самолёта китайской авиакомпании Air China закурил вейп во время полёта и случайно разгерметизировал самолёт, уронив его вниз на шесть с половиной километров. Лётчику просто показалось, что отключить систему вентиляции — отличная идея: ведь так в салон не будет тянуть дым. А вот пассажирам от такой идеи с выпавшими кислородными масками, орущими табло безопасности и падающим самолётом было совсем не весело.


Читать дальше  » 

Смогут ли гражданские авиалайнеры летать быстрее?

Технический прогресс не стоит на месте, но, как ни странно, столь продвинутая техника как самолеты по параметрам скорости мало изменилась еще с 1960—1970-х годов. Сдвинется ли этот вопрос с мертвой точки?

Смогут ли гражданские авиалайнеры летать быстрее?

Первые сверхзвуковые авиалайнеры появились еще в 1960-х годах, но они были слишком дороги, и никаких подвижек в скорости гражданских авиаперевозок со времен ТУ-144 и «Конкорда» так и не произошло. Казалось бы, технологии в XXI веке значительно изменились, и развитие международного авиатранспорта должно рано или поздно прийти к вопросу о сверхзвуковых перелетах. Но есть ли подобные перспективы за пределами военного комплекса, и будем ли мы когда-нибудь летать за океан часа так за три-четыре? На все это и многое другое вам ответят в следующим ролике, созданном студией SkyShips.




Читать дальше  » 

Самолёты Третьего рейха: могли ли немцы обогнать время?

Вскоре после окончания Второй мировой вера в могущество Рейха превратилась в нездоровую идею. Некоторые считали, будто немцы опередили всю планету лет на десять. Быстро появилось мнение о невероятном, фантастическом уровне немецкого авиастроения. Однако с реальностью оно не имело ничего общего. И тогда поклонники Третьего рейха решили взять историю в свои руки.


Читать дальше  » 

Почему самолеты так круто взлетают? Пилоты - лихачи? Пособие для аэрофоба

Продолжаем срывать покровы с тайн гражданской авиации. Сегодня я попробую развеять страхи авиапассажиров, касающиеся взлета самолета.

Почему самолеты так круто взлетают? Пилоты - лихачи? Пособие для аэрофоба Ликбез, авиация, юмор


Читать дальше  » 

Катастрофа МиГ-21 в Румынии

7 июля 2018 года во время авиашоу в рамках дня открытых дверей на 86-й авиационной базе ВВС Румынии в Борсея близ ​Фетешти разбился модернизированный истребитель МиГ-21 LanceR C (бортовой номер «6707») из состава 861-й эскадрильи румынских ВВС. Пилотировавший самолет 36-летний лейтенант-командор (майор) Флорин Ротару погиб. Причины крушения пока неизвестны.

media_153097077797522900

Разбившийся модернизированный истребитель МиГ-21 LanceR C (бортовой номер «6707») из состава 861-й эскадрильи румынских ВВС. Фетешти, 07.07.2018 © Aeronews


Читать дальше  » 

"50 самолетов, изменивших авиацию": страницы истории крылатых машин

Новая книга профессионального пилота Мэтта Фалкуса «50 самолетов, изменивших авиацию» рассказывает и показывает историю пассажирских самолетов за последние 100 лет. От коммерческих самолетов с открытой кабиной летчика до ультрасовременных роскошных лайнеров — книга охватывает период истории авиации с 1913 года по настоящее время. Daily Mail опубликовал редкие снимки из истории крылатых машин.

"50 самолетов, изменивших авиацию": страницы истории крылатых машин авиалайнер, авиация, интересно, исторические фото, история, книги, редкие фото, самолеты


Читать дальше  » 

Нежданчик


Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев награжден орденом Александра Невского. Награду ему вручил президент Российской Федерации Владимир Путин на торжественной церемонии, которая состоялась 27 июня в Екатерининском зале Кремля, говорится в сообщении перевозчика.

Стесняюсь спросить, а за что?


Читать дальше  » 

Пассажир снял на видео неудачную посадку авиалайнера в киевском аэропорту

В сети размещены кадры неудачного приземления самолета McDonnell Douglas MD-83 украинской авиакомпании Bravo Airways в аэропорту «Киев» («Жуляны»), произошедшего в минувший четверг, 14 июня.

На записи, сделанной через иллюминатор, видно, как авиалайнер, совершавший рейс BAY4406 из Антальи, приземлился на полосу. Через несколько секунд, когда люди, находившиеся на борту, уже начали аплодировать, благодаря экипаж за совершенный полет и удачную посадку, воздушное судно оказалось за пределами ВПП.



Читать дальше  » 

"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е

В начале XX века полеты стали невероятно популярными. А дирижабли казались самым перспективным вариантом для путешествий. Перелететь через Атлантику обладающие достаточными средствами господа и дамы могли, к примеру, со всеми удобствами на внушительном дирижабле «Гинденбург», построенном в 1936 году. Заглянем внутрь, чтобы окинуть его глазами пассажира?


Читать дальше  » 

Самолет ТВС-2ДТС получит название «Байкал» (2 фото)

Как сообщило информационное агентство РБК, новый самолет ТВС-2ДТС, которому предстоит заменить разработанный еще в 1940-х годах и снятый с производства в 1971 году, но до сих пор активно эксплуатируемый в России Ан-2 (благодаря использованию в сельхозавиации получил прозвище «кукурузник»), получит имя «Байкал». Об этом сообщил журналистам министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, слова которого приводит«РИА Новости».

Самолет ТВС-2ДТС получит название «Байкал» ТВС-2ДТС, байкал, кукурузник, самолет

Читать дальше  »