+29541.04
161 читатель, 1873 топика

Иду по приборам. Пилоты сняли посадку самолёта при нулевой видимости

Сильный ливень, порывы ветра и нулевая видимость не помешали пилотам мягко посадить самолёт. Выглядит это жутковато и прекрасно одновременно!

Иду по приборам. Пилоты сняли посадку самолёта при нулевой видимости ynews, видео, иду по приборам, низкая видимость, пилоты, самолёт, фото


Читать дальше  » 

F-117 — не очень незаметный и совсем не истребитель

Достаточно знаковый самолет, который приводили в пример в качестве большого отрыва ВВС США от ВВС России и который очень шикарно пиарили во многих голливудских фильмах. Помните такой Lockheed F-117 Nighthawk?

Прочитал очень интересную историю от создания до снятия с вооружения.


Читать дальше  » 

Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила»

Настало время турбореактивных аппаратов для всех желающих.

image

Игорь со своим дружбаном в феврале засели за винишком и задумали построить планер легче 115 кг (чтобы хакнуть Росавиацию). Ставить электромоторы было не круто, поэтому они поставили турбореактивные движки. Потому что могут.
 


Читать дальше  » 

Из моего офиса вид лучше! Пилот "Боинга" делится снимками из полетов

Пилот «Боинга-747», 35-летний Кристиаан ван дер Хейст, даже за штурвалом самолета не расстается с фотокамерой. Во время полета он фотографирует фантастические виды, которые открываются за стеклом кабины пилотов, и делится ими в социальных сетях. Такой картинки из окна офиса не увидишь!

Из моего офиса вид лучше! Пилот "Боинга" делится снимками из полетов вид из кабины пилота, красиво, летчик, небо над нами, путешествия над Землей, фото из самолета, фотограф, фотографии

Читать дальше  » 

«Бомбардье» -всё!

«Бомбардье» таки завязывает с «коммерческой» авиацией, несмотря на просьбы отца-основателя… «Будем делать «паровозы», бизнес-джеты и работать над авиационной инфраструктурой… что даст нам реальные деньги»… Конкретно – «Бомбардье» увольняет еще 5000 сотрудников, продает производство турбопропов по программе Dash 8, включая Q400, и летную школу пилотов бизнес-авиации. До этого «Бомбардье» уже избавилась от программы пожарных амфибий и отдала за копейку программу C-серии «Эрбасу»… «Путь БОМЖа»(тм).


Читать дальше  » 

За 2 секунды до неизбежности. Как нашего летчика реакция и маленькое чудо спасли.

В жизни, как и на войне, случаются ситуации, в которых решают секунды, иногда даже доли мгновений. Именно о таких секундах и пойдет речь в этой истории.

 

В 89-м году, во французском Ле-Бурже проходила международная авиавыставка. От количества желающих поглазеть на новенькие истребители и штурмовики, было не протолкнуться.

Восьмого июня, наш летчик-испытатель, Анатолий Квочур, должен был продемонстрировать фигуры высшего пилотажа на относительно новом, сверх-маневренном МиГ-29.


Читать дальше  » 

Советские самолёты на заводском заборе

Есть в Перми ещё одно очень атмосферное место, аналогов которому в других городах я не припоминаю.
Оно находится на периметре завода «Пермские моторы» — главном производителе авиадвигателей в СССР и России.
Впрочем, лучше один раз увидеть, чем прочитать 1000 слов описания. Итак, смотрим:


Читать дальше  » 

«Ракетоносец будущего»: какие задачи сможет выполнять бомбардировщик нового поколения

Разработка российского стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения ПАК ДА (перспективного авиационного комплекса дальней авиации) находится под личным контролем главы государства. Об этом заявили в Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). Эксперты отмечают, что при разработке нового самолёта инженеры сделали ставку на малозаметность, пожертвовав сверхзвуковой скоростью. Новый ракетоносец призван значительно усилить воздушную составляющую Стратегических ядерных сил РФ.

  • ПАК ДА
  • © Пресс-служба Минобороны России

Читать дальше  » 

Ещё не самолёт, уже не вертолёт — что такое винтокрыл?

Круче вертолёта? Еще скажите, круче самолёта! Да что это за зверь вообще такой — винтокрыл? Про вертолёты-то все помнят, многие даже слышали о конвертопланах, а кто-то вспомнит и про автожиры. Но с винтокрылами как-то не задалось. Мы разобрались, что же это такое и почему эту штуку так любят военные.


Читать дальше  » 

Серийное производство ИЛ-96-400М

Воронежский авиазавод получит 1,32 млрд рублей на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления самолётов Ил-96-400М. Инвестиции будут выделены из федерального бюджета. Всего на производство самолёта ИЛ-96-400-М ВАСО потребуется 1,47 млрд рублей, столько стоит капитальное строительство нового объекта.


Читать дальше  » 

Что видит пилот из кабины самолета, и чего лучше не видеть пассажирам

Пилот пассажирского судна авиакомпании Qatar Airways Сандип Варма опубликовал безумно красивое и вместе с тем пугающее видео. Поначалу зрителям открываются впечатляющие пейзажи летящего над облаками лайнера, но затем тот начинает опускаться ниже, проваливаясь в густую пелену. В этот момент видимость полностью пропадает, так что пилоты полагаются лишь на навигационную систему.

Посадка сквозь облака в гористой местности — зрелище, которое обычно недоступно простым смертным, из-за чего некоторые пользователи после просмотра оказались под впечатлением. Другие же, напротив, отметили, что пассажирам такого лучше не видеть, поскольку можно не на шутку испугаться.


Читать дальше  » 

«Имперская зажигалка» He-177: как дальний бомбардировщик рейха охотился за телегами

Ещё в начале 30-х генералы люфтваффе задумались о создании дальнего бомбардировщика. Однако получившемуся в результате развития программы«Урал-бомбер» самолёту выпало бомбить вовсе не Урал.


Читать дальше  » 

«Достойный спорт», или как разбить американский «Геркулес» задорого

Однажды американским военным срочно потребовался тяжёлый самолёт, способный садиться и взлетать почти вертикально. И они его практически получили — но что-то пошло не так.


Читать дальше  » 

Лайнер Ту-214

Лайнер Ту-214 — машина, загнанная в тень деятелями авиапрома

Новая модификация пассажирского самолёта Ту-204 получила индекс Ту-214 и весной 1996 года впервые оторвалась от бетонки заводского аэродрома. Машина прошла сертификацию по всем международным и российским стандартам, что сделало возможным её эксплуатировать со взлётным весом до 110750 кг и сразу вызвало повышенный интерес авиакомпаний, работающих на авиалиниях большой протяжённости.

Первый авиалайнер стал собственностью компании «Дальавиа» из Хабаровска, которая намеревалась его эксплуатировать на дальних расстояниях и, в частности, на трассе Москва – Хабаровск, поскольку увеличенная дальность машины в 7200 км разрешала эффективное использование Ту-214 с коммерческой загрузкой 25 тонн на таких маршрутах большой протяжённости.


Читать дальше  » 

Авиационная перемога


Мега-рекорд по скорости перехода от перемоги к зраде.

Су-27УБ ВВС Украины разбился в Винницкой области во время учений

Истребитель Су-27УБ Военно-воздушных сил Украины потерпел крушение во время учебно-боевого полета, выполняемого в рамках проводимых на Украине учений «Чистое небо-2018»На Украине. Об этом сообщила пресс-служба Генерального штаба ВСУ на своей странице в Facebook.

Су-27УБ ВВС Украины разбился в Винницкой области во время учений

Читать дальше  » 

Как готовят самолеты перед вылетом

Что такое подготовка самолета к вылету? Это пит-стоп в Формуле-1 и квартира после вечеринки за полчаса до приезда родителей в одном флаконе. Десятки специалистов, служб, агрегатов и механизмов всего за считанные минуты успевают заправить лайнер топливом и водой, почистить салон, погрузить багаж и еду и проверить техническое состояние.

Как готовят самолеты перед вылетом

И все это называется хэндлинг.


Читать дальше  » 

Крупнейшая авиакатастрофа в истории СССР.

Крупнейшая в истории СССР авиакатастрофа произошла в 1979 году в небе над Днепропетровской областью. При столкновении двух самолетов погибла узбекская команда «Пахтакор». Вспоминаем, как это было, и почему еще не все понятно даже много лет спустя.

 

Читать дальше  » 

Атомный самолет: самое секретное оружие СССР

© Игорь Ставцев/Коллаж/Ridus

О летательных аппаратах, а если быть более точным — крылатых ракетах с ядерным двигателем, широкая общественность заговорила не так давно. О том, что они существуют, разрабатываются и испытываются, стало известно после соответствующего заявления президента РФ весной этого года.


Читать дальше  » 

Самая большая в мире коллекция моделей самолетов

Майкл Келли из Ирландии с детства любил наблюдать, как взлетают и садятся самолеты в ближайшем аэропорту возле его дома в Лимерик Сити. Теперь 67-летний Майкл обладает крупнейшей в мире частной коллекцией самолетов, вертолетов и других летательных аппаратов. Страсть к самолетам заставила мужчину путешествовать по всему миру в поисках редких моделей. Ни один из его 2300 самолетов не производился в Ирландии. Друг Келли рассказал, что он тратит 10 000 евро ($12 000) в год на пополнение моделей. Сейчас часть коллекции выставлена в Международном аэропорту Шаннон, откуда все и началось.


Читать дальше  » 

Аэропорт «Уфа» — воздушные ворота Башкирии



Сегодня уфимский аэропорт, через который за год проходит почти 3 миллиона пассажиров, входит в десятку ведущих аэропортов России. Маршрутная сеть «Уфы» включает более 70 направлений, среди которых 33 города России.


Читать дальше  » 

«Для этой машины нет преград»: на что способен российский реактивный самолёт-амфибия Бе-200

20 лет назад состоялся первый полёт самолёта-амфибии Бе-200 «Альтаир». Машина способна взлетать как с воды, так и с аэродромной полосы. Детище Таганрогского авиационного завода является единственным в мире реактивным самолётом в своём классе, который выпускается серийно.
 
«Альтаир» оказался незаменимым помощником при тушении лесных пожаров и проведении спасательных операций. На его счету 24 мировых рекорда. В ближайшие годы Бе-200 пополнит авиапарк МЧС, Минобороны, а также компаний из США и Чили. Эксперты уверены, что спрос на эту машину продолжит расти. В чём же секрет популярности российской амфибии?
 

Самолёт-амфибия МЧС РФ Бе-200ЧС совершает демонстрационный сброс воды на международной выставке «Гидроавиасалон» в Геленджике

© Георгий Зимарев / РИА Новости


Читать дальше  » 

«Бреду по тайге, и вдруг ко мне подходит Сталин…»

Как прошёл первый беспосадочный перелёт женского экипажа из Москвы на Дальний Восток.

Экипаж самолета АНТ-37 «Родина»: второй пилот Полина Осипенко, командир экипажа Валентина Гризодубова и штурман Марина Раскова
 
Ровно 80 лет назад, 24 сентября 1938 года, дальневосточные земли нашей Родины стали местом мирового рекорда. Самый дальний перелёт той эпохи среди женских экипажей оказался драматичным и смертельно опасным. Как это было расскажет историк Алексей Волынец.

Читать дальше  » 

Гидроавиасалон-2018

В 2018 году «Гидроавиасалон» превысил показатели предыдущей выставки по количеству экспонентов и установил рекорд. Свои продукцию и услуги представили 203 компании из шести стран мира. Площадь экспозиции превысила 4 тыс. кв.м. Стенды компаний были размещены в полностью кондиционируемых павильонах A и C. В павильоне D была развёрнута экспозиция «Цифровая промышленность», участие в которой приняли 42 компании. Ряд воздушных судов был представлен на «Гидроавиасалоне» впервые, новинками стали самолёт местных воздушных линий L-410UVP-E20 и лёгкий самолёт Т-500А, установленные на поплавковые шасси. Всего на статических стоянках в аэропорту Геленджика и на гидробазе ТАНТК им. Г.М. Бериева, а также в полёте было представлено 52 воздушных судна, кроме того, демонстрировалось шесть катеров.
B79Q9891


Читать дальше  » 

США отказались допустить самолет Ту-214 ОН к полетам по Договору по открытому небу

Самолет Ту-214 ОН © Пресс-служба Объединенной приборостроительной корпорации

Самолет Ту-214 ОН © Пресс-служба Объединенной приборостроительной корпорации

В связи с возникшей ситуаций российская сторона потребовала от Вашингтона разъяснений


Читать дальше  » 

Что произойдёт, если сесть на чужой авианосец?

Когда деревья были большими, на доллар можно было хорошенько покутить, а авианосцы ходили группами, случались подобные ситуации. Американцы называли их wrong carrier landing(посадка на чужой авианосец). Это когда пилот по ошибке садился не на свой корабль. Казалось бы, с кем не бывает? Но вот зловредные техники с чужого авианосца такого не спускали…


Читать дальше  » 

Популярные мифы о самолетах

Несмотря на все старания конструкторов пассажирских самолетов, полеты даже на самых комфортных и дорогих местах продолжают оставаться серьезным испытанием как для здоровья, так и для психики человека. Поэтому нет ничего удивительного, что о полетах рассказывают много всякой всячины.


Читать дальше  » 

Экспонаты «Гидроавиасалона-2018» в Геленджике

Несколько фотографий экспонатов проходившей с 6 по 9 сентября 2018 года в Геленджике 12-й Международной выставки и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон-2018».

IMG_20180907_092822


Читать дальше  » 

Как невнимательно прочитанная шифровка привела к катастрофе самолёта

За время моей службы в авиации мне доводилось слышать диаметрально противоположные мнения о роли и значении шифровальной службы, которую я представлял в авиационном полку. С одной стороны мне каждый год на подведении итогов неизменно вручали ценный подарок с формулировкой «за обеспечение безаварийности и безопасности полётов». А с другой – находились офицеры, и в немалых чинах, отзывавшиеся о нас свысока и даже надменно. Скажу одно: независимо от личностных взглядов на нашу службу, пренебрежительное отношение к информации, которая проходит через нас, может запросто привести к трагедии, что и бывало не раз.


Читать дальше  » 

Авиакомпания ЯКУТИЯ-крохоборы или просто Бездушные ТВАРИ...

Хочу вам описать как отвратительно я долетел домой 3 сентября 2018 года с данной авиакомпанией из СПБ в Магадан с пересадкой В Новосибирске.

За полторы недели до вылета из деревни 21го августа 2018 года, я писал на электронный адрес авиакомпании ( т.к. на свои рабочие номера телефонов они клали БОЛЬШОЙ и ТОЛСТЫЙ ), что к моему билету хочу забронировать или как это можно назвать доплатить за провоз домашнего питомца с СПБ в Магадан.
на что изначально они мне ответили:-

-Для провоза животного просьба указать номер билета, вес животного вместе с клеткой габариты клетки. И что мол согласование проводится в течении 48 часов,
собственно что я незамедлительно и сделал.
Далее 1го сентября мне пришёл ответ спустя 11ти дней (
ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ЖИВОТНОЕ УЖЕ ПЕРЕЛЕТЕЛО С НАМИ авиакомпанией АЭРОФЛОТ из г. Саранск-Москва-С.Петербург в салоне авиатранспорта):

-Услуга внесена в бронирование. Просьба самостоятельно уточнить о согласовании в ответном письме 3го сентября в первой половине дня.( А это именно день нашего вылета из СПБ в Магадан в 19:35 вечера по времени СПБ)
В итоге примерно ночью приходит письмо о том что:

-В перевозе животного ОТКАЗАНО по причине заполненной предельной загрузки в салоне воздушного судна и мол в багаже животное перевозить нельзя.

Вы понимаете каково было бы нашим маленьким детям если бы они узнали, что их питомец останется где-то :( Это полный абзац!!!
Суть в следующем. Я сказал об этом супруге, и тут началось.
Нам пришлось выехать с багажом, с детьми на руках и питомцем в ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ СПБ в 11:00 дня ( при том что даже не позавтракали )
Приехав туда пришлось пройти кучу процедур по получению пропуска на территорию грузового терминала.
А дальше мне пришлось обзванивать всех кого можно, попросить о помощи в перевозке питомца друга.
Супруга с голодными детьми пробыла на КПП грузового терминала 4 часа, так же как и я в здании на территории грузового терминала.
В итоге по вроде как счастливому концу мне выставили счёт за перевоз 600 граммового колючего питомца в размере 11500 тысяч рублей ( одиннадцать тысяч пятьсот рублей)
При всём том, что это были последние деньги для возврата домой ( для еды и т.д. )
Питомец был нам дороже, но ещё один казус был оглашён вышеуказанной авиакомпанией.

-Животное полетит в багажном отсеке :(
Вы представляете? Это холод собачий, 12 часов без воды, взаперти. — ЭТО ИЗВЕРГИ ГРЁБАННЫЕ

Прилетели мы в наш Солнечный МАГАДАН с горем пополам, первое конечно сразу же на ум, бегом за питомцем, чтобы посмотреть как он и жив ли он вообще.
Через полтора часа беготни по грузовому терминалу п. Сокол мы его получили.
Питомец почти возможно лёг в спячку, свернулся в клубок, и был холодным как льдышка.
Сейчас мы слава Богу дома, питомец проходит реабилитацию ( слава Богу супруга ветеринар ) дома и идёт на поправку.

Ув. авиакомпания ЯКУТИЯ — что бы вам поделом было, убогая кантора напрочь. Крохоборы несчастные.

С х… ым отношением к вам житель г. Магадана

Гарем вместо Берлина: как один боевой вылет закончил войну

Этот самолёт готовили для удара по Берлину, но Первая мировая успела закончиться раньше. Правда, переломить ход войны и отбомбиться по вражеской столице — уже не немецкой — воздушному гиганту V/1500 всё же довелось. Удивительная история крупнейшего бомбардировщика Первой мировой — в нашей статье.


Читать дальше  » 

Как это — быть стюардессой



Ниже — рассказ Марии, бортпроводника со стажем более трёх тысяч полётов. Поскольку в авиакомпаниях действуют довольно строгие NDA в отношении этих рассказов, она не уверена, что может написать пост сама — без полугодовых согласований. И мы ещё чуть изменили детали, чтобы у неё точно не было проблем. На фото из Википедии, конечно, не она.


Читать дальше  » 

Куда пропали пассажиры сбитого в 1983 году над СССР южнокорейского боинга

Куда пропали пассажиры сбитого в 1983 году над СССР южнокорейского боинга

1 сентября 1983 года в небе над Сахалином при пролёте над территорией СССР был сбит южнокорейский «Боинг-747». На борту находилось 269 пассажиров. Этот инцидент по праву считается одним из самых загадочных в истории гражданской авиации.


Читать дальше  » 

Самые грязные места в самолете

Самолет и в самом деле признан самым безопасным средством передвижения — несмотря на то, что очень многие люди до сих пор боятся летать. Впрочем, безопасность воздушных лайнеров несколько преувеличена, если брать во внимание не только саму человеческую жизнь, но и здоровье. Команда молодых ученых-биологов из Англии решила определить, какие места в самолете самые грязные и могут ли собравшиеся здесь бактерии нести серьезную угрозу человеческой жизни. Вот, что они выяснили.


Читать дальше  » 

Как приодеться за счёт авиакомпании, если ваш багаж потеряли?

Обновил свой гардероб и не потратил ни цента! За всё, вплоть до трусов заплатил Air France. Я прилетел в Америку, а чемодан остался в Париже.

Да-да, у меня впервые потерялся багаж, и я остался доволен. Оказывается, ночной кошмар пассажиров может обернуться прибыльным делом. Рассказываю, как разруливать такие истории.


Читать дальше  » 

Возрождение легенды: как продвигается разработка нового российского самолёта вертикального взлёта и посадки

В России с 2017 года ведутся работы по созданию нового самолёта вертикального взлёта и посадки. По словам вице-премьера Юрия Борисова, сроки реализации этого проекта в рамках госпрограммы вооружений определяются технологическим циклом создания. Таким образом, ожидается, что самолёт поступит в серию через 7—10 лет.
 
Эти боевые машины должны стать будущим российской палубной авиации. Эксперты отмечают высокую актуальность создания современных самолётов вертикального взлёта и посадки. При этом конструкторы и инженеры смогут в полной мере использовать обширные наработки в этой области, сделанные во времена СССР.
 

Як-141 на Международном авиакосмическом салоне МАКС-1995 в Жуковском


Читать дальше  » 

Любой каприз за ваши деньги: частная авиакомпания рассказала о самых безумных просьбах клиентов

Любой каприз за ваши деньги: частная авиакомпания рассказала о самых безумных просьбах клиентов авиакомпания, история, каприз, клиент, пассажир, перелет, просьба, самолет

Когда вы летите частным самолетом, вы в праве сами выбрать время вылета, а также пункт назначения, о пересадках и прочих неудобствах даже речи не может быть. Сказка, не правда ли? Однако те, кому по карману такие путешествия, привыкли довольствоваться большим. Частная авиакомпания NetJets рассказала о самых запоминающихся просьбах своих богатых клиентов.


Читать дальше  » 

Ключи от неба: стать летчицей и сломать систему

Ключи от неба: стать летчицей и сломать систему

Студентки Ульяновского института гражданской авиации имени маршала Б. Бугаева © Наталья Хороших/ТАСС

Студентки Ульяновского института гражданской авиации рассказали ТАСС о чувстве полета и о том, как они разрушают стереотипы, что пилотами должны быть только мужчины и что семья и небо несовместимы


Читать дальше  » 

Как построить бесполезный истребитель

Косячить — это легко! В любой отрасли можно устроить феерический провал, а потом судорожно делать вид, что ничего не было и«вам показалось». Авиация не исключение. В 70-х годах в США умудрились не только спроектировать, но и построить истребитель, который даже не мог взлететь.


Читать дальше  » 

Секреты о перелетах от стюардесс

Самолетами ежедневно пользуются сотни тысяч пассажиров, но в то же время этот вид транспорта до сих пор овеян домыслами и предубеждениями. Люди боятся летать, несмотря на то, что статистика упорно твердит: в автомобильных авариях погибает гораздо больше пассажиров.

Команды пилотов и стюардесс проходят серьезные тренировки, чтобы суметь отреагировать на любую ситуацию. Специалисты развеяли все опасения, и теперь можно не боясь бронировать билет на самолет.

Секреты о перелетах от стюардесс


Читать дальше  » 

Ил-276 — перспективный средний военно-транспортный самолёт

Средний военно-транспортный самолёт, который сейчас стоит на вооружении российской армии — это четырёхмоторный турбовинтовой самолёт Ан-12, разработанный в СССР во второй половине 50-х годов прошлого века.


Читать дальше  » 

И снова в полет

Ранним утром, когда ты глаза еще толком не продрал, под окном весело насвистывал оператор Дима. Он, в отличие от меня спать не ложился, и чувствует себя куда бодрее. Я спал два часа и ощущаю себя разбитой калошей. Нам надо ехать сначала на брифинг, потом на точку старта, потом еще черт знает куда. Точнее ему, я работаю в команде подбора. Нам надо понять, куда дует ветер, и где забирать наш прославленный экипаж. Полетели!


Читать дальше  » 

Российскую авиацию показали во всей красе


Министерство обороны России опубликовало эффектный видеоролик, который посвящён Дню воздушно-космических сил Российской Федерации и блестяще демонстрирует впечатляющий потенциал отечественной авиации.

Воздушно-космические силы России решают такие задачи, как отражение агрессии в воздушно-космической сфере и защита от ударов средств воздушно-космического нападения противника пунктов управления высших звеньев государственного и военного управления, группировок войск, административно-политических центров, промышленно-экономических районов, важнейших объектов экономики и инфраструктуры страны. Это отлично демонстрирует небольшой, но красочный видеоролик, в котором показаны истребители-бомбардировщики Су-34, осуществляющие патрулирование неба над Сирией, взлёт вертолётов «Терминатор» и «Ночной охотник», отстрел тепловых ловушек транспортным самолётом Ил-76 и многое другое.

popmech.ru

Попытка реанимации самолета "Рысачок"

Как сообщил в интервью газете «Самарское обозрение» временно исполняющий обязанности генерального директора АО «Ракетно-космический центр „Прогресс“ (Самара) Дмитрий Баранов, РКЦ „Прогресс“ возобновит работы над созданием легкого двухдвигательного турбовинтового самолета „Рысачок“.

rysachok-5


Читать дальше  » 

КАТАСТРОФА Boeing 747 под ТОКИО 1985г.

 КАТАСТРОФА Boeing 747 под ТОКИО 1985 Одна из крупнейших авиационных катастроф. Авиалайнер Boeing 747SR-46 авиакомпании Japan Air Lines (JAL) совершал внутренний рейс JAL 123 по маршруту Токио – Осака, но через 12 минут после взлёта лишился вертикального хвостового стабилизатора. Экипаж продержал неуправляемый самолёт в воздухе 32 минуты, но он врезался в гору Оцутака в 112 километрах от Токио.


Читать дальше  » 

«Поначалу все думали, что русские ошиблись...» – рассказ ветерана США о первой "Кобре" Пугачева

Джон Фарли — заслуженный американский ветеран и пилот ВВС США с огромным стажем. И тем не менее даже спустя много лет он с широко раскрытыми от восхищения глазами вспоминал тот яркий момент, когда Виктор Пугачев на международном салоне во французском городе Ле-Бурже, на его глазах совершил головокружительный по сложности и совершенно новый маневр. Фигуру высшего пилотажа позже названную в его честь.


Читать дальше  » 

Как добраться на Чукотку или секретные рейсы, которых не существует

Добраться на Чукотку — та еще задача. С исчезновением ВИМ-Авиа исчезли и прямые рейсы из Москвы в Певек. И хотя самолеты туда летают раз в неделю, чтобы долететь в бывшую вотчину Абрамовича, все равно нужно в определенной степени исхитриться.

Сейчас в Певек летают авиакомпании «Якутия» и «Алроса» раз в неделю по очереди, но с дозаправкой и пересадкой в другой самолет в Якутске и Мирном, соответственно. При этом с рейсами происходит какая-то странная история: они и не чартерные, но и не регулярные: их нет в поисковиках билетов, их нет даже на табло в аэропорту Внуково и Домодедово.

Вернее, они есть, но значатся только до Якутска/Мирного да еще и под другими номерами. В общем, в аэропорту нужно быть начеку, узнавать все нюансы у представителя авиакомпании, чтобы не запутаться и добраться-таки до Чукотки.


 


Читать дальше  »