![Якутия Якутия](/uploads/2019/04/29/auto_16-266801075_original.jpg)
Плакат с паспортом объекта строящегося предприятия АО «Жатайская верфь» в Якутске, 26.04.2019 © ТАСС
Сначала о сути фейка: множество СМИ опубликовали слова патриарха РПЦ Кирилла: «В России за последние 10 лет построено 30 тыс.храмов». На основании этой фразы вышло множество публикаций, где естественно используя эти данные неполживые журналисты сравнивая цифру " строится 3 храма в день" и «строится столько-то больниц, детских садов, школ (и т.п.)» делают нужный им вывод — Россия несется в бездну мракобесия.
Надеюсь на то, что характерно для каждого — а именно, не верить громогласным цифрам, а внимательно поднять «первичку», реальные цифры, а не одну из фейковых цифр, и уже с обладанием более-менее объективного комплекса информации начинать делать выводы. Итак начнем.
Жители Магаданской области могут сообщать о нарушениях тепло- и электроснабжения, а также узнавать о времени завершения аварийно-восстановительных работ по специальным телефонам Магаданэнерго.
Департамент образования идет на крайние меры. Появился слив патруля, который следит за камерами видеонаблюдения, установленными в кабинетах проведения экзаменов.
Сборная российских школьников завоевала две золотые, четыре серебряные и одну бронзовую медали на завершившейся азиатской физической олимпиаде (APhO).Абсолютным победителем олимпиады стал школьник из Москвы Григорий Бобков. Об этом сообщает пресс-служба Министерства просвещения.
Предлагаю вашему вниманию взгляд с другой стороны на теорию технологических укладов. Полагаю, это может лучше объяснить текущую ситуацию и оценить перспективы.
В разных интерпретациях теории о технологических укладах акцент всегда делается именно на новые технологии, которые всё и определяют. Однако, проблема ресурсов оказывается в лучшем случае второстепенной. И отсюда возникают вопросы, положение дел не укладывается в теорию.
Начну с примеров. Во времена 2МВ в США массово строились транспортные суда класса «Либерти». Это довольные крупные (14 000 тонн водоизмещения) и технически сложные для тех времен изделия. Материало-, энерго-, трудоемкость изготовления были весьма велики.
Постройка первых 14 судов заняла около 230 дней. В течение 1941—1942 путём последовательных усовершенствований срок постройки (от закладки до спуска на воду) был уменьшен до 42 суток. Всего на постройке «Либерти» было занято 18 верфей (не считая многочисленных субподрядчиков), и в 1943 выпуск составил в среднем 3 судна в день.
Всего за короткий период их было построено более 2000 штук.
Повторить такое сегодня абсолютно невозможно. Судно сопоставимого типа будет строиться на верфи год. Максимальное масштабирование даст в год десяток-другой таких. А ведь у нас теперь технологии современнее. У нас лучше краны, лучше сварка, идеальные чертежи, математически оптимизированные графики производства работ. В чем дело?
Командам английской премьер-лиги осталось по два матча до финиша. В отличие от почти всех других топ-чемпионатов, в АПЛ еще жива чемпионская интрига. Кроме того, остаются вопросы по попаданию в Лигу чемпионов, Лигу Европы и чемпионшип.
Сейчас разберем все подробно.
«Эйр Юнайтед» не отходит от своих традиций.
Клуб второго дивизиона Шотландии «Эйр Юнайтед» продолжает свою необычную традицию с оригинальными презентациями новых комплектов форм, благодаря которой каждый год название клуба на слуху.
Традицией клуба стала презентация форм на полуголых моделях, которым художники просто рисуют футболку на голом теле.
28 апреля 2019 года океанский корабль комплексного снабжения Hulunhu / 呼伦湖 (бортовой номер «965») ВМС НОАК прибыл на судоверфь в Даляне и встал в сухой док рядом с авианосцем Тип 001А.
Hulunhu был построен в Гуанчжоу на верфи Guangzhou Shipyard International Company объединения Guangzhou Shipbuiding Сompany китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation (CSSC), где был спущен на воду 15 декабря 2015 года и принят в состав ВМС НОАК в сентябре 2017 года.
Корабль предназначен для пополнения запасов авианосных групп и других видов военных кораблей в открытом море. Является крупнейшим в мире кораблем этого назначения, имея полное водоизмещение 55 тысяч тонн, наибольшую длину 239,5 м и ширину 30,5 м.
Все заметили волну антисталинских вбросов в инфопространство, завершившуюся на прошлой неделе? Я объясню, что это такое было.
Вы ведь хорошо себе представляете текущий ландшафт на шахматной доске и диспозиции разной фауны? Зачем в очередной раз ворошить тему Сталина и репрессий? Эту лошадку еще Никита запрягал, в 80-ые она окрепла и примчала на себе всадников, но теперь-то?
Теперь она совсем уже сдохла. Последняя попытка тормошить ее труп на Болотной выглядела нелепо и уныло. Тема закрыта. Все аргументы в спорах по существу были давно высказаны со всех сторон, ничего нового более не появится. Превратить Сталина в исчадье ада в глазах народа не удалось.
Более того, эта тема вообще ушла из разряда актуальных. Сталин сегодня превратился из поля боя в звено цепи, уходящей в туман далекого прошлого. Звено больше нельзя отменить. Еще можно лениво пообсуждать, сколько в том звене было стали или меди, но с самим звеном уже ничего не произойдет.
Так зачем теперь алхимики гальванизируют этот пропагандистский труп, от чего тот скребет копытом по асфальту блогов?
21 апреля 2019 года фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» проекта 22350, выполняющий задачи дальнего похода в мировом океане, прибыл в порт Циндао Китайской Народной Республики. Российский корабль примет участие в военно-морском параде в честь 70-летия ВМС НОАК, который пройдет 23 апреля 2019 года.
Начнем со вкусного. На картинке китайская десантная амфибия. Беспилотная, разумеется. Как вам такое? Полет военной мысли впечатляет. Живые (пока) десантники в беспилотном транспорте.
Вся эта ситуация с беспилотными шушпанцерами очень напоминает анекдот про папашку, который купал ребенка в ванне, держа его за ухо плоскогубцами по причине того, что вода была слишком горячей для голой руки. Водителя нам, видишь ли, жалко, а пехоту…
По всей стране семимильными шагами идет весна. Становится все теплее, световой день – длиннее, все мы стараемся больше времени проводить на улице и дети тоже. Поэтому сегодня мы хотим поговорить с вами на очень серьезную тему – энергобезопасность детей.