Монетки чисто декоративный элемент. К слову, где-то здесь проскакивала статья про колхозный бессмысленный и беспощадный тЬюнинг по-русски. Там и про монетки было, и про розочку-наболдашник.
Господа, а че минусим? Я, задыхаясь, ждал скорую 4 часа, отец 6. Или есть еще фантазёры, которые думают, что СП по щелчку пальцев появляется?
И, естественно, вопрос вовсе не в количестве машин.
На ССМП 4 бригады, нахуй такое количество машин, если посадить на них некого?(те, что на трассу уходят не считаем)
Ну да, а на ютубчике десятки тысяч видосов сняли пиздоболы. Сколько видосов с отъебнувшей рейкой, диким масложором с завода, наебнувшимся мертворожденным роботом в 300х метрах от салона. Базару нет, подобное может случиться с любым производителем. Но не с такой же частотой.
Веста красива, особенно в универсале, ниссановское пихло с реношной коробкой относительно надёжны и выносливы. Однако, качество всего остального как у китайцев пятнадцатилетней давности. Товарищ в Нерезиновой за 2 года владения (машину брал через год, после старта производства) был 14 раз в сервисе. Из них плановых один штука, гарантийных 9 и по своим косякам 4. Таких бедовых машин по стране хуево-кукуево и их куда больше, чем беспроблемных.
Так шо
Доводилось в самолёте лететь рядом с толстым человеком? Когда его сракотан не умещается на одном кресле и тупо выдавливает тебя в проход? Восемь охуительных часов с висящей наполовину задницей в проходе. Имхо, такие люди должны брать сразу два места.
Забавно, как люди удивляются работоспособности часов. Если их никто не ронял — ничего с ними и не случится. Разве что, чуть чаще, чем никогда стоит обслуживать механизм.
Смарт и правда много времени сжирает. Последние полгода все чаще стал задумываться о возврате на кнопочный телефон. Хочу старую добрую RAZR, но цена пока отпугивает :(
А я, в кои-то веке, с ним согласен. Мне одно хуйло под сраку лет выдало как-то «хули мне твоя помеха справа, у меня стажа 35 лет». Хули стажа этого, если мозгов не нажил. Один таксист на замечание о превышении скорости и проезд на красный заявил мне тоже самое. Вместо того, чтобы принять и промолчать, он начал мне рассказывать про ниибический безаварийный стаж и как он охуенно водит. На повторное замечание продолжил нести всякую хуйню, после чего перешел на личности и, по итогу, получил по ебалу.
Если и не отнимать права, то максимально усложнить их замену, чтобы человек действительно доказал — он еще в состоянии водить. А не купил, блять, мед.справку и со своими -10 на оба глаза хуярит по центру.
Оригинал The Icebreaker-а.
Однако, с комментов уже минут пятнадцать проржаться не могу.
В общем-то, после заголовка подобная хуита и ожидалась.
И, естественно, вопрос вовсе не в количестве машин.
На ССМП 4 бригады, нахуй такое количество машин, если посадить на них некого?(те, что на трассу уходят не считаем)
Веста красива, особенно в универсале, ниссановское пихло с реношной коробкой относительно надёжны и выносливы. Однако, качество всего остального как у китайцев пятнадцатилетней давности. Товарищ в Нерезиновой за 2 года владения (машину брал через год, после старта производства) был 14 раз в сервисе. Из них плановых один штука, гарантийных 9 и по своим косякам 4. Таких бедовых машин по стране хуево-кукуево и их куда больше, чем беспроблемных.
Так шо
Звучит слишком громко.
На кой хер кальмару дали второй сезон я вообще не понимаю…
Если и не отнимать права, то максимально усложнить их замену, чтобы человек действительно доказал — он еще в состоянии водить. А не купил, блять, мед.справку и со своими -10 на оба глаза хуярит по центру.