В Магадане завершили берегоукрепление Портового шоссе

В 2022 году начнется строительство новой набережной от Маяка до Мамонта

25 ноября компания «Стройтрансгаз» сообщила, что ее рабочие досрочно завершили берегоукрепление в районе Портового шоссе.

– Портовое шоссе в Магадане имеет большое значение для региона, его называют «дорогой жизни». Но береговая полоса в этом месте под воздействием морских волн, обвалов и оползней разрушалась со скоростью 2 метра в год. До начала реконструкции на отдельных участках расстояние от дорожного полотна до кромки берега составляло не более 10 см, – рассказали в управлении корпоративных коммуникаций компании.

– Реализация проекта позволила остановить дальнейшее разрушение берега и автодороги. Специалистами были выполнены работы по берегоукреплению бухты Нагаева: укрепление береговой части трубошпунтом, выравнивание существующего склона до устойчивого состояния, реконструкция подпорной стенки вдоль Портового шоссе.

Теперь аварийный участок единственной автомобильной дороги, связывающей Магадан с морским торговым портом, полностью восстановлен и обновлен.

Строители усилили Портовое шоссе особо прочными железобетонными плитами, аналог которых применяют при строительстве взлетно-посадочных полос на аэродромах. В отличие от более привычной на Колыме «щебенки», железобетонная основа способна выдерживать самые тяжелые грузы.

Когда в сентябре 2021 года по укрепленному участку Портового шоссе было официально открыто двустороннее автомобильное движение, подрядчик заверил, что дорога прослужит не менее 50 лет.

В основу пешеходной дорожки также легли тяжелые плиты, покрытые асфальтом. Ширина пешеходной зоны составила 1,5 метра. Как со стороны моря, так и со стороны дороги установлено ограждение. Помимо этого организована смотровая площадка с видом на бухту Нагаева и береговую линию парка «Маяк».

В будущем году «Стройтрансгаз» выполнит благоустройство укрепленной территории. Ниже по склону рабочие уже подняли отметку грунта, создав достойную основу для будущей набережной от Маяка до Мамонта.

Ранее подрядчик сообщал, что в землю уже вкопаны линии коммуникаций: связи, видеонаблюдения и оптоволокна для раздачи Wi-Fi. Интернет хорошо дополнит велодорожки и лавочки с подогревом, которые должны появиться здесь в 2022 году.

– Набережная станет популярной прогулочной зоной, в следующем году ее выложат цветной гранитной плиткой, установят освещение, установят помимо скамеек, удобные лежаки. Все это уже включено в реализуемый проект, – говорил губернатор Магаданской области Сергей Носов.

Также АО «Стройтрансгаз» продолжит работы по берегоукреплению и в сторону Марчекана – до инфекционной больницы.

Здесь укрепить предстоит 2 километра береговой линии. Это почти в шесть раз больше, чем на Портовом шоссе. Выполнить работы должны не позднее октября 2024 года.

 

Фото: инстаграм-аккаунт @stroytransgaz

источник

  • avatar
  • .

30 комментариев

avatar
и это замечательно.
если уберут все корабли и дотянут набережную до взморья — это просто великолепно будет.
avatar
Слушай, помнится первый год, может два, на Носова гнали со страшной силой. У меня сложилось впечатление что местные бонзы даже компанию по отторжению организовывали в местном инфо-поле. А что сейчас? Что-то не наблюдаю того резкого противления. Он вывозит?
avatar
сумел договориться с местным олигархатом. разграничили, что надо было разграничить, поделили, что надо было поделить. теперь от них поддержка. эдакий минипутин
avatar
Так это же и отличает хорошего руководителя. Заставить работать, а не задабривать там или уничтожать/сажать/лишать возможностей. Не? Если это минипутин, то надо понимать что «сменяемость власти» (чехарда временщиков которым похуй «после нас хоть потоп») закончилась? Область будет прокачивать свои компетенции и нащупает векторы развития?
avatar
Хочется на это надеяться. Пока, все еще, не покидает ощущение, что это всего лишь трамплин
avatar
Эм… Для него? Трамплин куда?

Ну давай так, любое испытание или проект на работе, успешно выполненный для принявшего деятельное участие в реализации — есть трамплин. Ибо во первых ты результативен и на хорошем счету у руководства, во вторых твой опыт вырос, в третьих навыки управления прокачались.

С другой стороны, меня вот эти мантры «это трамплин», «для выборов», «для пыль пустить» заманали уже. Их как бы специально втемяшивают что бы не повысился критический анализ. Делают хорошо — это для выборов.
avatar
Старик ты в розовых очках и сдался…
avatar
то надо понимать что «сменяемость власти» (чехарда временщиков которым похуй «после нас хоть потоп») закончилась?
Это я к тому, что «сменяемость власти» не закончилась.
avatar
А кто работает? По сути к берегоукреплению Носов имеет отношение 'поскольку-постольку', все делают федералы. Сквер на берегу это безусловно хорошо и прекрасно, но во-первых, он губернатор, у него другие задачи, во-вторых, да даже не знаю. Корабли тут упоминались, так это с подачи Мишустина делается, очень он этими кораблями был недоволен, когда приезжал. Что сделано именно носовым, опять куча обещаний и дешёвых лозунгов, но пока кроме парка ничего не появилось. По факту, область была и есть в глубоком дауне, ничего никому не нужно, в работе министерств не поменялось ничего, все через жопу, все еле шевелятся. Если брать в разрезе истории области, то у нас каждый губернатор строил какой нибудь парк и планировал увеличить население тысяч на 30, причём Гришан дважды в этом участвует. Новость про это читал? Там смех и грех, перечислены наши передовые стройки, в том числе парк и берегоукрепление. Нужно понимать, что 30 тысяч нового не обросшего детьми и пенсионерами населения это 15 тысяч новых рабочих мест минимум, это 15 крупных предприятий, где эти люди будут работать, в парке? В новом аэропорту? На стоянке маломерных судов? Ну да, вскользь упоминается некий технопарк 'рыбный порт', но верится слабо, откуда там в рыночной экономике вырастет с десяток крупных предприятий? В городе даже рыбу толком не перерабатывают, дорого, не выгодно, нет смысла лишнюю петлю делать. А так, у нас тут опять совок. Для города закупили целых 11 уазиков скорой, у нищих хохлов машины лучше, это шутка какая-то, да нет, не шутка. Носов харизматичный и умный политик, но области от этого лучше не стало, опять льются кисельные берега.
avatar
Ты забыл про фонтаны ))
avatar
про рабочие места правда, работы не прибавляется для местных, а в области особенно.
про порт. если его выберет какой нибудь крупный производитель как базу — вполне разовьется.
как новосиб базой авиакомпании сибирь стал -так новосиб стал хорошим стыковочным хабом по авиации.
про скорые на украине…
у нас ежегодно обновляют. и могли бы быть те же дукато что и там (они и маршрутки у нас ездят), но переднеприводные и по конструктиву они хужее газели некст. помним как в снегопады их по ленина толкали.
при этом скорых в укр не хватает а в больницах вообще дно. тетя сейчас как раз в днепре пользуется обновленной медициной по порошенковски
avatar
и да забыл добавить. эти пежо делаются в рф с ооочень большой локализацией. нижегородец называются.
и мерседес спринтер прошлого поколения (которые нашим таксерам очень понравился) тоже под именем мерседес спринтер классик.
эти две марки так же легко поставить в магаданскую скорую помощь, но увы условия у нас долго еще только под уазы будут
avatar
Справедливости ради, Новосиб находится относительно в центре страны, а не в ебенях.
avatar
с кораблями уже сделали админ ресурс. не русский корабль- квоту хер на нос.
так и тут вполне можно. квота охотского моря? — добро пожаловать на обслуживание только в магадан
avatar
А кто работает? По сути к берегоукреплению Носов имеет отношение 'поскольку-постольку', все делают федералы.
Странная претензия. Если федеральные деньги пойдут на дело… Если есть лицо которое эти деньги сможет направить в дело, то деньги и дают. Если лицо способно только за счет кредитов делать доп.выплаты бюджетникам, а потом они уходят на айфоны, то это не дело и не то лицо которому можно доверить деньги.

Корабли тут упоминались, так это с подачи Мишустина делается, очень он этими кораблями был недоволен, когда приезжал.
Хм. А Мишустин про все проблемы городов до 100 000 населением знает? Нет? А с чьей подачи, кто готовил ему повестку, кто ставил акценты?

Новость про это читал?
Нет, яж не Мишустин :) что бы знать про все города. Ну действительно не читал, мало ли кто там что хотел реализовать и у него не вышло.
это 15 крупных предприятий, где эти люди будут работать, в парке?
А точно это губернатор должен создавать ООО и АО коммерческого характера создаваемое для извлечения прибыли и создающее рабочие места? Вроде не его функция, а частника. Он может условия создать, каникулы там, компенсации, налоговые послабления.

ничего никому не нужно, в работе министерств не поменялось ничего, все через жопу, все еле шевелятся
Дык люди деятельные, те кто не плывёт по течению, кто может созидать тупо уезжают. С другой стороны это означает что реализовать себя или свои карьерные амбиции намного легче, чем в той же Москве или Питере. Конкуренция ниже, порог вхождения тоже. Дык и где? Почему опять все ждут что он откроет завод по производству никому не нужных гаек с болтами?(это совок если чо, а вас нет)

Носов харизматичный и умный политик, но области от этого лучше не стало, опять льются кисельные берега.
Если бы я выполнял все что обещал жене, я бы сдох от перенапряжения. Планы к которым стремился и то что получилось в итоге всегда не совпадают.

Хохлы, да, хохлы то зажили куда бы деться.

Ты где где нормально, а где где очень неглубоко и на эмоциональном уровне. Ладно, пофик.
avatar
Странная претензия. Если федеральные деньги пойдут на дело… Если есть лицо которое эти деньги сможет направить в дело, то деньги и дают. Если лицо способно только за счет кредитов делать доп.выплаты бюджетникам, а потом они уходят на айфоны, то это не дело и не то лицо которому можно доверить деньги.

Это не претензия, просто констатация факта. Какое дело? Какие деньги? Подрядчик — федерал. Сами спроектировали, сами построили. Носову там доверили только фотографии делать.

Хм. А Мишустин про все проблемы городов до 100 000 населением знает? Нет? А с чьей подачи, кто готовил ему повестку, кто ставил акценты?

Собственные глаза ставили ему акценты, что за чушь? До приезда Мишустина эта тема никогда Носовым не поднималась.

А точно это губернатор должен создавать ООО и АО коммерческого характера создаваемое для извлечения прибыли и создающее рабочие места? Вроде не его функция, а частника. Он может условия создать, каникулы там, компенсации, налоговые послабления.

Ну может тогда губернатору и не давать обещаний про дополнительные 20-30 тысяч населения? Это точно губернатор может ставить задачи, если он не должен создавать условия их выполнения?

Дык люди деятельные, те кто не плывёт по течению, кто может созидать тупо уезжают. С другой стороны это означает что реализовать себя или свои карьерные амбиции намного легче, чем в той же Москве или Питере.

Да это вообще без разницы, уезжают люди или не уезжают, есть конкуренция или нету конкуренции, а зимой внезапно холодно. Это тупейшее очковтирательство. Министерства, находящиеся в подчинении губернатора, лучше работать не стали, потому что никто их работой не занимается и не контролирует, хотя это прямая обязанность губернатора. И ты, мой хитрожопый друг, прекрасно это понимаешь. Так и вижу совещание у губернатора — почему вы ничего не сделали? — ццц, люди уезжают, конкурнеции кадров нет, серьезно, это так может происходить, ты ведь считаешь это достаточным аргументом?

Ты где где нормально, а где где очень неглубоко и на эмоциональном уровне. Ладно, пофик.

Ну да, а может твои предположения о том, что это «наш княже царю в ушко нашептал» или «обещал, но не получилось», это сугубо прагматичный подход? Это такой твой очередной троллинг, которого я не понимаю?
avatar
Ебать, ты переобулся за 5-10 лет. В любом комменте путиниаду оправдываешь — мы долбоёбы, а власть всё хорошая…
avatar
человек может достать деньги у государства (много) и даже с учетом откатов распилов в городе осадок остается. ну и городу нормально.
не без изьянов но столько денег привлечь в наш город — это хорошо
avatar
Истинная причина «продолжения набережной» заключается в стремлении скрыть следы ядерного удара и последующего потопа, отчётливо читающиеся на эрозионном срезе берегового склона.
avatar
Ты снова курнул?
avatar
У тебя с чувством юмора совсем беда?
avatar
А может лучше дворы в городе сделать..?
avatar
В городе полно дворов.
avatar
зачем ты букву Д поставил?..
avatar
Зачем?
avatar
Лучше — вместо берегоукрепления?
Да, наверное неплохо. Если дорога обвалится и уголь завезти будет нельзя — будем в красивых дворах костры жечь
avatar
Мы же знаем что лучше кому раздать. Каждый знает куда лучше потратить чужие деньги.
avatar
Так чо не раздаём? Может потому, что спиздили…
avatar
Не надо путать тёплое с мягким. Берегоукрепление это одно, а вот вбухивание денег в скверики фонтанчики и прочее, это уже другое. Хотя о скверах: вот в третьем был построен сквер, хоккейная коробка. Всё к хренам сравняли с землёй и строим школу. Школа дело хрошее, но стоить будут в 24 году по плану, а перерыли уже сейчас. Да и что, на Колыме место для строительства закончилось, что надо районы уплотнить до безобразия? Вы оглянитесь, что во дворах творится… А так конечно хорошо, выходишь ты из подъезда в болотных сапогах и вперёд по грязи в парк. Кайф!!! Дворы как после арт обстрела. Вы в курсе, что на каждый объект городской инфраструктуры должны быть документы? Так вот в нашем городе только на три двора есть эти самые документы. А так что, норм, фонтанчики-скамеечки…
avatar
Строители усилили Портовое шоссе особо прочными железобетонными плитами, аналог которых применяют при строительстве взлетно-посадочных полос на аэродромах. В отличие от более привычной на Колыме «щебенки», железобетонная основа способна выдерживать самые тяжелые грузы.

Еще бы стыки этих плит не чувствовались при езде по этой новой дороге. Но, видимо, это слишком высокий скилл нужен. Как и на стыке дороги с мостом на автовокзале.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.