Как скучно я живу!
Не пытайтесь тут нормальных найти — безнадёжная затея.
Велосипед — классный транспорт, однако не всегда его есть, где хранить. Лучше всего использовать неэксплуатируемые помещения, чтобы не отнимать пространство квартиры. В этой подборке собраны варианты того, как можно хранить двухколёсный транспорт.
Не только лишь все знают, что в нормальных-то цивилизованных странах население задумывается о экологии, о будущих поколениях, зелёной энергетике и вот это вот всё. Велосипед там – якобы не просто средство передвижения, а манифест разумного человека!
Но реальность очень сильно разъезжается с выдумками. Вот товарищ пишет
На майские праздники прокатились шикарным маршрутом по Воронежской области — от Лисок до Ельца, вдоль реки Дон. Посмотрели жизнь местных деревенек, красивые меловые горы, пещеры, ночевали в палатках и хостелах. Не обошлось без воронежских чернозёмов, разлившихся рек и довольно холодной для мая погоды, но в целом всё прошло успешно.
И предлагают варианты решения проблемы
С приходом лета в Магадане остро встает вопрос, который уже не один год задают члены велосообщества и просто любители езды на велосипеде: где покататься на двухколесном друге? По тротуарам неудобно, вдоль дорог опасно и вредно, а зеленых обустроенных зон для этого дела крайне мало.
В Советском Союзе хоть и был дефицит четырёхколёсных транспортных средств, зато производств велосипедов во многих республиках было предостаточно. Потому и количество моделей, ими предлагаемые, оказывался довольно широким. Однако среди этого разнообразия осталось немало таких, которые можно назвать полноценными брендами из СССР, потому что без них тогдашняя повседневная жизнь была немыслима. Вашему вниманию «девятка» легендарных советских велосипедов, ставшими символами эпохи.
Велосипед «Кама» пользовался огромной популярностью в Советском Союзе. При первом взгляде на это чудо техники второй половины XX может быть не сразу понятно, что же в нем такого особенного. На самом деле у простенького велосипеда было несколько серьезных достоинств, которые делали его для непрофессиональных велосипедистов едва ли не лучшим выбором! Выпускалась «Кама» в России. При этом через 10 лет с момента появления у культового велосипеда появился еще и белорусский родственник.
Пенни-фартинг, также известный как «высокое колесо», был первым транспортным средством, которое называли «велосипедом». Эта двухколесная машинка была популярна в 1870-х и 1880-х годах. Затем она уступила место более современным моделям, но навсегда осталась в истории, став символом поздней викторианской эпохи.
Немецкая компания Schaeffler представила революционную систему управления для велосипедов. Она полностью исключает классическую цепную передачу, преобразуя механическую энергию в электрическую.
В Советском Союзе имелось развитое промышленное производство, организаторы которого старались наладить выпуск буквально всего, что может потребоваться народному хозяйству, армии и простым советским гражданам. Исключением в этом списке не были и велосипеды, которые активно выпускались на самых разных предприятиях, начиная с 1930-х годов. Самое время вспомнить наиболее значимые модельные ряды.
Однажды китайский инженер Чжи Хуэй Цзюнь ехал на велосипеде на работу, упал и здорово проехался лицом по асфальту. День был испорчен, лицо саднило, а любимые им велопрогулки отныне потеряли изрядную долю очарования.
Велосипед отличается очень простой конструкцией, которую вроде бы улучшать некуда. Рама, колеса, руль, седло, педали и цепь, казалось бы, что тут еще можно придумать? Однако энтузиасты постоянно пересматривают устройство двухколесного транспорта и находят очень интересные решения, изобретая его заново.
17-й ежегодный голый велопробег прошел в Мадриде, сохраняя при этом два метра для поддержания социальной дистанции. Велосипедисты собрались, чтобы проехаться по оживленным мадридским дорогам под лозунгом «голые перед движением». Мероприятие проходит с целью повышения информированности населения о безопасности велоспорта, участники агитируют за использование велосипедов в качестве транспорта, и протестуют против постоянного использования вредной для экологии техники. Это движение стремится повысить осведомленность об уязвимости велосипедиста и пешехода перед автомобилем и использовании устаревших видов топлива. В этом году велосипедисты хотели «осудить уязвимость велосипедистов перед другими автотранспортными средствами» и подчеркнуть их телесную свободу.
пункт 13.1 изложить в следующей редакции:Водителям теперь нужно быть внимательнее.
«13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.»;
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
83 фото, 44 МБ.
Участники: LuisFigo и Underfined.
Время: 12-27.08.13
Маршрут: г.Сусуман – г. Магадан, радиалки на рудник Бутугычаг и на оз.Солнечное.
Золотая Тенька. Взять ее своими колесами. Увидеть всё, заехать на все перевалы. Время пришло.
Наш поход не первый по этой трассе. В 2007-ом от Сусумана до Магадана проехала команда нашего клуба «Перевал». В 2008-ом новосибирско-питерская команда прошла по ней от Якутска. В 2012-ом Остап катил по ней отсюда в Сибирь в сентябрьские холода.
Градус ведь нельзя понижать? :) Поэтому я планировал немного круче. По дневным пробегам немного больше. И две радиалки: на Бутугычаг и на озеро Солнечное.
Срок общественного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 11.07.2013 — 26.07.2013
Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: koptevvv@mintrans.ru
в выхи был у нас Бартогайский марафон, прокатились 74 км по горкам, набор больше 2500 м, было как всегда весело, отмазы №8, 11, 28, 77
В кейрине участвуют от 6 до 9 гонщиков, стартующих одновременно. Впереди велогонщиков следует мотоцикл (а иногда тандем), который они обгонять не могут. Мотоциклист стартует со скоростью 25 км/ч и постепенно увеличивает её до 50 км/ч. За 2,5 круга до финиша (600?700 м) мотоциклист покидает трек. После этого следует мощный спринт в исполнении велогонщиков, победителем объявляется первый пересёкший финиш. Скорость гонщиков на финишной прямой достигает 70 км/ч. Всего гонщики проезжают дистанцию в 2 километра (8 кругов на 250?метровом, 6 кругов на 333?метровом и 5 кругов на 400?метровом треке).