Покатушка на Тауй.
10-12 июня выходные.
Предлагаю прокатиться в небольшой походик.
Конечная цель — слияние Кавы и Челомджы. Это в 175 км от города по арманской трассе.
График движения зависит от работы переправы через Яну, а она зависит от приливов.
Возможны два варианта прохождения: полностью на велосипедах или с заброской на авто до/от переправы.
В первом варианте так:
09 июня — вечером выезд, ночевка на оз.Глухое. 70 км
10 июня — до переправы 30 км, в 13-00 переправляемся, 75 км до конечной точки, посиделки и ночлег на Тауе.
11 июня — обратно к переправе 75 км, в 14-00 переправляемся, снова на Глухое 30 км ночевать.
12 июня — в город 70 км.
Во втором:
10 июня — заброска на авто к переправе 100 км, переправа, 75 км до конца
11 июня — отдых на природе
12 июня — к переправе 75 км, в 15-00 переправиться, возвращение домой на авто.
Возможно и скомбинировать.
Маршрут отличается тем, что, исключая арманские перевалы, он абсолютно плоский, дорога приличная. Такого больше нигде в области нет. И это делает его доступным даже для начинающих. Пару раз клуб уже там катал.
В общем, приглашаю желающих.
Необходимо иметь исправный велосипед, ремкомплект, снарягу для ночлега и хавки. И хотя бы пару сотен километров наката в этом сезоне.
Набор будет ограничен некими рамками. Если, к примеру соберется 20 человек, из которых часть никому не знакомых, то это будет не очень хорошо. Такая группа будет неуправляема и не сможет двигаться с приемлемой скоростью.
Определяйтесь, поедете ли вы точно, до конца мая.
145 комментариев
На Колыме паводок ранний в этом году, к 12 июня спадет. Я планирую снова куда-нибудь на трассу поехать, погреться. Обещаются ниэпические броды, горы и ГУЛаговские тропы. :)
Там уже простор для творчества. Можно на горку подняться, с которой слияние будет видно. Можно подойти к Таую близ слияния, посмотреть.
В этом месте есть некий философский смысл. Там в некотором роде край мира. Вы оказываетесь в конце дороги. Там такой конкретный пятак, где она заканчивается. Далее там полторы тысячи километров тайги, огромных безлюдных пространств Хабаровского края. Терра инкогнита. Стоя там, чувствуешь совершенно иначе, чем где-нибудь посреди колымской трассы — та дорога приведет хоть к Ла-Маншу, хоть к мысу Доброй Надежды.
Это фото уж недельной давности. На Колыме они уже в «полный рост» проснулись ontheroad.maglan.ru/4images/details.php?image_id=2620
Потому — репеллент и накомарники. Или скорость 15+. Тогда они немного отстают. :)
Маршрутов хватает. Байкеров уже хороших достаточно. Только катай.
Этот же маршрут реально в любые два выходных катнуть, но с заброской до/от переправы.
Во-вторых, можно и только на два дня поехать, вернуться раньше.
Я тебя уверяю, у начинающего идет взрывной рост. С полного нуля до возможности проехать сотку до Сокола и обратно, не умирая при этом, нужен лишь один месяц покатух три раза в неделю по 20-40 км.
Чтобы проехать это за 4 часа, нужны уже намного более серьезные тренировки. А за 6 — легко.
Так вот, маршрут по арманской весьма легок. Если проброситься на авто через перевалы. Там плоскота совсем. Это тебе вполне под силу. До двух (или трех) сотен наберешь в оставшееся время. (У меня самого чуть более 500 сейчас всего)
Перевалы арманские тебе еще сейчас рано. В июле пойдешь.
Я бы поставил всем в пример камрада Reani.
В начале прошлого сезона он начал. С нуля. В середине сезона он уже катал любые маршруты. С перевалами, с большим километражем, любые. Человек тренировался и достиг результатов. А в конце сезона фаллометрия показала, что он третий в городе по мтб.
Я могу рассчитывать, что он пройдет любой маршрут, который смогу пройти я.
И на на него теперь любо-дорого посмотреть — контакты, велоформа, шлем, байк в отличном состоянии. Чувак за сезон в топе, это реально.
К нам прикатили — и мы покатим.
К нам катали из половины стран мира.
Всякие немцы, англичане…
А Ответку сделать Якутску?
Ну, и Липецк там дальше:)
Я их встречаю по ТРАССЕ…
А ныть не надо, сказано выше: от пос.Армань любой с мало-мальскими навыками катания и накатом каким-нибудь в этом сезоне маршрут пройдет. И главное — у вас есть еще 2 недели что бы вкататься и подготовить себя морально, физически и по снаряге вопросы решить (багажник, спальник, коврик и мешок, что бы все это на багажнике закрепить).
Надеюсь мне мой спальник оставят, остальное докуплю
— а мне не нужно быстрее медведя бежать, нужно только быстрее тебя
:)
Кто-нибудь вообще хочет туда поехать?
Что-то ни одного твердо желающего пока не видно…
Ну и ночевка у Глухого — съест не менее 2-3 часов на завтрак, сборы и выезд. Т.е. второй день, когда надо наоборот рваться к дальней точке будет размазан сильно.
Предлагаю сразу рассматривать вариант коллективной заброски на Переправу, а вот уже выезд домой — как третий день, для тех, у кого есть возможность три дня положить и силы их вытянуть.
От Глухого до Переправы это еще пару часов.
Надо определить, что ожидается от поездки: задрочка по пыльным перевалам и пост-бомбежной дороги до Переправы, или позитив Заречья.
Поскольку к-либо небольшая техническая заминка, или утренняя тупёжка на сборах после ночевки на Глухом, и во второй день выполнение плана пройти Глухое-Переправа-Слияние будут под угрозой.
Если будет малым тренированным кругом, то еще возможно. Но опять же, опыт катания с багажом на пару дней, равно как и проверенные весом багажники и рюкзаки-«велоштаны» у единиц.
Все сборы тут.
Через арманские перевалы новичкам будет ехать очень сложно, а опытные позамерзают в ожиданиях их.
Поэтому и предлагается забрасываться до/от переправы на авто по желанию.
За переправой маршрут полностью доступен всем новичкам с минимальным опытом (пара сотен км).
Основной смысл походика — посмотреть на природу Тауя, отдохнуть, развлечься, попробовать турпоход с ночевкой (для тех, кто впервые), начать путешествовать, почувствовать в этом кайф. Это получат все.
А те, кто поедут все 350 км сами, еще и накатаются хорошенько.
Если не будет дождя, то без палатки ты порадуешь собой пару миллионов комаров.
Очень вяло подготовка движется. Точнее, вообще никак.
Я понимаю, что те несколько человек, что поедут сами, сами всё между собой порешают за день до, и у них никаких проблем не будет.
Меня новички волнуют. Вам нужно организовать заброску как минимум в одну сторону.
Есть две возможности:
1. Каждый решает сам. На тачке приятеля, на автобусе… Бардак, короче.
2. Хором нанять транспорт. Для этого нужно определить точное количество человек, подобрать подходящее авто, договориться, собрать бабло, дать задаток.
Кроме того, следует определиться с количеством потребных палаткомест, хавкой, прочим шмурдяком. И разыскать всё недостающее.
Осталось всего 10 дней. Пора уже шевелиться.
И вождь нужен. (Я не еду, у меня Омсукчан)
(в спортивном туризме есть свой пиписькомер — это указание своего опыта. Обозначается буковками и циферками: У — участник (успешного похода), Р — руководитель, от 1 до 6 — категории сложности. Например: Вася Пупкин — 4У, 3Р. Буковка «Р» — заметно прибавляет понтов. У тебя такая будет :)
хотя меня это чето не особо радует :))
Вы собираетесь за один день все две сотни прокатить с двумя перевалами?
8 рыл — это вместимость лодки «Прогресс»
А если водителей всего двое, то еще шестеро пешеходов же влезут?