Иран

Ведущий непрерывные захватнические войны почти со всеми своими соседями нацистский Израиль вероломно неспровоцированно напал на мирный Иран.

Биби Нетаньяху тридцать лет (с 1996 года) врёт, что «Ирану осталось 2-3 недели до создания ядерного оружия», так что эта отмазка никак не катит в качестве оправдания израильской агрессии.
А Трамп ещё летом отчитался, что «Иранская ядерная программа уничтожена полностью. Полностью». Не мог же потужный врать?

Куколд Трамп, шантажируемый компроматом о своей педофилии, вместо того, чтобы сказать «Вы сами начали, сами и разгребайте», отправил американских солдат умирать за Израиль.

Что характерно, нападение случилось за несколько часов до очередного раунда американо-иранских переговоров. Наглядно демонстрируя всем нам, что вести переговоры с людоедами бессмысленно – они всё равно не собираются соблюдать никаких договорённостей.

Оккультный аспект

There will be a mass sacrifice of life and destruction of the Al-Aqsa Mosque that will coincide with Purim and the Blood Moon on 3/3.
Jews will rebuild the Third Temple and complete the Greater Israel Project while they usher in tikkun olam and the age of the antichrist.
Purim commemorates the salvation of the Jewish people from a genocidal plot in ancient Persia. It begins at sundown on Monday, March 2, 2026, and continues through Tuesday, March 3, 2026 (ending at nightfall on March 3 in most places, though it extends to Wednesday in Jerusalem for Shushan Purim).
A total lunar eclipse (blood moon) takes place on the night of March 2 into the early morning of March 3, 2026. The full eclipse spans March 2–3, with totality (the peak «blood moon» phase) occurring in the early hours of March 3 UTC.

Сумасшедшие эсхатологи (стремящиеся к концу света) намерены построить «Великий Израль» (для чего им нужно завоевать семь соседних стран), разрушить мечеть Аль-Акса, построить на её месте «третий храм», а перед этим принести массовое человеческое жертвоприношение в кровавую Луну (полное лунное затмение). Чтобы пришёл ожидаемый ими Антихрист (Мышиах).
Удар по школе для девочек в Иране – часть этого жертвоприношения. Молох требует детских жизней. Свыше 85 девочек погибло и около 60 ранено.

Видео школьного учителя, который держит в одной руке порванные учебники, а во второй детскую ручку, и рыдает – нестерпимо.
Пусть будут прокляты во веки веков все «христианские сионисты» и прочие оправдатели израильской агрессии.

Хохлы, которые выбрали служение этому же древнему злу, прокляты, и будут рассеяны и обречены скитаться по миру безродными тварями до скончания своего жалкого века.

Тактика

Саудиты, о которых мы и так знали, что они педофилы, верблюдофилы и просто пидорасы, осудили не израильско-американскую агрессию, а иранский ответ на неё.
Жители Бахрейна, Иордании и Катара массово радостно приветствовали удары по американским базам.
Из подтверждённого – иранцы вынесли какой-то американский суперрадар, отслеживающий баллистические ракеты. Так что по идее теперь пулять по Израилю будет проще.
И нанесли несколько ударов по американским военным базам.
Но у меня нет бани, поэтому я не буду тут рисовать стрелочки и рассуждать об эффективности этих ударов.

Смерть Хаменеи

Сообщают, что ракетным ударом был убит Верховный Аятолла. Убит на своём рабочем месте в одном из правительственных зданий.
Судя по тому, что он не пытался прятаться в бункер, как Зеленский, дед не боялся смерти и стать мучеником было для него желанным вариантом. Арабские издания так и пишут, не «погиб», а «мартиред», то есть «стал мучеником». Так что у деда всё получилось.
Там, судя по всему, уже подготовлен преемник помоложе и порадикальнее. Так что радость израильтян может быть преждевременной…
Но посмотрим.

Донни Потужный нахрюкал в твиттере «Убит один из самых злых людей в истории человечества».
Папа твой был злобным карликом, потому что не предохранялся.
Злобнее Биби Нетаньяху, который давно соперничает с Гитлером, найти трудно, а ты у него отсасываешь.

И, кстати, в таком раскладе удар по резиденции Путина во время телефонного звонка с Трампом – это не случайность и не произвол хохлов, а фирменный почерк Трампа.
Мелкая подлость трусливого чмошника.

О чём, как и, главное, зачем вообще можно разговаривать с таким лживым куском говна (как и с Зеленским) – я не знаю.

Очевидно, что любая пауза на украине нужна Западу только для того, чтобы выбить наших союзников и усилиться, чтобы продолжить потом. Поэтому никаких пауз быть не должно.

Стратегия

Ирану нужно просто держаться и, по возможности, наносить неприемлемый ущерб Израилю и педосам (теперь, при текущем лидере, они уже не «пиндосы», а просто «педосы»).
На длительную войну у США ресурсов нет, усиливать свою группировку тоже особо нечем (всё, что могли, они уже собрали), на сухопутное вторжение они не решатся. Поэтому сбивать самолёты, топить корабли, кошмарить Макаревича.
Как там живётся, «в стране, которая не воюет со своими соседями», лицемерные свиньи?
И объявить любых «протестующих» пособниками сионизма (что правда) и давить их танками (желательно под весёлую музыку). Ибо лучше задавить майдан пока маленький, чем потом миллионы будут гнить по посадкам ради «славаукраине» и британских оффшоров марионеточного шейха Пехлеви-Зеленского.

Трамп: «Иран только что заявил, что они собираются нанести очень сильный удар сегодня, сильнее, чем когда-либо. Однако им не стоит этого делать, иначе мы нанесем по ним удар невиданной силы, которая не применялась прежде».
Чем ты там бить собрался? Из неядерного всё, что у вас было – уже запущено. Вы вчера показали максимум из того, что можете.
Не суетись, Донни, садись поудобнее с попкорном, и смотри, как уничтожаются остатки твоего рейтинга (а впереди маячат проигранные промежуточные выборы и импичмент за начало войны без одобрения Конгресса).

Если цинично, то чем больше ракет (и наступательных, и ПВО) расстреляют амеры против Ирана, тем меньше их достанется Зеленскому.
Чем дольше продлится конфликт – тем выше будут цены на нефть (и наполнение российского бюджета). И тем больше Китай будет зависеть от поставок энергоресурсов из России, что полезно.
Индусы, которые не повелись на требования Трампа «откажитесь от российской нефти», сейчас массово крестятся (даром что индуисты и мусульмане).

Если Иран выстоит несколько недель, пока США не выдохнутся – всё, это конец американского доминирования.

P.S. И давайте не мелочиться с этим своим «давайте ударим по Зеленскому». Давайте превентивно (абсолютно превентивно!) ударим по Урсуле фон дер… Они же открыто говорят, что собираются воевать с Россией – вот мы превентивно и ударим.
Строго в соответствии с международным правом de facto.

  • avatar
  • .
  • +30

16 комментариев

avatar
Если Иран выстоит несколько недель, пока США не выдохнутся – всё, это конец американского доминирования.

Иран сдастся в течении 3-5 дней. Не будет затяжного конфликта
  • STi
  • +2
avatar
Ну давай вернемся сюда в понедельник)
avatar
Ну фактически, были только ракетные удары, то есть полномасштабной войны, как допустим в Ираке в 2003 еще не было. Стороны как-то вяленько обмениваются ударами.
avatar
Я о том же. Прогноз
Иран сдастся в течении 3-5 дней. Не будет затяжного конфликта
мне кажется преждевременным. Его даже наш военкурвятник не особо озвучивает, хотя если бы вероятность его была высока, уже бы ныли, что нашего «последнего» союзника бьют, а мы ни чего не делаем…

Вообще на всех каналах распространяются два основных варианта.
Первый — в Инране начнутся внутренние беспорядки и он проиграет. То что ставка на это есть, это по любому. С Россией на это тоже были в 2022 году ставки.
Второй — будет затяжной конфликт который крайне не выгоден США и им придется отступить.

Мне же более вероятным кажется третий вариант, про который я если честно еще ни где не услышал, хотя скорее всего просто не там слушал))). Это вариант в котором все страны Персидского залива залупаться на США и выкручивать им руки. Т.к. они сейчас по мимо того, что теряют деньги из-за блокировки пролива, так еще им начало прилетать по предприятиям нефтянки и газа. И в итоге США придется дать заднюю, что бы не разосраться со всеми этими «союзниками».
Такое ощущение, что и сам Иран делает ставку именно на такой вариант. Т.к. того, что он начнет раздавать таких неилюзорных пиздюлей всем соседям, не ожидал ни кто)
avatar
Первый — в Иране начнутся внутренние беспорядки и он проиграет. То что ставка на это есть, это по любому.
будет затяжной конфликт который крайне не выгоден США и им придется отступить.
Почему не может быть оба варианта, то есть на фоне полномасштабного вторжения начнутся внутренние беспорядки (насколько я помню в Ираке так было и в 90-х и в 2003(там в целом две гражданских войны было). Почему затяжной конфликт не выгоден Асашай?
Мне же более вероятным кажется третий вариант, про который я если честно еще ни где не услышал, хотя скорее всего просто не там слушал))). Это вариант в котором все страны Персидского залива залупаться на США и выкручивать им руки.
Тащем-то во время Персидского залива в начале 90-х, г-н Саддам пытался провернуть подобное и сплотить вокруг себя страны Залива, однако ничегошеньки не вышло, не выйдет и сейчас, у Ирана нет рычагов давления и тесных экономических связей со странами залива, однако есть множество противоречий экономических, политических и религиозных. По сути в заливе нет места для союза. Поэтому это нереалистичный сценарий.
avatar
Саддам пытался провернуть подобное и сплотить вокруг себя страны Залива, однако ничегошеньки не вышло, не выйдет и сейчас, у Ирана нет рычагов давления и тесных экономических связей со странами залива
Ты наверное не совсем понял, что я имею в виду. Иран ни кого сплотить вокруг себя не пытается, да и как ты верно сказал, ни каких рычагов у них нет.

Иран просто закрыл всем торговлю и опиздюливает всех своих соседей так, что если продолжет в том же духе, то эти соседи рано или поздно поднимут такой вой, что США придется отступить. Т.к. все эти страны кормятся за счет нефтегазового бизнеса и если они долго не смогут торговать нефтью, да еще и их нефте и газовые заводы продолжат гореть, им эта война становится крайне дорогой. И при таком раскладе, они вполне могут собраться вместе и попросить США свалить из региона нахуй, вместе со своим флотом и самолетами… И при этом ни о каком объединении или заботе об Иране речи не будет, т.к. переживать они будут только за себя.
avatar
Или они могут поддержать Асашай и опиздюлить Иран, «элиты» и ВС Ирана представляют меньше угрозы, чем расстроенные «элиты» Асашай. Как когда-то поддержали США при проведении операция «Буря в пустыне».
avatar
Ой, да не смеши. Ты видел как воюют арабы? Поищи в ютюбе как они с йеменеом воевали. Они чуть что бросают и абрамсы, и все остальное и так дают по тапкам, что хуй ты его догонишь. Они и так поддерживают Асашай, но больше чем они помогают сейчас, они помогать не будут, а вот Иран усилить удары может. А НПЗ, это не корабль, его не отдвинешь подальше.
avatar
Посмотрим, итог будет забавен в любом случае.
avatar


В обход Ормузского пролива можно отправить лишь 30% ближневосточной нефти

В зарубежных СМИ ходит информация о том, что Saudi Aramco изучает варианты экспорта нефти в обход Ормузского пролива. Среди них — отправка сырья по трубопроводу на запад страны, где его можно будет загрузить в танкеры и отправить через Красное море.

Аналитик ФГ «Финам» Николай Дудченко в комментарии для «Суверенной экономики» указал, что существует несколько трубопроводов, в том числе в Саудовской Аравии (5 млн барр/с) и ОАЭ (1,5 млн барр/с). Их суммарная номинальная мощность не превышает 8 млн барр/с, а реальная — 6 млн барр/с, что дает лишь около 30% от пропускной способности пролива. Иными словами, основной маршрут на данный момент безальтернативен, подытожил эксперт. Добавим, что проход через Красное море тоже нельзя считать полностью безопасным на фоне угроз от йеменских хуситов.
Вот чувак подробно описал ситацию. Пока заблокирован Ормузский пролив все «союзники» США терпят огромные убытки, т.к. не могут торговать нефтью. А торговля нефтью для них это ВСЕ, т.к. кто бы что не пиздел про Россию, но даже в нашей экономике не столько зависит от нефти, как у арабов
avatar
Кстати, даже если допустить, что США не выгоден затяжной конфликт, то Иран затяжной конфликт в целом не потянет, экономика у Ирана относительно США крайне слабая.
avatar

Скачать

У Трампа нет плана по войне с Ираном и не было оснований для ее начала, заявила сенатор-демократ США Элизабет Уоррен.

«Я только что вышла с закрытого брифинга по Ирану, и вот что могу сказать. Всё намного хуже, чем вы думаете. У вас есть причины для беспокойства. У администрации Трампа нет никакого плана по Ирану. Эта незаконная война основана на лжи и была начата без какой-либо непосредственной угрозы для нашей страны», — заявила Уоррен.

В США, из-за этой войны, Трампа критикуют даже сторонники MAGA.
avatar
Почему некоторые считают, что у Трампа нету плана?? Думаю, что план таки есть. И цель есть. И каток движется медленно но движется…
avatar
Он понтарез, а не стратег. Плана нет. Он импульсивен. Он лжец. Он американец питающийся гамбургерами и верящий в голивуд, воспитанный голивудом.
avatar

Скачать

«У Трампа было ощущение, основанное на фактах, что Иран собирался нанести удар по США»
Кэролайн Ливитт: «У президента было ощущение, и, как он считает, основанное на фактах, что Иран собирается нанести удар по Соединённым Штатам и по нашим объектам в регионе. Исходя из этого он принял решение начать операцию Epic Fury».
avatar
Генсек НАТО 2 марта: Это война Израиля и США, НАТО не станет напрямую участвовать в кампании против Ирана.
Генсек НАТО 4 марта: Альянс готов к возможному применению статьи 5 договора о коллективной обороне в операции США против Ирана.

Туда же, к Рютте, генсеку-переобувашке:

Скачать


«НАТО – это платформа для Соединенных Штатов, чтобы они могли проецировать свою мощь на мир».
Наконец-то сказал правду, а то всё «мы себя защищаем», «мы коллективно дружим»… Вы просто инструмент, хорошо, что дотумкали.
Они это всегда знали и молчали. Они тупые конечно, но не настолько же…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.