Ukraine’s Propaganda War: International PR Firms, DC Lobbyists and CIA Cutouts

Чудесное журналистское расследование опубликовали американцы.

Масштабы вскрывшихся манипуляций Киева и его западных патронов с общественным мнением поражают воображение.

Оказывается, весь тот образ «жертвы Украины», который транслируют все западные СМИ вот уже месяц, – глубоко продуманная, системно организованная конструкция, которой занимаются очень серьёзные люди. И, судя по всему, за очень большие деньги.

Начать нужно с того, что шутки про «методички», как выяснилось, совсем не шутки. Они реально существуют – лучшие западные пиар-агентства готовят темники, где прописано, какие слова и когда надо использовать, собираются видеоподборки для трансляций, даются рекомендации по источникам. Напрямую запрещается использовать «неверифицированные медиа», то есть те, что не получили одобрения на Западе.

Ключевым функционером в этой системе украинской пропаганды является некий Ярослав Турбиль – связанный с американской разведкой уроженец Киева, главный редактор сайта Ukraine.UA. Cам этот ресурс функционирует под патронажем украинского МИД и зачастую является первоисточником пропагандистских сливов.

Проанализировав попавшие к расследователям агитационные материалы, авторы статьи пришли к выводу, что украинские пропагандисты ставят перед собой задачу по «раскачке» той или иной темы (Запорожская АЭС, бесполетная зона над Украиной и т.д.) перед целой сеткой западных пиар-служб, включая британскую PR Network и американские лобби-группы SKDKnickerbocker, Yorktown Solutions и Your Global Strategy. Имея обширный опыт взаимодействия с западными СМИ, они уже доносят до западных аудиторий «верный» посыл.
Есть, судя по расследованию, у заказчиков этих сценариев и партнёры: «Новая газета», «Медуза», «Дождь», «Медиазона» и русскоязычные службы западных СМИ, например, «Би-би-си».

Работа идет методично и дифференцированно. Для обработки молодежной аудитории – мемы, для экспертов – серьёзная политологическая аналитика.

Авторы расследования не скрывают своего шока от масштабов этой системы. Всего – более 150 организаций и ключевых лиц задействованы в задаче транслировать всей планете украинское видение конфликта.

Кто за всё это платит? Вопрос сложный, но как минимум часть информработы финансируется за счет правительственных субсидий от Британии, США и Чехии, а также, и это уже совсем за гранью, – структурами Джорджа Сороса.

Этот спрут пустил щупальца, выражаясь метафорически, в каждый телевизор, практически на каждый интернет-сайт крупных западных медиа, он – в каждой газете. Его задача – сделать так, чтобы у аудитории сложилась простая, но понятная картина мира. То, что она не соответствует действительности, абсолютно не волнует создателей этого механизма.  

Такой дезинформационной кампании мир не знал со времен культа цезарей.

 

 

 

 

 

 

  • avatar
  • .
  • +20

Больше в разделе

2 комментария

avatar
Да ладно! Не может быть! Вы всё врёти!!!11
avatar
То, что она не соответствует действительности, абсолютно не волнует создателей этого механизма.
Думаю наоборот, очень волнует. Для того всё и создавалось.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.