С приходом российской власти чукчи получили доступ к более совершенным материалам, в том числе железу и тут же начали использовать его в изготовлении брони и оружия. Ситуация стала настолько сложной, что власти империи даже запретили продавать железо чукчам.
Чукчи были самым мощным родом населяющие северовосток. Им были похуй запреты «каких то русских». Первое железо- латы, щлемы и броня чукчи отбирали у якутов, щедро одаривая их пиздюлями.
Изучавший нравы чукчей еще подумаешь, а не спиздили-ли самураи принципы бу-си-до у них?
Там их три, одно из них сразу за остановкой, вдоль дороги, в сторону дома ветеранов.
Там камней навалили еще в 50х годах, что б наверняка не размыло. 5-8 метров от дороги.
"Когда пионерлагерь начал уже функционировать обнаружили, что находившиеся на склоне холма захоронения заключённых от таянья снегов и дождей стали размываться, земля над ними осела и кое-где уже были видны кости. Обходя окрестности пионерлагеря, Гроссман заметил на территории кладбища школьников.
— Ребята, вы бы пошли играть в другое место, — сказал он.
— А кто у вас здесь похоронен? — услышал он вопрос.
Чтобы не бередить юные души печальными картинами решено было засыпать и замаскировать ямы и отвадить ребят от этого места. Для сокрытия от детских взоров унылого места была создана под руководством старосты Капельгородского бригада человек из пятнадцати, в число которых вошёл и я. Нам выдали лопаты, пилы, топоры и носилки, и мы светлыми летними ночами засыпали грунтом земные провалы, выкапывали и переносили на могилы пласты дёрна и почвы со мхом и травой, рубили в окрестности лагеря деревца и кусты, укрывая ими места захоронений." Павлов. И.И.
Как вы не правы, мой юный друг. Самый первый мост постройки начала 30х стоит до сих пор (не используется) через ручей Балахапчан, и фрагмент исторического отрезка трассы п. Дукча.
Мост перед Карамкенским перевалом, тоже с фрагментом старой трассы, прям у дороги. ЖД мост на п. Снежный. Деревянные мосты стоят и по ручью каскадный, параллельно новым, не используются. Сходы моста через Олу на 150км. стоят, мост разрушен. Авторы фильма, кстати, со мной и работали. Использовали мой материал, в частности.
Мосты деревянные до их пор живы, тоже лагерная постройка же, ЗК же строили. В Этих беревнах, помятых скобах, болтах, можно увидеть все мучения, в которых эти мосты создавались.
По трассе много что есть, просто заросло все сильно. Но кто захочет, всегда найдет.
Сопка слева (из города) там тяж техникой работали. Скорее всего после 50х.
Я спрашивал именно о том, что можно увидеть из проезжающего по трассе автомобиля.
А что далеко ходить, вот «девятка», к примеру, стоит женская больница 33г постройки, та что на 9 км, в 40х годах, когда военно-морской гарнизон был организован, там уже ВМС- лазарет, гауптвахта и штаб были.
«Снежная долина» — центральная больница ЗК ОЛП 23/6 до 47г., потом на Дебин перевели. Там до сих пор траншеи захароненых ЗК, по ним сейчас еще лыжню любят прокладывать, удобная насыпь же. Антихресты.
Ну про 4 км, и так не вооруженным глазом все видно.
Да ты прям знаток лагерной Колымы. Если что, ты каждый день можешь видеть лагерные постройки в Магадане, здания лагерных администраций и мед.частей, которые до сих пор целые и некоторые используются.
А по трассе от Магадана до Талой, есть останки 7-8 лагерей, до которых можно на легковой машине добраться. Но этого, конечно, лучше не замечать.
Резюме этой статьи в пруфе:
«Поскольку, как представляется, ECS не содержит ни канцерогенов, ни аллергенов, ни запахов, которые являются результатом неполного сгорания, в результате этих утверждений электронные сигареты становятся все более популярными, особенно среди молодежи ( 9). Однако вопрос о том, является ли ЭКС столь же вредным, как ТС, особенно в отношении канцерогенности, остается серьезной проблемой общественного здравоохранения, которая заслуживает тщательного изучения.»
Всю Болгарию обьездил, так упырей не видел… Везде доброжелательные, вежливость за вежливость. Даже, в деревушке, как-то у болгарских бабке с дедом пожили три дня. Очень все хорошие.
Интересно, чем в худших социальных и климатических условиях живет электорат, тем больше любит Путина. Другими словами, чем дальше от Москвы, тем к Путину ближе.
совершенно не конкурент «Горному воздуху» на Сахалине. Ни по цене не по качеству. Там уже все налажено, доступно, климат намного приятнее, дешевле. Только в подьемники 1,3 млд вбухали, 10 лет строили.
Единственная и основная причина невозможности полетов на другие планеты, является не деньги, а космическая радиация, от которой не придумали защиту, во время долгого полета.
Изучавший нравы чукчей еще подумаешь, а не спиздили-ли самураи принципы бу-си-до у них?
Там камней навалили еще в 50х годах, что б наверняка не размыло. 5-8 метров от дороги.
"Когда пионерлагерь начал уже функционировать обнаружили, что находившиеся на склоне холма захоронения заключённых от таянья снегов и дождей стали размываться, земля над ними осела и кое-где уже были видны кости. Обходя окрестности пионерлагеря, Гроссман заметил на территории кладбища школьников.
— Ребята, вы бы пошли играть в другое место, — сказал он.
— А кто у вас здесь похоронен? — услышал он вопрос.
Чтобы не бередить юные души печальными картинами решено было засыпать и замаскировать ямы и отвадить ребят от этого места. Для сокрытия от детских взоров унылого места была создана под руководством старосты Капельгородского бригада человек из пятнадцати, в число которых вошёл и я. Нам выдали лопаты, пилы, топоры и носилки, и мы светлыми летними ночами засыпали грунтом земные провалы, выкапывали и переносили на могилы пласты дёрна и почвы со мхом и травой, рубили в окрестности лагеря деревца и кусты, укрывая ими места захоронений." Павлов. И.И.
Мост перед Карамкенским перевалом, тоже с фрагментом старой трассы, прям у дороги. ЖД мост на п. Снежный. Деревянные мосты стоят и по ручью каскадный, параллельно новым, не используются. Сходы моста через Олу на 150км. стоят, мост разрушен. Авторы фильма, кстати, со мной и работали. Использовали мой материал, в частности.
Зимний комуфляж ЗЕЛЕНЫЙ! Наши всех переплюнули)))
По трассе много что есть, просто заросло все сильно. Но кто захочет, всегда найдет.
А что далеко ходить, вот «девятка», к примеру, стоит женская больница 33г постройки, та что на 9 км, в 40х годах, когда военно-морской гарнизон был организован, там уже ВМС- лазарет, гауптвахта и штаб были.
«Снежная долина» — центральная больница ЗК ОЛП 23/6 до 47г., потом на Дебин перевели. Там до сих пор траншеи захароненых ЗК, по ним сейчас еще лыжню любят прокладывать, удобная насыпь же. Антихресты.
Ну про 4 км, и так не вооруженным глазом все видно.
«Не замечать говно в котором живешь, это как задницу не вытирать после дефекации»
Вся показуха, умалчивание о проблемах… Красить губы, а жопа в говне.
А по трассе от Магадана до Талой, есть останки 7-8 лагерей, до которых можно на легковой машине добраться. Но этого, конечно, лучше не замечать.
Рейтинг, в общем там, где то ниже спины…
этот клип прям хорош!
«Поскольку, как представляется, ECS не содержит ни канцерогенов, ни аллергенов, ни запахов, которые являются результатом неполного сгорания, в результате этих утверждений электронные сигареты становятся все более популярными, особенно среди молодежи ( 9). Однако вопрос о том, является ли ЭКС столь же вредным, как ТС, особенно в отношении канцерогенности, остается серьезной проблемой общественного здравоохранения, которая заслуживает тщательного изучения.»
и шта…
У нас, едут снимать жертв войны, в украине.
Мир фотографов мерзок и циничен.