Боинг продолжает лихорадить

12 июля FAA подтвердило, что у некоторых Boeing 787, поставка которых не состоялась, возникла новая проблема с качеством производства, которую компании необходимо устранить перед отправкой.

Авиакомпании оплачивают большую часть стоимости покупки по факту доставки, поэтому Boeing остался без денег.

Boeing встретился с FAA 2-го августа, чтобы убедить агентство утвердить метод проверки, который ускорит поставки за счет точечных проверок, а не разборок самолета «от носа до хвоста», говорится в газете.

Регулирующие органы отметили внутренние разногласия компании по поводу масштаба проверки самолетов и повторили, что группа сотрудников Boeing, которая действует в качестве внутреннего регулятора, должна иметь единую позицию с предложениями компании, говорится в отчете.

Представитель FAA заявил, что агентство продолжает сотрудничать с Boeing и не поставит свои подписи на результатах инспекции «до тех пор, пока наши эксперты по безопасности не будут удовлетворены».

Boeing 737 MAX и 787 страдают дефектами электросистем и другими проблемами с конца прошлого года, и Boeing возобновил поставки 787-х только в марте после пятимесячного перерыва.

PS. Теперь-то вы понимаете, с какой радостью Boeing встретил предложение каклов собирать Боинги на заводе Антонова?

Кстати, в Боинге-787 при отличном крыле обнаружилась регулярная утечка топлива в крыло, что грозило пожаром и взрывом. Причина? Потеря квалификации американских конструкторов. Они спроектировали баки как для самолета с дюралевым крылом классического типа, а у 787 крыло композитное «машущего» типа (такие крылья умеют проектировать французы для Айрбасов). Сильный изгиб крыла при полете вызвал деформацию и разрушение баков и утечки топлива.

Кстати, Боинг-787 (в отличие от 737 MAX) больше чем на треть проектировали в Москве. Ну и во Франции. А сам Боинг уже не в состоянии обеспечить даже качество отвёрточной сборки.

Как только скандал с авариями самолетов Boeing 737 MAX стал стихать, издание New York Times взорвало общественное мнение о небрежной сборке другой модели Boeing — Dreamliner 787.

Рабочие на заводе Boeing в Южной Каролине жалуются на «дефекты производства, мусор, оставленный в самолетах и давление, оказываемое на сотрудников предприятия, чтобы они не раскрывали факты опасных нарушений», — сообщает источник.

Джозеф Клейтон, техник на заводе в Северном Чарльстоне, утверждал, что он часто находил металлические обломки под кабиной пилотов в опасной близости от проводки. Он даже заявил жене, что из соображений безопасности никогда не будет летать на самолетах этой фирмы.

Руководство Boeing отвергло такого рода заявления. Однако вскрывшиеся факты только подтверждают обоснованные опасения.

Сотрудники утверждают, что на самолеты устанавливали неисправные детали. После окончания сборки в самолетах оставался инструмент, а в опасности близости от электрических систем — металлическая стружка. Отдельные самолеты, рискуя выйти из строя, выполняли испытательные полеты с мусором в двигателе и хвостовой части.

 
Источник
  • avatar
  • .
  • +10

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.