Россия для русских?
Я слышу и читаю высказывания различного рода националистов и «защитников» русского народа. Они разные все. Но есть один очень четкий признак, который объединяет тех, что стоят на деструктивных позициях.
Они говорят, что русских в России 80 процентов. Настаивают на этом. Хотя никто и не спорит. И они тогда говорят, что этот факт нужно как-то закрепить. Отлить в граните? Написать в конституции, что русских 80 процентов? Нет?
А что тогда? — А! Нужно «закрепить» руководящую роль русского народа. Интересно, как бы это могло выглядеть? Принять закон о том, что русские главнее нерусских? Или русские должны иметь право командовать нерусскими? Жаль, что на четырех потенциальных «командиров» приходится лишь один «подчиненный»… Но что-то такое они хотят.
Русским плохо, — говорят они. У русских нет того и этого. Нет национальных территорий. Нет государства. Нет спортивных клубов, школ, культурных центров для русских. Для русских по национальности. И русским нужно это дать. Когда русские получат эти права, возможности, выделения, тогда русским станет хорошо.
А некоторые считают, что у русских должно быть право определять, где могут жить нерусские, а где нет. Где могут работать, сколько они могут получать из бюджета.
А иные даже считают, что у русских есть право «освободиться» от нерусских. И от людей, и от земель. Вот тогда…
Заметили, в чем общее? Им всем нужны права. Им нужно больше прав, чем у них есть сегодня. Им нужно больше прав, чем у других национальностей. Им нужны особые права.
А для чего им эти права? — Только для одного: чтобы хорошо жить. Богато, свободно и счастливо. Русские имеют право на хорошую жизнь.
Дело-то вот в чем. Нужно понимать, в чем состоит главное качество русского народа. Это не этническое, не религиозное, не геополитическое. Да, что-то из того повлияло, что-то стало следствием.
Главное свойство национального русского характера — это пассионарность. Именно поэтому русские воюют лучше любой другой нации. Именно поэтому они объединили земли и народы. Поэтому они прорвались в космос, поэтому первыми осуществили величайший прорыв в области гуманизма и свободы.
А пассионарность — это не гонка за правами, благами и выгодами. Это прежде всего обязанности. Это величайшая самоотдача каждого на благо всей нации, на благо Империи. Созидание и сохранение. Труд для будущего.
И тот, кто отказывается от обязанностей и требует себе прав, тот отрицает русскость как принцип.
Не Россия для русских. Нет. Это гибель.
Русские для России. Только так.
204 комментария
На мой взгляд главное не спешить, это должен быть долгосрочный план, лет на 50-100.
В прошлой попытке отсутствовали коммуникационные технологии которые сейчас набирают обороты, да и вообще технологический прогресс многое упрощает.
Люди стремились, людей предали. Даже сейчас когда левые идеи поддерживаются 70% людей, их предают. Как с этим быть, это блять заговор. Коммунисты продались с потрохами, за идею никто не выступает, ты заметил? У них на слуху отобрать, якобы поделить, но нет идей, популизм и только.
Конечно, нужно осовременить, а может даже и переименовать.
Мне кажется что главная причина неудачи построения коммунизма в СССР, была в том, что не смогли избежать деления на классы. Возникшие противоречия и погубили Союз.
Это как пытаться построить треугольник у которого одна сторона больше суммы двух других, а потерпев неудачу, говорить, что треугольник построить нельзя.
Типа, присущая людям жадность и жажда власти — неизменна?
При правильном подходе в воспитании можно вырастить человека с любыми заданными наперед мировоззрением и нравственными ориентирами, главная проблема — как это делать массово.
Вот тут, на магспэйсе, разве не коммунизм? Сообщество само решает кто прав, а кто виноват, каждый сам для себя определяет чем заниматься.
От каждого по способностям, каждому по потребностям.
Чем плохо? Почему утопия?
а вот если я не хочу для них трудиться? А для себя хочу?
ну знаете ли, у меня потребности масштабные, да и не только у меня.
Всё звучит красиво, символично, но увы не работает.Да и вообще как-то я в это не верю.Для меня подобное это просто наёбка, а в итоге мы получим то, чем является магспейс.
Будь адекватным и не будет причин боятся и молчать.
Если не хочешь быть полезным обществу не жди и от общества пользы для себя.
И прочитай что такое потребности.
Быть адекватным — не значит потакать.
А быть фанатиком — глупо и вредно.
ну можно и не потакать, но тогда будет
с эльфами и единорогаминачиная с культуры, духовных и материальных ценностей, а так же с поведения людей.Смена общественно-экономических формаций. Знакомо звучит?
Но давайте без всяких терминов, просто трезво взглянем на мир.Подход к власти не измениился.Сравните хотя бы времена фараонов и современый мир.Если человеку нужна власть и он обладает чем-то, чем поможет ему захватить власть где-то, он это сделает.Революцию устроит, убьёт лидера, который есть на данный момент, перебаламутит народ и т.д.Пройдут годы, а может и века и власть опять перейдёт в другие чьи-то руки.И опять всё заного будет.
Если ты не видишь разницы между феодализмом и капитализмом, например, а все списываешь на «роль личности в истории» и «все люди — мудаки», то с тобой не о чем говорить.
Главное — правильно выбрать цель.
Вот ты, можешь описать как ты видишь идеальное общество?
Может нам тогда и монархию заного попробовать создать?
Фантазии это конечно хорошо, рассуждения всякие там, но давайте в реальность вернёмся и проанализируем всю историю человечества, да и не только человечества, возьмите животных хотя бы.
Журавли
Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю эту полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?
Сегодня, предвечернею порою,
Я вижу, как в тумане журавли
Летят своим определенным строем,
Как по полям людьми они брели.
Они летят, свершают путь свой длинный
И выкликают чьи-то имена.
Не потому ли с кличем журавлиным
От века речь аварская сходна?
Летит, летит по небу клин усталый — Летит в тумане на исходе дня,
И в том строю есть промежуток малый — Быть может, это место для меня!
Настанет день, и с журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле,
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.
Так о чём собственно я? Ах да!
Ну представим на секунду, что русские для России, ебашут (что и наблюдаем по сей день), а остальным гостям (которые по неделимости нашей бескрайней и не гости-то вовсе) плевать на нашу страну, они вспоминают о своей принадлежности к ней лишь тогда, когда возмущённый русский народ в грубой/мягкой (нужное подчеркнуть) форме объясняет, что так себя вести нельзя… В этой стране хорошо живётся только тем, кому собственно и на страну-то плевать, а это и есть паразитизм… Я согласен, что русский народ должен трудиться на благо РОДИНЫ. но чёрт побери и остальные не должны филонить! Или работайте или валите нахрен, вот и весь мой «тупой вывод»…
что это означает? Ты отказываешься от обязанностей?
Все просто — надо быть сильными, врагов давить без пощады и беречь свой, русский народ.
Все остальные народы никуда не денутся — если в стране будет плохо русским, то уж им с некоторым временным лагом будет совсем пиздец.
И не надо стыдится национализма — это не нацизм, не фашизм, это любовь к своему народу, которой у нас так мало…
Поехали дальше. Национализм — это не любовь к своему народу, а ненависть к не своему. Т.е. вот мы евреи\арийцы заебись четкая раса, а все гниды должны на нас горбатится.
Поэтому национализм в любом его проявлении в многонациональном государстве должен быть истреблен на корню.
Ты бы хоть с терминами ознакомился, что ли. Позоруха.
Изыде сеятель сеяти семена своя
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя — Но потерял я только время,
Благие мысли и труды…
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
1823
Русские поэты. Антология русской поэзии в 6-ти т.
Москва: Детская литература, 1996.
Автофорум — ХУЕТА
Русские?
«Скисли душами, опрыщавели»
Я со всеми нахожу общий Язык = Русский.
Они националисты?
:D
Пошел посплю
Те националисты, о которых я говорю, хотят каких-то прав, игнорируя при этом существующие обязанности. У государствообразующего народа обязанности есть, и они непростые. Отказ от обязанностей означает отказ от государства.
В терминологии Кургиняна это уменьшительные националисты. Его определение недостаточно широко и глубоко, но можно его пока использовать.
Например, обязанность русских состоит в том, чтобы научить/уговорить/принудить/заставить условных чеченов, живущих в Н-ской области, жить так, как установлено для русских. А так же и всех других, и самих же русских, кто не хочет жить по правилам.
А вопли тех националистов: «Выселить», означают отказ от этих обязанностей. И это не то, что можно назвать самозащитой или воспитательной мерой принуждения. Это отказ от бремени распоряжения своей землёй. Ведь если они делят земли, то они отказываются от какой-то части их. Они меняют это на право не иметь каких-то проблем. И они отказываются от пассионарности — от сути русского народа. То есть, они отказываются от себя.
Здоровый и правильный национализм основан на верном понимании роли своей нации. А она состоит не в сиюминутных выгодах. Она простирается на века назад и на тысячелетия вперед. Она не измеряется личной жизнью, не успехами отдельных групп, она общая для всей нации. Мы строим рай на земле. Для всех нас. Для всех, кто с нами. Те, кто с нами, это тоже мы.
Тут рядом говорили о том, кого считать русским. Верно считать русским того, кто разделяет русскую пассионарность в борьбе за общие цели. Не крест, не полумесяц, даже язык — не главное. Суть — главное.
Иные обвиняют или считают ошибкой жертвы, принесенные русскими в войне. Они смотрят не с той точки зрения. Гибель человека — это трагедия. Для него, для его семьи. Да. Но для нации стоял вопрос выживания и спасения её великого проекта, смысла всего. В сравнении с этим ничего не было слишком дорого. Мы сражались не за себя, не даже за свои семьи. Мы сражались за будущее, за всё, положенное на алтарь в прошлом. За наш Мир.
Наши лозунги: «Ни шагу назад!», «За Волгой земли нет», «Всё для фронта, всё для победы». Понимаете, в войне выигрывает не тот, кто очень хочет победить, а тот, кто не может проиграть. Победа — это всегда временно, какие-то выгоды сейчас, возможно. А поражение — полный крах.
Немцы времен нацистской Германии тоже ведь обладали пассионарностью. Они не ограничились «Германией для немцев». Им было нужно больше. Они хотели из национального государства создать Империю. И видели в том свое предназначение. Поэтому они сражались смело и добились многого.
А итальянцы такой пассионарности не имели. И в Африке одна дивизия англичан брала в плен четыре дивизии итальянцев.
Верный русский национализм — это не личное, а сугубо общее. Это готовность к тяжелому труду, к смертельному бою. За будущее, за нашу общую мечту.
Пассионароность не просто так есть. Она обусловлена чем-то. В случае русского народа пассионарность была получена в результате служения великому делу. Это дело было — нести свет истинной веры. Спасать народы, которые тоже обладали этой Истиной, страдающим от иноверцев ( армянам, сербам, болгарам). Все страдания, которые вынелси русские и принесли другим народам, все несправедливости, войны — оправдывались тем. что все это делается ради укрепления государства, корое одно на свете является защитником православной веры.
В 1917 году эта идея была исчерпана. По комплексу причин.
Была предложена новая цель: объединятся не под знаменем Христа, а по принципу классовости. Теперь любой бедняк — это пролетарий, наш, а любой бай — буржуй. Получилось создать государство краше нового. Однако объединение по принципу бедности, или классовости оказалось недолговечным. Через 70 лет его расстащили по принципу национальности и по принципу религиозности. Теми, у кого были такие принципы. А вот у рсских таких принципов не осталось — свою религию они отвергли, осталась национальность которую 70 лет сознательно ставили ниже классовости.
И сегодня «пассионарность» русских это обломки двух систем — пассионарность коммунистов, страмящихся всех спасти от капитала, и пассионарность православных, стремящихся создать православное государство. И та, и другая пассионарность слаба в масштабах государства и не является государственной идеологией. Однако, православная еще существет, и это единственная надежда сохранить и целостность государства, и сомобытность культуры. НЕ забываем, что коммунистическая использовала готовый народ для своих целей, а православная- создала его из сотен племен. «Те, кто не крестился на руси — так и остался евреем или татарином. Плюс еще говорить нужно на русском ( через него получать национальную культуру) и проживать рядом с другими русскими ( общая территориальная целостность). Но без единой идеологии — а она была в то время — правослаие — русским ты не станешь. И пока ты жил В России, но не был православным — русским не был».
Русские, как народ, должны проанализировать 1, свое происхождение, чья кровь течет в них(понять, что это неважно), и что наложило отпечаток на их национальный характер, что позволило им завоевать одну шестую часть суши, и что активизирует их пассионарность( это православная идеология, или просто православие). 2, Понять, почему в одно время народ отверг эту идеологию ( тогда, когда государство, то есть мирское, стало на место духовного. Не может русский народ, в силу правосланого происхождения, строить государство ради государства. Он может строить только СВЯТОЕ государство. В силу ряда глоабльных ошибок иерархов и царей произолшло подчинение церковной иерархии мирской власти. Начиная с Петра, который запретил патриарха, и поставил Церковью руководить мирянина — идет упадок авторитета Церкви. Так же Иерархи постепенно лишадись права возвысить голос против действий власти по многим вопросам в силу их финансирования из казны. Т.е. Церковь становилась все больше одним из министерств. В определенный момент государство стало главнее, чем Церковь — такое государство нам не нужно). 3, понять, почему народ внешне православие в пользу именно коммунизма( коммнизм — ересь христианства, провозглашающая земное, в этой жизни награжддение бедняка за его труды). 4, Сделать выводы: а., Реформирование православия, при оставлении нерушымыми всех догматов принятие на Поместном Соборе некоторых правил, которые нацелены на: 1)независимость от государства, т.е. на отказ принятия от осударства любых мирских благ. Некоторые меры для поднятие авторитета священства. ( отмена профессионального священства, выборность священников, постановка священников не младше 33 лет).
Вэтом случае православие само замет подобающее место, вслед за этим можно включать в Конституцию положение о ведущей идеологии в Российской Федерации: идеологии православия. Это значит, что человек может верить во что угодно, но государство дейтсвует исходя из системы православеых моральных ценностей. (Например одна жена, а не четыре, понятие греха, а не запрета; святости семьи; ценности моральных качеств, а не денег и рп.)
Чтобы понял, что именно неправильная. Это же очевидно.
Короче: Представь индуса,, например, шудру, или кшатрия, который знает, что люди разделены на четыре касты кармой, который проповедует: Свобода!, равенство!, Братство! (повторяя слова Евангелия, что нет больше раба или свободного, а все равны во Христе). Или протестанта, раздающего сове имущество нищим, потмоу что богатсво — зло. Я имею ввиду. что коммунизм мог зародиться только в христианской стране, а укрепиться именно у нас по причине подготовленной к тому почвы.
© И.Христос
Например, пассионарность к справедливости, совести, равенству, правде…
Кто- то в 9 веке научился писать и несколько революций устроил, и а кто-то 5 веке до н. эры а революций не делал.
Пассионарность почему есть у русского народа, и ее нет у татарского? Когда она появилась у русского народа? Что такое русский народ? Пассионарность русского народа передается через гены, или распространяется территориально? А не впадаете ли вы в безбожный национализм, приписывая некоему народу, по неведомым причинам нечто, чего лишен другой народ?
Пассионарность не просто так есть. Она обусловлена чем-то. В случае русского народа пассионарность была получена в результате служения великому делу. Это дело было — нести свет истинной веры. Спасать народы, страдающие от иноверцев ( армян, сербов, болгар) которые тоже обладали этой Истиной,. Все страдания, которые вынесли русские и принесли другим народам, все несправедливости, войны — оправдывались тем, что все это делается ради укрепления государства, которое одно на свете является защитником православной веры.
В 1917 году эта идея была исчерпана. По комплексу причин.
Была предложена новая цель: объединятся не под знаменем Христа, а по принципу классовости. Теперь любой бедняк — это пролетарий, наш, а любой бай — буржуй. Получилось создать государство краше нового! Однако объединение по принципу бедности, или классовости оказалось недолговечным. Через 70 лет его растащили по принципу национальности и по принципу религиозности. Теми, у кого были такие принципы. Где была пасионарность русских в тот момент? — свою религию они отвергли, осталась национальность которую 70 лет сознательно ставили ниже классовости.
И сегодня «пассионарность» русских это обломки двух систем — пассионарность коммунистов, стремящихся всех спасти от капитала, и пассионарность православных, стремящихся создать православное государство. И та, и другая пассионарность слаба в масштабах государства и не является государственной идеологией. Однако, православная еще существет, и это единственная надежда сохранить и целостность государства, и сомобытность культуры. НЕ забываем, что коммунистическая использовала готовый народ для своих целей, а православная — создала его из сотен племен. «Те, кто не крестился на руси — так и остался евреем или татарином. Плюс еще говорить нужно на русском ( через него получать национальную культуру) и проживать рядом с другими русскими ( общая территориальная целостность). Но без единой идеологии — а она была в то время — правослаие — русским ты не станешь. И пока ты жил В России, но не был православным — русским не был». Православие на Руси было и идеологией, и механизмом ассимиляции новых племен, и объединяющим фактором.
Итак, русские сформированы православной идеологией, но отвергли ее формально… Хотя, парадокс. По Сталинской переписи в 38 году под 90 процентов населения назвали себя православными.
Русские, как народ, должны проанализировать
1, свое происхождение, чья кровь течет в них(понять, что это неважно), и что наложило отпечаток на их национальный характер, что позволило им завоевать одну шестую часть суши, и что активизирует их пассионарность( это православная идеология, или просто православие).
2, Понять, почему в одно время народ отверг эту идеологию ( тогда, когда государство, то есть мирское, стало на место духовного. Не может русский народ, в силу православного происхождения, строить государство ради государства. Он может строить только СВЯТОЕ государство. В силу ряда глобальных ошибок иерархов и царей произошло подчинение церковной иерархии мирской власти. Начиная с Петра, который запретил патриарха, и поставил Церковью руководить мирянина — идет упадок авторитета Церкви. Так- же Иерархи постепенно лишались права возвысить голос против действий власти по многим вопросам в силу их финансирования из казны.
Т.е. Церковь становилась все больше одним из министерств. В определенный момент государство стало главнее, чем Церковь — а такое государство русским не нужно. Ведь помним – русский характер сформирован православием, которое говорит, что нужно жить для святого, вневременного, а не для какого-то набивания брюха. Госудраство должно быть для чего-то, а не для того, чтоб вкусно есть).
3, понять, почему народ отверг православие в пользу именно коммунизма( коммунизм — ересь христианства, провозглашающая земное, в этой жизни награждение бедняка за его труды. Падение авторитета Церкви и священства в силу их службы государству, поучастию Священства в грехах государства).
4, Сделать выводы: а., Реформирование православия, при оставлении нерушымыми всех догматов принятие на Поместном Соборе некоторых правил, которые нацелены на: 1)независимость от государства, т.е. на отказ принятия от осударства любых мирских благ.
2) Принятие некоторых мер для поднятие авторитета священства. ( Например: отмена профессионального священства, выборность священников, постановка священников не младше 33 лет).
В этом случае православие само замет подобающее место среди русских, они сами станут православными. Вслед за этим можно включать в Конституцию положение о ведущей идеологии в Российской Федерации: идеологии православия. Это значит, что человек может верить во что угодно, но государство действует исходя из системы православных моральных ценностей. (Например одна жена, а не четыре, понятие греха, а не запрета; святости семьи; ценности моральных качеств, а не денег и пр.).
Дохристианская государственность. Века три примерно.
Крещение.
Еще два века Рюриковичи упоенно рубят друг другу бошки, и ничего такого особо православного не происходит.
Потом на два века приходят татары. Снова какого-то служения вере не видать.
Потом татар выгоняют, почти одновременно заканчивается Вторая Империя, а в Москве начинает вызревать идея Третьей Империи. Это важный момент. Не идея оплота православия, а идея именно Империи. В которой православие было одним из имперских символов. И захват Казанского ханства не был крестовым походом во имя веры, татар там никто насильно не крестил. Это было имперским захватом соседних земель.
Еще пара веков до Петра, Империя становится фактом, а церковь загоняют в угол, где она и пребывает до окончания монархии.
Вопрос: когда же, блин, православие было ведущей и главной силой в России?
Ответ: никогда.
Странный вопрос. Силы разные бывают. Армия, например. Правильный такой: «когда же, блин, православие было ведущей и главной идеологией в России?».
Примерно начиная с 10 века.По мере христианизации населения.
Потом татар выгоняют, почти одновременно заканчивается Вторая Империя, а в Москве начинает вызревать идея Третьей Империи.ТЫ путаешь идею третьего рима с духом нации. Эта идея — одна из черт характера русского народа, а не весь его характер, и не факт, далекр не факт, что ведущая его черта. Далее, Штамп самый главный, самый распространенный и самый неприятный — это убеждение, будто концепция Москвы как Третьего Рима была концепцией политической, даже внешнеполитической, то есть она якобы оправдывала претензии русских государей едва ли не на мировое господствоН. В.СИНИЦЫНОЙ — док.истор.х наук.
Далее
«Очевидно, что «Третий Рим» — это не только и даже не столько Москва, сколько царство, держава, функция которой — служить гарантом длительности земной истории человечества. Эта функция возникает не как претензия, а как результат конкретной исторической ситуации, естественно сложившихся условий: потери политической независимости всеми православными славянскими и балканскими царствами, падения Византии, «отпадения» первого («великого», «ветхого») Рима.
А функция, предназначение православного царя — заботиться о православных христианах, оберегая Церковь и обеспечивая внешние условия для благочестивой жизни.»
Как видишь, опять, государство — это не цель. И никогда не была таковой. Государство — всего лишь средство для срхранения и оберегания правослваия во всем мире. Имеено так эта концепция и понималась в России. И мы с тобой по этому поводу уже беседовали.
magspace.ru/blog/192514.html
Может быть, поможет наглядное пособие?:
Можно видеть девиз (лозунг), символику (крест, попирающий полумесяц), изображенные на медали за победу над турками. Все признаки идеологического контента. Как видишь, война с турцией идеологически объяснялась и оправдывалась не необходимостью приобретения земель или выхода к какому-иибудь морю. Война оправдывалась и объяснялась защитой веры. Что и не требовалось доказывать.
И православие тут — это лишь элемент внутреннего устройства Империи. Не главный, не обязательный.
нет. Идеология (главная, ведущая) — это причина действий и стремлений.
Присоединение земель — это имперская идеология, а не православная.
хехе. А если кто-то перекрестится, то он истинно веруюший?
В таком случае, в СССР не было идеологии коммунизма.
Вообще-то, что мусульманам в православных храмах, что православным в мечетях, молиться не западло
Бог-то един, какая разница кто как ему поклоняется.
Кто-то тихо, про себя, а кто-то громко, показушно, молебны слушает (см. зомбоящик в дни церковных праздников).
Патриарх Алексий служил совместную службу с католиками (в Соборе Парижской Богоматери, Нотр-Дам де Пари — прим.Ред.).
3rm.info/5133-protodyakon-andrej-kuraev-ya-molyus-v-mechetyax.html
Папа римский Бенедикт XVI перед входом в мечеть снял обувь и, пройдя в мечеть, помолился (где-то в 2007?, удивила фраза, сохранил)
А самый, наверное, известный — Афанасий Никитин
Свидетельства моления рядовых прихожан есть?
Нормальный человек документировать все должен?
Видел ссылки на описание на Руси- в России таких рядовых событий. Что-то про 10 век арабы писали, что молились в киеве в христианском храме, про 16-17 — европейцы удивлялись мирному сосуществованию религий.
Что осталось в памяти)
Молиться, безусловно, можно в мечети — Бог везде. Можно и в подъезде молиться, и в поле, и в горах. Совместная молитва — вот это уже другой вопрос. Это уже ересь экуменизма называется.
1) Все русские станут канонично, до кровавых мозолей на лбу верить в
макаронного монстрахриста2) боженька увидит, какие русские молодцы, и ниспошлет им манну небесную и прочие ништяки
3)…
4) PROFIT!!!
Гениально же!
2. Будет завоеван другим народом (в результате мирной экспансии, например), но сохранит свою идентичность. А сохранить ее не получится иначе, кроме как вернувшись к той идеологии, которая его создала.Значит: последует война и долгое отвоевание обратно совей земли под знаменем ортодоксальнейшего православия. По типу Испанской реконкисты. Этот вариант для меня лучше, чем первый, но зачем нужно завоевание, чтобы обратиться к корням?
3, Просто забудет основную религию, и тогда прост оисчезнет, растащеенный соседями на запчасти. Это твариант тоже не утсравивает.
Значит, почему я придаю такое значение Православию, вообще религии. ЕЕ роль и не отрицалась почти никогда, кроме первых лет советской власти, когда официальные пропагандисты были ну просто больные, отрицали все не черного цвета, что хоть как-то было связано с православием.
Однако и потом традиционно в СССР к роли религии относились пренебрежительно, замечая только то, что заметить было бы вопиюще, попутно занимаясь систематическим мракобесием по извращению и замалчиванию роли религии в обществе. Это наложило отпечаток на все преподавание гуманитарных дисциплин в целом. У нас кастрированное гуманитарное образование. Я как-то взял перевод с французского учебника истории древнего мира. Почуствовал себя недоучкой. НАс лишили классического образорвания, древний мир преподали рдин раз в 5ом классе. И мы считаем себя образованными. Это просто позор. Работы по гуманитарным наукам начинались и заканчивались мантрами из Ленина, Энгельса. Заидеологизированный подход. Историческая наука занималась тем, что восстание Спартака объясняла борьбой классов. Что думал Спартак, когда поднимал восстание, мало кого интересовало.
Сталин дал пинок в 50 году, издав «Вопросы языкознания» — ученые поняли что не только можно, а теперь и нужно заниматься вопросами образования русского народа. В русле напрвляющей работы Сталина 20 лет работали ученые, толкуя так и этак начало и конец нации, с оглядкой на Энгельса вынужденно признавая роль православия в фломировании народа…
С работами по роли религии в жизни общества они поступили еще проще — их просто не публиковали. Так, работа М.Вебера «Протестантизм и дух капитализма», которая доказывала определяющее значение протестанской этики на развитие капитализма (а не наоборот, как у Маркса, где религия это надстройка над базисом),((т.е ты понял — определяющее значение протестанской этики. Религиозное течение сформировало капитализм таким, как он есть! )) была опубликована в 1985 ( при том, что Вебер умер в 1920ом году), причем опубликована «для служебного пользования! Научная литература — для служебного пользования.
Так что это не я придаю какое-то супер значение религии в жизни народа. Это люди, воспитанные в Советских школах, впитали в себя пренебрежительное отношение к этой роли. Доучиваться нужно.
«В дореволюционной России не использовалось современное понятие национальности, взамен него употреблялось категория родного языка и вероисповедания»...- «История Отечесвта» Учебник для 11го класса, Загладин, Козленко,, Минаков, Петров) 2005
Батый: «Коея веры есте и коея земля и что мне много зла творите?» — «Веры христианские есве, храбри есми великаго князя Ингваря Ингоревича Резанского...» — повесть " о разорении РЯзани Батыем"
Так -же вот пост немного по этой теме
magspace.ru/blog/blog/243325.html
Хотелось, что бы в политике нашей, были одни русские, а не какие-то евреи, грузины, немцы и прочее.Как началась после Петра I вся это фигня, так и до сих пор не прекратилась.У власти кто только не стоит… Мы уже подобие США стали, только негров ещё не хватает для полного счастья…
Да и вообще не надо всё на Джугашвили тут сваливать, не он один страну спас.
Сталин поднял производство — посадил колхозников на трактора, индустриализировал государство, развил ВПК — танки построил, суда, самолеты. Троцкий бы этого не сделал, развалил бы государство и съебался бы к немцам, перестройка блеа. К нам немцы на танках, а мы на конницах времен Российской Империи. И все, чувак, пиздец. Арбайтен, русишь швайне, арбайтен!
Вот что бы было, если бы во главе государства встал русский.
Если ты думал, что Сталин там в одиночку немцев пачками валил, то ты придурок. Тупанда, конечно люди страну спасли — люди! Но без руководства эти люди что нибудь делали?
????
хуле мне тебя слушать? а ведь можно было более нормальными способами, преобразовать мощь государства! Но нет бля, создали очередных крепостных под название колхозники…
Ты долбаеб, раз не видишь разницу между колхозником и крепостным.
Чувак, спокойней людей ты не увидишь больше нигде, чем я сейчас. Я просто говорю факт — ты долбаеб и тупанда. И я не уверен что у тебя это даже с возрастом пройдет.
просто не можешь, сдался, отступил, струсил.Давай продолжим
хуйню нестинаш высокоинтеллектуальный спор.Все с тобой ясно:)
«Иду днём по улице, все лица что вижу — хачи. Встретил русского, оба друг другу сочувственно улыбнулись. Вечером, часов 10-11, выхожу с маршрутки, до дома дойти не далеко, а со мной выходит девушка, красивая, короткая юбка, всё как обычно. И идёт абсолютно спокойно, копается по пути в телефоне. Всё бы ничего, только вот одно НО. Буквально два дня назад в этом же районе в это же время, без всяких разговоров меня отпинали возле подъезда лица нерусской наружности, хорошо что бумажник и документы дома были, с собой только мелочь. Еще три дня назад, возле дома чуть дальше, к компании молодых людей(девушки, парни) подъехал джип, парней отпиздили, девчонок просто за волосы закинули в машину, одну изнасиловали на месте, все по кругу. (это из миллицейской сводки, отец у парня служивый).»
И такая вот херня, ребята, сплошь и рядом. Я не говорю, что мы все чисты на руку. Но эта мразь просто не видит никаких рамок в своем безкультурии. Живут без запретов.
Та же Москва, цитата №2.
«Ни одна ИХ свадьба не обходится без оружия. Открывается багажник, достаются стволы и начинается пальба. По банкам. В воздух. По окнам. На всё закрываются глаза. Это — нормально, менты проезжают мимо, старательно отводя взгляд в сторону, зачем нужны лишние проблемы? На депутатских креслах их родичи сидят, может быть именно такой „родственник“ попадется при задержании.»
И как быть, ребята?
Тут несколько другая тема топика, о том кто такие русские, для чего, куда. Философия, типа-). А ты тут с хачами своими.
Кавказцы — это просто лакмусовая бумажка. Они показывают нам нашу слабость. Пора вспомнить, что мы Великий народ и другие народы, почувствовав наше единство и силу, станут нас уважать, жить по нашим законам. Речь не идет о притеснении других народов, а только о самоосознании Русского как государствообразующего в целях сохранения Российской Федерации и недопущения её распада.
Ведь именно поэтому мы завоевали и отстояли огромную территорию и объединили сотни национальностей. Ни одна из них не попросилась бы в состав России, если бы Русские были слабой нацией и тем более, если бы перестали считать себя Русскими.
Это же очевидно, не?