Дизель vs Электро. Полный провал электромобиля!

Дизель vs Электро. Полный провал электромобиля!

Шведы из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным Volvo XC60 и электрическим Jaguar I–Pace.
 
В итоге дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический — 13 раз становился на зарядку.
 
Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.

На шведских сайтах Volvo и Jaguar базовый и дизельный Volvo XC60 в 1.38 раз дешевле, чем базовый Jaguar I–Pace.

Ну и вдогонку отзыв владельца Теслы после нескольких лет эксплуатации:
 
У меня есть поучительная информация про электромобили Тесла, если кому интересно: — Я два года отъездил на Тесла Х, покупали новую, в салоне Лондона. Изначально на полной зарядке можно было проехать 208 миль (330км), через полтора максимальный заряд упал до 195 миль, это первая фигня. Вторая похуже. Как то надо было ехать в аэропорт Станстед, там высадил людей, заряда оставалось на 26 миль и я заехал, к счастью есть там рядом Тесловский Суперчардж, 5 мест. Подьехав, увидел что все места заняты, пол часа ждал и затем около часа заряжался, потеря времени в 1,5 часа. Третья и главная фигня это домашняя зарядка авто. У Теслы в комплекте есть кабель для зарядки, с переходником для стандартной розетки 220вольт. Так вот, пока мы не покупали фирменную Тесловскую станцию для зарядки, заряжались от простой розетки, дом новый с паркингом под ним. Вечером приехав домой, впервые поставил на зарядку и утром увидел что машина заряжена только на 60%, машина простояла 12 часов. Ну понятно, мощность точки маленькая и поэтому медленно всё. Через какое то время решили купить Теслы фирменную станцию зарядки. Но что бы её подключить, пришлось сделать проект, утвердить её в электросетях, они посмотрели, хватает ли в доме мощи что б выделить мне, по моему, 11 киловатт, но т.к. дом новый, разрешили. Подключать должен представитель Теслы, тоже стоило не мало. В первый раз поставив на зарядку, понял, обещенных 11 киловатт нет, только 8. За 12 часов заряжало до 90%, но это ещё зависит на сколько с вечера разряжена батарея… Ну так вот, это был новый дом и там выделили, скажем нужное количество киловатт, а подумайте, как нормально машину заряжать в английских Викторианских домах, которым по 200 лет? И если представить что все разом перейдут на электро автомобили, и вечером поставят свои авто на зарядку… ЖОПА!!!… думаю что электричество на районе обвалится.

  • avatar
  • .
  • +33

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.