Достижения Суперджета в России. Очевидные и невероятные
Сегодня проанализируем российские достижения. Для многих эти цифры будут неожиданными, но тем не менее приятными и очевидными. Для ненавистников Суперджета эти факты будут очевидно невероятными. Потому как их единственный аргумент в комментариях звучит так: «Не верю. Всё равно самолёт плохой.»
В качестве ориентира для сравнения читателям будет полезно запомнить две цифры. В 2019 году авиаперевозки в России выросли на 10,3%. Прогноз на 2020 год — падение ориентировочно на 30-35%. А теперь посмотрим как выросли на этом фоне показатели Суперджета.
Количество самолётов в эксплуатации
2018 год: 99 самолётов
2019 год: 105 самолётов (+6%)
Прогноз на 2020 год:120-125 самолётов, рост не менее 15%
В 2019 году Суперджет эксплуатировался в 7 коммерческих и 2 ведомственных авиакомпаниях России. В 2020 году добавится ещё 2 эксплуатанта — "Ред Вингс" и "Россия".
Количество перевезённых пассажиров
2018 год: 4,3 миллиона человек
2019 год: 5,7 миллиона (+33%)
Прогноз на 2020 год:6,5 миллионов, рост не менее 14% при общем прогнозе падения пассажиропотока на 30%.
Отличный рост этого показателя говорит о том, что пассажиры и авиакомпании всё больше доверяют российским самолётам.
Доля Суперджета в общем пассажиропотоке
2018 год: 3,7%
2019 год: 4,4% (+20%)
Прогноз на 2020 год:5,5 %, рост не менее 25%.
Это показатель уже приближается к среднемировым для регионального самолёта. Но в России у Суперджета ещё есть потенциал роста. К 2025 году доля Суперджета вполне может вырасти до 8-10%.
Налёт
2018 год: 122 тысячи часов
2019 год: 153 тысячи часов (+25%)
Прогноз на 2020 год:165-170 тысяч часов, рост не менее 8%.
Опережающий 25%-ный рост при увеличении авиапарка всего на 6% говорит о том, что период «детских болезней» Суперджета уходит в прошлое. Проблемы решаются, техобслуживание налаживается. Самолёт с каждым годом всё больше находится в воздухе, а не на земле.
Пассажирооборот
2018 год: 6027 млн. пассажирокилометров
2019 год: 7753 млн. пассажирокилометров (+29%)
Прогноз на 2020 год:8700 млн., рост не менее 12%.
Комплексный показатель, показывающий растущий объём работы Суперджетана российском авиарынке. Рост пассажирооборота показывает, что несмотря на все попытки противников Суперджета облить его грязью по любому поводу, будущее у этого самолёта в России точно есть.
21 комментарий
И меня пугают настолько низко расположенные двигатели. Вы видели полосу зимой? Западный ветер несёт со стороны Хасына просто охапки веток.
уровень экспертности понятен. )) все остальное написанное неважно.
Далее планируется освоить 130 лярдов (сумма сопостовимая с разработкой нового самолета), вот тут вопрос… что с ним не так, почему требуется модернизация и почему изначально нельзя сделать как надо, чтоб не переделывать.
миф