7 километров и 600 млрд: зачем России нужен мост на Сахалин

Начиная с времен Ивана Грозного, освоение Дальнего Востока для России было одной из наиболее перспективных, но в то же время и самых сложных задач. Сюда шли царские первопроходцы, имперские исследователи, советские ученые и строители. Одна из важнейших проблем в освоении Дальнего Востока – это развитие инфраструктуры.

Развитие Дальнего Востока — перспективная задача.

Министерство транспорта России прорабатывает в данный момент новый инфраструктурный проект о строительстве 7-километрового моста на остров Сахалин. На самом деле идея подобного строительства не является чем-то новым. О создании моста задумывались еще в годы Советского Союза. Однако, в силу целого комплекса причин проект так и не был доведен до стадии реализации. Обсуждался проект и в начале 2000-х. Тогда же предлагалось построить на Дальнем Востоке более 510 км новых железных дорог. Однако, в очередной раз до реализации дело не дошло.

Инфраструктура нужна.

Сама идея строительства нового моста на Сахалин на сегодняшний день уже одобрена, несмотря на тот факт, что вокруг нее постоянно идут споры по поводу объема необходимых вложений капитала. Строительство сахалинского моста может стать самой дорогой инфраструктурной стройкой современной России. Оценивается проект в 600 млрд рублей. Для сравнения, крымский мост России удалось построить за 233 млрд рублей.

Сахалинский порт — точка интереса.

Многих граждан при этом абсолютно справедливо волнует главный вопрос: а окупится ли строительство сахалинского моста в принципе? Хотя сегодня подсчитать срок окупаемости проекта крайне сложно, с уверенностью можно сказать одно: при комплексном подходе к развитию перспективного региона в долгосрочной перспективе – да. Мост сможет окупиться в том случае, если власти займутся планомерным развитием прилегающей к нему территории, строительством новых дорог и станций, развитием железнодорожной сети, организацией новых поселений и рабочих мест. В первую очередь проект имеет огромные торговые перспективы. По нему можно будет легко перевозить грузы из Сибири в порт Сахалина и наоборот.

Важный проект для торговли.


источник

  • avatar
  • .
  • +20

Больше в разделе

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.