Виктор Мараховский: Минутка провалов



Вчера все были зрителями лив–экшн–фильма «Полёт Валькирии», поэтому совсем незаметной прошла другая новость, ув. друзья:

— Не взлетел блокбастер «Бэтгёрл».

Фильм, который снимали для стриминга на HBO (вот уже совсем прямо сняли, почти закончили, шли последние элементы постпродакшна, причём в виде старика Бэтмена даже появился «тот самый бэтмен» М. Китон) и на который по плану собирались потратить 70 млн, а потратили между 90 и 100 млн долларов — просто не пойдёт. Ни на малый экран, ни на большой (хотя ещё весной собирались выпустить и туда, и туда). Его никто не увидит.


Официальные объяснения, которых вполне хватает американским дятлам агентств и СМИ (они такие же тупые, как и наши) — откровенно идиотские: «Мы всем жутко благодарны за феноменальную работу, отлично сыграла главная латиноафриканская актриса, офигенно сняли марокканские режиссёры Адиль и Биляль, просто у нас изменилась студийная политика, и поэтому ммм фильм не пойдёт, он принесёт при таком бюджете не очень много денег стримингу, а для кинотеатров он не снимался просто».

Мне пришлось перелопатить немного публикаций, чтобы найти дохлую правду жизни в «Нью–Йорк Пост»: оказывается, фильм показали пробным аудиториям. И аудитории сказали, что фильм такое днище, что просто нафиг. И специально приглашённый манагер, известный своей безжалостностью, сказал: «Это днище неизлечимо. Не будем позориться и просто всё закроем. Сто миллионов — ну, спишем».

… Внимание, вопрос, ув. друзья: как так вышло, что 1) У DC Comics столько дофига денег, 2) У голливуда столько дофига офигенных профессионалов, 3) Сама по себе киносъёмочная индустрия в Америке не имеет себе равных —

— но при этом количество громких провалов растёт, а аудитория падает, причём это уже тенденция нескольких лет, причём в неё уже включились даже стриминговые сервисы?

У меня есть версия, почему всё так. В лице коллективных билялей и адилей реализуется «теория лавинообразного аутсорсинга» — в рамках которой за кибербезопасность любого Хогвартса рано или поздно будет нанят отвечать нанятый где–то за 1/20 выделенных на зарплату денег Олексий з Конотопа, владеющий языком через гугл.

Кстати, как выясняется, во многом именно таким образом американские элиты получают аналитику о России (и, вероятно, о Китае и остальном мире).

Согласимся, это многое объясняет.
  • avatar
  • .
  • +12

8 комментариев

avatar
Наша аналитика тоже не айс, что сво и демонстрирует.
avatar
Вашу с нашей не путай.
avatar
Не, ну ваша-то айс.
Токмо результат удручает.
avatar
Токмо результат удручает.
Так задумано.
avatar
… Внимание, вопрос, ув. друзья: как так вышло, что 1) У DC Comics столько дофига денег, 2) У голливуда столько дофига офигенных профессионалов, 3) Сама по себе киносъёмочная индустрия в Америке не имеет себе равных —

— но при этом количество громких провалов растёт, а аудитория падает, причём это уже тенденция нескольких лет, причём в неё уже включились даже стриминговые сервисы?
Голливуду нужно засунуть повесточку в жопу обезьяне. И снимать токсично-маскулинные фильмы о традиционных человеческих ценностях, в традиционных исторических декорациях (типа негро-мулатко-трансгендерках в рядах европейского средневекового дворянства).
avatar
Аминь. Эту шваль пихают в фильмы, сериалы, игры. Стали они от этого лучше? Хуй там плавал. И все ради того, чтобы угодить полутора калекам, которые не могут определиться с полом.
avatar
Кстати советую глянуть «день курка».
Начинающийся как пародия на мускл комиксовый фильм, перешел в достаточно нетривиальный сюжет и финал
avatar
Да, клевый кин.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.