Убогость автомобильной журналистики

В наших гогноСМИ хайповые заголовки — «General Motors научила автомобильные окна менять затемнение». Я балдею — стёкла с ЖК-слоем, меняющим прозрачность, в автомобилях используются уже хрен знает сколько времени.

На рынке существует даже две разных технологии:

Электронная тонировка (SPD технология)
Монохромная тонировка (PDLC технология)

Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии. Применяется, например, на серийных Мерседесах, даже на минивэнах Viano она есть (это называется VarioSky и VarioPlusSky).

Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе Smart Glass — и даже в России из нее производится триплекс-стекло Smart Glass для автомобилей. Даже на ссаную Ладу Веста или Гранта можно поставить такие стёкла.

Но журноламеры уверенно пишут — Компания GM запатентовала умные окна, которые будут сами решать, насколько тёмными им быть. Система подстраивается под всё: солнце, погоду, режим вождения и даже настроение водителя.

В общем, получите ли вы штраф за тонировку — теперь решаете не вы, а ваша тачка от GM.

На самом деле эти стёкла с электротонировкой — дерьмо, потому что они не обладают свойством односторонней прозрачности (как хорошая автомобильная тонировка). Если вы их затемняете — то они затемняются одинаково как для людей снаружи, так и для людей изнутри автомобиля. Поэтому до сих пор электротонировку использовали в основном для стеклянной крыши автомобиля (чтобы солнце вам на плешь не светило) и для перегородок в лимузинах. То есть вместо шторок.

 
Материал: Proper
  • avatar
  • .

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.