После окончания Отечественной войны 1812 года император даровал некоторым военачальникам земли. Один, получив земли в Башкортостане, назвал свою деревню Русской Швейцарией в память о своем походе. В тех краях ещё есть Париж, кстати. И ещё кой какая Европа, уже не помню.
Читаю заголовок поста «Великие полководцы Второй Мировой войны». Вторая мировая началась в сентября 1939 и закончилась в сентябре 1945-го года и включала в себя до хренища стран, в посте только военачальники советской армии.
А сколько армий принимало участие в боевых действиях? Сколько генералов? Все плохие и не профессионалы?
Второй мировой? Воевали только наши войска? А как же полководцы союзных войск? У Вермахта тоже были весьма солидные генералы. Этот пост о добре или профессионализме?
В Питере три года назад затаривался на попойку трехдневную на даче на 8 человек. Три полные тележки, с алкоголем вместе. Итог — чек около 110 см и 7200 рублей всего.
Построить не проблема. Но у нас это обойдется в три раза дороже, потому что выбить землю и разрешению это уже пздц. Потом надо проект… Пожарные скажут «о, дерево, все сгорит же нафиг». Потом покупаешь стройматериал, привозишь, а он весь кривой и гнилой. Нанимаешь подрядчика, он все строит криво и косо, нанимаешь другого, переделываешь и за ним. В итоге сам берешь инструмент, хороших друзей и уже сам работаешь. Идешь к энергетикам и говоришь «я строю очень классный отель, мне нужна электроэнергия» — «окей, говорят те, готовьте полмиллиона на проект, полтора миллиона за ЛЭП, пол миллиона за подстанцию, полмиллиона за её подключение, а ещё отстегивайте за её обслуживание». В водоканал можно не идти — сразу свою скважину… А ещё роспотребнадзор, санитарный контроль, налогова… дальше продолжать?
В итоге получится дорогущий отель, в который никто не поедет, ибо очень дорого. А те кто приедет — будут очень сильно и активно БУХАТЬ и мешать остальным.
О введении бухгалтерского учета на упрощенную систему налогооблажения. Смысл упрощенки в том, что ты просто считаешь свои доходы и платишь 6% от них (один вариант), либо считаешь свою прибыль и с неё платишь 15% (второй вариант). Простая система, разумные ставки налогов но… бюрократия.
По сути ведь в статье описано как это делается: предоставляешь журнал доходов/расходов. Простейшая математика. А нет — заполняй декларации (я за почти десять в малом бизнесе так и не научился их заполнять).
Отнюдь. Третья ось в грузовиках появилась с целью повышения грузоподъемности. Сам по себе камазовский мост очень тяжел — он предназначен для серьезных нагрузок и увеличение на одну ось не сильно снижает нагрузку на ось, плюс «приколы» с поведением подвески из-за балансиров.
Поищи в сети фильм о поездке Камазов на озеро Лынбыркыр — двухосные Камазы прекрасно идут по целине (хотя несколько хуже по колее), в то время как трехосный шел только по колее. И этот автомобиль (на фото) не предназначен для покорения болот.
Ошибка в выборе шасси. Сейчас выпускаются 4326 Камазы, они двухосные. Грузоподъемность меньше, зато нет тряски, вибрации, выше скорость и ниже расход топлива. У Урала и Маза тоже есть одноосные варианты
Это фото было сделано несколько дней позже. Это постановка специально для фото, так как не было журналиста во время того исторического события. Штурм давно закончен — внизу ходят люди и ездят машины спокойно.
Кстати — это оригинал. На фото у нижнего бойца часы на обоих руках. Перед изданием фото в советских газетах вторые часы были заретушированы.
И я там был)
А сколько армий принимало участие в боевых действиях? Сколько генералов? Все плохие и не профессионалы?
В итоге получится дорогущий отель, в который никто не поедет, ибо очень дорого. А те кто приедет — будут очень сильно и активно БУХАТЬ и мешать остальным.
По сути ведь в статье описано как это делается: предоставляешь журнал доходов/расходов. Простейшая математика. А нет — заполняй декларации (я за почти десять в малом бизнесе так и не научился их заполнять).
Поищи в сети фильм о поездке Камазов на озеро Лынбыркыр — двухосные Камазы прекрасно идут по целине (хотя несколько хуже по колее), в то время как трехосный шел только по колее. И этот автомобиль (на фото) не предназначен для покорения болот.
Кстати — это оригинал. На фото у нижнего бойца часы на обоих руках. Перед изданием фото в советских газетах вторые часы были заретушированы.