РЖД изучают возможность строительства железной дороги до Магадана



РЖД рассматривают возможность строительства до 2035 года железной дороги до Магадана, это поспособствует освоению территории с огромными залежами полезных ископаемых, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании Олег Белозеров.

Железная дорога в настоящее время доходит до станции Нижний Бестях в Якутии.

«Сегодня мы смотрим до 2035 года. В этом временном горизонте – мы, например, хотели бы доехать железной дорогой в Магадан. Рассмотреть этот вопрос. Это же не железная дорога из точки „А“ в точку „Б“. Мы хотели бы, чтобы она дала возможность раскрыться территории с огромными залежами полезных ископаемых», — сказал глава РЖД.

Возможную стоимость железнодорожной ветки до Магадана Белозеров не назвал, отметив, что это требует подсчетов.

«Как раз сейчас, работая над ДПР до 2030 года, все эти цифры для себя выверяем. Хотим, чтобы документ был серьезный, и планируем дополнительно провести исследования по общим техническим решениям. И это не просто „мы хотим что-то построить“, мы идем от потребностей грузоотправителей и планов развития территорий с месторождениями. Грузоотправители анонсируют: здесь у нас кластер, который мы готовы были бы развить. Государство говорит: здесь готовы к лицензионным торгам, там большой объем разведывательных месторождений, сюда можно было бы войти. Только в таком случае мы будем реализовывать проект», — пояснил глава РЖД.
  • avatar
  • .
  • +21

50 комментариев

avatar
а потом защитники Куштау и Шииса приедут защищать Колыму.
avatar
Что то не слышно в этой новости про людей.
Какие то ископаемые, какие то денежные вопросы, а про людей не слова.

А ведь конституция рф аж во второй статье сразу говорит что государство для человека
avatar
А ты чо готов неделю пилить на поезде до Владика? И ещё неделю до Москвы? Там можно разворачиваться и начинать пилить обратно. И да, это будет не дешевле самолета. А ещё ты будешь там 2 недели тратиться на продукты.
avatar
Я извиняюсь, уже есть поезд нижний Бестях (под якутском) до Благовещенска, идёт примерно 1,5 дня. Поезд Благовещенск- Москва идёт меньше 6 дней, от Магадана до бестяха будет примерно 2к километров, это тоже меньше 2 суток.Это без возможной оптимизации, так как тысяча км в день маловато даже для старых поездов. Получается не более 9 суток до Москвы, что вполне сравнимо с винрарным поездом Харьков Владивосток. Другое дело, что оно нахрен никому не надо. Самолёт вмещает 550 человек. Обычный вагон купэ 35 человек, плацкарт — 50 человек, хватит на поезд из 10 вагонов + вагон ресторан + оружейный вагон, чтобы проводники загоняли людей в поезд с автоматами.
avatar
Возможно, возможно. Мне кажется всёже побольше чем 2 суток до Владика, рельеф, неосвоенность территорий, климат, всё это не даст гнать сотку в час.
avatar
А зачем во Владик? Якутская дорога на юге входит в транссиб в Сковородино, между Читой и Благовещенском, а Владик это вообще на восток и до конца. Там от Сковородино до Благовещенска тоже 600 км на восток я лишние насчитал, нужно на Читу поворачивать, но поезд от Бестяха есть пока только до Благи.
avatar
Широка страна моя родная… Не, ты меня запутал, я не настолько сильён географически. Во Владик — потомучто там уже можно «в отпуск» играть. В Москву — по привычке.
avatar
прям засада какая то, чтоб недра служили гражданам нужна дорога, но дорога это не для граждан.
Ах да все разворовали, продали в Китай…
avatar
Я не ездить по жд. А типа чтобы чиновник сказал: мы хотим сделать жизнь дальневосточников легче и приятнее, снизить затраты на доставку грузов, стройматериалов для них.
И чихать на экономические обоснования- это наши граждане
avatar
да, есть такое, для этого планируют автодорогу вдоль побережья. )
Строить ЖД для того чтоб китайцы нам помидоры возили никто не будет, потому как дешевле не будет. ЖД вообще как таковая, вряд ли сильно поможет сделать в Магадане жизнь лучше, только если в купе с освоением ископаемых.
кстати
И чихать на экономические обоснования- это наши граждане
так строили в СССР и страны нету. ты этого опять хочешь?
avatar
так строили в СССР и страны нету. ты этого опять хочешь?
Так и сейчас строят. Крымский мост, ТРАНССИБ, мост на Сахалин, оптоволокно в Магадан. Это всё не окупится никогда. И задача государства брать развитие инфраструктуры на себя.

И ЖД в Магадан она не для жизни лучше магаданцев. Их дешевле было бы вывозить на курорты каждые выходные. А вот для развития страны, да. Нужно ещё помнить что потраченные страной деньги, внутри страны, на собственное развитие это рабочие места, зарплаты, покупки у бизнеса, закупки техники, металлов и все такое. Это драйвер.
avatar
Я не про то, мост и трансиб это все таки необходимость, экономическая и стратегическая, где то и военная.
мне показалось что товаришь хочет щоб цены як на материке а зарплаты як на чукотке, и щоб работать до обеду. То есть пусть платит государство за то, что я тут.
СССР платило.
СССР больше нет.
необходимости ЖД только обсчитывают, стоит ли.
опять же пойдут поезда встанут дальнобои. кому это надо?
avatar
Не, ну это просто. Нужно сделать ЗП как на материке, цены подстроятся. Долдонить про это уже поднадоело, не понимают. Районный коэффициент + надбавки. В коммерческих структурах ни того ни другого нет(есть в отчетах для налоговой), есть цена на рынке труда. А вы думали почему спеца из ЦРС проще привезти на вахту чем брать местного?

Развитие инфраструктуры = развитие пустующих территорий. Почему нет.

ЗЫ: Дальневосточный гектар — который «никому не нужен» по утверждению тех кому он не нужен, взяло уже 84 473 человека.
avatar
Если при этом будут поселки по 10 т.человек с садиками, школами, когда в каждой затрапезной деревне свои овощи, птица, мясо а в регионе даже пушнина разводится, где нет терроризма, стаканы в уличных автоматах не воруют и уверенность в работе, зарплате, да в стабильности видимой на 15-30 лет вперед. То да.

В 2020 я стабильность не вижу даже на завтра. Могу подумать про новый год, но представить его не могу. Даже ноябрь может в любую сторону колыхнуться. И учитывая наличие детей меня это напрягает еще больше.
avatar
Дешевле жизнь вполнк может стать.
Если гнать авто из мск в магадан то железка до владика 25-50 т.р. а пароход из владика в магадан (а тут по факту херня расстояние) 75-130.
Так же и контейнеры. Второе слагаемое может умнньшиться до 20-50 и даже это будет заметно на стоимости.
И у нас все не только вокруг москвы крутится в плане грузов а не забываем что вторым не меньшим грузовым является владик. А с него рукой подать. Все что из китая и кореи по московским ценам практически можно орагнизовать
avatar
есть расчеты стоимости доставки грузов да магадана по ЖД?
avatar
Не станет. Железнодорожный транспорт всегда дороже морского. На цену скорее всего влияют совсем не экономические факторы, а если и экономические, то они наложатся на железку с ещё большим повышающим коэффициентом.
avatar
я так понимаю вы из тех кому все всё должны. ну не все, а государство, но всё, только потому, что вы тут родились.
avatar
Если бы так было. Но так кормят москву.
avatar
А ржд вкурсе, что на самолетах дешевле летать, чем ездить на поездах? Мне с москвы до челябинска дешевле вышло, и с москвы до сочи тоже дешевле лететь.
  • HOHO
  • +2
avatar
Конечно в курсе. Но ведь с того что кто-то летает ничего не попилишь. А тут такая стройка
avatar
А ржд вкурсе, что на самолетах дешевле летать, чем ездить на поездах? Мне с москвы до челябинска дешевле вышло, и с москвы до сочи тоже дешевле лететь.
А теперь прилети мне самолетом несколько сотен тысяч тонн руды на обогатительный комбинат.
avatar
А теперь прилети мне самолетом несколько сотен тысяч тонн руды на обогатительный комбинат.
Руду? Серьезно? Любую или золотую? На какой комбинат? За тыщи км?
Зачем?
Самолетом дорэ тоннами возят на афинажку (и врядли поездом повезут), и эвеками больше 100км руду золотую возят, выгодно, хотя могли б канадцы железку построить на 100 с лишним км без ржд и могли бы заодно от атомки в 200 км электричество себе пустить, а не жечь тоннами соляру, но дешевле соляру сжечь и другие причины. Руду на ржд выгодно будет? Вопервых нахуя, во вторых, добыча будет зависить целиком от ржд и в третих руда золотая должна быть а не железная или какая нибудь, в четвертых золотая руда не везде, а там где жила золотая идет и заканчивается иногда и золотая руда в среднем содержит 10г золота на тонну, чтоб эту тонну переправить, как раз эти 10гр ржд отдать и надо будет. Обычно не руда идет к гоку а гок к руде.
Если контейнер например отправить, то авто, жд оправдывает, если расстояние больше 1000км, но морем дешевле.
А вообще ржд подохренели, билеты для пассажиров дорогие, раньше это был дешевый транспорт для передвижения, сейчас нет, я раньше довольно часто на поездах ездил, лет 10 назад было выгодно, новосибирск-самара, москва-сочи, теперь пусть руду свою возят.
avatar
теперь пусть руду свою возят.
Ты не поверишь, когда Платоном перекрыли перегрузы и черный нал на рынке перевозок, РЖД перевозки только растут. Я понимаю что руду так далеко не станут возить, но вопрос не в экономической выгоде. Так же как транссиб начинал строить царь, а заканчивали уже после него. Но он окупился примерно несколько лет назад, уже после новой трансформации России. Как он повлиял на её освоение за эти почти 2 века, да офигенно повлиял.

Потому если у государства есть бабло на это, давайте строить. Пусть будет куча рабочих мест, куча заказов, куча построенных поселков, техники, выплавлено металла. Пусть ищут и субсидируют перевозки. Жаль что простому жителю ДВ с этого почти ничего не перепадёт. Ну может кто работу, найдёт или тендер на поставку чего нить выиграет.
avatar
РЖД перевозки только растут.
БАМ, патриотизм, это хорошо. Если денег дохрена, пусть ржд, как обычно берет бабки у государства, и строит. Но у нас уже не ссср, все упирается в деньги, что тут у нас может окупиться, в плане развития, это хорошо, если так будет, я только рад, осваивать территорию надо, а то до москвы летишь, и никто нигде не живет как будто. В штатах ксати, был железнодорожный бум, но до сих пор никто на поездах не ездит, разве что по приколу на аляске, в основном грузы на поездах, в китае билет на «сапсан» тоже самое, что на самолет, во владике границу перейти, деревня была, сейчас там быстрый поезд до пекина, 2 часа и там. Будет выгодно, если город миллионник тут построить в будущем, как новосибирск, и пшеницу отсюда возить, как там…но народ валит отсюда, эту проблему решать надо, скоро тут узбеки одни будут.
avatar
Какого хуя все тянут некий «патриотизм» в места где им и не пахнет, вот бесит это. Нет блять не патриотизм.

пусть ржд, как обычно берет бабки у государства, и строит
Нет, РЖД не строит. Оно заказывает. Государство владеет РЖД, поэтому там особо ниоткуда ничего брать не надо. Нужна политическая воля, как с волокном до Мага. Напомню, волокно проложено сторонними фирмами за деньги РосТелкома с которого государство не будет брать долю дивидендов пока не компенсируют затраты.

Но у нас уже не ссср, все упирается в деньги, что тут у нас может окупиться, в плане развития, это хорошо, если так будет, я только рад, осваивать территорию надо, а то до москвы летишь, и никто нигде не живет как будто.
У нас госкапитализм, сталинского образца с конфискациями и без репрессий. Всё как просили нах.

скоро тут узбеки одни будут
Скоро выберем Вовку снова(нет) он нам сделает развитие, а мы пока будем завывать и если чо валить на материк:).
avatar
Какого хуя все тянут некий «патриотизм» в места где им и не пахнет,
Мишустин перед приездом что то про патриотизм говорил, что надо всех на колыму с патриотизмом.
Государство владеет РЖД
так это государство виновато, что цены на жд как на самолет…
Скоро выберем Вовку
выберем обязательно
avatar
Вообще это планы на 2030 год, к тому времени столько можно пообещать. К тому времени, путин будет такой же молодой, из Магадана свалят уже все, кто может свалить. Но я за! Пусть не выгодно и пусть окуипиться чере n лет.
Проехался до Палатки и дальше, изменения есть, в это деньги вкладывать нужно, как будто на материке, люлек нет, давно не ездил, есть изменения огромные, дорога шикарная, 120км/ч (ну типа 110 не штрафуется но кто проверит) на всем пути, почти на месте стоишь, отбойники подсвечивающиеся, до атки местами так же, но местами пешком быстрей, но делается!
avatar
Ого, как же я рад что ты наконец то дороги наши заметил. :) В Китае горизонт планирования 50 лет. У нас 10… Дело не в обещаниях, дело в планировании.
avatar


avatar
Ты не поверишь, когда Платоном перекрыли перегрузы
ты не поверишь, но редкий перевозчик может перегружать машины, это все вата, машина быстрей ушатывается, колеса чаще ремонтируются, расход и тд, просто платишь больше, платон для этого создан, чтоб платить, не важно, не перегружен, плати тоже, и ржд в плюсе, а пассажиры ржд нет, да и вообще платон и ржд не взаимосвязанно
avatar
Ты не понял. Если гонять на продавленных камазах грузы на пару тыщ км выгоднее чем их же гонять по ЖД, то это ебала. Должно быть так. фура(по области)-ЖД(по стране)-фура(по области). А когда они ложками жрут кофе не отдыхая и нагружая на сраный камазик выше положенного, то и дороги убиты и ДТП зашкаливает и расценки ниФпизду.
avatar
откуда вообще информация, что перегруженные, у меня знакомый частник, возит, я вкурсе, весь груз — объём. Что там перевозят такого то… Металл туда сюда, что за бред.
Если гонять на продавленных камазах грузы
у нас продавленные камазы с морпорта по городу уголь возят без закрывающихся кузовов на тец без платона и ничего, никто не обосрался.
avatar
откуда вообще информация, что перегруженные, у меня знакомый частник, возит, я вкурсе, весь груз — объём. Что там перевозят такого то… Металл туда сюда, что за бред.
Оттуда что мы покатались по продавленным дорогам до Платона в ЦРС. Дамшут-камазики грузят зерном, арбузами до жопы, всякими другими вещами. Камазику похеру, прёт и прет. А асфальт на жаре мягкий, так вот мы к морю и катались вроде по асфальту, а колея как у просёлочной гравийки. Ибо когда рынок перевозок был теневой частью экономики никто не соблюдал нормы ни по нагрузке на ось, ни по времени за рулем. отсюда ДТП, отсюда убитые трассы, отсюда конкуренция с РЖД по тарифам. Это когда фуру на пару тысяч км выгоднее послать чем воландаться с отправкой груза через ЖД. И да, откуда я ещё это знаю? А оттуда что я это всё писал когда ПЛатон только собирались вводить. Тебе же и писал, и всем подобным кто с одной стороны далек от перевозок, а с другой в штыки воспринимает всё что делает его страна.

И да, это сделал опять «друг Путина», а друг он только потому что он может такое строить в масштабах страны, налаживать и доводить до конца. А не долбоёб. Но конфессия это подзабытое слово сейчас конечно. Так вот он эту систему СДАСТ государству как отобьёт свои затраты.

с морпорта по городу уголь возят без закрывающихся кузовов на тец без платона и ничего, никто не обосрался.
А где там трассы федерального значения? Нету? Радуйтесь пока.
avatar
я плюсанул конечно. но не совсем так.
да грузовики с перегрузом и тут норма. можете считать типа я абстрактную хрень озвучиваю, но есть легкий способ подтвердить. смотрите по сторонам внимательно. половина трассовских полуприцепов с прогибом в середине кузова или площадки. прицеп не гнется так при заводской загрузке, только при перегрузе. и соответсвенно осей количество и колес окличество не расчитано на перегруз. и один такой дурак с перегрузом наводит проблем на миллионы рублей. не зря за это лишение прав как за синьку. тяжесть государству даже больше.
видел в ЦРС цыган грузящих баулы в экарусы списанные. валит по трассе аж колеса в крыльях, на всех окнах шторки типа автобус а там весь табор и два супермаркета. и зерновозы с бортами до неба и такими же прицепами.
а вот по соглашению с платоном вроде он не передается а так и идет оператором сбора денег.
при этом он по расчетам должен был приносить 150 лярдов рублей и брать из них 15 на свое обеспечение в год. в итоге он еще до 90 сборы не дотянул, но 15 лярдов берет на себя исправно.
и тут читатель спросит а какого хера? плановые показатели не достигнуты- тоже сосите перчик в пропорции, да еще и наказать за дерьмовое планирование. но кто то же подписал от государства такие нечеткие условия себе и такоую четкую маржу платону.
avatar
Платон это не государственный бизнес, в первую очередь сбор денег. Свыше 12 тонн платят все и причем тут перегруз. Груз можно указать любой, взвесят не везде и не всегда.
avatar
Так в Магадане вроде пока нет весовых и Платона вообще.

Про конфессию читал давно, сейчас даже искать неинтересно. Нет предмета спора. Так же мне не интересны пропорции, какие планировались, какие получились. Я вижу фед-трассы и охереваю. Платон это всего-лишь порядок. А что там заработала одна компания или пять других компаний, мне по большому счету пофигу. Как и пофигу фамилии их владельцев/акционеров/директоров.
avatar
на свалке или 17 км стоит каждый божий день уаз патриот с камерой. это платон.
а офис у торади на пушкина
avatar
я подписана на всякие краснодарские паблики, так вот там летом как раз обсуждали свежепродавленную большегрузами только что отремонтировнный участок дороги. Новый асфальт положили, и на протяжении нового асфальта колея. А где дальше старый разбитый советский асфальт, колеи нет, держится курилка. Вопщем, не отрицаю категорически перегрузы, но и дороги из говна лепят
avatar
советский асфальт
Угу. Это как римские дороги. Не имеют срока давности в мифологии.

Дороги сейчас лепят только те кто подписывает контракт с гарантийным обслуживанием построенного участка. Первый такой опыт(контракт с гарантией) был проведен в Белгородской области. (я тогда это на спейсе описывал).

И да. Это не касается муниципальных и сельских дорог. Там херачат на чо осталось в бюджете силамаи осужденных на общественные работы.
avatar
еще 20 лет назад я ездил на рыбалку по арманской трассе. как была перед арманью асфальтовая дорога с просевшей стиральной доской. так уже 20 лет и есть. и да ее чутка подлатали, но свои 30 она уже отстояла стопроцентно.
и есть дорога между радистом и снежкой которая даже 5 лет без ремонта не тянет.
технологии утерянных цивилизаций.
(сарказм конечно). но асфальт, даже с учетом скидки на поток, и состояние все равно покачественнее.
avatar
Но конфессия это подзабытое слово сейчас конечно. Так вот он эту систему СДАСТ государству как отобьёт свои затраты.
Конфе́ссия — особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного учения.
Главное верить в это.
avatar
Должно быть так. фура(по области)-ЖД(по стране)-фура(по области).
фуры по области тоже заебывают, хрен обгонишь, особенно по челябинской. Должно быть так: нет фур, есть жд?
avatar
Да. Должно быть так: Фуры развозят от ближайшего ЖД узла по области. На большие расстояния фуры не гоняют и не ушатывают трассы.
avatar



Заплатить на 3 тыщы больше за билет (сэкономленные деньги вполне проешь в пути) и ехать 6 суток вместо 8ми часов? Ну его нафиг…
Вот с Магадана до Владика или Хабары при нынешних ценах на авиа вполне можно. Но не в ЦРС. Хотя при наличии альтернативы может и самолет подешевеет.
avatar
Керосин дешевле не будет. Луис ещё описывал сценариий когда кончится дешевая энергия(нефть). Зелёненькие могут спать спокойно, их энергия в разы дороже и в разы менее экологична в производстве средств её производства.
avatar
Магадан-Москва 13500
Хабаровск-Москва 13500
Магадан-Хабаровск 15300
керосин тут не причем.
Нефть кончится не завтра. Про это кому надо в курсе и наверняка к этому готовятся.
avatar
Хотя при наличии альтернативы может и самолет подешевеет.
Это я про на Хабаровск и Владивосток…
avatar
Кто то когда то в застолье сказал что если каждый пассажир в самолете возьмет канистру с керосином и 3 т.р. то этого хватит чтобы оплатить и полет и портовые сборы и все накладные. Мы считали на пьяный глаз и вроде как получалось что скорее именно так
avatar
Тут может быть ты и прав. Но всё же не учитываешь что загрузка не 100% и прочие риски. Меня в своё время удивило что неделя в Турции с перелётом на 3х человек и 8 часов лёта (4+4) обошлась в 20 тысяч или 7 на человека, в то время как 8 часов из Магадана обошлись в несколько раз дороже. И это было в 2010 году.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.