Истории о неудачных интернет-заказах
Покупки в интернет-магазинах давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Тут вам и удобство, и простота, и по торговым центрам не нужно километры наматывать. А еще десятки случаев настоящих разочарований, которыми мы и попросили поделиться наших читателей. И они еще как поделились.
- Мой самый первый заказ в китайском интернет-магазине. Там было написано «на 2 чашки». Наивная, я еще не подозревала тогда, что чашки могут быть и кукольные. Ну что же, чайник теперь стоит для красоты и как напоминание, что расслабляться нельзя никогда.
Заказала в российском интернет-магазине занавески, все уточнили, все хорошо. Отправили через почту, открываю, а там 4 куска материала и 4 мешка песка. Стала писать претензии, благо через месяц вернули деньги.
Муж решил мне сюрприз сделать: заказал хорошенькую футболку с капюшоном и котами. Перед этим старательно выпытал мой размер. И вот пришла футболка, размер L. Фигли. Чистая S. Ушла племяшке, а я не стала расстраиваться, там к тому же еще и материал — синтетика.
Заказал в сети товар с доставкой на дом.
Ожидание: ох, как здорово! Не нужно ездить по магазинам, выбирать, тратить время! Реальность: отменяю все дела на следующий день, сижу дома и жду курьера, который может приехать только в 3-й вторник месяца примерно с 9 утра до 12 ночи.
Ну ништяк сэкономил время.И да, сидишь такой целый день, ждешь курьера, а в конце дня SMS приходит, что курьер был, но не застал никого дома. ©
Заказывала на китайском сайте шелковый черный халат длиной до середины голени. Приехало чудо, еле прикрывающее попу. Отправлять обратно не стала — использовался по иному назначению, но больше одежду там не беру. И да, размерная сетка соответствовала. Да, отзывы были нормальные. Удивляюсь, когда народ там платья да костюмы на важные мероприятия заказывает.
Позвонили из интернет-магазина, в котором часто заказываю, и попросили больше не встречать курьеров в домашней уютной пижамке, так как они жалуются, что после доставки хочется не работать, а домой и в пижамку.
Заказал непромокаемый костюм, чтобы на работу ездить. И вот он приехал: куртка короткая и широкая, рукава такие же, брюки на 3 размера больше. Больше одежду через интернет не покупаю.
Заказывал чехлы на автомобиль из экокожи, навязали еще кучу всяких сопутствующих товаров. А на почту пришла посылка размером чуть больше коробки из-под обуви: или они из китайского шелка, или для игрушечной машинки. Посмотрел я на эту надуваловку и отказался, не вскрывая (начальник почты, жена одноклассника, подсказала). А я еще прямо с почты звонил, по наивности своей хотел спросить, может, произошла какая-то ошибка. Сколько угроз и кар я наслушался от них! И уголовное преследование, и суд, и Роспотребнадзор, и т. д. Люди, не ведитесь! Если видите подвох, отказывайтесь от посылки прямо на почте, не вскрывайте ее. И не бойтесь их пустых угроз!
Наткнулась на интернет-магазин хенд-мейд-украшений. Цены заоблачные, много поклонниц, хвалят ее золотые руки. Эй, талантище, я твой «хендмейдовский» кулон за копейки на AliExpress заказала, даже шнурочек такой же!
Заказала фен, в положенный срок его так и не доставили. Я ждала несколько дней, потом разговаривала с человеком, который отвечает за доставку, и снова ждала. В общем, фен я все еще не получила. Заказывала его в 2015 году.
— Мне это все знакомо. Заказывал доставку MacBook, а получил 2 пачки печенья. © Спартак Чернявский / facebook
— Заесть стресс, так сказать.
Я заказал жене в подарок на Новый год спортивный костюм. Доставку обещали в течение 7 дней, пришла через месяц, ну да ладно. Вот 31-е число, застолье, гостей полон дом, я выкатил коробку с подарком, гости смотрят — интересно же, а тут бац… Трусы мужские, да такого размера, будто их целая армия носила и растянула. Так стыдно и неловко мне еще не было.
Набор детской посуды из 12 приборов. Все вместе уместилось на спичечном коробке. Никогда так не ржала.
У меня получилось интереснее: внезапно пришла шапочка, которую никто не заказывал. К сожалению, обратный адрес по-китайски, нет ни телефона, ни адреса электронной почты, так что вернуть нет возможности.
А как же раздражает, когда ты видишь на каком-то сайте рекламу определенного товара, переходишь по ссылке, и в этом интернет-магазине продается все что угодно, кроме того товара, на который я и нажимал.
Я заказала чехлы для мобильного телефона, уже 3 раза сменила телефон, а они так и не пришли. Вот думаю, глядя на все это: ну и фиг с ними, лучше и не видеть те чехлы.
Я заказывала платье, хотела на свадьбу надеть. Вот пришла посылка, пакет. Я еще подумала, что они платье спрессовали так, а оказалось, что внутри 2 упаковки «брендовых» солнечных очков. Фальшивых.
Купил мочалку и нашел внутри личинки осы (упакованные). Я оставил их в гараже в ведре, чтобы посмотреть, какими они станут. И это действительно были осы.
Заказывала очки солнцезащитные. Написано, что размер универсальный. Писала продавцу, спрашивала, взрослые или детские. Ответ: «Универсальные». И вот прислали. Детские!
Однажды вместо модели домика пришел подводный фонарь для бассейна. Деньги вернули, фонарь оставили. Жаль, бассейна нет, классный фонарь был, разноцветный.
Заказала на российском сайте шапку норковую вязаную за ₽ 3 000. Пришла спортивная шапочка за ₽ 50. Я просто офигела от такой наглости. А сайт так и продолжал существовать.
Моя мама купила что-то в китайском интернет-магазине. И вот в течение месяцев после этого она продолжала получать пакеты с разными вещами. Она их не заказывала, да и сами вещи были ей абсолютно не нужны. Наконец через полгода это просто прекратилось. ©
Заказали чехлы на мобильный, а пришли ресницы накладные
Заказала дочке белый брючный костюм. Через 2 недели со скандалом в Миргород вместо Мирнограда пришла посылка, хотя на городе акцентировалось внимание. Переадресовали. Пришел, долгожданный… Бирюзовая майка с шортами маленького размера.
Увидела скидки 60 % в интернет-магазине, решила сэкономить и сделала заказ. Курьер не заметил мою машину и въехал в бампер.
— Сколько раз заказывала, всегда приходило правильно. В большинстве случаев люди просто невнимательны: размер не тот выбирают или покупают у сомнительных продавцов. Один знакомый заказал часы, а ему прислали фото этих часов. Так возмущался, хотя в описании было ясно написано, что это плакат с часами, а не сами часы.
— Но некоторые продавцы меняют описание товара уже после покупки. У меня так однажды было.
— Тут все просто: во время заказа делаешь скриншот и, если будут изменения, выигрываешь спор.
Пользователи также поделились советами, как обезопасить себя от возможных неприятностей при онлайн-покупках
На китайских сайтах нужно всегда читать и выбирать модель нужного размера, так как они основной ставят цену самого маленького товара. Под каждой прикольной штукой откройте, что там есть еще, и увидите, как цена поменяется.
Если заказываю онлайн в сомнительных магазинах, то всегда только с оплатой при получении и возможностью проверить товар перед оплатой! В проверенных временем интернет-магазинах сразу провожу оплату, так как знаю, что есть обратная связь и все под контролем.
Сохраняйте товары в своем списке желаний. Есть вероятность, что сайт предложит вам скидку.
Да, бывают с китайскими сайтами непонятные ситуации, но там хорошая система оплаты. Можно увидеть товар, а уже только после этого дать отмашку на оплату. Сами так заказывали, главное, открытие посылки снимать на видео.
1 комментарий
И не только в одежде. Да и не только нонейм. Как-то, когда «Радиолинк» ещё в бывшем детском мире базировался, бинокль присматривал. Само исполнение было вполне себе приличное, лёгкие, эргономичные, обрезиненные, механика мягко работала, сборка в целом обнадёживала, но у меня закрались сомнения к кратности указанной. Навскидку определить не так просто, особенно учитывая разный угол обзора (диаметр передних линз), поэтому проверял несколько биноклей по специально разработанной ради этого «технологии» — у всех максимальная кратность оказалась х7. Даже на которых было указано "...-х20".
PS: про массовость не скажу, но минимум три бинокля тогда проверил, с разными характеристиками.