Падение цен на золото

 

Чем отличается JP Morgan Private Bank (т.е. отдельный банк «морганов» для клиентов, которых нельзя обслуживать вместе с «нищебродами», для которых есть обычный JP Morgan) от большинства других банков и финансовых телеграммеров?

Тем, что у JP Morgan Private Bank иногда бывает вью, который не «дёргается за ценой» на рынке. Обычно же как происходит: если цена (на что угодно, начиная от S&P 500 и заканчивая нефтью, платиной и курсом тугрика) идёт вверх, то инвест-дома и аналитики начинают двигать вверх «целевые цены» и прочие «прогнозы», ну а когда цена падает, то происходит наоборот.

Для того, чтобы идти в своих публичных заявлениях против ценового экшеша на рынке, нужно иметь прямо вольфрамовые тестикулы, что встречается очень редко.

В воскресенье вечером, в ответ на рекордное, катастрофическое, эпохальное и т.д. падение цен на золото, банк разослал клиентам сообщение о том, что на фоне этой рыночной детонации он ожидает роста цен на золото до $6300 за унцию.

Логика: золоту, по выражению «морганов», ещё «есть куда расти в условиях все еще хорошо укоренившегося режима опережающего роста реальных [т.е. «которых нельзя напечатать»] активов по сравнению с «бумажными» активами», плюс «золото — лучший геополитический хедж».

Кстати, тут ваш покорный слуга вспомнил свою статью (я тогда ещё публиковался в мейнстримных СМИ) из далёкого января 2018 года, с опорным тезисом «Трамп — это офигенная причина для покупки золота». Перечитал. По сути, можно публиковать хоть сегодня, актуальность не изменилась. Изменилась цена, ибо 30 января 2018 золото стоило ~$1344 доллара за унцию, а не $4915, как сейчас, но это уже детали.

 
Материал: t.me/crimsondigest/2046
  • avatar
  • .

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.