За 20 Путинских лет в России построили больше мостов-гигантов, чем за весь предшествующий период

Оппозиционные и западные СМИ ведут информационную войну против России и лично против нашего президента, поэтому занимаются дезинформацией, ежедневно повторяя мантру про то, что Россия — это страна бензоколонка, в которой ничего не строится, и она не развивается. Однако последние 20 лет показали, что это совсем не так. Россия бурно развивается. Все эти годы ударными темпами осуществляется строительство крупных инфраструктурных проектов. Сегодня я хочу познакомить читателя с одним из них. Речь в статье пойдет о мостах-гигантах, которые были построены за последние 20 лет.

22 из 32 самых протяженных мостов в России были построены Владимиром Путиным. Конечно же, не им лично, а по его программе модернизации нашей страны. Протяженность новых мостов составляет 108 км, а общая протяженность всех мостов — 129 км. То есть 83% общей протяженности мостов-гигантов были возведены за годы правления Путина. А царями и генсеками за столетия до этого было построено всего 17%. И где в этих цифрах можно найти великие достижения Союза, так и хочется спросить у неокомми, желающих вернуться в СССР. Почему ваше любимое политбюро не включало в свои планы строительство новых мостов, которые необходимы не только для развития экономики страны, но и обычным людям, о которых так заботились, по-вашим заверениям, коммунистические вожди?

Начнем обзор с Крымского моста — предмета особой гордости всех граждан нашей страны.

1. Крымский мост — протяженность 19 км, открыт в 2018 году.

2. Русский мост во Владивостоке — протяженность 1886 метров, открыт в 2012 году

3. Красавинский мост через реку Кама в Перми — 1737 метров, открыт в 2005 году

4. Кинешемский мост через Волгу — 1646 метров, открыт в 2003 году

5. Николаевский мост в Красноярске — 1600 метров, открыт в 2015 году

6. Мост через Каму, Архаровку и Курлянку — протяженность над Камой 1608 метров, общая протяженность 13967 метров, открыт в 2002 году

7. Богучанский мост в Красноярском крае — протяженность 1611 метров, открыт в 2011 году

8. Мост через Кольский залив в Мурманске — протяженность 1611 метров, открыт в 2009 году

9. Академический мост через Ангару в Иркутске — протяженность 1615 метров, открыт в 2013 году

10. Мост через реку Тура в Туринске — протяженность 1970 метров, открыт в 2008 году

11. Бугринский мост через Обь в Новосибирске — протяженность 2097,5 метров, открыт в 2014 году

12. Темерницкий мост в Ростове — протяженность 2255 метров, открыт в 2010 году

13. Югорский мост через Обь — протяженность 2110 метров, открыт в 2000 году

14. Саратовский мост через Волгу — протяженность 2351 метров, открыт в 2009 году

15. Волгоградский мост — протяженность 2514 метров, открыт в 2009 году

16. Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге — протяженность 2884 метра, открыт в 2007 году

17. Железнодорожный мост через Юрибей — протяженность 3893 метра, открыт в 2009 году

18. Мост во Владивостоке через Амурский залив — протяженность 4362 метра, открыт в 2012 году

19. Президентский мост через Волгу в Ульяновске — протяженность 5825 метров, открыт в 2009 году

20. Северный мост на скоростной автомагистрали в Санкт-Петербурге — протяженность 8800 метров, полностью открыт в 2016 году

21. Южный мост на скоростной автомагистрали в Санкт-Петербурге — протяженность 9400 метров, полностью открыт в 2016 году

22. Закончу обзор самым длинным мостов не только в России, но и в Европе.

Скоростная автомагистраль по Защитной дамбе в Санкт-Петербурге — протяженность 24500 метров, полностью открыта в 2011 году

Оснащена разводным мостом на 1079 метров для пропуска судов

 

Россия за последние 20 лет не только произвела самые современные вооружения, которые Запад и его информационные войска до недавнего времени называли мультиками, но и добилась больших темпов роста в промышленности, сельском хозяйстве и строительстве. Просто огромные перемены произошли в инфраструктуре. Построены новые порты; аэропорты; вокзалы; дороги; электростанции и АЭС; современные медицинские и перинатальные центры, оснащенные самым современным оборудованием; стадионы; благоустроены парки и дворы в каждом городе нашей необъятной Родины. И как видим, построено огромное количество мостов-гигантов, по которым теперь быстро перемещаются по стране, как наши люди, так и товары, произведенные в нашем Отечестве.

 

Блондинка Блондинка
  • avatar
  • .

10 комментариев

avatar
  • djd
  • 0
avatar
Стоп, а разве строителсьтво сотен тысяч аэропортов и мостов не решило проблему зависимости национальной валюты от кого-то на западе?
То что от SWIFT отключат это не страшно, ведь у анс есть свой SWIFT. А хотя постойте-ка
Китайские банки сказали «нет» российскому SWIFT
Пока российский МИД заявляет о массовом желании отказаться от доллара в странах Азии и призывает Китай сказать «нет» западным платежным системам, существующая уже пять лет российская альтернатива SWIFT по-прежнему не может привлечь значимого числа банков из КНР.
Система передачи финансовых сообщений Банка России (СПФС), которую начали создавать в 2014 году после аннексии Крыма и развала отношений с Западом, была призвана обеспечить бесперебойность платежей в случае отключения SWIFT.
Система заработала в 2016 году, а спустя два года президент РФ Владимир Путин подписал закон, разрешающий подключать к ней иностранных участников.
В августе 2019-го замглавы Минфина Алексей Моисеев сообщил о подписании меморандума по присоединению китайских банков к СПФС и начале консультаций на уровне технических экспертов.
С момента старта переговоров прошло уже почти два года, но к системе ЦБ за это время подключился всего один китайский банк.
Лишь АКБ «БЭНК ОФ ЧАЙНА» (АО) находится в списке из 399 участников СПФС, опубликованном на сайте ЦБ.
У крупных западных банков российский SWIFT также не вызвал массового энтузиазма: лишь единичные иностранные участники зарегистрировались в системе. Среди них АО «Ишбанк» (Турция) АО «Эм-Ю-Эф-Джи Банк (Евразия)» (дочка японского MUFG), «Креди Аргироколь КИБ» (Франция), АО «СЭБ БАНК» (Швеция) и АО «ТОЙОТА БАНК» (Япония).
Пока администрация Джо Байдена демонстративно точит топор санкций, обсуждая меры от заморозки активов олигархов до запрета на инвестиции в госдолг, российское руководство продолжает попытки договориться с Китаем о помощи на случай финансовой изоляции.
С призывом создать «сформировать широкую коалицию стран, выступающих против односторонних санкций» и «отходить от использования контролируемых Западом международных платежных систем» в конце марта в Пекин ездил глава МИД РФ Сергей Лавров. Но сдвинуть процесс с мертвой точки, похоже, не удалось.
Россия и Китай не будут предпринимать совместные действия в ответ на санкции Запада, констатировал Лавров по итогам своего визита.
Он добавил, что военного союза между Россией и КНР также не предвидится. «Наши отношения с Китаем совсем другие, нежели отношения классического военного союза. Может быть, они даже более близкие в определенном смысле», — заявил Лавров.
Дедолларизация российско-китайской торговли, к которой Москва призывает с 2014 года, по всей видимости, также остается лишь на уровне меморандумов о взаимопонимании. По крайней мере, Московская биржа не видит существенного притока юаней на валютный рынок.
Объем торгов парой юань-рубль по итогам прошлого года составил 258,2 млрд рублей, или порядка 3,3 млрд долларов, при том что взаимный товарооборот, по данным таможни КНР, достигал 107,7 млрд долларов.
Годовой объем юаневых сделок на валютном рынке оказался меньше, чем долларовых, более чем в 300 раз.
avatar
угу, Наполеон не смог, а «обвал» сможет, угу.
avatar
Бгг. И чо? И каким боком это тут?
avatar
да так, вброс… )
avatar
Егож по 200 обещали. Года 4 назад и всё никак. И прикинь, мосты не колыхнутся даже. Им похер.
avatar
Ездить некому по тем мостам…
avatar
Доказать ты этого конечно не сможешь. Это у тебя такие убеждения говняные. Ну ок, чо. Оставайся в коричневом, кому это мешает. А инфраструктура будет служить ещё нашим внукам.
avatar
Внуков только все меньше…
avatar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.