VK заработали за год 147 600 000 000 рублей



Да, это больше 147 миллиардов...

Компания отчиталась о выручке – по словам представителей платформы, доходы выросли на 23% по сравнению с прошлым годом.

Больше всего монет принесла онлайн-реклама, её выручка увеличилась на 20% и достигла 96,1 миллиардов рублей. Ещё одно направление – VK Tech – прибавило за год 42% и вышло по выручке на 13,6 миллиарда рублей. Доходы образовательных сервисов для детей выросли на 83% и составили 6,3 миллиарда рублей.

При этом аудитория провела в VK почти на 30% больше времени, чем годом ранее, в среднем пользователи все вместе сидели во всех сервисах платформы по 4,4 миллиарда минут в день. Суммарное время просмотров в VK Видео увеличилось в 4,5 раза по сравнению с концом 2023 года.

VK впервые за три года дала прогноз, по которому по итогам 2025 года скорректированный показатель по EBITDA cоставит более 10 млрд руб. В подтверждение серьезности намерений VK объявила о рассмотрении акционерами вопроса допэмиссии акций на 115 млрд руб. По мнению аналитиков, это позитивно скажется на рентабельности.

t.me/bazabazon/35935
  • avatar
  • .

3 комментария

avatar
Когда же у нас начнут понимать что такое выручка и что такое заработали.
а то как в анекдоте, водку продали, деньги пропили
avatar
Все проблемы из-за плохих KPI

Одна, значит, мощная российская видеоплатформа отрапортовала о росте просмотров и вовлеченности подписчиков, и тут же закупила публикации на эту тему вообще везде, даже в канале про пиар. Чтобы ВСЕ УВИДЕЛИ, что KPI выполнены. (на самом деле цифры дерьмо, на платформе все смотрят пиратские фильмы, всё это бесполезно и не приведет ни к прибыли, ни к развитию платформы)

У другой, значит, мощной российской видеоплатформы и социальной сети «новый рекорд аудитории и рост выручки на 29%» — публикации закуплены везде, даже на трейдерском форуме. Чтобы все увидели, что KPI выполнены. (на самом деле акции компании и сами по себе, и по сравнению с индексом мосбиржи в очке анальной жопы, убытки страшные)

Происходит это потому, что когда у тебя KPI направлены на конкретных людей, которые выделяют бабки и покровительство, то им можно вешать лапшу на уши. А конкурентному рынку нельзя. Ты на рынке либо прибыльный, либо нет.

Либо делаешь нормальный продукт, и он по цифрам нормальный продукт, либо ты не хочешь делать продукт, и тогда тебе нужны отчеты, и нужны публикации с упоминанием, что ты ДОСТИГ. Бесконечный карго-культ, лол. Ну, подайте вы свои отчеты, но зачем ещё всех пытаться убедить в том, что вы молодцы? Это ж смешно.

Паша Дуров (уж на что проходимец) и то смог сделать продукт, потом его забрали, он уехал и снова сделал продукт, ещё лучше. Потому, что он вникает в нужды пользователей и считает деньги. Ему некому подавать отчеты с KPI.

А у нас GOOD OLD SOVIET TRADITIONS. Ни в коем случае не отвечать перед конкурентным рынком, а уговаривать двух-трех человек, которые и есть твои «клиенты». И дело, конечно, не в нашем великом IT. А в подходе целом. Вот в этом вот, KPI-ном.

Возьмём депутатов. У депутатов задача выполнить KPI по появлению в инфополе. Получить цитаты и обсуждения себя и партии. К чему приводит такая система? Правильно, они творят какую-то дичь, чтобы получить публикации про себя любимых. Граждане, глядя на это, крутят пальцем у виска. Репутация у депутатов сомнительная.

А если бы депутаты были завязаны на рейтинги, на одобрение гражданами проводимой ими политики, они бы были вынуждены действовать РАЦИОНАЛЬНО, СДЕРЖАННО, показывать ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Если бы у какой-нибудь партии гриффиндора отбирали по 40 очков каждый божий раз, когда они чушь несут, за которую стыдно, только ради того, чтобы про них написали — вот тогда бы они не несли чушь. Но у них, видите ли, KPI.
avatar
Справедливости ради, а затраты кто-нибудь видел?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.