Ламповые сказки АвтоВАЗа

 

Очередные ламповые сказки АвтоВАЗа: вы не поверите, но главный дизайнер индийской Mahindra & Mahindra Крис Шоу ездит на работу на… НИВЕ. Ну якобы. Вот и фотопруф даже подогнали.

Это тем более смешно, что Mahindra известна в Индии своими внедорожниками, один из которых как раз стоит рядом с Нивой — очевидно, какую из этих двух тачек выберет любой вменяемый человек.

Но, конечно, есть нюанс. Я, например, видел американского рэпера, который ездит по США на зеленом армейском УАЗе с привинченными к бортам совковыми лопатами. Разумеется, внутри там от УАЗа нет ничего, вся агрегатная база другая — но внешне это УАЗ-козёл, причем чуть ли не с красными звёздами. Таким образом негр бросает вызов американскому государству — ездит на машине политического противника. Ну это примерно как если бы у нас ездили на каком-нибудь «Ганомаге» в цвете фельдграу с балкенкройцами.

Так что я вполне могу допустить, что таким образом Крис Шоу выпендривается перед руководством компании Mahindra — англичанину ведь неприятно подчиняться индусам.

С чего на ВАЗе взяли, что Chris Shaw «главный дизайнер индийской Mahindra» — я не знаю, он обычный дизайнер из компании Jaguar Advanced Design, отметился разве что тем, что делал дизайн салона Jaguar Vision GT Coupе для компьютерной игры Gran Turismo. Обычно работает как фрилансер-аниматор и графический дизайнер, специализирующийся на 2D- и 3D-графике и анимации.

Тем временем у российской полиции появились новенькие «санкционные» Mercedes-Benz GLS 450. Судя по фото, машины 2024 года не из базовой комплектации — AMG-пакет, панорамная крыша и 23-дюймовые колёса. В Германии такие кроссоверы стоят около €130 тысяч, а у нас цены на дизельные версии были в полтора раза выше (около ₽18 миллионов).

Пруф — motor.ru/news/mercedes-gls-police-22-03-2025.htm

Чо-та российская полиция на Ниве ездить не хочет. Интересно — почему?

Китайцы снова удивляют: премиальный седан NIO ET9 с электромагнитной подвеской прошёл полосу препятствий так плавно, что кажется, будто он парит над дорогой. А вот BMW и Audi на тех же кочках потряхивало не по-детски:

Американцы и вовсе пишут, что «если бы китайцы были допущены на рынок Штатов, то отечественные производители обанкротились бы очень скоро».

Между прочим, NIO ET9 — не какая-то там экспериментальная тачка-прототип бренда, и даже не самая свежая — она свободно продаётся уже почти год, и её можно купить в России по цене от ₽15 миллионов.

 
Материал: t.me/tachki/2409
  • avatar
  • .

1 комментарий

avatar
очевидно, какую из этих двух тачек выберет любой вменяемый человек.
Хз. Вообще ни разу не очевидно. Стоят 2 корыта, одно из 70х, а другое из фантастических фильмов 80х-90х. И не понятно, что там за железо скрыто под кузовом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.