Поезда в Германии опаздывают, шашлыки по-немецки и никаких энергоресурсов немцам



1. Германия уже не та. Немецкие точность и пунктуальность остались в далёком прошлом. Легендарные немецкие железные дороги превратились в посмешище, а главная немецкая ж/д компания погрязла в проблемах и скандалах:

Основной железнодорожный оператор Германии Дойче Бан, известный рекордными опозданиями поездов и забастовками машинистов, в конце 2023 года выписал рекордные премии для собственного топ-менеджмента. Общая сумма бонусов составила почти 5 миллионов евро, а среди категорий, которые начальство поставило себе в заслугу, оказались вклад в спасение планеты и увеличение доли женщин на руководящих постах. Состояние железнодорожного полотна при этом оставляет желать лучшего, долг компании с каждым годом только растет, а машинисты просят обеспечить им 35-часовую рабочую неделю. <…>

Каждый второй поезд компании Дойче Бан отстает от графика… <…> «Уровень пунктуальности железных дорог достиг своего исторического падения». – Томас Барайс, спикер по транспортной политике фракции ХДС/ХСС в бундестаге.

В 2022 году Германия заняла последнее место в Европе в рейтинге пунктуальности поездов дальнего следования (по данным портала Zugfinder.net). «Постоянные проблемы — тоже форма надежности», — грустно иронизировали местные машинисты. При этом опоздания, длящиеся меньше 5 минут, на железных дорогах Германии опозданиями вообще не считаются: их даже не учитывают в статистике. Немецкие электрички в пятиминутный промежуток обычно вписываются, поэтому по ним ситуация выглядит оптимистичнее.

2. Блогер who_is2012 пишет в комментариях о буднях немецких любителей шашлыков:

Лет 15 назад мы с друзьями поехали на машине в Германию к нашей однокласснице, которая была замужем за немцем. По дороге заехали в маркет, накупили продуктов и все для шашлыка. Городок оказался маленьким, небольшим, дом с участком тоже небольшим, хоть и 2-хэтажным. Только стали раскладываться для шашлыка, хозяйка в панике, нельзя, надо ехать в мэрию и брать разрешение. Хорошо, поехали, купили за, плохо помню, но приблизительно 19 евро разрешение, вернулись и стали жарить шашлыки.

Внезапно приезжает полиция, говорят, соседи нажаловались. Мы им показали разрешение, пригласили за стол, но они уехали. Минут через 15 опять приезжают полицейские, опять проверять разрешение, и опять те же самые, которые приезжали в первый раз. Опять показываем, они уезжают, но через 10 минут возвращаются. Опять, те же и опять просят показать разрешение. Мы в изумлении. Но они говорят, что соседи массово звонят с жалобами, а так как они — единственный экипаж в городе, то обязаны провести процедуру и доложить. Так весь вечер и ездили, проверяли.

Самое интересное, что мы предлагали соседям присоединиться к нам за столом. Но все отказались.

Какие добрые и отзывчивые люди.

С одной стороны, я понимаю любителей шашлыка, которым хочется культурно отдохнуть. С другой стороны, я понимаю и логику соседей. Жарит шашлыки и пьёт шнапс одна семья, а страдают от дыма и слушают пьяные песни — 300 окрестных семей.

3. Историк Александр Дюков предлагает поступить с Германией предельно жёстко: Главный вывод, который должен быть сделан по итогам нынешнего поведения Германии:

никогда больше российских энергоресурсов Германии. Потому что без Германии нет объединенной Европы, а любая объединенная Европа – это крестовый поход на Восток.

Это неплохо было бы даже не на законодательном уровне зафиксировать, а сразу в конституции:

помня о германских преступлениях в ходе первой и второй мировых войн, а также о поддержке объединенной Германией фашистского киевского режима, существовавшего в 2014-202… гг.;

не желая повторять ошибок наших предков и вскармливать страну, уничтожившую миллионы наших сограждан и не понесшую наказания за эти преступления против человечности –

мы, народ России, отныне и навсегда принимаем ограничения в отношении Германии, включающие категорический запрет на поставку Федеративной республике Германии и ее возможным правопреемникам российских энергетических и природных ресурсов
.

Лично я полагаю, что такие запреты России не на руку. Потому что «никакой нефти Германии» — это одновременно и «никаких денег России». А деньги нам нужны: вот хотя бы на финансирование СВО.

 

источник

  • avatar
  • .
  • +15

2 комментария

avatar
Несколько миллионов на мост для летучих мышей
У гамбургского тоннеля для жаб появился достойный соперник! Отличилась Бавария: выяснилось, что строительство новой магистрали в тех краях будет мешать полётам рукокрылых. Но решение есть: нужно отгрохать для удобства летучих мышей мост за €3—4 млн налоговых
Биологи во мнениях разделились. Одни от идеи в восторге и настаивают, что мост ещё нужно озеленить. А вот Федеральная служба охраны природы говорит, что летучие мыши предпочитают мостам тоннели. Может, построить и то и другое? Пусть у них будет выбор!
До этого всё в той же Баварии за €93 тыс. возвели мост для орешковой сони.
То чувство, когда для мышей в Дойчланде делают больше, чем для бюргеров.
avatar
Потерять работу из-за железной дороги?
В Германии — проще простого. Именно это и случилось с 22-летней Анна-Марией. Для неё добираться до работы во Франкфурте из пригорода — задача непростая. Особенно если на месте нужно быть уже в 6:30, а первый поезд — тот, что в 5:00, — приходит, когда хочет.
«Спасибо, немецкая железная дорога! Я думала, что делаю что-то хорошее [для климата], а в итоге оказалась самой глупой. Теперь на повестке дня водительские права», — делится планами безработная фрау.
Пока водительских прав нет, девушка подумывает устроиться на работу в Deutsche Bahn во Франкфурте. Только вот не уверена, что железная дорога не уволит её из-за опоздания своих же поездов.

Deutsche Bahn поднимает цены
Ведь денег снова не хватает. Может, хоть по новому прайсу немецкая железная дорога начнёт наконец работать по передовым авторитарным стандартам?
Увы. Впереди плановый ремонт путей, а значит, ещё больше задержек. И если в 2023 году без ремонта опаздывал каждый третий поезд, то что будет в разгар работ — оставим на волю фантазии. При этом планы обновить 4200 км железнодорожного полотна к 2030-му уже сменились на более прагматичные 2600 км. Из 1800 запланированных станций будущего будет построено всего 520, а из 150 технических станций для обслуживания поездов — только 18! Денег-то, как мы помним, нет.
Так что DB станет не только дороже, но ещё и медленнее и неудобнее. Приехали! Хотя приедут не все, ведь некоторые междугородние линии признали экономически невыгодными и собираются прикрыть…
P. S. А где же деньги? И на какие шиши выписали себе зимой €5 млн премиальных биг боссы DB? Есть какое-то смутное ощущение, что эти два ответа связаны.

К 2030 году пунктуальность немецких поездов составит 80% (но это не точно)
Такие грандиозные планы лелеют оптимистичная компания Deutsche Bahn и Министерство транспорта ФРГ. Для понимания ситуации: нынешняя своевременность дойчляндских паровозов составляет 64%.
70% и выше Deutsche Bahn надеется добить уже в 2024-м. Как это сочетается с запланированной реконструкцией рельсов и шпал, из-за которых будут перекрыты важные маршруты, — загадка поинтереснее египетских пирамид.
Но подсказка пришла откуда не ждали — из кулуаров самой DB: зачем считать опоздания, если можно не считать? «Трудно, когда задержка составляет больше получаса», — философски замечает начальник ж/д станции Ричард Лутц.
Всё, что меньше, долой из статистики. И вуаля — проблема решена!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.