Открытое письмо Владимиру Печеному
Уважаемый Владимир Петрович.
Поводом для моего обращения является вчерашняя трагедия на Колымской трассе, когда поведение большой группы безумных людей, именующих себя «дрифтерами», привело к гибели двух человек.
Это повод. А причина в отсутствии со стороны власти системного подхода к решению подобных проблем. Проблема «дрифтеров» ведь не вчера возникла из ниоткуда. Общество годами возмущалось, ругалось и предрекало, что такие последствия обязательно будут. Вот они наступили. И не впервые такое происходит, далеко не впервые вполне очевидные последствия власть не может или не хочет предотвратить.
Области требуется программа по снижению аварийности и гибели людей на дорогах. Нас и так тут слишком мало. Программа эта должна быть такова:
1. Она должна быть разработана областной властью. Вы лично должны ее представить общественности.
Разработка и контроль программы не могут быть осуществлены областным УВД или управлением ГИБДД. Прежде всего, что это политический вопрос. Это вопрос того, как власти видят и формируют будущее, вопрос доверия граждан к разумности и потенции власти и к вам лично. Органы УВД – это всего лишь инструмент, у которого нет и должно быть собственной воли, помимо заданных им целей. Ставить цели – задача политиков.
Органы не способны к системной работе. Это показывает практика. Месячники «за ремни», «за детские кресла» и тому подобные повторяются, но не приводят к достаточно полному решению ни одной из проблем. Все сводится к внитриведомственным перепискам, предоставлению сомнительной статистической отчетности. Что изменилось в реальности для граждан на территории, эту бюрократию не волнует.
2. Программа должна содержать абсолютные цели, а не фиктивные.
Необходимо в конкретных цифрах указать целевой уровень смертности и аварийности. Никаких просто «снижений» или «улучшений». Четко в абсолютных цифрах, на количество авто, на количество населения. Некоторые причины происшествий следует полностью устранить. С «дрифтерами», например.
3. Программа должна содержать четкие сроки ее исполнения, в ней должен быть также выделен комплекс мер, которые останутся постоянными и после ее завершения.
В прошлом десятилетии существовала относительно толковая федеральная программа по снижению смертности на дорогах. В целом за время ее действия смертность снизилась с ~30 до ~20 тысяч погибших в год. Правда, есть подозрения, что большая часть снижения была следствием просто улучшения автопарка – большего количества более безопасных автомобилей. К сожалению, затем всё вернулось на круги своя и даже ухудшилось.
4. Программу должны контролировать лично вы, вы должны будете отчитаться в ее результатах.
Иным образом успеха не достичь. Только под единым руководством возможна системная работа различных ведомств и сотрудников и достижение четко определенного результата.
5.О способах.
Нулевая терпимость к правонарушениям.
Следует воспользоваться удачным опытом мэра Нью-Йорка Р.Джулиани, которому удалось существенно снизить уровень преступности в городе.
Всякое сборище «дрифтеров» или «автогонщиков» на улицах или на дорогах общего пользования должно быть разогнано с помощью любых законных способов. У каждого можно проверить наличие огнетушителя, аптечки, каждый может быть оштрафован за любое мельчайшее нарушение, каждого можно отправить на медицинское освидетельствование. Каждый участник этих массовых нарушений может попасть в сферу особого внимания полиции и ГИБДД, что повлечет остановки и проверки в любое время. Профилактика правонарушений со стороны участковых? – Почему нет, они действительно потенциальные правонарушители и преступники.
Это жесткие меры. Но никакие другие к успеху ведь не привели? Да, полиции не захочется работать так плотно. Но у них зарплата хорошая, а вы, Владимир Петрович, здесь власть – пусть работают, граждан интересует результат.
Следует создать систему общественного порицания нарушителей. А особенно — нетрезвых водителей. С сообщениями на место работы, с публикацией данных и фотографий в СМИ, с доской позора. Без жалости.
Следует и чиновникам стать примером. За нарушения возможно ввести какие-то дополнительные внутренние административные взыскания. Так, чтобы в народе родилась пословица «ездит как чиновник админситрации» — то есть, по правилам, предельно аккуратно и вежливо.
Все другие традиционные меры следует применять последовательно и системно, а не в виде кратких кампаний.
Я отнюдь не считаю, что все нарушения и преступления на дорогах совершают какие-то инопланетяне. Это мы, общество это всё и делает. Но в этом же обществе существует и запрос на подавление негатива. Теория «разбитых окон» говорит о том, что следует в каждом отдельном месте исправлять ситуацию, прекращать нарушения такого-то типа, не проявлять терпимости и снисходительности. Только тогда наступит качественный перелом в сознании общества, оно перестанет прощать нарушения, ведущие к трагедиям, само себе.
Поводом для моего обращения является вчерашняя трагедия на Колымской трассе, когда поведение большой группы безумных людей, именующих себя «дрифтерами», привело к гибели двух человек.
Это повод. А причина в отсутствии со стороны власти системного подхода к решению подобных проблем. Проблема «дрифтеров» ведь не вчера возникла из ниоткуда. Общество годами возмущалось, ругалось и предрекало, что такие последствия обязательно будут. Вот они наступили. И не впервые такое происходит, далеко не впервые вполне очевидные последствия власть не может или не хочет предотвратить.
Области требуется программа по снижению аварийности и гибели людей на дорогах. Нас и так тут слишком мало. Программа эта должна быть такова:
1. Она должна быть разработана областной властью. Вы лично должны ее представить общественности.
Разработка и контроль программы не могут быть осуществлены областным УВД или управлением ГИБДД. Прежде всего, что это политический вопрос. Это вопрос того, как власти видят и формируют будущее, вопрос доверия граждан к разумности и потенции власти и к вам лично. Органы УВД – это всего лишь инструмент, у которого нет и должно быть собственной воли, помимо заданных им целей. Ставить цели – задача политиков.
Органы не способны к системной работе. Это показывает практика. Месячники «за ремни», «за детские кресла» и тому подобные повторяются, но не приводят к достаточно полному решению ни одной из проблем. Все сводится к внитриведомственным перепискам, предоставлению сомнительной статистической отчетности. Что изменилось в реальности для граждан на территории, эту бюрократию не волнует.
2. Программа должна содержать абсолютные цели, а не фиктивные.
Необходимо в конкретных цифрах указать целевой уровень смертности и аварийности. Никаких просто «снижений» или «улучшений». Четко в абсолютных цифрах, на количество авто, на количество населения. Некоторые причины происшествий следует полностью устранить. С «дрифтерами», например.
3. Программа должна содержать четкие сроки ее исполнения, в ней должен быть также выделен комплекс мер, которые останутся постоянными и после ее завершения.
В прошлом десятилетии существовала относительно толковая федеральная программа по снижению смертности на дорогах. В целом за время ее действия смертность снизилась с ~30 до ~20 тысяч погибших в год. Правда, есть подозрения, что большая часть снижения была следствием просто улучшения автопарка – большего количества более безопасных автомобилей. К сожалению, затем всё вернулось на круги своя и даже ухудшилось.
4. Программу должны контролировать лично вы, вы должны будете отчитаться в ее результатах.
Иным образом успеха не достичь. Только под единым руководством возможна системная работа различных ведомств и сотрудников и достижение четко определенного результата.
5.О способах.
Нулевая терпимость к правонарушениям.
Следует воспользоваться удачным опытом мэра Нью-Йорка Р.Джулиани, которому удалось существенно снизить уровень преступности в городе.
Всякое сборище «дрифтеров» или «автогонщиков» на улицах или на дорогах общего пользования должно быть разогнано с помощью любых законных способов. У каждого можно проверить наличие огнетушителя, аптечки, каждый может быть оштрафован за любое мельчайшее нарушение, каждого можно отправить на медицинское освидетельствование. Каждый участник этих массовых нарушений может попасть в сферу особого внимания полиции и ГИБДД, что повлечет остановки и проверки в любое время. Профилактика правонарушений со стороны участковых? – Почему нет, они действительно потенциальные правонарушители и преступники.
Это жесткие меры. Но никакие другие к успеху ведь не привели? Да, полиции не захочется работать так плотно. Но у них зарплата хорошая, а вы, Владимир Петрович, здесь власть – пусть работают, граждан интересует результат.
Следует создать систему общественного порицания нарушителей. А особенно — нетрезвых водителей. С сообщениями на место работы, с публикацией данных и фотографий в СМИ, с доской позора. Без жалости.
Следует и чиновникам стать примером. За нарушения возможно ввести какие-то дополнительные внутренние административные взыскания. Так, чтобы в народе родилась пословица «ездит как чиновник админситрации» — то есть, по правилам, предельно аккуратно и вежливо.
Все другие традиционные меры следует применять последовательно и системно, а не в виде кратких кампаний.
Я отнюдь не считаю, что все нарушения и преступления на дорогах совершают какие-то инопланетяне. Это мы, общество это всё и делает. Но в этом же обществе существует и запрос на подавление негатива. Теория «разбитых окон» говорит о том, что следует в каждом отдельном месте исправлять ситуацию, прекращать нарушения такого-то типа, не проявлять терпимости и снисходительности. Только тогда наступит качественный перелом в сознании общества, оно перестанет прощать нарушения, ведущие к трагедиям, само себе.
339 комментариев
А сей опус лучше в Общественную палату направьте, может чо посоветуют.
не думаю, что тут люди глупее, чем в этой палате
дело разве в глупости? А впрочем, делай как знаешь
А эти… Здесь ситуация такая же, как и в анекдоте, про бородатых байкеров и хрустиков…
почему до сих пор не сделали комерческие пятаки для дристунов?
потому что дристунов официально не существует. их нет. есть кучка долбоёбов
Для особо упротых (тех кто на дорогу общего пользования выедет) штраф в виде половины стоимости нового атомобиля в перещете на рубли, ну как вариант
каковы будут стандарты?
ты завод имеешь в виду?
выхлоп только по правилу 108 Дб что ли (не помню) если уровень шума не превышает, то никто никогд не штрафует. большая половина турбо автомобилей с выхлопами проходят уровень шума по ГоСТу и по ПДД РФ
по бамперам знаю, что можно ставить не самопал, а тот что имеет сертификат соответствия от завода производителя.
110 вроде.
тонировка- а кому она мешает?
ксенон тоже у половины с завода. и что остается?
к примеру джиперы не мешаются в городе, не гоняют, не подрезают, их машины заточены под лес тундру, а эти заточены быстро ездить, заточены крутить пятаки что в отличии от джиперов незаконно если это не на спец площадки. а площадок у нас нет. вот и получается что любой корчь = нарушитель.
Иные считают, что они нелюди, их можно бить битами и дубинами, разбивать ийачки, резать им шины…
Какой-то смысл в таких действиях есть. Дал по ебалу дристеру — тебе в карме плюс.
Сжег машину дристера или просто шины пробил — в карме плюс.
Дристер должен страдать.
— Уйди, бабка! Мы дристера поймали.
— Ооо, а что ж вы его руками бьёте? ногами, ногами его!
Фигня какая то.
если б даже Печеный лично выехал на сборище до ДТП он бы ни каму ни че не сделал. толь ко лишь за личную неприязнь никто никого не накажет.
ЗЫ напомните, ИДПС вне «Поста» может проверять наличие аптечки?
А то, что ситуация давно уже требует драконовских мер — думаю, спорить с этим мало кто станет…
На пальцах если: есть прецедент, вызов на конкретное противозаконное мероприятие — приезжает бригада, и, не ограничиваясь лекциями о нарушении безопасности и пожурением пальчиком, начинает жёсткий шмон по полной — проверка всего и вся, «до трусов»… При необходимости — с доставкой…
Основанием — банально заявление любого проезжающего мимо водителя, о группе лиц с авто, вытворяющими беспредел на дороге…
Это и называется Zero Tolerance.
Я слышал байки о борьбе с бандитами таким образом в 90-st/
Посадить их на реальные сроки не могли, но создавали им невыносимую жизнь. Схватили у подъезда. Нет паспорта — до выяснения в участок. Выпивший — 15 суток. Вышел — по-новой. Так их выдавливали из города.
лично я вообще запретил бы любое использование автомобиля, окромя как для перемещения из пункта А в пункт Б. Задокументировать на камеру из укрытия или с квадрика, что они вытворяют, предъявить в суде — и конфисковать нахер автомобили за опасное их использование. Это как если бы владелец ружья начал бы им размахивать везде вокруг.
на местном уровне можно запретить авто отличные от заводской комплектации, типа широкая резина, интеркулер вместо бампера, тот же прямоток и т.д. но тут возмутятся джиперы и «отстойники» прав, конституции и демократии.
Если серьёзно — ты прав, возмущаться будут, вон БАРС ниже уже петицию подготовил… Ситуация — замкнутый круг… Все хотят жёстких мер, пока они не касаются их самих… И права качать научились, и по поводу, и без оного… Причём в большинстве случаев — без повода, просто понтануться — какой он юридически грамотный…
Кого-то там задавят — крики до небес: «Распять их! Убить их!»
А в соседней теме сами ноют: «Ну выпил пол-банки — четакова? Как же права отбирать? Ну превысил на 50 км/ч — я не могу плестись. Ой, красавчики — такие гонки устроили на общей дороге, столько пятаков накрутили».
Ведутся!
2. Такое место давно есть, этим неадекватам наплевать.
правда весь прикол в том что дристилы толи выставляют дозорных, толи хер знает. но когда видят гаи. перестают что-либо делать и просто стоят.
гаи приезжают. и тоже просто стоят. потом дристуны едут на сокол.
гаи за ними не едет — возвращается в город.
долбоёб просто крутил пятаки посередь трасс… а тупой еблан ехал по этой трассе.
автор, на каком основании ко мне, например, должны относиться вот так
«каждый может быть оштрафован за любое мельчайшее нарушение, каждого можно отправить на медицинское освидетельствование. Каждый участник этих массовых нарушений может попасть в сферу особого внимания полиции и ГИБДД» это вообще с каких херов то? уткнитесь уже. че у нас по маршруткам рейды не начались когда там лоб в лоб кучу народу положили на трассе? гоняют как и гоняли.
с документами у всех адекватных людей все в порядке, и так всех уже кучу раз останаваливали и весь надор автомобилиста у всех есть и даже гаечки на всех колесах.
слепые люди. и тем более дезинформированы
половина вами сказанного в комментариях полное вранье, личная неприязнь да и только.
вон, синегалов ловить надо и безправников, а также тех, кто изза связей потом сухим из воды выходит. противно аж.
да, нарушил конечно. это даже не обсужадается. как и вина.
«Родик пятаки крутил, а там какой-то мудак прилетел».
Если вас не нагнуть и не отыметь самым бесчеловечным образом, вы продолжите — у вас ума нет.
а если бы твоего друга в это время там не было, т.к. его гаира повезли бы на мед.осведетельствование в наркологию? потому что у них рейд по дристерам?
почему ты так на ситуацию не смотришь?
это неравенство людей уже какое то. я тысячу таких рейдов по другим водителям тебе насочиняю, еще по хуже.
это все дело случая. внимательность, осторожность.
я сам с гаража не выхожу часами, просто делаю свое авто, и нет желания его в заборы вставлять и тем более людей давить.
Ты с ними?
Так разбей ебала этим родикам за их поведение. Хотя бы просто словами попытайся предотвратить антиобщественное поведение.
Ы?
А все остальные — ниучемнеуиноваты.
Чмошники, потому что.
Что ты несешь…
я опасный водитель, конкретно я! но тебе судить и наказывать, уж точно, много на себя взял. смотри лучше в свой огород
не будет второго, не будет и первого.
так что вся толпа виновна.
Я тебе сначала напомню твои же слова со смыслом: «Дрифт — это безопасно, еще никто не пострадал!»
А потом адекватность доказана практикой. Ей там и не пахнет. У всего сборища, которое там присутствовало, адекватности — ноль. И у тебя ноль, если тебе ничего не помогает этого понять.
там были шашлыки компании друзей. это даже не суббота, когда весь город туда ломится показать и повыеживаться. я туда семечки щелкать ездил кучу раз, только авто подальше парковал от делов этих.
вот не надо глазки тупить. Это было сборище мудаков-дристеров и сракеров. И виноваты они все поголовно. Двое из них ответили жизнью.
Эти люди должны были этому Родику еблет разбить и шины проколоть. А они ему аплодировали и сами той же херней занимались, только им повезло (не всем). А раз они этого не сделали — то они все поголовно мудаки и чмошники DIXI
Большинство понимает только насилие в подобных ситуациях.
с кем?
для начала должны организоваться дристуны. чтобы с ними уже начали диалог. а им похуй
Так-что либо выводить это всё в цивилизованное русло, либо они всё равно будут собираться, но продолжат делать это подпольно.
ты вступил? пригласишь этого человека на магспейс?
Скачать
Кажется это оно
Скачать
А он снова организует «пятаки» на том же месте в новом сезоне.
Это чем лечить? Пулями в голову?
Одной фразой оправдать преступников, и повесить ответственность на администрацию…
Такой адвокат пропадает…
Прям так и представляю, выступление грабителя на суде: отсутствие денег дало мне повод взять банк…
Д.Б… отсутствие мозгов, а не места…
Я сильно против того, чтобы эти принципы играли роль у нас тут.
Вот этот самый Ермаков имел очень бледный вид, когда пытался оправдаться за своих чОтких пОциков.
Ермаков! Эти трупы и на твоей совести.
Гришану рекомендую давить этих мразей по мере сил.
«Сейчас идет работа по поиску реально подходящих участков земли для организации на них места, где люди, чье хобби сопряжено с автомобилями, могли проводить как мероприятия автомобильной тематики, так и соревнования, – заметил Дмитрий Ермаков. – Пока мы отыскали несколько территорий, где есть возможность организовать места для соревнований. По этим землям сделаны запросы в Росреестр для выяснения категории участков и их юридической принадлежности».
Собеседник агентства дополнил, что как только Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии даст заключение, свои предложения по выбранным участкам «Спортивный автоклуб» представит в мэрию, и уже там в диалоге гонщики надеются прийти к решению сложившейся ситуации.
Яков Радченко: Трагедия на Колыме показала – хобби не должно быть смертельным
«Думаю, власти региона и города помогут нам в выделении земельного участка для постройки площадки, где можно будет проводить спортивные мероприятия. Мы, в свою очередь, настроены положить не просто „кусок асфальта“, а сделать из площадки место с развитой инфраструктурой, позволяющей в рамках регламентов Российской Автомобильной Федерации проводить соревнования с должным обеспечением безопасности, как участников так и зрителей», – заключил Дмитрий Ермаков
Поделюсь очень хорошим опытом аренды автомобиля в Татарстане, вот буквально этим летом. Что там есть на дорогах? Точнее для контроля за ними — камеры. Они, сука, везде! Контроль стоп линии, контроль сплошной, при подъезде к перекрёстку, контроль средней скорости на участке (это не наша грёбаная арена, радар детектор её не видит), контроль проезда на запрещающий сигнал, контроль излишнего пердежа в авто… да-да, шуткую. Нарушил — получи письмецо.
У нас ведь гайвера пассивно стоят в предсказуемых местах. О камерах все знают. ИХ МАЛО.
Город маленький. Нахуя давить тапку в пол и нестись по узкой улочке под 100???
Да, в тему к дристерам. Нынешней зимой поднимаюсь я к телевышке. Вижу какой-то глупый затор перед пешеходным к Маяку. Выхожу, спрашиваю: мол, чего стоим ребята? Крендель на пешеходном гласит: Ща, подождите, посоны кругаля вокруг выхи йобнут.
Какого, блять, хуя, я должен стоять и смотреть на их высер???
Раз гиббдЭдЭшники у нас относятся к поддержанию порядка пассивно, то увы, камеры — наше всё.
2. там налогов от нефтянки овердохуя
3. Казань, считай, сделали спортивной столицей РФ (универсиады и прочие спортивные мероприятия в огромном количестве, регулярно). куча федеральных целевых программ только по спорту по разным спортивным федерациям.
а у нас камеры и так вешают… просто денег не так много. и погодные условия не позволяют их вешать круглый год.
однако в бюджет области штрафы текут миллионами с этих радаров.
не перестают нарушать. и радарная сеть медленно,. но расширяется.
Конечно, ты сказал глупость- нет стационарных радаров в Магадане, про которые все знают и всё равно нарушают. Есть стационарные на 13-ом, все о них знают, поэтому никто там не нарушает.
на пионерном, на 4 км (ближе к оленям от перекрёстка с объездной) — на столбах висят.
и даже на 13-ом регулярно нарушают(если наряд не стоит).
так что ты пропизделся в очередной раз)
когда прилетает письмо счастье там штампик стоит, мол проверил и согласовал инспектор такойта
Еще раз повторю — там где работает радар — там не нарушают.
Это раз. Еще есть чисто техническое замечание к тебе: фраза «нет стационарных радаров в Магадане, про которые все знают и всё равно нарушают»
идеальна — к ней невозможно подкопаться. Достаточно сказать, что я или мой друг НЕ знают про эти радары.Естественно, сам бы я такую глупость не сморозил — я повторил за тобой:" в магадане все знают места где стоят стационарные радары."
Но это так, я даже цепляться к этому не стал — ты не прав по сути. «Исполнение закона не в жестокости наказания, а в его неотвратимости».Это прописная истина, т.е. общеизвестна и разворачивать дискуссию на эту тему просто тупо.
ты жалок) уймись)
А алкаши переведут на дристеров.
А Я ПРО ЧТО????
Ты как собираешься «пинать гайцев»? Написать пару каментов?
А я думаю причинах этого непоявления.
Мы на разных уровнях думаем.
Я попытался принудить губера к наклонению гаишников. У него есть возможности, точно тебе говорю.
Нет больше «милиции», есть федеральный исполнительный орган в сфере внутренних дел.
все поворотки показывать для начала и пристегиваться? А также переходить пешеходный переход всегда на зеленый и спешившись с велосипеда? Я без каках пишу, а по-человечески.
Нет, правда. Тут либо по-человечески с малого либо битами по стеклам и отрыванием зеркал по-крупному.
КоАП плохо работает, значит, надо нас менять.
Ну ты дурачков-вейперов от дурачков-«дрифтеров» магаданских не путай. Разница в соседнем посте наглядная в фотографиях
Херасе, аппетиты. Это на пару миллиардов потянет легко. И это снова говорит об отсутствии ума у этих сракеров.
Если для каких-нибудь скейтбордистов можно наварить металлоконструкция, поставить их в пустом углу парка, то это обойдется тыщ в 300. Такие деньги бюджет найти может, это решаемая проблема.
А «постройте мне вот такую гоночную трассу», ибо у меня в жопе невыносимо свербят пятаки — вопрос нереальный абсолютно. Это поймет всякий, у кого хоть одна извилина есть. У автора вопроса ее нет.
И я полагаю, что автор не получив желаемого, со спокойной совестью станет дурить на общих дорогах.
Письмо отправлено на сайт губернатора gubernator.49gov.ru/ в раздел «Предложения». Там премодерация, должно появиться позже.
Если вы желаете поддержать это предложение, то пишите туда же в раздел «Предложения» или «Вопросы». Что-нибудь вроде: «Поддерживаю предложение из magspace.ru/blog/295708.html Имею добавить к этому...»
magspace.ru_pecheni.docx (15 Kb)
н90 тыщ знакомых людей )
Дристера Всея РусиМускула пост выглядит неполным. Хотелось бы услышать его профессональный комментарий.Да он нормальный давно уже.
Так тоже бывает.
Вот прикинь, у тебя дома отопление не включили. Ты приходишь куда-нибудь и начинаешь орать: «Какого хуя? Где тепло? Почему у нас честные граждане замерзают!!!»
А отвечает такой же, как ты: «А че, у нас больше других проблем нет? Хули ты разорался с этим теплом? Вон асфальт разбитый. А вон собаки насрали во дворе.»
Ответ:
Месячник, месячник, никаких целевых показателей… Ничего толкового там нет. И результатов нет, конечно же.
Что-нибудь о социологии слышал?
Смотри. В обществах существуют социальные группы. Если каких-то людей можно по каким-то признакам выделить из остальных, то есть основания называть их социальной группой. Да, лишь этого одного недостаточно, поэтому не все такие отличающиеся будут настоящими социальными группами. Но мы допустим тут, что дрифтеры такими являются. (На самом деле нет, но я подниму ваш уровень для простоты понимания.)
Так вот, социальные группы могут иметь какие-то права. Особые права, отличающиеся от прав тех, кто в эту группу не входит.
Права человека в общем понимании — это неотъемлемые (и какие-то отъемлемые) права, принадлежащие индивидууму по праву рождения, просто по факту того, что он человек. Права конкретного гражданина состоят из общих прав человека и тех прав, которые конкретно у него есть по факту принадлежности к тем или иным социальным группам. Например, Маша Петрова имеет право на образование как любой человек. Еще она имеет право на специальный отпуск по беременности и родам, если войдет в социальную группу матерей. И, например, право на досрочную пенсию, если она военнослужащая.
Всякое социальное право появляется не просто так. Оно непосредственно связано с полезностью для общества их особых социальных функций. Эти функции могут быть обязанностями или быть добровольно принятыми, разницы нет. Без полезности отсутствуют права.
Например, военнослужащие приносят обществу пользу, исполняют тяжелые обязанности, и поэтому имеют дополнительные права. Или жешщины, рожающие и воспитывающие детей.
Какую пользу приносят обществу филателисты? — Никакой. Ноль. Какие права есть у филателистов? — Никаких. Ноль. Никто не может прийти в райсовет и заявить: «Я филателист, поэтому дайте мне...»
А вот от лыжников польза есть. Лыжник — здоровый член общества, он меньше бухает, меньше болеет, готов в случае чего вынести тяготы и лишения. Своим примером лыжник привлекает других людей к этому полезному обществу занятию. Поэтому определенные права у лыжника есть. Он может чего-то потребовать. И власть проводит для лыжника соревнования, ставит на горошке фонари для него и тому подобное.
Понятно про связь полезности с правами?
Так вот. От дрифтеров пользы нет. Зеро. И у вас нет никаких прав требовать от власти, от меня, от прохожего ни ржавого гвоздя.
Зато вред от вас очевидный и большой. И это вот соотношение пользы и вреда от вас говорит об одном: «Вам не следует давать ничего, даже самой ненужной, бросовой и копеечной вещи — вы не заслуживаете ничего вообще. А вред от вас таков, что вас необходимо просто уничтожить в этом качестве. Подавить с максимальной жестокостью.»
Таково отношение к вам общества. Всего общества целиком. И это не чье-то там личное мнение, это просто действие социальных законов. Столь же независимое от частных суждений, как сила притяжения.
Представь, что существовала бы группа людей, которая швыряет в прохожих и в автомобили яйца из окон. Твое отношение к такой группе было бы ровно таким, как я описал. Верно?
хорошо, что ты это понял. Надеюсь, теперь высказываний: «а постройте нам спецтрассу, тогда мы, может быть, перестанем убивать людей на дорогах», не будет.
И в этом случае остается лишь:
Если вам интересно убивать людей, то подавлять вас необходимо.
(Если будут заявления, что между дрифтом и убийствами нет связи, то вопрос об адекватности… см. выше)
есть отчуждаемые права, есть неотчуждаемые
даже у бомжей есть права, есть у зэков, но пользы нет никакой ни от первых ни от вторых.
Конституцию никто не отменял, но жаль, ибо дристеров (не спортсменов-дрифтеров) всех надо бы в крематорий
не говоря уже про выносливость, с непривычки у меня после 10 минут руки отваливались
Это тоже самое что наркоманы города начнут писать властям — выделите нам коттедж под наркопритон и чтобы в подвале была тонна героина и кокаина, тогда мы перестанем воровать, грабить граждан РФ.
А как уже заметили выше пользы от данной категории граждан ни какой. Пример долбаеба о котором данная тема это не надолго. Люди к следующему лету будут помнить это как прошлогодний снег. Нужны изменения в ПДД. Сейчас уже вроде как появилась статья опасное вождение плюс можно будет отсылать видеоматериалы для привлечения к ответственности. Так вот всем кому не пофиг, не ленитесь. Увидели долбаеба, сняли, отправили в ГИБДД г. Магадана. Интернет сейчас позволяет да и телефоны у всех есть всегда с собой. Тогда возможно что то изменится.