В gprs не бывает скорости 171 кбит/с. При использовании схемы кодирования CS4 (самая быстрая для gprs)- максимальная скорость 21,4 кбит/с на один тайм-слот. В одном направлении абонентское устройство может использовать максимум до четырёх тайм-слотов, поэтому в идеале можно получить 85,6 кбит/с.
Для вертолётов — только применительно к совсем мелким машинам. Помнится для Ми-34 предполагался как раз двигатель Ванкеля, который ВАЗ собирался сделать, но так и не срослось, машины собирались с 9-и цилиндровой «звездой». Да и с самим Ми-34 как-то быстро всё заглохло. Ну а так то конечно — вертолёты у нас далеко не реактивные, там турбовальные двигатели стоят, поршневых нету.
Было бы просто — ещё лет сорок-пятьдесят назад появились бы экономичные малолитражные отечественные турбо-дизели на наших легковых авто, да и на грузовиках малой и средней грузоподъёмности. Но не осилили.
Что то фраза «блоки цилиндром камминса ( а это самая технологичная деталь двигателя)» идёт в разрез с моими представлениями об устройстве двигателя. Как может металлическая отливка быть высокотехнологичней ТНВД или турбокомпрессора?
ну х.з. — там же не по 10 тыс. лимит, да и банки его периодически повышают, даже если и не просишь, мне вот сбер весной в очередной раз этот лимит увеличил почти до полляма, хотя я об этом и не заикался…
Ну это же модель не массово-ширпотребного рынка. Дальномерная камера, объектив с ручной фокусировкой… не для всех, очень мягко говоря, даже если бы и стоила на порядок дешевле. Так что ценник нормально вписывается в идеологию немногочисленных эксклюзивных вещей, что-то вроде почти штучного производства коллекционной охотничей двустволки (а там и подороже стволы есть) Вобщем в качестве подарка от одного богатого человека — другому будет в самый раз))
«То есть если завтра нам запретят доступ к популярным системам, мы не останемся ни с чем» — ну не всё так радужно. Те же «Эльбрус» и «Байкал» кто в кремнии воплощает? К сожалению — TSMC, а не Зеленоград. Да ещё надо учесть что «Байкал», в отличие от «Эльбрус» — это ARM, требующий соответствующей лицензий, так что посмотрим, что сейчас с Kirin от Huawei случится, ибо если закрутят гайки нам, то будет тот же сценарий.
Ну в качестве средства мониторинга — вполне, а вот химобработка полей с воздуха… какова у этого аппарата полезная нагрузка (и куда её там пристраивать), сколько гектаров можно обработать за один вылет и во сколько агрохозяйству обойдется лётный час?
Советскую компьютерную технику убило отставание в технологиях производства компонентов. Эта проблема преследовала нас везде — было множество удачных конструкторских решений и даже опытных образцов, но на этапе массового производства всё херилось, получалось либо сильно дорого (и соответственно годилось только для военных, но там объёмы не те и задачи сильно специфичны), либо очень убого. Ну и волевое решение не развивать собственные разработки, а тупо копировать IBM S/360 (серия отечественных ЕС-ЭВМ) сильно подкосило.
ну если нужно контролировать наличие состава на станции, то вполне достаточно установить светодиод и фотодиод не на прямой, перпендикулярно рельсам, а со смещением, промежутки между вагонами небольшие, поэтому угол получится тоже небольшой, но этого будет достаточно для того, чтоб датчик не срабатывал между вагонами.
Из имеющейся инфраструктуры могут использоваться только столбы. Даже у троллейбусной контактной сети напряжение 600 В, так что осветительная сеть никак не годится, а для быстрой зарядки АКБ в седельных тягачах потребуется ещё большее напряжение, иначе масштаб потерь на контактах будет слишком велик.
Ну не сильно то он и российский — дизель Cummins QSK19, гидроавтомат Allison 6620, раздаточная коробка – немецкая ZF, мосты HanDe. Но с другой стороны — это нынче общая тенденция, так что результат — впечатляет, европейцы нынче подобную технику и не производят, хотя и умели раньше (те же FAUN Koloss к примеру).
Да понятно, что удовольствие — не из дешёвых, просто взамен то что? Ну разве что стратегия применения флота изменилась и такие мощные ударные единицы в ней больше не нужны…
Как интересно на корабль меньшего водоизмещения впихнуть 20 ПУ Гранит, 12 ПУ С-300, ракетные и артиллерийские комплексы ПВО ближней зоны? Да, забыл, вдобавок ещё АК-130, противолодочный ракето-торпедный комплекс, противоторпедный ракетный комплекс и РБУ. 30 лет — это конечно приличный возраст, но нужно учитывать, что на годы усиленной эксплуатации пришлось не так уж и много времени, потом СССР развалился и стало не до больших игрушек флоту. Американский линкор Айова, спущенный на воду в 1942 списан из состава флота в 2012, 70 лет однако прослужил.
Ну это нормально, согласись — было бы странно, если бы наш президент летал на импортном самолёте. Другое дело — в президентском авиаотряде вряд ли сильно задумываются о стоимости полётного часа, а вот для коммерческих авиакомпаний это учитывается в первую очередь, и к сожалению у Ил-96 с этим не весело (по крайней мере с нынешними двигателями)
И по части стоимости — всё в конечном итоге скажется на кошельках простых пользователей. Ведь никакой провайдер не будет страдать альтруизмом, покупая оборудование DPI, а это дорого/очень дорого/охренительно дорого (стоимость в логарифмической зависимости от объёмов анализируемого трафика). К примеру — тот же Huawei (на котором половина сетей МФ/МТС/Би в стране работает) выпускает оборудование, позволяющее анализировать трафик по протоколам ещё на уровне радиоподсистемы (придавив к примеру резвых торрентоводов и дав другим спокойно смотреть видео и гулять по страничкам), а не на SGSN. Но вот сколько не общался с коллегами — ни у кого этого оборудования нет, ибо дорого, а преимуществ особых не приносит. Вернее я то как инженер преимущества вижу, но тут рулят не инженеры, а коммерсанты и маркетологи, для них главный критерий — прибыльность, их логика проста — если трафик разного типа стоит одинаково, то зачем платить (причем много) за какие то железки? Другое дело если провайдеров обяжут это сделать…
Ну фейсбук мне, например — нахрен не нужен, а вот флибуста — очень даже нужна (люблю я книжки читать, но нынче на неё так просто и не попасть). Проблема не столько в том, что пытаются ввести какие-то запреты, а в том что под эти запреты может попасть всё что угодно.
На коробке обычно написано исключительно фирменное запатентованное название препарата, МНН упоминается мелким шрифтом в инструкции, название действующего вещества не обязательно совпадает с МНН, да и веществ этих в лекарстве может быть несколько. А у провизора может вполне быть свой корыстный интерес в части продажи лекарств конкретных фармацевтических компаний, да и как любому продавцу ему элементарно выгоднее продать более дорогой товар, никакой благотворительности в аптечном бизнесе нет — достаточно сравнить цены в столичных аптеках и в наших например.
С микросхемами всё ещё хуже — даже если найдут денег на завод, то всё равно нам сканеры не продадут, так что остается вариант прокатиться на танках до Голландии, тогда ASML будет сговорчивее )))
Вместо мутных картинок лучше использовать простой алгоритм поиска аналогов. У каждого лекарства есть два названия. Первое — это красивое и звучное, именно оно упоминается во всех рекламных роликах и именно это название и запатентовано. Но есть и Международное непатентованное название (МНН), так что читаем инструкцию к нужному препарату, ищем там МНН и далее уже находим аналоги.
Мы импортируем по двум причинам — не умеем что-то делать или отсутствует оборудование для производства. Ну ещё третий вариант — и знаем, и умеем, и есть кому и на чём сделать, только вот при аналогичном качестве с импортом выходит больно уж дорого.
Игорь, ты велосипеды на фото оцениваешь неправильно… тут надо смотреть не на то, какой для чего предпочтительнее (горный, дорожный и т.д.), просто хозяева на них походу по своему же замку и катались, благо размеры жилплощади позволяют )
Патриотизм — это хорошо, но вот ура-патриотизм — это плохо…
P. S. по п.9 — нужно переписать "… и Россия тестирует китайское оборудование 5G..." (своего у нас, к глубокому сожалению, нет вобще, никакого — ни 5G, ни даже GSM). Впрочем у нас пока дальше тестов дело не идёт — очень мутная ситуация с частотным ресурсом, который сейчас занят военными и освобождать его они не собираются.
34-1. Если порно с чем-то не найдено, /b/ сделает его.
mpark.pro/specialization/233-alrosa-tipper-road-trains-contest.html
mpark.pro/specialization/288-alrosa-tipper-road-trains-contest-2.html
mpark.pro/specialization/308-alrosa-tipper-road-trains-contest-3.html
mpark.pro/specialization/327-alrosa-tipper-road-trains-contest-4.html
mpark.pro/specialization/346-alrosa-mining-tipper-road-trains-contest-5.html
mpark.pro/specialization/351-alrosa-mining-tipper-road-trains-contest-6.html
P. S. по п.9 — нужно переписать "… и Россия тестирует китайское оборудование 5G..." (своего у нас, к глубокому сожалению, нет вобще, никакого — ни 5G, ни даже GSM). Впрочем у нас пока дальше тестов дело не идёт — очень мутная ситуация с частотным ресурсом, который сейчас занят военными и освобождать его они не собираются.