+1069.03
Рейтинг
3550.00
Сила

Вячеслав Гунько

  • avatar Gvv
  • 3
ЛуАЗ-967 — на нём тоже можно порулить лёжа, у него рулевая колонка складывалась.
  • avatar Gvv
  • 1
34. Про это есть порно — без исключений.
34-1. Если порно с чем-то не найдено, /b/ сделает его.
  • avatar Gvv
  • 0
А чего тут невероятного то? Правило 34 интернета по прежнему действует…
  • avatar Gvv
  • 1
  • avatar Gvv
  • 0
У нас самое тонкое производство — 65нм
  • avatar Gvv
  • 0
В gprs не бывает скорости 171 кбит/с. При использовании схемы кодирования CS4 (самая быстрая для gprs)- максимальная скорость 21,4 кбит/с на один тайм-слот. В одном направлении абонентское устройство может использовать максимум до четырёх тайм-слотов, поэтому в идеале можно получить 85,6 кбит/с.
  • avatar Gvv
  • 0
Дешевизна бензина в СССР (а солярка ведь была ещё дешевле) не имеют отношения к технологичности оборудования.
  • avatar Gvv
  • 2
Для вертолётов — только применительно к совсем мелким машинам. Помнится для Ми-34 предполагался как раз двигатель Ванкеля, который ВАЗ собирался сделать, но так и не срослось, машины собирались с 9-и цилиндровой «звездой». Да и с самим Ми-34 как-то быстро всё заглохло. Ну а так то конечно — вертолёты у нас далеко не реактивные, там турбовальные двигатели стоят, поршневых нету.
  • avatar Gvv
  • 0
не было там в кабине ЖК-дисплеев
  • avatar Gvv
  • 0
Было бы просто — ещё лет сорок-пятьдесят назад появились бы экономичные малолитражные отечественные турбо-дизели на наших легковых авто, да и на грузовиках малой и средней грузоподъёмности. Но не осилили.
  • avatar Gvv
  • 0
Что то фраза «блоки цилиндром камминса ( а это самая технологичная деталь двигателя)» идёт в разрез с моими представлениями об устройстве двигателя. Как может металлическая отливка быть высокотехнологичней ТНВД или турбокомпрессора?
  • avatar Gvv
  • 0
ну х.з. — там же не по 10 тыс. лимит, да и банки его периодически повышают, даже если и не просишь, мне вот сбер весной в очередной раз этот лимит увеличил почти до полляма, хотя я об этом и не заикался…
  • avatar Gvv
  • 0
Я вот нихрена не пойму — зачем люди берут мелкие кредиты во всяких наебанках под сотни процентов, если можно оформить кредитную карту?
  • avatar Gvv
  • 0
Заинтересовавшимся могу посоветовать прочесть вот это — Тест Zenit M и Zenitar 1/35 prophotos.ru/reviews/21031-zenit-m-i-zenitar-1-35-test
  • avatar Gvv
  • 1
Ну это же модель не массово-ширпотребного рынка. Дальномерная камера, объектив с ручной фокусировкой… не для всех, очень мягко говоря, даже если бы и стоила на порядок дешевле. Так что ценник нормально вписывается в идеологию немногочисленных эксклюзивных вещей, что-то вроде почти штучного производства коллекционной охотничей двустволки (а там и подороже стволы есть) Вобщем в качестве подарка от одного богатого человека — другому будет в самый раз))
  • avatar Gvv
  • 2
Leica M Typ 240 kit 35 — ценник в полляма рублей.
  • avatar Gvv
  • 0
«То есть если завтра нам запретят доступ к популярным системам, мы не останемся ни с чем» — ну не всё так радужно. Те же «Эльбрус» и «Байкал» кто в кремнии воплощает? К сожалению — TSMC, а не Зеленоград. Да ещё надо учесть что «Байкал», в отличие от «Эльбрус» — это ARM, требующий соответствующей лицензий, так что посмотрим, что сейчас с Kirin от Huawei случится, ибо если закрутят гайки нам, то будет тот же сценарий.
  • avatar Gvv
  • 0
Ка-26 ещё был, он именно как сельскохозяйственный вертолет и разрабатывался.
  • avatar Gvv
  • 3
Ну в качестве средства мониторинга — вполне, а вот химобработка полей с воздуха… какова у этого аппарата полезная нагрузка (и куда её там пристраивать), сколько гектаров можно обработать за один вылет и во сколько агрохозяйству обойдется лётный час?
  • avatar Gvv
  • 0
Советскую компьютерную технику убило отставание в технологиях производства компонентов. Эта проблема преследовала нас везде — было множество удачных конструкторских решений и даже опытных образцов, но на этапе массового производства всё херилось, получалось либо сильно дорого (и соответственно годилось только для военных, но там объёмы не те и задачи сильно специфичны), либо очень убого. Ну и волевое решение не развивать собственные разработки, а тупо копировать IBM S/360 (серия отечественных ЕС-ЭВМ) сильно подкосило.
  • avatar Gvv
  • 0
  • avatar Gvv
  • 3
ну и видимо автор не в курсе о существовании ЛуАЗ-969, который выпустили в 1966 году…
  • avatar Gvv
  • -1
Телега весом в несколько тонн??? Как то это сказочно )))
  • avatar Gvv
  • 1
в СССР были хорошие институты, дававшие правильное инженерное образование )
  • avatar Gvv
  • 1
ну если нужно контролировать наличие состава на станции, то вполне достаточно установить светодиод и фотодиод не на прямой, перпендикулярно рельсам, а со смещением, промежутки между вагонами небольшие, поэтому угол получится тоже небольшой, но этого будет достаточно для того, чтоб датчик не срабатывал между вагонами.
  • avatar Gvv
  • 0
Из имеющейся инфраструктуры могут использоваться только столбы. Даже у троллейбусной контактной сети напряжение 600 В, так что осветительная сеть никак не годится, а для быстрой зарядки АКБ в седельных тягачах потребуется ещё большее напряжение, иначе масштаб потерь на контактах будет слишком велик.
  • avatar Gvv
  • 2
Потери в контактной сети есть везде, у троллейбусов, трамваев, электропоездов. И у электромобилей точно так же будет — физика процесса одинакова.
  • avatar Gvv
  • 1
У нас есть и на межгороде — в Крыму
  • avatar Gvv
  • 0
это только на убогих TN матрицах прокатывает
  • avatar Gvv
  • 0
Это в смысле вариант, который с удовольствием купят всякие арабы )
  • avatar Gvv
  • 0
вполне можно менять номер при каждом новом звонке, технически это не так уж и сложно, насчет законности — сомневаюсь
  • avatar Gvv
  • 1
Ух тыж блин, у пшеков до сих пор Су-22 летают? Это же экспортный вариант Су-17, которые у нас 20 лет назад списали.
  • avatar Gvv
  • 2
  • avatar Gvv
  • 0
Ну не сильно то он и российский — дизель Cummins QSK19, гидроавтомат Allison 6620, раздаточная коробка – немецкая ZF, мосты HanDe. Но с другой стороны — это нынче общая тенденция, так что результат — впечатляет, европейцы нынче подобную технику и не производят, хотя и умели раньше (те же FAUN Koloss к примеру).
  • avatar Gvv
  • 0
тут заметка датирована 2015 годом, судя по всему проект так проектом и остался
  • avatar Gvv
  • 0
Да понятно, что удовольствие — не из дешёвых, просто взамен то что? Ну разве что стратегия применения флота изменилась и такие мощные ударные единицы в ней больше не нужны…
  • avatar Gvv
  • 2
Как интересно на корабль меньшего водоизмещения впихнуть 20 ПУ Гранит, 12 ПУ С-300, ракетные и артиллерийские комплексы ПВО ближней зоны? Да, забыл, вдобавок ещё АК-130, противолодочный ракето-торпедный комплекс, противоторпедный ракетный комплекс и РБУ. 30 лет — это конечно приличный возраст, но нужно учитывать, что на годы усиленной эксплуатации пришлось не так уж и много времени, потом СССР развалился и стало не до больших игрушек флоту. Американский линкор Айова, спущенный на воду в 1942 списан из состава флота в 2012, 70 лет однако прослужил.
  • avatar Gvv
  • 0
Ну это нормально, согласись — было бы странно, если бы наш президент летал на импортном самолёте. Другое дело — в президентском авиаотряде вряд ли сильно задумываются о стоимости полётного часа, а вот для коммерческих авиакомпаний это учитывается в первую очередь, и к сожалению у Ил-96 с этим не весело (по крайней мере с нынешними двигателями)
  • avatar Gvv
  • 1
И по части стоимости — всё в конечном итоге скажется на кошельках простых пользователей. Ведь никакой провайдер не будет страдать альтруизмом, покупая оборудование DPI, а это дорого/очень дорого/охренительно дорого (стоимость в логарифмической зависимости от объёмов анализируемого трафика). К примеру — тот же Huawei (на котором половина сетей МФ/МТС/Би в стране работает) выпускает оборудование, позволяющее анализировать трафик по протоколам ещё на уровне радиоподсистемы (придавив к примеру резвых торрентоводов и дав другим спокойно смотреть видео и гулять по страничкам), а не на SGSN. Но вот сколько не общался с коллегами — ни у кого этого оборудования нет, ибо дорого, а преимуществ особых не приносит. Вернее я то как инженер преимущества вижу, но тут рулят не инженеры, а коммерсанты и маркетологи, для них главный критерий — прибыльность, их логика проста — если трафик разного типа стоит одинаково, то зачем платить (причем много) за какие то железки? Другое дело если провайдеров обяжут это сделать…
  • avatar Gvv
  • 2
Ну фейсбук мне, например — нахрен не нужен, а вот флибуста — очень даже нужна (люблю я книжки читать, но нынче на неё так просто и не попасть). Проблема не столько в том, что пытаются ввести какие-то запреты, а в том что под эти запреты может попасть всё что угодно.
  • avatar Gvv
  • -1
  • avatar Gvv
  • 1
На коробке обычно написано исключительно фирменное запатентованное название препарата, МНН упоминается мелким шрифтом в инструкции, название действующего вещества не обязательно совпадает с МНН, да и веществ этих в лекарстве может быть несколько. А у провизора может вполне быть свой корыстный интерес в части продажи лекарств конкретных фармацевтических компаний, да и как любому продавцу ему элементарно выгоднее продать более дорогой товар, никакой благотворительности в аптечном бизнесе нет — достаточно сравнить цены в столичных аптеках и в наших например.
  • avatar Gvv
  • 0
ну своей я уже ничего рассказать не могу, а твоя видимо с компа магспейс изучает, шпаргалки из блогов распечатывает… )
  • avatar Gvv
  • 0
С микросхемами всё ещё хуже — даже если найдут денег на завод, то всё равно нам сканеры не продадут, так что остается вариант прокатиться на танках до Голландии, тогда ASML будет сговорчивее )))
  • avatar Gvv
  • 0
Вместо мутных картинок лучше использовать простой алгоритм поиска аналогов. У каждого лекарства есть два названия. Первое — это красивое и звучное, именно оно упоминается во всех рекламных роликах и именно это название и запатентовано. Но есть и Международное непатентованное название (МНН), так что читаем инструкцию к нужному препарату, ищем там МНН и далее уже находим аналоги.
  • avatar Gvv
  • 0
АвтоВАЗ не делает все сам и никогда не делал — что в советские времена, что сейчас у него множество предприятий-смежников
  • avatar Gvv
  • 0
Мы импортируем по двум причинам — не умеем что-то делать или отсутствует оборудование для производства. Ну ещё третий вариант — и знаем, и умеем, и есть кому и на чём сделать, только вот при аналогичном качестве с импортом выходит больно уж дорого.
  • avatar Gvv
  • 0
Если ты про такие, в виде прямоугольных пластинок — то я помню ) по части вкуса — полностью согласен.
  • avatar Gvv
  • 0
Игорь, ты велосипеды на фото оцениваешь неправильно… тут надо смотреть не на то, какой для чего предпочтительнее (горный, дорожный и т.д.), просто хозяева на них походу по своему же замку и катались, благо размеры жилплощади позволяют )
  • avatar Gvv
  • 1
Патриотизм — это хорошо, но вот ура-патриотизм — это плохо…
P. S. по п.9 — нужно переписать "… и Россия тестирует китайское оборудование 5G..." (своего у нас, к глубокому сожалению, нет вобще, никакого — ни 5G, ни даже GSM). Впрочем у нас пока дальше тестов дело не идёт — очень мутная ситуация с частотным ресурсом, который сейчас занят военными и освобождать его они не собираются.