Ил-96 - прерванный полёт.

Глупо стучаться в открытую дверь Ещё глупее стучаться в дверь закрытую.

Некоторые креативные черти говорят: что русские ни сделают, всё Калашников получается. 

Признаться, черти во многом правы, но с парой уточнениий: 

1. Получается не только выдающийся Калашников, но и всё то оружие, которое бороздит землю, воду и даже небо, отличаясь неизменными скрытой мощью и красотой. А красота, как известно, плохой быть не может. 

2. Если захотеть (а такое бывает и не так уж редко), то получается далеко не только лишь оружие, но много чего ещё сугубо гражданского, неизменно вызывающего восторг и удивление своей красотой. Истинно русской красотой, кстати.

Таков широкофюзеляжный лайнер Ил-96, загубленный алчными конкурентами в лихие 90-е, и который сейчас готовится к триумфальному возрождению в модификации Ил-96-400. В 2018 году исполнилось 30 лет со дня первого полёта этого чуда, которое останется современным ещё долгие годы. За всё время эксплуатации около трёх десятков лайнеров не было ни одного лётного происшествия, повлёкшего гибель людей, что сегодня особенно актуально на фоне катастроф Боинга 737 MAX.

Впрочем, в очередной раз повторюсь: говорить и писать можно много, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:

 

Александр Дубровский

  • avatar
  • .
  • +20

6 комментариев

avatar
Невнятное какое-то мнение.
Что сказать то хотел Александр Дубовицкий?
avatar
Хотел показать свою некомпетентность. Ил 96 родился под счастливой звездой. Ему дали все, что могли дать в то время — заказы правительства и Аэрофлота, эксплуатацию на международных линиях. Но вот беда — наши авиастроители то ли намеренно, то ли специально делают вид что они в домике и абсолютно не занимаются модернизацией самолётов. Даже новый суперджет 100 за 10 лет производства не получил ни одной модификации а значит устаревает не успев толком войти в серию.
avatar
Ну, реально то, на 96-ом Президент летает… И что бы это значило?
avatar
Самолет красивый. А ты знаешь что не красивые не летают.
avatar
Ну это нормально, согласись — было бы странно, если бы наш президент летал на импортном самолёте. Другое дело — в президентском авиаотряде вряд ли сильно задумываются о стоимости полётного часа, а вот для коммерческих авиакомпаний это учитывается в первую очередь, и к сожалению у Ил-96 с этим не весело (по крайней мере с нынешними двигателями)
avatar
Глупо стучаться в открытую дверь Ещё глупее стучаться в дверь закрытую.
  • 1GR
  • +2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.