На японские автомобили начнут устанавливать моторы российской сборки

Совместное предприятие компаний Mazda и Sollers во Владивостоке приступило к выпуску бензиновых двигателей SkyActiv-G. Эти моторы планируется отправлять в Японию на заводы «Мазды», где их будут устанавливать на автомобили марки.

 


В России начали собирать двухлитровые «четверки» мощностью 150 лошадиных сил, которые устанавливаются на все модели «Мазды», кроме вседорожника CX-9. Агрегаты производятся из компонентов, импортируемых из Японии. Проектная мощность завода во Владивостоке, оборудованного роботизированными стендами и автоматизированными тележками, составляет 50 тысяч моторов в год.

Первые тестовые двигатели, собранные на российском заводе, уже прошли испытания в Японии. В том числе некоторые экземпляры проверяли до полного износа их ресурса. Все агрегаты успешно прошли проверку.

 

  • avatar
  • .
  • +39

24 комментария

avatar
Собирать моторы из импортируемых из Японии узлов и деталей, а затем экспортировать обратно в эту страну, это уровень вдевания шнурков в готовые ботинки.
Этот прорыв самый прорывной прорыв.
В чем фишка, им приплачивают?
avatar
дешёвая рабсила и налоговые льготы скорее всего… это победа конечно же.
avatar
про дешевую раб силу не нада, на зп со 150чел обсл. персонала (грузчики, уборщики) с роботизированной линией сильно не сэкономишь.
налоги, субсидии. электричество по полтора рубля, налоги 5%, это сотрудничество называется, с непонятной для нас выгодой. что то пообещали видимо япошкам
avatar
Кемску волость?
avatar
япы не против бы, вот и сотрудничают.
avatar
начинают с этого (есть и закон соотвествующий). вначале достаточно «отвертки», через 3 года уже должно быть например 30% российского, через 7 лет-80% и тд.
так как стране нужнее средства поднятия экономики а не машинки для поездок жопочек на работу, то весь цикл уже пройден на коммерческой технике — камаз уже выпускает большинство запасных частей, ямз выпускает даже блоки цилиндром камминса ( а это самая технологичная деталь двигателя), группа компаний «газ» целый модельный ряд к 100% локализации производства уже подвели.
хочется конечно чтобы быстрее шло но и так вполне годно получается.
avatar
начинают с этого (есть и закон соотвествующий). вначале достаточно «отвертки», через 3 года уже должно быть например 30% российского, через 7 лет-80% и тд.
Какой закон? примеры есть? сан енг почти ушел, форд уебывает.
это не тот случай, завод изначально спроэктирован на сборку из японских частей.
avatar
документ один из основных:
ivo.garant.ru/#/document/71139412/paragraph/244:0
сразу к приложениям можно идти
но есть еще куча документов в каждой области от формакологии до энергетики.
ссанг енг свалил потому что на рынке не выдержал конкуренции в том числе со своими же корейскими друзьями.
форд тоже из за (грит эгейн) высоких затрат сокращает свои амбиции, в том числе и в европе закрывает пару заводиков, оставаясь лишь в коммерческих машинах.
маркетинг подкачал — люди поприжались, нужны бюджетные тачки типа поджопников от 600 и типа джипов от 1 млн. а форд фокус, который по маркетингу типа для планктона был сильно бледен и дорог по сравнению с киа, хэндэ и кучей китайцев.

п.с. а так дело к кризису- проивзодство падает везде кроме китая, индексы болтаются у «нуля», люди крупняк тоже не берут пока что. поэтому все слегка поприжались и убирают издержки
avatar
документ один из основных
не много не понятно, в японские двигателя на том заводе со временем русские коленвалы будут втыкать, и крутить русскими отвертками что ль, ну если так, то норм, ничего не имею против, кроме предполагаемого качества. Сам принцип экономики не понятен, привезти с японии запчасти, собрать, отвезти назад в японию, поставить на автомобиль и отправить его куда нибудь, никому не кажется странным?, понятно что замануха, дешевая раб сила, электроэнергия, низкие налоги… но что то необъяснимое ещё тут есть.
avatar
Что то фраза «блоки цилиндром камминса ( а это самая технологичная деталь двигателя)» идёт в разрез с моими представлениями об устройстве двигателя. Как может металлическая отливка быть высокотехнологичней ТНВД или турбокомпрессора?
avatar
а что сложного в ТНВД или турбине? две детали претензионно подогнанные размером с коробок спичек? такие детали в любом экскаваторе на 2 тонны чистого веса потянут.

блок надо отлить по всем плоскостям, креплениям, с правильным режимом термообработки, потом за разы прости цилиндры, места под валы итд. там пошаговая сложная обработка как у полавтомобиля.
ваз допустим до сих пор не может делать двигатели обьемом свыше 1.8 литра по причине того что оборудование фиат ( поставленное в середине прошлого века) не позволяло делать большие межцилиндровые расстояния.
avatar
*претензионно — прецизионные
avatar
Было бы просто — ещё лет сорок-пятьдесят назад появились бы экономичные малолитражные отечественные турбо-дизели на наших легковых авто, да и на грузовиках малой и средней грузоподъёмности. Но не осилили.
avatar
а зачем легковой дизель в ссср?.. мой дядька возил тут бензин (тогда 93) на трассу. опоздал на день из за поломки, а у него топливо не принимают- месяц закрыт, едь обратно на нефтебазу заправляться. а куда девать то что в емкости? да пофиг.
он и слил в ближайшем лесу маза налива, а потом думал как из этой " бомбы" выехать. и такое было в опрядке вещей.
я застал когда батя нашу тачку заливал на халяву и даже карбюратор не регулировал. тачка жрала под 30 литров и было как то похеру… а потом 90-е, 2000 и тд. и вот уже цена 50 за литр
avatar
Дешевизна бензина в СССР (а солярка ведь была ещё дешевле) не имеют отношения к технологичности оборудования.
avatar
именно. как и качество соляры которое было норм для всей нашей грузовой техники и не расчитывалось для мелочи.
поэтому даже те кто обладал технологиями легковых дизелей, официально их в россию не поставляли. а некоторые и не поставляют до сих пор.
да и обьективно, кому нужен легковой дизель на легковом авто? это для маркетинга когда продажи от милиона в год можно извращенцам предлагать и все равно их мало и модельный ряд слабее бензинок а в последнее время иллюзию выбора достигают сменой прошивки одного и того же мотора
avatar
Про рабочую силу, дешёвую. Как то знакомый летал во Владик и по дороге из аэропорта в город, разговорился с таксистом.
Об этих самых японских сборочных производствах. Так вот, что бы местному туда устроится нужно отучиться, типа на сборочника, без этой бумажки не возьмут. Зато братья наши меньшие из средней Азии, наверное все спецы по отверточной сборке авто в пятом поколении.)
avatar
Как выяснилось, что сейчас примерно одинаково изготавливают авто среднего класса, что наши корейцы, японца, французы, что сама япония — даже тойота скатилась в говно после 2006 года. Дутыши красивые, но ремонт после 10000 км обеспечен( Все приняли пиндосовскую модель на рынке — делать так, чтобы ломалось и покупали новую… Так что, задумавшись продать своего корейца (настоящего, сборки для сша) — не знаю, что и брать ( Автосервисы, как и все таксисты, с которыми болтал, кричат: не вздумай сливать танк! Не смотри на киа и хендэ отечественной сборки, и беги подальше от коробки робот…
  • djd
  • +2
avatar
полмосквы ездят на «седане до 800 т.р., 1.5-1.8 литра, суперсалон, но без излишеств» одинакового обмылочного дизайна с гарантированным пробегом около 150 т. км, которую дают поменять на новую такую же бледную поганку через 3 года.
для побогаче -все тоже но в форм факторе «типа кроссовер».
вымирают субаристы ( как и сами субары стали аморфными)турбореактивщики, марководы на свапах, всякие экстримджиперы, хондаводы атмосферники и прочие ЯРКИЕ представители автосообщества…
avatar
«суперсалон» — ты пошутил? Я проехал на почти всехмоделях Polo, Jetta, Rio, Solaris и т.п. — Это дичайшеке ГОВНО из вонючего дешевого пластика в салоне! Уменя Шикарный велюровый салон, где вытянуть ноги приятно и сзади и спереди, даше при отсутствии 2-х зонного климата и подогрева сидений и руля ) У большинства из них за 400-600 т.р. ипаный пластик и крутилки задних стекол вместо электро (( Молчу уже про сборку японцев в Калининграде и остальных в ВАЗе и Н. Новгороде — это машины ДЕРЬМО!!! Я лучше возьму марка 98 года…
avatar
если бы марки 97, эскуды квадратные, крузаки 80-е, цивики те самые были бы новые на рынке то никто в сторону рио/солярисов не посмотрел бы. а фактически их все меньше и меньше… и состояние все ужаснее
avatar
Моя
avatar


avatar
корейский ответ мерседесу. очень достойый авто был когда появилсяи бюджетный. каждый рубль виден куда потрачен
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.