+339.09

Магаданские почтальоны вновь не доставили многим горожанам квитанции.


«Это я, почтальон Печкин, принес посылку для вашего мальчика!»
Невольно вспомнишь почтальона Пекина, который несмотря ни на что ответственно выполнял свою работу. Магаданским почтальонам до него далеко. Многим горожанам они вновь не доставили квитанции за отопление и горячее водоснабжение. С жалобами на отсутствие в почтовых ящиках платежек жители обращаются в отделение «Магадантеплосбыт» ОАО «Магаданэнерго». Только за последние две недели подобных заявлений накопилось более 180.
Проблема с квитанциями возникает ежемесячно на протяжении последних лет. Между ОАО «Магаданэнерго» и Магаданским филиалом Почты России действует договор на доставку платежек потребителям. В рамках официального соглашения почтовики только за распространение квитанций в Магадане получают более 150 тысяч руб. ежемесячно.
Многочисленные обращения энергетиков к руководству Магаданского филиала Почты России с просьбой решить проблему до сих пор не возымели действия. Никаких результатов не дала и последняя встреча (1 октября 2013 г.) представителей ресурсоснабжающей организации с директором предприятия Светланой Конновой. А отправленные после в адрес почты телефонограммы, в которых обращалось внимание на жалобы магаданцев, и вовсе остались без ответа.
Те, кто не получают платежные документы вынуждены тратить свое время, обращаться в отделение «Магадантеплосбыт». Но есть удобный, а главное, надежный, способ получения квитанций – с помощью электронной почты (E-mail). Для этого необходимо на электронный адрес teplo@energosbyt.ru отправить письмо с просьбой присылать квитанции через Интернет. В послании нужно указать фамилию, имя, отчество, адрес регистрации и номер лицевого счета. Квитанции по E-mail будут доставляться своевременно.
  • avatar
  • .
  • +90

69 комментариев

avatar
А как там обстоят дела с оплатой через интернет? В частности, через «Сбербанк-Онлайн»?
avatar
Наши и айтишники Сбербанка работают над этим.
avatar
На какой стадии работы, если не секрет? 25% — 50% -75%?
avatar
Дык скоро платить, там и посмотрим.
avatar
как мне только что сказали наши айтишники, уже можно оплачивать через личный кабинет. Пока мы об этом широко не говорим, так как наши хотят, чтобы айтишники Сбербанка убрали строку, где надо вводить КПП Магаданэнерго (оно ни к чему).
avatar
А где гарантии? Вы сами лично за это ответите? А то разговаривать с налогоплательщиками (да еще и не при личной встрече) могу и я.
И, кстати, мадам, а не могли бы вы выложить здесь табличку? Ничего сложно в ней нет. Табличку расчета стоимости 1 кВт энергии (или в чем там оно у вас измеряется) начиная от производителя и заканчивая конечным потребителем. При этом, не забываем учитывать все дочерние предприятия вашей конторки, с упоминанием их юридических адресов и директоров, которым вы перепродаете наши кВт.

ЗЫ. Заранее преогромнейшее спасибо вам, трудягам (работающим за идею), делающим наш быт лучше! Да храни вас киловатт от поебени матерной, да кулака русского, да мужика проклятого!

ЗЗЫ. Мне интересно посмотреть расчет от компании, жрущей 3/4 моего семейного бюджета, и ни капли этого не стыдящейся. Да и почему я должен в летние месяцы платить за отопление?
avatar
3/4? Сколько ж ты получаешь зп?
avatar
Давно говорилось и обсуждалось почему летом платим.
Есть годовая сумма Х за отопление, которая раскидывается на 12 месяцев. Могут раскинуть и на Отопительный сезон (7-8 месяцев), но все равно сумму Х заплатить должен будешь. И как-то легче эту сумму Х выплачивать, ежели она разбита на 12 месяцев, а не на сезон.
avatar
я стесняюсь спросить, а какого хуя, отталкиваемся от хуйпроссы какой-то суммы ИКС, а не от фактически потреблённого?
avatar
От тарифа, чего же еще.
avatar
Табличку, мистер, вам нужно просить в Департаменте цен и тарифов. У них все расчеты и формулы, утвержденные Правительством РФ.
avatar
т.е. у вас этой таблички нет?
avatar
У меня все есть и даже схема расположения секретных объектов российской армии)
avatar
мне нужно только обоснование цены)
avatar
:) Evil_Ratty, все обоснования у Департамента цен и тарифов. Они нас проверяют, они рассчитывают, они утверждают. Расчет тарифа ведет это ведомство, учитывая наши затраты на ремонты оборудования, приобретение угля, модернизацию и пр.
avatar
Расчет тарифа ведет это ведомство, учитывая наши затраты на ремонты оборудования, приобретение угля, модернизацию и пр.
и базу на Черном
avatar
И базу на Черном, и базу на Красном, и базу на Белом)…
avatar
это попытка за унылым питросянством спрятаться от неудобного вопроса.
avatar
это попытка избавиться от вашего занудства
avatar
А вы базу продайте и перестаньте свои развлекушки содержать за наш счет.
avatar
ну хватит вилять. департамента цен и тарифов тут нет. тут есть вы. у вас нет обоснования?
так и скажите:" мол самого расчёта стоимости у нас нет у нас есть только цифра, которую нам выдал департамент цен и тарифов."

а все эти попытки уйти от ответа, перевести стрелки и прочие виляния выглядят, как попытка что-то скрыть.
и этим самым вы только ухудшаете мнение о вашей организации.
зачем?
avatar
Никто ни на кого стрелы не переводит. Вы спрашивали про обоснование — ответ получили. А цифры, которые нам дал Департамент, можете посмотреть на нашем сайте, кроме того, их в обязательном порядке публикуют в Магаданской правде.
avatar
Никто ни на кого стрелы не переводит
можете посмотреть на нашем сайте
публикуют в Магаданской правде

дааааа)
avatar
Тебе вроде толково разъяснили, иль ответ тебе просто не нравится?
avatar
ты увидел формулы? я нет.
avatar
Не там формулы ищешь. Они в Постановлении Правительства №354.
avatar
Искра, есть ли у Магаданэнерго официальная точка зрения на вопрос о введении социальных норм по э/э?
avatar
у вас формулы есть?
Да?
нет?
avatar
Тебе уже писали: Департамент рассчитывает тариф, а не МЭ или МЭС. У них берут только данные.
avatar
простой вопрос — простой ответ.
avatar
иди проспись
avatar
я уже оплачивал, оплата проходит
avatar
Чере ИНН или по форме?
avatar
на сока помню по форме, но платеж точно прошел!
avatar
avatar
я без понятия, чем там айтишники занимаются ))
avatar
все работает уже как пару месяцев
avatar
Я так понимаю, что энергетики эту проблему решать и не собираются. Единственное, что предпринимают — постят об этом новости. Замечательно, что уж.
avatar
Допустим, я заплатил носильщику гостиницы, чтоб он дотащил мои вещи, вместо этого он бросил мои вещи тут же за углом и стал уверять меня, что вещи уже на месте в номере. Поднимаюсь в номер — нет моих вещей там. Вопрос, за что я заплатил? Здесь же ситуация аналогичная. _Irmi_, я думаю, что ты уже видишь решение проблемы в том, чтобы сами работники МЭ разносили квитанции? За что тогда платят Почте? Вводить в штат разносчиков квитанций или доплачивать тем, в чьи обязанности это не входит и посылать их? Каждый должен заниматься тем, за что ему платят. Не уверен, что ты на работе будешь мыть полы за уборщицу, не получая за это доплат.
avatar
Если ПР не выполняет обязательств перед МЭ, то этот вопрос должен решаться между ними, а не перекладываться на потребителей.
Мне, как потребителю, мало интересно за что они там платят почте и почему почта радостно кладет на них, вместо того, чтобы выполнять обязательства.

Я ведь не предлагаю МЭ зайти за деньгами ко мне домой, потому что ПР перестала принимать платежи от населения.
avatar
Допустим, я заплатил носильщику гостиницы, чтоб он дотащил тепло мне в квартиру, вместо этого он бросил мои вещи тут же за углом и стал уверять меня, что вещи уже на месте в номере. Трогаю свои батареи -— нет там моего тепла. Вопрос, за что я заплатил? ситуация аналогичная.

ТЫ же посылаешь меня бодаться в УК в одном случае, но сам не хочешь бодаться с почтой в другом. Вместо этого предлагается магаданцам заморачиваться с инетом или ходить в теплосбыт за квитанциями. Юристы есть в штате? Работайте, бля ;)
avatar
Многочисленные обращения энергетиков к руководству Магаданского филиала Почты России с просьбой решить проблему до сих пор не возымели действия. Никаких результатов не дала и последняя встреча (1 октября 2013 г.) представителей ресурсоснабжающей организации с директором предприятия Светланой Конновой. А отправленные после в адрес почты телефонограммы, в которых обращалось внимание на жалобы магаданцев, и вовсе остались без ответа.
По поводу бодания. А на время бодания и
предлагается магаданцам заморачиваться с инетом или ходить в теплосбыт за квитанциями
ТЫ же посылаешь меня бодаться в УК в одном случае, но сам не хочешь бодаться с почтой в другом.
Мне с Почтой бодаться не надо, квитанции приходят все и всегда вовремя. Про батареи вопрос не к месту, это отдельная тема и Искре по этому поводу я вопрос задавал в другом посте.
avatar
Irmi, я была уверена, что вы здравомыслящий и рассудительный человек.
avatar
Iskra, я приводила в прошлом топике выдержку из договора на теплоснабжение.
Из той выдержки следовало, что теплоснабжающая организация не выполняет свое обязательство перед потребителями (доставка квитанций в почтовые ящики по адресу, указанному в квитанции). В ответ на это получила предположение, что я работник ПР. Т.е. вы действительно считаете, что это исчерпывающий ответ на мой вопрос?
avatar
2.1.2. Осуществлять прием платежей за отопление и горячее водоснабжение от «Потребителя» в специально организованных пунктах.
2.1.3. Предоставлять «Потребителю» платежный документ за потребленные отопление и (или) горячее водоснабжение, путем почтовой доставки его:
— в почтовый ящик, по адресу, указанному в платежном документе;
— по электронной почте: _____________________.
Нигде нет того, о чем ты пишешь. Слова "почтовая доставка" о чем-нибудь говорят?
avatar
Пункт 2.1.2. — обязательство о приеме платежей, если что. Меня пока квитанции интересуют.
Пункт 2.1.3. — обязательство о предоставлении квитанции потребителю.
— в почтовый ящик, по адресу, указанному в платежном документе;
Слова «почтовый ящик» о чем-нибудь говорят?
У МЭ возникла проблема с ПР. Почему крайний остается потребитель?
Потребителю ведь неважно как квитанция попадет к нему. Хоть голубиной почтой пусть доставляют. Но она должна быть доставлена.
avatar
ОК. То, что доставка почтовая, у тебя мимо глаз пролетает. Твоя позиция ясна. Потребитель крайним не остался, альтернатива есть, но тебя же не устраивает она? МЭ теперь может свою Почту замутить?
avatar
юристы есть? работайте, бля!
avatar
Ответил свыше.
avatar
Адепт службы магэнерго?
Это ж еще хуже, чем Почта России!
avatar
Не угадал. Читайте договоры и понимайте их буквально. Когда дело доходит до суда, такие крикуны как ты сидят поджав хвост.
avatar
Может хоть платить Почте России перестанете, глядишь закроется быстрее.
avatar
Можно подумать все так скучают по этим квитанциям)
avatar
Если тебе доставляет копить долги или бегать за квитанцией в теплосбыт, то проблемы никакой нету. В противном же случае — малоприятная ситуация.
avatar
Просто плачу раз в два месяца, поэтому и не заморачиваюсь.
avatar
Не дороговато?
avatar
Однохерственно
avatar
платишь или плачешь ))))
avatar
Плачу и матерюсь, слез пока, что не было
avatar
мне не пришла я и рад
  • djd
  • 0
avatar
вообще, как сказала одна умная женщина — коммуналка — самый дешевый по процентам кредит ) Решайте свои траблы с почтой — я подожду )
avatar
На почтамте все почтальоны все квитанции по своим участкам давно разнесли. Остались участки, на которых вообще нет почтальонов — уволились.
Руководство пытается поделить эти участки между оставшимися почтальонами, но это сложно — несовершеннолетних и инвалидов (а таких там много) официально на это подписать нельзя, а без оформления люди работать не станут.
avatar
На самом деле уже зае… ло. Третий месяц заезжаю за квитанцией.Неужели за три месяца нельзя было решить данную проблему???
почтовики только за распространение квитанций в Магадане получают более 150 тысяч руб. ежемесячно.
Отключите им отопление нахер. Или заплатите эти деньги тому кто сможет этим заниматься. Безработных хватает в магадане, пусть квитанции разносят.
avatar
Отопление отключить по Закону не можем. Заплатить деньги готовы тому, кто будет разносить, но никто такого желания не изъявляет. Были переговоры с компаниями экспресс-почты, но у них нет необходимого штата для этого. Просили Магаданэлектросеть. У них квитанции за электричество контролеры разносят, однако коллеги не хотят (по какой причине не понятно). У нас же контролеров по теплу нет, поэтому разносить собственными силами не можем.
avatar
А с кем вы решали вопрос по разносу квитанций с помощью МЭС?
avatar
С руководством, разумеется
avatar
СЕГОДНЯ загрузили в ящик все, что скопилось с сентября!!! Еле открыл (
  • djd
  • +2
avatar
Семейный бюджет рухнул
avatar
Был в водоканале сегодня. Там сказали, что почтальоны не будут разносить их квитанции тоже.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.