Убийцы ГАЗелей

Тут товарищ написал — «Сколько уже убийц ГАЗели завозили на наш рынок, но нет, что-то не выходит каменный цветок». Товарищ не заметил вокруг себя стада Форд Транзитов (в Елабуге их собрали 150 тысяч, по меркам LCV это много) и Мерседесов Спринтер (кстати, которые крутили в РФ на мощностях того же ГАЗа в Нижнем Новгороде).

Перед СВО (когда Форд ушел из РФ) Транзиты продавались в России в количестве 14-15 тысяч штук в год — по меркам LCV это много, Газель Некст даже сейчас, после ухода всех «иностранцев», в таких количествах не продается.

При этом товарищ упорно не понимает, отчего так происходит, отчего народ не спешит покупать более дешевые Газели и Соболя, вместо этого норовит приобрести Транзиты (и их клоны) или турецкие Мерседесы (да-да — Спринтеры ни в какой Германии давно не производят, их производство немцы вынесли в Турцию).

А причина-то понятна, это классическое советское ГАЗовское «качество». Вот что об этом пишет Рогозин:

Повезли на полигон крайне востребованный новейший комплекс артиллерийской разведки. Штука ранимая, дорогая оптика, аппаратно-программный комплекс… В общем, ни в один УАЗ не влезет. Директор предприятия пошел на расходы и решил помочь купить боевым операторам вместительный новый «Соболь». Парни счастливые, восторг не передать. Погрузили аппаратуру и в путь! Но не тут-то было. Зловещие щупальца нашего автопрома дотянулись до наших бойцов в ночной дороге.

Дальше читайте их сообщения:

Дмитрий Олегович, добрый день! Нас вторые сутки не отпускают дорожные приключения. Вчера вечером за 300 км до полигона появился обильный едкий дым в салоне автомобиля. После осмотра выяснилось, что присутствуют сильные течи масла. Всё днище автомобиля было покрыто маслом, как ни ползали и не приглядывались, вчера установить причину не смогли. Ближайшие автосервисы были закрыты. Остались на ночлег в н.п.Х. Сегодня с самого утра производили поиск автосервиса. Нашли отличных мастеров, подняли авто на подъемник. Диагноз — вытекло масло из коробки передач, заднего моста и раздаточной коробки. Так как требуется серьезный ремонт, слесарь порекомендовал обратиться к официальному дилеру. Официальный дилер настоятельно рекомендовал отправить авто в ближайший сервисный центр (оказался в 100 км от нас в г.Y). Сейчас в ожидании эвакуатора.

Отремонтировали. Заменили карданный вал, поставили сальники. Едем дальше. Ура!

К сожалению, после ремонта далеко не уехали. История повторилась. Возвращаемся в X для очередного ремонта. Действуем по запасному плану. Оборудование перегружаем в арендованную машину.

(Всё, машина развалилась и надолго зависла в гарантийном ремонте)

Подробности — ГАЗ Соболь 27527, год выпуска 2024, куплена 05.07.2024, пробег на момент распада 1873 км. Предпродажное обслуживание было сделано в официальном сервисном центре ООО «Авторитэйл М», г. Москва, МКАД 19-й км, вл 12 стр. 1. Пруф:

Вы поняли? Машины ГАЗ (как и любого отечественного производителя, оставшегося со времен СССР) — это система «сделай сам». Предпродажное обслуживание у дилера — это только чтобы ты мог дотянуть на этом ведёрке с гайками до своего гаража, где, как считается, ты сам переберешь всю машину. А без этой переборки — будет вот так, как описано у Рогозина.

И ГАЗ после Бу Андерсона — это еще не самое худшее предприятие. УАЗ намного хуже, во времена СССР его даже за ворота завода выкатывали на верёвке, сразу грузили на автовоз и везли на переборку, и не дай бог тебе там хотя бы мотор завести и поехать на машине с завода — развалится всё. И с тех пор качество улучшилось не сильно.

Между прочим, вот этот диагноз — «вытекло масло из коробки передач, заднего моста и раздаточной коробки» — отдаёт фантастикой даже по меркам ГАЗа. Масло вытекло из трех разных агрегатов? Скорее всего, масло туда просто не налили, или налили мало, или налили вместо масла отработанную эмульсию со станков (а масло украли). Агрегаты перегрелись, сальники сгорели, остатки жижи вытекли. Всё.

Это же известная история — получив отечественную машину из салона, у нее сразу надо слить все эксплуатационные жидкости, залитые на заводе (потому что там может быть налито любое дерьмо), и залить нормальные. Иначе ты никуда не уедешь. А для изделий ГАЗа и УАЗа — лучше даже вскрывать картеры агрегатов, чтобы вытрясти оттуда стружку и забытые там гайки, шайбы и проволоку.

На «предпродажной подготовке» этим никто заниматься не будет, не имейте таких иллюзий. Максимум — они посмотрят уровни жидкостей, и дольют, если там совсем плохо. И то не факт. Сливать заводскую жижу никто, кроме вас, не будет.

При этом на легковом конвейере ГАЗа в Нижнем Новгороде собирали любимые таксистами Шкоды Октавия (да вообще все Шкоды, официально предстваленные на рынке РФ, кроме Рапида) и еще ряд моделей VW (например, Polo и Taos). И качество сборки было вполне приличным, вот этих всех ужасов там не было. То есть это не «место проклятое», как на ВАЗе, дело в чем-то другом.

Думаю, что и «каменный цветок не выходит» именно поэтому.

 
Материал: m.vk.com/wall707404792_46160
  • нет
  • avatar
  • .
  • +16

10 комментариев

avatar
В чём?.. В чём-то другом… так в чём?.. ну в другом… Хули доебался… Я правильно понял?
  • Zmey
  • +2
avatar
да тема не раскрыта, что же это за «другое» такое?
avatar
может это Зигфрид Вольф?
avatar
Абама, Трамп, Байден, не иначе…
avatar
Чубайс.
avatar
хохлы…
avatar
а я говорил
avatar
причем тут эти? Вольф председатель правления и совладелец ГАЗ.
avatar
Как всегда: намеки полунамеки, подмигивания. Начал писать — таки пиши:
Причины:
а)…
б)…
Виноват
а)…
б)…
avatar
Маски шоу надо на этот завод а потом реалити шоу где с допросами каждого менеджера на каждом этапе, как так где масло
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.