Coca-Cola решила изменить новогоднюю рекламу и получила порцию гнева от фанатов

С 1995 года за несколько недель до новогодних праздников на экранах телевизоров неизменно появлялась реклама красных грузовиков, украшенных огоньками, которые едут по заснеженным живописным пейзажам.

Coca-Cola решила изменить новогоднюю рекламу и получила порцию гнева от фанатов

Сложно найти человека, который хоть раз не видел эти ролики.

Все давно к ним привыкли, и незамысловатая песенка под звон колокольчиков уже прочно ассоциируется с приближением одного из самых атмосферных праздников в году.

А вот та самая первая реклама, 1995 год.

Естественно, что за столько лет было снято множество вариантов новогодней рекламы, с реальными людьми и такой уютной атмосферой.

Скачать

Но в этом году руководство компании решило идти в ногу со временем и просто не стало тратить деньги на актеров, технику и реквизит. Да и зачем все это есть, если под рукой есть искусственный интеллект, который может нагенерировать все что угодно. В этот раз ИИ насоздавало аж 3 рекламы.

Скачать

Coca-Cola решила изменить новогоднюю рекламу и получила порцию гнева от фанатов

Вот только пользователи в соцсетях креатив не оценили, напихали в комментах негатива полную панамку, что столь уважаемая корпорация оказалась настолько ленивой и не смогла сделать нормальную рекламу, а создала «лишенный эмоций» ролик. И вообще, он больше похож на «жуткий антиутопический кошмар». Ну зря они так, там даже число пальцев совпадает.

Скачать

Однако Пратик Такар, вице-президент Coca-Cola и глобальный руководитель отдела ИИ, объяснил, что компания объединяет свое «наследие» с «будущим и технологиями». Да и самое главное, что использование этой технологии экономит деньги, не говоря уже о времени.

  • avatar
  • .
  • +7

Больше в разделе

1 комментарий

avatar
Нам вообще по барабану чем они там свою аудиторию потчуют. Кола-Кола ушла из России. Нет её здесь, а значит и рекламы её нет))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.