Сварщики против ВМС США.

Совсем недавно неполживая общественность со сдержанным ликованием комментировала пожар на крейсере «Адмирал Кузнецов».

Надо сказать, все военные флоты Мира несут тяжелые потери от разгильдяйства и пофигизма. Особо тяжкий вред наносят кораблям сварщики и женщины — члены экипажей.

Что лишний раз подтверждает историческую морскую истину — " Женщина и сварщик на борту — к беде. Женщина-сварщик — вообще Армагеддец и караул одном флаконе..."

Это было зафиксировано еще 3-4 тыс. лет назад древнегреческими моряками.

… Привожу отрывки из статьи военмора Я. Вяткина — «Сварщики против ВМС США».

В это трудно поверить, но автор намекает, что сварщики уничтожили больше американских кораблей, нежели все противники Америки за всю её историю. Не без помощи женщин, разумеется.

Судите сами.

… В 2017-м эсминец USS Fitzgerald ( DDG-62) изловчился столкнуться с торговым судном. «Торговец» просто не успел увернуться от боевого корабля, неуклонно следовавшем своим боевым курсом.

Разумеется, последовало полуторамесячное расследование инцидента и постановку пострадавшего эсминца в ремонт. на завод Ingalls, Миссисипи.

Там, естественно, последовало несколько пожаров на его борту, устроенных, предположительно сварщиками. Командир несчастного эсминца Гаррет Миллер уже в 2019 году в отчаянии докладывал командованию, что пожары на борту носят вполне регулярный характер и вызваны невыносимым бардаком, осуществляемым ремонтной фирмой… Отчего ремонт затягивается.

… Надо сказать, что расследование столкновения эсминца с «торгашом», повлекшее за собой гибель 7 (семи) моряков, выявило некоторые мелкие недочеты в несении службы экипажем эсминца.

В отчете было прямо сказано — «На эсминце царила атмосфера разгильдяйства, халатности, попустительства».

Электронная навигационная система корабля не работала. И её не только не собирались чинить, но и вообще разбирали на запчасти для ремонта более важных систем. На корабле 2 ( два) года до аварии-столкновения не было штурмана. Его замещали другие офицеры. Командование об этом знало — но в общих чертах. И ничего не предпринимало.

В БИЦ творилось черт знает что. Контр — адмирал Брайан Форд, описывал, что БИЦ был чрезвычайно похож на студенческое общежитие, а не на отсек боевого корабля. Повсюду валялись объедки, грязная одежда, презервативы и бытовые принадлежности ( включая гигиенические принадлежности дамской части экипажа).

В БИЦ стоял мощный запах мочи, потому что операторы ленились бегать в гальюн и отливали в бутылки. Которые забывали. Уборку в помещении просто не вели или вели также, как и работали.

Доска для оперативной информации была покрыта посторонними надписями и рисунками нецензурного содержания.

Половина оборудования БИЦ не работала или работала неправильно. Рабочее место оператора одного из радиолокационных комплексов корабля был заклеен скотчем. Потому что пост не работал. «Чтобы никто зря в кнопки не тыкал» -так было написано в отчете.

По командованию о неисправности РЛС не докладывалось. Причем офицеры и прочие операторы БИЦ не могли вспомнить, когда оборудование «накрылось медным тазом».

Даже те неисправности, которые докладывались на мостик, и далее на эскадру и в базу не устранялись. Запчасти не приходили по полгода-году. Как, впрочем и ремонтные бригады...

Система автоматической системы управления кораблем глючила больше года и её «исправляли» посредством перезагрузхки в течение нескольких минут. Что недопустимо в экстремальных обстоятельствах. Дублирующая система через БИЦ вообще не работала — её «железо» вообще разобрали для более насущных нужд.

… Сигнальщики эсминца перед столкновением не запрашивали БИЦ о помощи в отслеживании окружающих судов. Потому что вахтенный офицер, лейтенант Сара Коппок имела плохие личные отношения с операторами Центра и она с ними, заразами, не общалась даже по служебной надобности. Лейтенант Натали Комбс, начальница БИЦ, тоже не утруждала себя на вахте и занималась личной перепиской с подругами.

Тут следует отметить, что недавно угробленный норвежский фрегат тоже привели к печальному финалу дамы. Норвежские морячки.

Но наиболее энергично с военным флотом борются конечно же сварщики. Иногда открыто, иногда скрытно Но неизменно эффективно.

Американская пресса пишет, что — «от пожаров США потеряли флот, которого у многих стран никогда и не было. Но за это почти никто не ответил...»

… Нельзя сказать, что только американские сварщики обладают необходимым мастерством и отвагой.

Месяц назад во Франции в ходе сварочных работ дотла выгорела АПЛ Perle. Которую наверняка спишут.

23 мая 2012 года загорелась многоцелевая АПЛ USS Miami (SSN-775). АПЛ после ремонта в 700 млн. долл. пришлось списать. Маляр Кейси Джеймс Фьюри сознался, что поджог произвел он.

Потому что ему осточертело ходить на работу и вообще он хотел свалить пораньше — хапнуть пивасика… Получил 17 лет. Настоящий сварщик ни за что бы не сознался, а маляры — они слабонервные...

В 2018 году эсминец Oscar Austin подожгли и изрядно спалили сварщики… Сознались.

Сейчас догорает УДК «Бон Омм Ричард».

Сварщики пока не сознались

2015 год. Десантный транспорт- док USS Gunston Hall горел в Портсмуте, штат Мэн. Сварщиков уличить не удалось..

Разумеется, это далеко не полный список.

Резюме.

Сварщиков и женщин допускать на боевые корабли нельзя. Это экзистенциальные враги военного флота. Особенно американского.

Но без них — никак...

  • avatar
  • .
  • +38

3 комментария

avatar
теперь кинокомедия «убрать перископ» совсем и не комедия)
avatar
У них и в ФБР — полнейший бардак!
Ибо до сих пор так и не смогли отследить связь сварщиков с Русской Мафией…
avatar
Какая мафия??? Они уже получили внеочередные звания…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.