Coca-Cola в РФ изменила название

Coca-Cola изменила названия своих напитков (и убрала Спрайт). Компания ушла из России, но как бы не полностью: названия ее газировок будут замаскированы довольно странным образом.

«Кока-Кола» будет теперь называться в России «Добрый Cola». С одной стороны, мы живём в свободной стране, и если кто-то хочет разменивать здоровье на сладкую газировку — это его право. С другой стороны, новые названия «Кока-Колы» и всей сопутствующей линейки напитков вызывают недоумение у защитников русского языка.

Между тем логика в этом есть. Дело в том, что в 2005 году за 501 млн долларов Coca-Cola купила российскую компанию «Мултон». Это производитель соков, нектаров, морсов, пюре и сокосодержащих напитков, который работает с 1995 года. Вместе с ней корпорация получила права на слово «Добрый» (в отношении соков и прочих напитков, которые с тех пор принадлежат «Кока-Коле»).

Доброй станет и Fanta, превратившись в Добрый Orange (апельсин), Schweppes станет Rich Тоником. Кроме того, в продуктовой линейке добавятся вкусы Dushes (Дюшес), Cherry (Вишня), Lemonade (Лимонад), Mango (Манго) и Sib Travy (Сибирские травы). И все они будут Добрые.

Добрый Кола высокий газовый шары сахарный пить ™ Ali Express.

К сожалению Sprite из продажи в нашей стране исчезнет совсем (прощайте, Радлер и Текила-бум). Напиток не пользовался популярностью, и в него решили не вкладываться.

Производиться все это будет в России. Хотя, разумеется, некоторые ингредиенты будут импортные — они в России тупо не растут.

Кстати, рестораторы жалуются, что в России трудно найти картошку, подходящую для изготовления картофеля-фри. Например, о риске нехватки продукта предупредил ресторатор и соучредитель московских баров Stereo People Group Андрей Третьяков, его слова приводит «Газета.ру».

Третьяков объяснил, что все трудности связаны с нарушенной логистикой и уходом иностранных брендов с российского рынка. Подходящий картофель исчезнет не навсегда, но стоит быть готовыми к длительным перерывам в поставках, признал Третьяков.

«Мы перепробовали 12 видов для приготовления фирменного фри, но лишь один еле-еле подошел нам», — поделился он.

Удивительно. Казалось бы, уж что, а картошку в нашей стране надо было импортозаместить уже давно. Да ведь рядом ещё и Белоруссия, ещё одна картофельная держава… Но нет. По какой-то причине (спойлер: лень человеческая) необходимые сорта до упора импортировали.

С другой стороны, я подозреваю, что г-н ресторатор просто выпендривается. Потребители его хрючева не заметят разницу не то что со специальной картошкой, а даже с замороженным польским гогном.

Вот и с искусственным мясом что-то не задалось. Акции американской компании Beyond Meat, производителя искусственного мяса из растительного сырья (из гороха, да-да), обвалились в этом году, особенно сильно рухнув после того, как «сверхмясо» было убрано из меню Макдака.

 
Материал: olegmakarenko.ru/2493543.html
  • avatar
  • .
  • +15

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.