YouTube-канал русской семьи из Флориды принес им десятки миллионов долларов
YouTube-канал русской семьи из Флориды, на котором их дети играют с роскошными игрушками и путешествуют по миру в красивых местах, принес им десятки миллионов долларов и помог купить им особняк в Майами за 12,5 миллионов долларов, Ferrari и Range Rover.
У детей-звезд YouTube-канала «Влад и Ники», названного в честь мальчиков, более 90 миллионов подписчиков, что сделало их одной из самых популярных страниц в мире.
В видеороликах, размещенных в Интернете, родители детей играют в роли помощников и описывается, как мультфильмы с живым действием в пригородной стране фантазий.
Девятилетний Влад и семилетний Ники часто снимаются в видео вместе со своими родителями Сергеем и Викторией Вашкетовыми, которые начали снимать видео из своего дома в Москве в 2018 году.
Сергей Вашкетов был руководителем среднего звена в компании по производству продуктов питания, в то время как их мать Виктория была бывшей гимнасткой.
Семья, которая сейчас живет в особняке стоимостью 12,5 миллионов долларов в Голден-Бич, штат Флорида, недалеко от Майами, начинала со скромных видео.
Видеоролики были сняты в обычных местах, например, за кухонным столом или в местном парке, с использованием смартфонов и очень небольшим монтажом, если он вообще применялся.
После того, как видео начали набирать миллионы просмотров на YouTube, Виктория и Сергей увидели возможность создать бизнес вокруг них, и они начали инвестировать в создание более изысканных видеороликов с участием более экстравагантных локаций и игрушек.
Чем популярнее видео, тем чаще алгоритм YouTube рекомендует их детям.
Чем больше успеха добивались дети, тем роскошнее становились игрушки и видеоролики.
На канале, который включает в себя видеоблоги, рекламу и ролевые игры, теперь работает съемочная группа численностью до пяти человек одновременно, включая скаутов, операторов и людей, которые помогают закреплять реквизит.
У них также есть команда разработчиков приложений для мобильных игр и помощники, которые помогают управлять их аккаунтами в социальных сетях.
Чтобы удовлетворить их мировую аудиторию, для их каналов на иностранных языках также была нанята команда переводчиков.
Канал подписал соглашение о представительстве с Haven Global, австралийским лицензионным агентством, для разработки нового контента, потребительских товаров и лицензий для мобильных приложений под их брендом.
Они также подписали соглашение с Playmates Toys, гонконгским производителем, о выпуске игрушек под их брендом.
По сообщениям, в 2019 году братья были одними из самых прибыльных ютуберов, зарабатывая примерно 312 000 долларов за видео.
2 комментария