«Не ходите дети в африку гулять, в Африке акулы,
в Африке гориллы, в Африке большие злые крокодилы.
Будут вас кусать, бить и обижать.
Не ходите дети в Африку гулять»
@К.П. Чуковский
ответим на вопорос: кто с приходом в Сирию пендостана будет поставлять туда оружие? с учетом перевода всей сирийской армии на стандарт НАТО, суммы будут в десятки миллиардов, под которые Сирии выдадут кредит, опять же в долларах, профит!
зы. проблемы у Ирана начались когда российская компания выиграла тендер на строительство АЭС у американской, что какбы намекает
зачем вводить, можно церковную десетину вернуть
вот кстате:
РПЦ хочет вернуть церковную десятину
Христиане должны отдавать десятую часть своего дохода Церкви. Такое мнение высказал глава синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям с обществом протоиерей Всеволод Чаплин. По его мнению, православные обязаны нести финансовую ответственность за свой храм. Священник должен получать все, что ему нужно, от своих прихожан. По словам протоиерея, сейчас даже в Москве большинство храмов нищенствуют. Об исторических корнях и перспективах «церковной десятины» расскажет корреспондент «Вестей ФМ» Борис Бейлин.
История церковной десятины восходит к ветхозаветным временам. В Древнем Израиле на храм жертвовали десятую часть своих доходов. Хотя историки до сих пор спорят, был ли это обязательный налог или добровольное пожертвование. Не устанавливал какого-либо обязательного церковного сбора и Новый Завет. Известно, что апостол Павел призывал христиан жертвовать добровольно, столько, сколько позволит состояние.
На Западе церковная десятина появляется в ранее Средневековье именно как общая обязательная плата. По-другому было на христианском Востоке. Там Церковь существовала за счет добровольных взносов. Более того, в Византии был императорский указ, запрещающий священникам принуждать верующих к выплатам в пользу Церкви.
Такая же ситуация была и на Руси. Десятину выплачивал только князь со своих доходов, но делал он это добровольно. Добровольными были и царские вклады. После Петра Церковь оказалась на положении государственного департамента, и объем ее финансирования стал зависть от воли монарха.
Сейчас Церковь также существуют на добровольные пожертвования. Денег прихожан, значительная часть которых является пенсионерами, как правило, не хватает на содержание храма и священника. В итоге, по словам протоиерея Всеволода Чаплина, настоятели вынуждены искать богатых спонсоров и выпрашивать деньги.
С другой стороны, к примеру, в Америке православные верующие обычно сами содержат свои церкви. Раз в год прихожанин того или иного храма договаривается со священником о сумме пожертвования. Все зависит от дохода. Но суммы внушительные — от тысячи долларов. Деньги идут на содержание священника и на обслуживание храма. Но все церковные требы и обряды в этом случае совершаются бесплатно. Жертва на храм — это норма для христианина, отмечает протоиерей Дмитрий Смирнов. В то же время в России сейчас не много церквей, которые могут существовать исключительно на пожертвования собственных прихожан:
«Приходы тогда будут в неравном положении, если поставить финансирование исключительно в зависимость от прихожан, потому что есть храмы, где тысячи прихожан, а есть, где полтора десятка на Пасху приходят, и священник бывает счастлив».
Верующие должны нести ответственность за свой храм, считает протодиакон Андрей Кураев. По его мнению, нужно установить поименное членство в приходской общине:
«В этом случае у человека появятся свои права и обязанности. Обязанности уплаты той же самой десятины или какой-то иной сумму ежегодно. Но с другой стороны, у него появится право контроля над расходованием этих средств. А в перспективе и то, что было в древней церкви, — право выборов священников и право направлять делегатов от приходов для работы в Соборах разных уровней от Епархиального до Поместного».
Отмечу, что и сейчас, согласно Уставу Русской православной церкви, на прихожанине лежит забота о материальном содержании храма и священнослужителей. Однако размер пожертвований никак не регламентируется. radiovesti.ru/articles/2012-05-05/fm/46072
в Африке гориллы, в Африке большие злые крокодилы.
Будут вас кусать, бить и обижать.
Не ходите дети в Африку гулять»
@К.П. Чуковский
зы. проблемы у Ирана начались когда российская компания выиграла тендер на строительство АЭС у американской, что какбы намекает
мрази что сказать
вот кстате:
РПЦ хочет вернуть церковную десятину
Христиане должны отдавать десятую часть своего дохода Церкви. Такое мнение высказал глава синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям с обществом протоиерей Всеволод Чаплин. По его мнению, православные обязаны нести финансовую ответственность за свой храм. Священник должен получать все, что ему нужно, от своих прихожан. По словам протоиерея, сейчас даже в Москве большинство храмов нищенствуют. Об исторических корнях и перспективах «церковной десятины» расскажет корреспондент «Вестей ФМ» Борис Бейлин.
История церковной десятины восходит к ветхозаветным временам. В Древнем Израиле на храм жертвовали десятую часть своих доходов. Хотя историки до сих пор спорят, был ли это обязательный налог или добровольное пожертвование. Не устанавливал какого-либо обязательного церковного сбора и Новый Завет. Известно, что апостол Павел призывал христиан жертвовать добровольно, столько, сколько позволит состояние.
На Западе церковная десятина появляется в ранее Средневековье именно как общая обязательная плата. По-другому было на христианском Востоке. Там Церковь существовала за счет добровольных взносов. Более того, в Византии был императорский указ, запрещающий священникам принуждать верующих к выплатам в пользу Церкви.
Такая же ситуация была и на Руси. Десятину выплачивал только князь со своих доходов, но делал он это добровольно. Добровольными были и царские вклады. После Петра Церковь оказалась на положении государственного департамента, и объем ее финансирования стал зависть от воли монарха.
Сейчас Церковь также существуют на добровольные пожертвования. Денег прихожан, значительная часть которых является пенсионерами, как правило, не хватает на содержание храма и священника. В итоге, по словам протоиерея Всеволода Чаплина, настоятели вынуждены искать богатых спонсоров и выпрашивать деньги.
С другой стороны, к примеру, в Америке православные верующие обычно сами содержат свои церкви. Раз в год прихожанин того или иного храма договаривается со священником о сумме пожертвования. Все зависит от дохода. Но суммы внушительные — от тысячи долларов. Деньги идут на содержание священника и на обслуживание храма. Но все церковные требы и обряды в этом случае совершаются бесплатно. Жертва на храм — это норма для христианина, отмечает протоиерей Дмитрий Смирнов. В то же время в России сейчас не много церквей, которые могут существовать исключительно на пожертвования собственных прихожан:
«Приходы тогда будут в неравном положении, если поставить финансирование исключительно в зависимость от прихожан, потому что есть храмы, где тысячи прихожан, а есть, где полтора десятка на Пасху приходят, и священник бывает счастлив».
Верующие должны нести ответственность за свой храм, считает протодиакон Андрей Кураев. По его мнению, нужно установить поименное членство в приходской общине:
«В этом случае у человека появятся свои права и обязанности. Обязанности уплаты той же самой десятины или какой-то иной сумму ежегодно. Но с другой стороны, у него появится право контроля над расходованием этих средств. А в перспективе и то, что было в древней церкви, — право выборов священников и право направлять делегатов от приходов для работы в Соборах разных уровней от Епархиального до Поместного».
Отмечу, что и сейчас, согласно Уставу Русской православной церкви, на прихожанине лежит забота о материальном содержании храма и священнослужителей. Однако размер пожертвований никак не регламентируется.
radiovesti.ru/articles/2012-05-05/fm/46072
Одним словом суржик.
Теперь я люблю деньги...»
правда с некоторыми перекосами
зы. не насосала, а подарили?
Или Израиль захотел нефтяных скважин прихватить немного?
зы. а люди на протезах похожи на жертв противопехотных мин…