В каждой сфере деятельности, наверное, есть такие моменты, которые для постороннего выглядят эффектно, но для того, кто занимается этим — ерунда. И наборот, иногда, со стороны кажется — ерунда, а по факту — нереально сложно.
Вообще как можно на одних овощах тащиться на Эверест
Можно. На смесях, сублиматах (вегетарианских) и энергетиках (батончики). По калориям будет полный порядок.
Тут, как всегда, журналюги пытаются поднять вой на ровном месте. Там много людей погибло, как и она от
обнаружили отек мозга, развившийся из-за так называемой горной болезни
Вегетарианство тут не при чём, просто повод пошуметь)
А были люди, которые ожидали от ростелекома чего-то хорошего? Меня всегда удивлял этот подход — подключаются к ростелекому и ждут услуг за которые заплатили… Это всё равно, что надеяться на почту России.
Не совсем. Игнор — не только рычаг воздействия против грубости. Но и возможность не видеть тех юзеров, которых видеть не хочу, даже если они изменять модель поведения и начнут делать вид, что соблюдают правила приличия. Я же не жду от люиса или искры вежливости. Я просто не хочу, чтобы они тут были.
Ага стал ИПшником и сорокет за интернет сразу перестает по карману бить.
Можно договориться с ближайшими соседями (многие офисы в жилых домах), купить им роутер и платить по 2000 рублей в месяц за них. И пользоваться таким же инетом без «Палтуса»
От энцефалита привит по работе, но, всё равно, на материке испытываю дискомфорт, находясь в лесу. Привычнее у нас, когда знаешь, что бояться нечего, кроме комаров и медведей)
Только Маглан. Ростелеком — даже не рассматриваю в качестве провадера (уже, было дело, подключались к ним 2 раза — отвратительный сервис, ужасное отношение к клиентам, ремонтные работы по 9 месяцев и т.п.) К Маглану — никаких претензий за все годы.
«Арбалет — скоростной парашют последнего поколения» — ))))))))))))))))))
Выпал просто ))))) Ему лет-то уже )))) И никакой он не скоростной )))) Как всегда — журналюгам лишь бы сказать…
Раньше это было «покорение». Сейчас — это бизнес, аттракцион; есть деньги — прилетел, шерпы груз несут, перила навязаны, ступени набиты… Неспешно идёшь; нагрузки, адаптация — все это есть, но не так как в те времена
в 1953 году Эверест был покорён сэром Эдмундом Хиллари и шерпой Тенцингом Норгеем
На Маглане всё летает ))
Дождались )))) Дико непривычно, что не нужно ждать загрузки страницы ) Новые тарифы так и не опубликовали :( Живём пока с новым инетом, но по старым тарифам.
часть всей сброшенной техникиоторвалась от парашютов
Скорее всего, не оторвалась, а не вовремя отцепилась. Стандартно, ставится система, отстреливающая купола с техники после приземления, чтобы избежать протаскивания по земле в сильный ветер. С ней и проблемы. Такое далеко не в первый раз. И не только у американцев.
Старая бородатая история: Пилот Ан-2, юморист, при заходе на посадку доложил: «Ан-2, четыре крыла, один двигатель, разрешите посадку». Что диспетчером было расслышано, как «Ан-24, работает один двигатель». Соответственно, встречали с оркестром.
Каких только вариантов этой байки не было. Мне больше нравилась формулировка: «Ан-2, иду на одном двигателе, шасси не убираются, остаток топлива — 400 кг»
Кто это вообще? Обновлённый состав никому неизвестной группы? Неплохо было бы, сначала, представить сей коллектив, чтобы сложилось, хоть какое-то впечатление.
Смотря, какой рост. И как отрегулировать кресло.
Тут, как всегда, журналюги пытаются поднять вой на ровном месте. Там много людей погибло, как и она от Вегетарианство тут не при чём, просто повод пошуметь)
Кстати, . Не скалолазы, а альпинисты.
4. Да, вежливость просто необходима. И дайте возможность игнорировать.
?
Выпал просто ))))) Ему лет-то уже )))) И никакой он не скоростной )))) Как всегда — журналюгам лишь бы сказать…
Download — 21,06 Mb/s
Upload — 25,06 Mb/s
Ping — 3ms
«Ночной безлимит» не подключен
Дождались )))) Дико непривычно, что не нужно ждать загрузки страницы ) Новые тарифы так и не опубликовали :( Живём пока с новым инетом, но по старым тарифам.
Скачать
Скорее всего, не оторвалась, а не вовремя отцепилась. Стандартно, ставится система, отстреливающая купола с техники после приземления, чтобы избежать протаскивания по земле в сильный ветер. С ней и проблемы. Такое далеко не в первый раз. И не только у американцев.
А если серьёзно — ко всему привыкаешь. И так воспринимается только со стороны, когда ты там, встёгнутый в страховку, таких острых ощущений нет.
Реальное безумие — это руферы, которые висят большой высоте, держась одной рукой.