+131.30
Рейтинг
370.68
Сила

Шадовский

Трудности перевода кино.

Недюжинная фантазия переводчиков часто вызывает смех или недоумение, после которого нет никакого желания смотреть фильм. Сегодня будет подборка фильмов, новых и ставших уже классикой кино, названия которых невозможно объяснить разумно. Названия фильмов превратились в безобидные курьезы, вызывающих недоумение или смех, и серьезные ошибки, способные повлиять на решение зрителя о просмотре фильма.

Израиль в этом плане на первом месте в мире. Когда в 1992 году вышел фильм со Стивеном Сигалом «Under Siege» («В осаде»), в Израиле его перевели на иврит как «Морская Блокада». Действие фильма происходило на море, так что креативность переводчиков смыслу не помешала. В 1995 вышел сиквел, «Under Siege 2», где действие уже происходило в осажденном поезде. Местные такой подставы не ожидали и ничего придумать не смогли, так и шли по Израилю трейлеры «Морская Блокада 2: Теперь в поезде».

Первого «Чужого» («Alien») перевели, как «Восьмой пассажир», благо по смыслу подходило. С тех пор и повелось: «Aliens» — «Возвращение восьмого пассажира» и так далее.

Итак, самые нелепые переводы названий кино.
25 фото
Номер 1
Текст adme.ru


Читать дальше  » 

Record ChillOut 295 (17.06.13)



Когда воскресная ночь вступает в свои права и время закрыть глаза и помечтать о чем-то прекрасном, настает пора Record Chillout — радиопрограммы, на один час прерывающей бесконечный танцевальный марафон Радио Рекорд. По-настоящему изысканная, чувственная и неожиданно волнующая передача о волшебной музыке. Record Chillout — жемчужина радиоэфира.


Читать дальше  » 

Тотальная эмуляция. Sony PlayStation

PlayStation была выпущена в продажу в Японии 3 декабря 1994 года, в США 9 сентября 1995 года, 29 сентября 1995 года в Европе, и наконец, в ноябре 1995 года в Океании. Начало продаж в Америке было весьма успешным, уже были готовы игры практически всех жанров, включая игры Air Combat, Battle Arena Toshinden, Doom, Twisted Metal, Warhawk, Philosoma, Wipeout и Ridge Racer. Многие из игр, предложенных к началу продаж и разработанные Sony и Namco, получили продолжения.

Производство консоли продолжалось 11 лет, и это стало одним из самых длительных периодов производства в индустрии видеоигр. Всего было продано более 100 млн консолей. 23 марта 2006 года Sony анонсировала завершение производства консоли.

За это время на консоли вышло огромное количество игр, включая эксклюзивы. Неужели все они теперь канут в лету? Разумеется, нет.


Читать дальше  » 

14 июня 1928 (85 лет назад ) родился Эрнесто Че Гевара.


14 июня 1928 (85 лет назад ) родился Эрнесто Че Гевара

Эрнесто Че Гевара (Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна) родился 14 июня 1928 года в Росарио (Аргентина), в семье архитектора. Он был самым старшим из пяти детей. В возрасте двух лет Эрнесто перенес тяжелейшую форму бронхиальной астмы (и эта болезнь преследовала его всю жизни), и для восстановления его здоровья семья переехала в Кордобу – провинцию с лучшим климатом.

Читать дальше  » 

Armin van Buuren - A State of Trance 616 (2013-06-06)

Жанр: Trance, Progressive Trance
Источник: SBD
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320kbps
Продолжительность: 120 минут

Tracklist

01. Armin van Buuren feat. Cindy Alma — Beautiful Life
02. Alexander Popov — Moscow Subway [Tune Of The Week]
03. Ilan Bluestone & Jerome Isma-Ae — Under My Skin
04. Alex M.O.R.P.H. & Jerome Isma-Ae — Bang!
05. BT — Skylarking (Ilan Bluestone Remix)
06. Bobina feat. Ana Criado — For Who I Am
07. Bobina & Andrew Rayel — Sacramentum (Andrew Rayel Aether Mix)
08. Andy Moor — I Be
09. Armin van Buuren feat. Emma Hewitt — Forever Is Ours
10. Max Graham — The Evil ID
11. Lost Tribe — Gamemaster (Protoculture Reconstruction)
12. Tangle — Mercury
13. Wach With Leven Mervox — Whiteout
14. Luke Bond — Reflections
15. Jorn van Deynhoven — Six Zero Zero
16. Almar — Evening Star
17. Matt Davey feat. Kate Dowman — Sunrise (Here I Am) (Rework)
18. Armin van Buuren feat. Miri Ben Ari — Intense
19. Bobina — Lovin Lies
20. Julia Lav & Novaline — Can't Explain (Marc Simz Remix)
21. Matias Lehtola vs. Perpetual with Sandra Passero — Remind Me (Suncatcher Remix)
22. Tonny Nesse — Indestructible (Ahmed RomelRemix)
23. Nic Toms pres. Tom Stronghold — Reflect
24. Bjorn Akesson — Breathe
25. A.R.D.I. — Beyond The Time [Future Favorite]
26. Armin van Buuren — Who's Afraid Of 138?! (Photographer Remix)
27. Hammer & Bennet — Language (Santiago Nino Dub Tech Mix) [ASOT Radio Classic]

 

Трек из выпуска: Matias Lehtola vs. Perpetual with Sandra Passero — Remind Me (Suncatcher Remix)

Скачать

Ревью + образ Remember Me

Источник: VG247
Оригинал: Eurogamer

Название: Remember Me
Жанр: Action / Stealth
Разработчик: DONTNOD Entertainment
Издатель: Capcom
Дата выхода: 4 июня 2013
Сайт: www.remembermegame.com

У каждого из нас в жизни были события, которые мы бы с удовольствием забыли. Но что если вы действительно могли бы их забыть? Или передать свои воспоминания кому-то другому? Или отредактировать воспоминания — так, чтобы они не вызывали больше ощущений вины, боли или стыда?

В Remember Me, дебютной игре французской студии Dontnod, технология редактирования воспоминаний изобретена. На дворе конец двадцать первого века, и обитатели послевоенного Нео-Парижа поголовно носят Сенсены — устройства для импорта, экспорта и модификации памяти. В центре Парижа под охраной бесшумных дронов и электрических контуров живет аристократия, избавленная от всех неприятных воспоминаний.


Читать дальше  » 

S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat - Aliens Time (Глава 1) - Затон (GSC Game World) (RUS) [Repack] От SeregA-Lus

Год выпуска: 2013
Жанр: Action (Shooter)/Standalone Add-on/1st Person
Разработчик: Команда SAT
Издательство: GSC Game World
Платформа: PC
Язык интерфейса и озвучки: Русский
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.0
Таблетка: Вшита

Описание: Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация сохранившая лучшие традиции Зова Припяти и раскрывающая события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий.
Читать дальше  » 

Ревью + образ Far Cry 3: Blood Dragon

Источник: StopGame

Название: Far Cry 3: Blood Dragon
Серия: Far Cry
Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Бука
Дата выхода: fc3blooddragon.uk.ubi.com

В последнее время некоторых разработчиков охватила ностальгия по киношным боевикам 80—90-х годов прошлого века. Сначала авторы Magicka (@ MagSpace) выпустили пародийный экшен-платформер The Showdown Effect, где между собой могли сражаться типичный монах из какого-нибудь гонконгского фильма про кунг-фу, Годзилла и Нео из «Матрицы». А теперь вот той же дорожкой пошли и уважаемые, серьезные дядьки из Ubisoft. Первое дополнение к их орденоносной Far Cry 3 (@ MagSpace) — это чистая, как слеза младенца, пародия на такие фильмы, как «Универсальный солдат» и «Терминатор», в которой нам, российским игрокам, для полного счастья не хватает только одного — гнусавого перевода от Леонида Володарского.


Читать дальше  » 

Ревью + образ Far Cry 3

Источник: StopGame

Название: Far Cry 3
Серия: Far Cry
Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal / Ubisoft Massive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 29 ноября 2012
Сайт: far-cry.ubi.com

«Сэндбокс» в большом открытом мире и увлекательность, настоящее погружение в игру — долгое время эти понятия были совместимы примерно так же, как дельфин и русалка из известной песни. По сути, до сих пор поженить их удавалось только ролевым играм из серий «Готика» и The Elder Scrolls, да и тем — только потому, что там разработчики напирали скорее не на «песочницу», а на большой, интересный и вручную проработанный мир: Bethesda может позволить себе тратить на это годы и безлимитные бюджеты.

А вот у экшенов, которые честно пытались реализовать игровую «песочницу», с этим как-то сразу не заладилось. Сколько бы они ни заимствовали у ролевых игр (побочные квесты, ветки умений, улучшение оружия, беседы за жизнь в баре), все равно получался клонированный, скучный и искусственный мир, в котором интересно было только первые часа два. И вот Ubisoft наконец прорвало. Годы тренировок на двух частях Assassin's Creed и на Far Cry 2 (@ MagSpace) дали всходы: новые игры в этих сериях получились такими, что про них теперь можно сказать то же самое, что и про Skyrim (@ MagSpace), — здесь хочется жить.


Читать дальше  » 

Ретро-ревью + образ Bioforge

Источник: Old-Games

Название: Bioforge
Жанр: Adventure
Разработчик: Origin Systems
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: tRusty [Old-Games.ru]
Дата выхода: 29 марта 1995

Боль… Она поглощает сознание, она преследует меня, она всюду. В самых разнообразных формах и проявлениях… Спасительное забытье ненадолго отгораживает меня от неё, но потом всё повторяется. Когда-то – я совершенно точно знаю! – боли не было. И всё было не так. Наверное, и я был другим… В очередной раз память даёт осечку, разум отказывается воспринимать действительность… Благословенная тьма окутывает меня, заглушая чувства.

Сколько времени прошло? Где я нахожусь? Похоже, какая-то тюремная камера. Что-то не так с моим телом… О, проклятье! Какое чудовище могло сотворить такое? Вместо надёжных живых мышц – чужие механизмы, вместо крови по венам бежит энергия. Не знаю, как это произошло, но когда-то я был другим. Кстати… а кем я был? И, что важнее, – что я теперь?

Таким мы и застаём наше альтер-эго в игре Bioforge – растерянным, покинутым, лишённым памяти, беспомощно лежащим на кушетке в отгороженной силовым барьером крохотной комнате на планете под названием Дедал – планете столь отдалённой от обжитых людьми миров, что если кто-то её когда-нибудь и обнаружит, то лишь только по горькой случайности. На давно мёртвом Дедале есть лишь один клочок поверхности, на котором таинственные люди, запершие Вас в камеру, нашли для себя что-то интересное. Впрочем, так ли уж важно, что именно? Базу, на которой Вы находитесь, сотрясают мощные толчки, из комнаты неподалёку доносятся вопли изуродованного кем-то сумасшедшего, а к нашему персонажу, больше похожему на робота, чем на человека, уже приближается небольшой летающий аппарат с угрожающе выдвинутой тонкой иглой…


Читать дальше  » 

Ревью + образ Far Cry 2

Источник: StopGame

Название: Far Cry 2
Серия: Far Cry
Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 21 октября 2008

В чем Ubisoft никак нельзя отказать, так это в умении завлекать, пиарить и всячески отбивать охоту заняться чем-то иным. В самом начале Far Cry 2 нашего героя прокатят на автомобиле по живописным и мертвым саваннам, дадут поглазеть на здешние, грубо говоря, города и даже - затаили дыхание - на горящую растительность. Ну, красиво, да. Но, в конце-то концов, разве цель игры - сжигать африканскую флору и наслаждаться анимированными спрайтами? По мере прохождения в этом уверяешься все больше и больше.


Читать дальше  » 

Ревью + образ Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Источник: StopGame

Название: Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
Серия: Command & Conquer
Жанр: Strategy / Tactics
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 16 марта 2010

Помните крики поклонников серии Command & Conquer, когда вышла третья часть? «Кейн вернулся, Кейн вернулся! Слава Кейну!». Но побыл с нами он, увы, не так уж и долго. На прилавках уже лежит последняя часть великой стратегии, и теперь все с грустью повторяют: «Кейн ушел навсегда, Кейн больше не вернется...» Вот только чем вызвана сия печаль — тоской по уходящей RTS, которая уже столько лет с нами, или же качеством самой игры?

Революции иногда происходят. Без них никак. Меняется привычный жанр, меняются серии, да и разработчики тоже становятся другими. И потому часто привычное превращается во что-то совершенно новое. И не всегда это сразу же вызывает восторг. Помните, сколько криков поднялось, когда Dawn of War 2 перестала быть классической RTS? Игроки, только попав в «бету», писали, что это шутка такая. В Relic, видимо, решили разыграть всех, а потому устранили постройку базы, но потом они это обязательно вернут.

Не вернули. И вот ребята из Electronic Arts тоже не собирались этого делать после «беты». Как мы и писали ранее, больше Command & Conquer 4 не RTS. Это тактика в реальном времени. Нет базы, отсутствует строительство. И единственное, что мы можем создать помимо армии, — это сам сборочный цех. И он, кстати, бывает трех классов: атакующий, обороняющий или поддерживающий. От направленности и будет зависеть набор войск, умений, тактика и стратегия боя.


Читать дальше  » 

Ревью + образ Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising

Источник: StopGame

Название: Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising
Серия: Command & Conquer
Жанр: Strategy / RTS
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 12 марта 2009

Каждый раз, когда видишь тайтл Command & Conquer, вспоминаются такие слова как "верность традициям" и "стабильность". Ну, еще бы, - суммарно под этим заголовком было выпущено столько игр, что и не сосчитать (20 - прим. MechMessiah). Преимущественно стратегии, но был и экшен - Renegade (@ MagSpace). А боковая ветвь, посвященная не потенциальному будущему, а "альтернативной истории", и сначала вышедшая в качестве пародии на "Совето-фобию" времен Холодной войны, развилась в полноценную самостоятельную игру и успела уйти от классической C&C достаточно далеко.

Третья часть Red Alert (@ MagSpace) посетила нас совсем недавно, показав, что серия на покой не уходила и не собирается. А тут и дополнение подоспело, да к тому же в standalone-режиме, не требующее установленного оригинала. Просто прекрасно, согласитесь.


Читать дальше  » 

Второе пришествие. 15 игроков, которых называли наследниками Майкла Джордана


Фото: Fotobank/Getty Images/Al/Jed Jacobsohn

После ухода величайшего игрока НБА пресса очень долго искала его наследника, называя «вторым Джорданом» самых разных игроков. Блог «Фонарь» рассказывает, насколько они приблизились к идеалу.

Читать дальше  » 

Ревью + образ Command & Conquer: Red Alert 3

Источник: StopGame

Название: Command & Conquer: Red Alert 3
Серия: Command & Conquer
Жанр: Strategy / RTS
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 28 октября 2008

Command & Conquer - особая серия. Не просто игра. Нет. Культовая классика, одно из главных произведений жанра RTS. Не многие игры удостаиваются чести существовать на протяжении больше десяти лет и при этом всегда оставаться популярными. Причем практически одинаковой любви масс удостоилась, как "основная" ветвь Command & Conquer, рассказывающая о войнах за тибериум, так и "сумасшедшая" - Red Alert. О продолжении последней сегодня и пойдет речь.


Читать дальше  » 

Ревью + образ Command & Conquer 3: Tiberium Wars - Kane's Wrath

Источник: Absolute Games

Название: Command & Conquer 3: Tiberium Wars - Kane's Wrath
Серия: Command & Conquer
Жанр: Strategy / RTS
Разработчик: EA Los Angeles / BreakAway Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 24 марта 2008
Сайт: www.1csc.ru

Появление аддона к Command & Conquer 3 (@ MagSpace) было неизбежно, как наступление весны или очередной выпуск российского мегаблокбастера «Дом-2». Нужно ковать деньги, не отходя от кассы. Warhammer 40.000: Dawn of War благодаря регулярно выходящим дополнениям продержалась на плаву без малого четыре года и пока не планирует сдавать позиции. Electronic Arts пророчит C&C 3 такое же будущее и, что характерно, пользуется знакомыми методами. Любители крепкого «сингла» отдыхают, поскольку Kane's Wrath завязана, прежде всего, на сетевые баталии. Только подумайте формально в игре теперь девять «фракций»! ДЕВЯТЬ!.. Пир для укротителей зеленой рамки.


Читать дальше  » 

Ревью + образ Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Источник: Игромания

Название: Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Серия: Command & Conquer
Жанр: Strategy / RTS
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 28 марта 2006
Сайт: www.1csc.ru

Откроем секрет сразу: Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это старый добрый C&C, без всяких там генералов, зато с второсортным видео между миссиями и прочими «фирменными» штучками, за которые мы, собственно, так и любим легендарную серию. На этом рецензию, наверное, можно и заканчивать — но ведь вы не позволите, правда? Тогда продолжим.


Читать дальше  » 

Ревью + образ Command & Conquer: Generals + Zero Hour

Источник: Game.EXE #03 2003 / Game.EXE #12 2003

Название: Command & Conquer: Generals + Zero Hour
Серия: Command & Conquer
Жанр: Strategy / RTS
Разработчик: EA Pacific / EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: Siberian Studio / City
Дата выхода: 10 февраля 2003 / 22 сентября 2003

Ракеты заправлены топливом, спутники выведены на орбиту, комплексы SCUD чешут кулаки. Стройные ряды «Оверлордов» застыли на исходных позициях. Человек по имени Jarmen Kell делает последнюю затяжку и выбрасывает окурок в окно — война начинается.

Новый Command & Conquer: Generals, продукт генной инженерии с ускоренным циклом роста, выращен в парниковых рощах Electronic Arts. Вопреки своему названию игра не имеет ничего общего ни с сериалом C&C, ни даже с генералами — полководцы пали смертью храбрых в сражении за геймплей. Пусть все сказанное не обманет вас — сметающая все на своем пути вода из разрушенной плотины снилась нам не зря.


Читать дальше  » 

Ретро-ревью + образ Command & Conquer: Red Alert 2 + Yuri's Revenge

Источник: Game.EXE #12 2000 / Absolute Games

Название: Command & Conquer: Red Alert 2 + Yuri's Revenge
Серия: Command & Conquer
Жанр: Strategy / RTS
Разработчик: EA Pacific
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: Siberian Studio / City / Фаргус
Дата выхода: 23 октября 2000 / 10 октября 2001

Большая, как говорят в Одессе, половина игрочеловечества давно обзавелась «Красная Угроза 2! Самая русская версия!!!» и слушать не хочет о том, что FMV превратилось в цирк уродов, а без половины новых юнитов Red Alert 2 можно обойтись, вместо этого привычным движением изобразив на пиктограмме с Apocalypse Tank цифру «20». Что компьютер может одержать победу только в одном случае — если будет непрерывно прессинговать нас как минимум втрое превосходящими силами. Что карты, о ужас, обзавелись «секретными территориями», доступ к которым можно получить в награду за некоторые манипуляции мышью. Что… Впрочем, ладно.


Читать дальше  » 

Ретро-ревью + образ Command & Conquer: Tiberian Sun - Firestorm

Источник: Absolute Games

Название: Command & Conquer: Tiberian Sun - Firestorm
Серия: Command & Conquer
Жанр: Strategy / RTS
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: Siberian Studio
Дата выхода: 7 марта 2000

Хочу сказать сразу: нижеследующий обзор НЕ рассчитан на людей, плохо или вообще не знакомых с Tiberian Sun (@ MagSpace) или хотя бы Command & Conquer (@ MagSpace). Сами понимаете, аддон вещь весьма сугубая, можно даже сказать, камерная. Хотя читать статью, конечно же, дозволяется, только потом не говорите, что «все непонятно». Все, я предупредил. Начинаем.


Читать дальше  » 

Ретро-ревью + образ Command & Conquer: Red Alert + Counterstrike + Aftermath

Источник: Луркоморье

Название: Command & Conquer: Red Alert
Серия: Command & Conquer
Жанр: Strategy / RTS
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Virgin Interactive
Локализатор: Siberian Studio / Kudos
Дата выхода: 31 октября 1996

He who controls the past commands the future.
He who commands the future conquers the past.

Kane, Заставка из досовского сетапа C&C: RA
IRL цитата из «1984» Джорджа Оруэлла

В 1946 году Альберт Эйнштейн строит машину времени, дабы предотвратить Вторую Мировую Войну. Катапультировавшись в 24-й год, он ловким движением руки выпиливает Гитлера, однако в результате, на радость резуноидам, товарищ Сталин решает построить свой Советский Рейх с доминохой, радистками и Кейном, что, безусловно, вин.

Игра стала эпик вином, взяла 35 миллионов гетов, за что записана в книге рекордов Гиннесса, как самая продаваемая RTS в мире.


Читать дальше  » 

Дым столбом

Лучшие дрифт-ролики мая

Раз в месяц «Мотор» публикует подборку лучших роликов с соревнований по дрифту и прочей ездой боком. В майском выпуске – девять занимательных видеороликов, среди которых безумная «Мазда» и пятнистый Nissan GT-R, а также традиционный бонус – «камбэк из прошлого».
Читать дальше  » 

Ретро-ревью + образ Command & Conquer + Covert Operations

Источник: Игромания

Название: Command & Conquer
Серия: Command & Conquer
Жанр: Strategy / RTS
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Virgin Interactive
Локализатор: Siberian Studio / Kudos
Дата выхода: 31 августа 1995

В 1995 году в Италии, рядом с рекой Тибр, падает метеорит. Он содержит споры минерала (нет, это не описка), который впоследствии заполонит большую часть планеты, постепенно вытягивая из недр Земли ценнейшие ресурсы в форме кристаллов. В короткой перспективе тиберий — спасение цивилизации, стоящей на грани энергетической катастрофы. В долгой — тот еще сорняк: губитель всей жизни на Земле, новый всемирный потоп, ползучий Апокалипсис.


Читать дальше  » 

Если на стене висит ружье

«Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить». А. П. Чехов

Размышление о том, как знаменитый чеховский закон поведет себя в фильмах знаменитых режиссёров. Уже сейчас можно сделать вывод о том, как сложилась бы кинокарьера оружия, окажись оно, например, в кадре Джеймса Кэмерона: в этом случае титул «самое высокооплачиваемое ружьё» гарантирован:

Если в фильме Леонида Гайдая на стене висит ружье, то каждый житель постсоветского пространства знает как минимум семь цитат про это ружье.

Если в аниме на стене висит ружье, то это либо брутальный робот-трансформер, либо кавайная говорящая няка, либо вибратор озабоченной школьницы с большой грудью.

Если в фильме Тима Бертона на стене висит ружье, то его играет Джонни Депп.

Если на стене висит ружье


Читать дальше  » 

10 правил творчества

Манифест о жизни, работе, интернете, общении и творчестве.

Остин Клеон, художник и поэт, автор сборника Newspaper Blackout Poems, сформулировал правила эффективного творчества, которые мгновенно его прославили. Вы не пожалеете, что прочитали эту статью.

1. Кради как художник

Номер 1

Каждому приходится отвечать на вопрос, откуда он берет свои идеи. Честный художник ответит: «Я ворую их». Вот и все, что можно об этом сказать. Это понимает каждый творческий человек.

Ничто не оригинально на 100%

Есть 3 слова, которые вселяют в меня надежду всякий раз, когда я их читаю.


Читать дальше  » 

Mike Zambidis vs. Norifumi Yamamoto

Да-да, тот самый маленький боец с самым убийственным ударом правой (думаю и левой). Прям в этом бою он положил японца красиво. Под катом еще 2 боя. Я скачал всего 18 боев(+лучшие моменты -=Замбидиса=-). Выложу все постов за 4-5. Смотрим, наслаждаемся.



Читать дальше  » 

AC/DC & Ghostbusters + история фильма Охотники за приведениями.

"Кто-то борется с тараканами и насекомыми. Они очищают город от привидений" — таков лозунг фильма, который был снят (вы только вдумайтесь) почти тридцать лет назад в 1984 году. Почти тридцать лет! Тридцать! Все смотрели этот фильм. После него у каждого актёра была своя карьера: кто-то снялся в самом кассовом фильме, кто-то так и не получил своего заслуженного Оскара, кто стал появляться всё меньше и меньше на экранах, кто-то продолжал снимать после комедии. Воспоминания об этом фильме и натолкнули опубликовать сегодняшний мэшап, соединиший в себе творение Рэя Паркера (младшего, естественно) и Эйсидиси.  


Читать дальше  » 

S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat - Долина Шорохов (GSC Game World) (RUS) [Repack] От SeregA-Lus

Год выпуска: 2013
Жанр: Action (Shooter) / Standalone Add-on / 3D / 1st Person
Разработчик: Den-Stash
Издательство: GSC Game World
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система
: Windows XP /Vista / 7
Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
Оперативная память: 2 Gb (желательно больше)
Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 5 Гб

Описание: Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

Читать дальше  » 

Как реклама обманывает покупателей

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая является то ли полуправдой, то ли полуложью.

Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока.
Все эти «без холестерина», «с протеинами кашемира» и «содержит бактерии L.Casei Imutitass» — это допинг для самых обычных товаров сектора FMCG, цикл использования которых очень мал. Допинг, который искусственно, но успешно увеличивает их возможности быстро и без проблем разойтись с полок в супермаркетах; создает иллюзию уникальности.
Что любопытно, эти рекламные уловки совершенно легальны — то есть с точки зрения закона придраться к формулировкам невозможно.

Протестировано/Одобрено/Рекомендовано


Читать дальше  » 

10 самых пагубных ошибок для карьеры

«Каким образом можно сообщить миру о том, что вы настоящий лидер?» — спрашивает Сильвия Энн Хьюлетт, экономист и президент-учредитель Center for Talent Innovation (Центра поддержки талантливых инноваций, CTI) из Нью-Йорка. «Ничто не поможет человеку стать лидером, если он не посылает окружающим правильные сигналы», — утверждает она.

По данным исследования, которое CTI проводил в течение года среди 4000 американских специалистов с высшим образованием и 268 руководителей высшего звена, главное качество для продвижения специалиста по карьерной лестнице — это внушить окружающим, что именно он является безусловным лидером. Такое «обаяние руководителя» (executive presence) можно определить как сочетание солидности, прекрасных коммуникативных способностей и безупречной внешности.

Однако обладание этими качествами не добавит вам автоматически очков, если вы допускаете ошибки в общении с коллегами. Одна ошибка, и начальство уже мысленно вычеркнуло вас из списка предполагаемых кандидатов на новую должность. Каких же подводных камней надо избегать? Исследование CTI определило 10 наиболее серьезных ошибок, совершаемых при общении в офисе, которые разрушают надежды на повышение.

1. Расизм и сексизм

10 самых пагубных ошибок для карьеры

72% всех опрошенных руководителей самой грубой ошибкой, совершаемой мужчинами в офисе, назвали расистские высказывания, и 70% опрошенных таковой назвали сексистские высказывания мужчин по отношению к женщинам. По мнению исследователей, таким образом проявляется узость мышления и низкий уровень эмоциональной отзывчивости.


Читать дальше  » 

Желающим танцевать

 

Заходящее за горизонт солнце, теплый песок побережья карибского моря, крики чаек и шум набегающих волн. Недалеко от местного ресторанчика прямо под пальмами собираются люди, они как будто чего-то ждут. Видно, что люди устали от тяжелой работы, но они переговариваются, обсуждают свержение ненавистного диктатора Трухильо,  слышен веселый открытый смех, в воздухе веет радостным ожиданием. А вот и он, тот, кого все ждут – смуглый низкорослый парень лет двадцати, за спиной у него рекинто.  Парень садится на пустой ящик из-под бананов, берет гитару в руки и проводит пальцами по струнам. Все на мгновение замирают…

Так в 60-е годы ХХ века, в одной из маленьких республик Карибского бассейна зарождалась БАЧАТА – один из самых красивых социальных латиноамериканских танцев и музыкальных стилей...

Видео под катом


Читать дальше  » 

Кино которое стоит пересмотреть.

Тут недавно, был поставлен вопрос о том, что сейчас нет фильмов нашего производства, которые хотелось бы пересмотреть. Давайте попробуем назвать понравившиеся картины недавнего прошлого. Может всё же есть порох в пороховницах наших неМихалковых?
Номер 1
Для наглядности ниже приведены обложки фильмов 2013-2009 годов, назовите несколько фильмов которые лично вам понравились. Можно добавить немного личных впечатлений к этому. Если ничего не понравилось вообще, пишите самые отсталые, самое днище.
Читать дальше  » 

Dom!No - Дискография(2008-2013)

Имя: Алексей Каштанов
Дата рождения: 9 июля 1985г.
Деятельность: музыка
Рост: 170см
Религия: Христианство
Национальность: русский
Семейное положение: холост
Дети: нет
Domino, это правдивый ребёнок хип-хопа. Абсолютная откровенность его текстов сделала его особенным и неповторимым. Его музыка заставляет тебя думать, музыка, в которой каждый находит самого себя. Не зная нот, он автор городской печали, где каждая нота, это капля в океан признания. Его интересы, поведение и образ жизни убивают скучные стандарты. Его почерк, это линия пульса на аппарате, который следит за биением чьих-то сердец… Domino автор, исполнитель собственных песен. На его счету два полноценных сольных альбома, которые стали довольно успешными в интернет кругах. Так же Domino работает с другими исполнителями в качестве автора музыки и текстов песен. На данный момент проект приостановлен по нескольким причинам. Вероятней всего проект будет закрыт. Как признается сам Domino после альбома спальный Голливуд он больше не будет выпускаться, что он подтверждает и в одноименной песне "Его закончу и умру, мой Голливуд". Думаю это финальная часть гипноза доми!
Альбомы:
2008 Моя музыка гипноз
2009 — Спальный Hollywood
2011 — trюk
2011 — Неизданное (оф. сборник)
2013 — Победитель

Синглы:

2011 — Идеальный мир (макси сингл) 320kbps

2012 — Жабры (макси сингл) 320kbps

Ретро-ревью + образ Command & Conquer: Tiberian Sun

Источник: Game.EXE #10, 1999

Название: Command & Conquer: Tiberian Sun
Серия: Command & Conquer
Жанр: Strategy / RTS
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: Фаргус
Дата выхода: 27 августа 1999

Юлиус Роберт Оппенгеймер родился 22 апреля 1904 года в Нью-Йорке. Его отец четырнадцатилетним мальчиком приехали из Германии; впоследствии разбогател на импорте тканей. Он скупал картины и собрал превосходную коллекцию, в которой были даже три полотна Ван Гога.

30.08.99 16:15:13
Oleg_Олег, Петрозаводск
К дискуссии по TS и не только

Уважаемые сэры! Доколь можно терпеть засилье сопливых тинейджеров с 3Dfx’сами на форуме, а?! Почитал их доводы по поводу TS — с трудом подавил ЖЕЛАНИЕ разбить монитор... Видите ли, полигонов там нет! Если вам так не спится без традиционной полигональной пошлости и уродства — покупайте Silicon, и вперед, с песнями!.. А что касается TS, то мое мнение — это событие в мире RTS! Совершенно прав Alic, говоривший о сюжете и атмосфере. А фильмы, кстати, совершенно не "10−е дело", как, может, кто−нибудь считает! И они (как всегда у Westwood) — на "отлично"!

P.S. А .EXE, наверное, снова выдаст разгромную рецензию: "как и ожидалось... оказалась отстоем..." Такое (извините, профессиональное уже, наверное...) ОЩУЩЕНИЕ, что г−ну Хажинскому пора к психоаналитику, никак вышеупомянутый господин НЕ МОЖЕТ допрыгнуть до линии горизонта...


Читать дальше  »