Инстасамка и Ярушин, Киркоров и Успенская, Крид и Мизулина: разборки звезд, которые закончились судом
Борьба за «облико морале» или любовь к пиару? Вспоминаем самые громкие дела с участием знаменитостей за последние пару лет.
Инстасамка и Стас Ярушин
У актера Стаса Ярушина есть свое ютуб-шоу Muzloft. Туда он приглашает известных людей, чтобы поговорить о музыке и попеть. Осенью прошлого года одной из гостей стала певица Миа Бойко. На свою беду, Ярушин предложил ей исполнить песню Инстасамки «За деньги да».
Присутствующие в студии Muzloft, музыканты и Мия о вокальных данных Инстасамки и ее музыке отозвались пренебрежительно, однако стоит отметить, что Бойко признала, что слушает песни рэп-исполнительницы.
Инстасамке все это не понравилось. Сначала она пришла в соцсети к певице и процитировала в комментариях песню Me Too Меган Трейнор: «Если бы я была тобой, я бы тоже хотела быть собой». Как сообщает Super.ru, позже Бойко позвонили представители Инстасамки. Они заявили, что намерены судиться, если певица «не выскажется» публично. Извинений от Бойко не последовало.
В итоге команда Инстасамки обещание свое сдержала, но подала в суд на Стаса Ярушина как автора шоу за нарушение авторских прав. Истцом выступил директор рэп-исполнительницы — Столяров Максим Владимирович.
Актер в суд не явился. Исковые требования удовлетворили частично. Суд обязал Ярушина удалить кавер, выплатить компенсацию за нарушение авторских прав в размере2 миллионов рублей, а также оплатить судебные расходы: услуги по фиксации правонарушения и оформлению нотариального протокола осмотра в размере 43 650 рублей, оплата юридических услуг в размере 150 тысяч рублей и оплата государственной пошлины в размере 39 тысяч рублей.
Игорь Николаев и Карина Мурашкина
Если в предыдущем случае яблоком раздора была песня «За деньги да», то в этой истории — легендарная «Выпьем за любовь».
Блогер Карина Мурашкина часто снимает видео под известные песни русских исполнителей. Ее ролики под трек «Выпьем за любовь» набирали миллионы просмотров в соцсетях, но сейчас они удалены из аккаунта Мурашкиной.
По словам блогера, народному артисту РФ пришлось не по душе, что его творчество используют без его разрешения. Он намерен через суд взыскать с нее 1,5 миллиона рублей.
Карина мурашкина
Мурашкина написала в телеграм-канале на этой неделе: «Снимаешь контент. Популяризируешь артистов, а потом от тебя миллионы требуют. Это из-за него и его команды мне удалили ютуб, который я поднимала с колен 5 лет. Каждого подписчика по крупиночке собирала.
А потом бац — тебе 10 страйков и канал удаляют [к черту] без возможности восстановить. Я [устала] реветь, нервничать, блевать от нервов, ходить к психиатру и держать это в себе. Это не справедливо. Блогеры, коллеги, будьте аккуратнее, когда снимаете рилсы под песни наших артистов. Можно потом [серьезно] так влипнуть!»
Любовь Успенская и Филипп Киркоров
Кадр из совместного клипа на песню «Забываю».
В этой истории уже не разберешь, с чего все началось, и кто был первым. Но теперь конфликт двух звезд переходит на новый уровень — в здание суда. А ведь когда-то артисты дружили и даже записывали совместные песни.
13 мая текущего года Успенская написала в своих соцсетях:
«Сегодня выяснилось, что Филипп не забрал свой иск ко мне на 10 млн рублей за то, что я назвала его женоненавистником. Удивлена. Была уверена, что после всех этих «голых вечеринок» он как-то должен был изменить свое поведение. Филипп, если тебе нужны деньги на брюки, то скажи мне, я тебе дам — только скажи <...> Филя, ты точно проживаешь в РФ сейчас, а не на Марсе? Откуда такие суммы? Как ты пострадал? <...> Если ты народный артист, то хоть немного «спустись» к народу и жизни страны!»
Филипп Киркоров обиделся на слова певицы, сказанные о нем в интервью Алене Блин, и подал на коллегу в суд. На прошлой неделе состоялось слушание. Даже судья предложила сторонам помириться. В результате заседание перенесли на конец июня для возможного примирения сторон.
Однако на следующий день в суд с иском обратилась Любовь Успенская. Ее адвокат направила заявление о защите чести и достоинства в Басманный суд Москвы. Представитель певицы Елена Сенина сообщила, что ранее Киркорову была отправлена досудебная претензия, на которую он не отреагировал. Поводом для обращения в суд послужило интервью певца телеканалу «Муз-ТВ», в котором он назвал Успенскую «попрошайкой» и заявил, что она «клянчит шмотки и подарки». Однако 14 июня певице вернули иск. В основании решения говорится: «Дело неподсудно данному суду».
Помирить звезд пытаются даже коллеги по цеху. В роли медиатора пробовал выступить Иосиф Пригожин. Он рассказал: «Я поговорил как-то с Успенской на съемках на Мосфильме, потом побеседовал с ее директором, затем с Добровинским и просто предложил всем помириться и закрыть эту тему, потому что время идет, понимаете, и все это как бы уже теряет смысл. Это пустое просто. Мне кажется, что сам по себе конфликт себя уже исчерпал. И нет никакого повода для его продолжения. Ну, сказала и сказала, туда-сюда. Я предложил посадить обоих за стол переговоров и закончить уже все эти истории с судами».
К слову, у Филиппа Киркорова есть опыт в судебных разбирательствах:
- 2004 год, «Розовая кофточка» — суд Ростова-на-Дону признал Киркорова виновным по статье 130 УК РФ (оскорбление в публичном месте) и назначил штраф в размере 60 000 рублей с выплатой в пользу государства;
- 2008 год, «Избиение женщины-режиссера» — певец подписал мировое соглашение с режиссером Мариной Яблоковой, обвинившей его в нанесении побоев. Подробности договора не разглашались;
- 2017 год, «Обвинение в плагиате» — Киркоров выиграл суд у французского исполнителя Маруани, обвинившего его в плагиате песни «Жестокая любовь».
Егор Крид и Екатерина Мизулина
Конфликт начался еще в апреле прошлого года. Во время своего выступления на XII Международном форуме безопасного интернета Екатерина Мизулина рассказала, что благодаря ее работе аккаунты многих стримеров заблокированы на твиче, в том числе и «главного скамера страны — Егора Крида».
До артиста дошли слова Мизулиной. Тогда Крид заказал лингвистический тест, который доказал, что «скамер» в переводе с английского языка означает «мошенник». Артист счел это оскорбительным и подал исковое заявление о защите чести и достоинства на один миллион рублей в Замоскворецкий суд Москвы.
0 комментариев