Как команда Dead Space достала создателей The Sims

Dead Space – игра-шутер от третьего лица, действие которой разворачивается на космическом корабле. Напряжённая атмосфера и уникальное раскрытие жанра survival horror сделали игру невероятно популярной. Но мало кто знает, что однажды между командой Dead Space и создателями The Sims разыгралась серьёзная драма – и всё из-за каких-то фруктов.

Перед тем как мы продолжим, важно понять, что Dead Space – это игра, в которой вы большую часть времени имеете дело с трупами людей, оживлённых вирулентной инопланетной болезнью, которая калечит их тела, превращая в извращённые, насмешливые копии человеческой формы.

Следует отметить, что эти монстры непобедимы, их нельзя убить – только замедлить посредством стратегического отсечения конечностей, чтобы они сдались. Наряду с созданием довольно уникальной и запоминающейся игровой механики, разработчики сделали акцент на «стратегическое расчленение», как его позже окрестили, что привело к необходимости в весьма специфических звуковых эффектах.

Видите ли, если вы не знакомы с миром звукового дизайна, почти каждый звуковой эффект, который вы слышите в игре, создаётся постфактум людьми, известными как «шумовики». Игра Dead Space не стала исключением. Однако ввиду своеобразных требований к игре команде пришлось проявить творческий подход.

Например, чтобы получить звуки некроморфской плоти, измельчаемой инженерным оборудованием космической эры, команда Dead Space купила сотни килограммов фруктов и овощей, которые затем давила в аппаратной. Продюсеры Dead Space вспоминали, что они не могли найти людей, которые согласились бы на эту работу. Вероятно, потому, что в электронных письмах, которые они отправляли, спрашивалось, не хочет ли кто-то помочь им записать звук расчленения людей. Они, видимо, не додумались уточнить, что работа заключается в том, чтобы весь день разбивать арбузы кувалдами.

Как бы там ни было, давить овощи и фрукты – значит оставлять после себя беспорядок, который команда Dead Space не спешила убирать. Это привело к тому, что в аппаратной в течение нескольких месяцев пахло гнилыми фруктами, что, по понятным причинам, расстраивало тех, кому приходилось делить офис с разработчиками Dead Space, например, создателей The Sims.

По словам звукорежиссёра Дона Веки, это вызвало большие разногласия между командами из-за того, что они никогда не могли полностью избавиться от запаха. Как будто этого было недостаточно, команда Dead Space продолжала нанимать офисных стажёров, чтобы они помогали им записывать звуки, делая такие вещи, как лазание по мусорным контейнерам и рычание, что, как вы можете себе представить, лишь ухудшало проблему офиса, пахнущего дерьмом.

В конце концов, создатели The Sims так разозлились, что наняли команду профессиональных уборщиков, которых, как мы можем надеяться, ребята из команды Dead Space не перепрофилировали в «шумовиков», чтобы записать звуки, издаваемые некроморфами, которых топчут парой космических ботинок 60-го размера.


По материалам сайта factfiend.com

  • avatar
  • .
  • +9

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.