Электрогрузовик Илона Маска никому не нужен

Китайский автопроизводитель JAC выпустил перспективный электрогрузовик, способный потягаться с американским Tesla Semi за счёт одного важного преимущества. И заключается оно в возможности замены аккумулятора вместо необходимости его заряжать.

Вес транспортного средства составляет 18 тонн, а его грузоподъёмность не превышает 9 тонн. Габариты тягача составляют 9,04 х 2,55 х 3,99 м, а размеры грузового отсека — 5,5 х 2,48 х 2,5 м. Автомобиль оснащается двумя электромоторами мощностью по 334 лошадиных сил, а максимальная скорость не превышает 89 км/ч. Запаса же энергии в аккумуляторе хватает всего на 350 км.

В отличие от Tesla Semi и аналогов, дальнобойщики на этом грузовике будут экономить очень много времени на зарядке. Хотя Tesla обещает, что создаст сеть сверхбыстрых зарядных станций для грузовиков, даже с ними водителям Semi придётся ждать 20–30 минут. А вот дальнобойщик на машине JAC сможет за считаные минуты заменить пустую батарею на полностью заряженную.

К слову, станций по замене аккумуляторов в Китае насчитывается уже свыше 1000 штук. Кроме того, на электромобили со съёмными аккумуляторами действует более высокая субсидия от государства.

 
  • avatar
  • .
  • +19

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.